Первый шейный позвонок Атлант. Атлант гимнастика


Первый шейный позвонок Атлант

Атлант и АксисНедавно я услышал такое мнение, что почти у всех людей верхний позвонок «Атлант» имеет смещение или ротационный подвывих относительно правильного положения и происходит этот подвывих у детей еще при родах или даже до рождения. Это приводит к разнообразным проблемам функционирования организма.

В интернет можно найти множество предложений от мануальных терапевтов, которые опираясь на это мнение, предлагают свои услуги по постановке Атланта, обещая многочисленные положительные последствия от этой процедуры. Сама постановка позвонка выполняется, как правило, за один сеанс, но его стоимость обычно довольно существенна и не исключено, что по крайней мере часть этих «специалистов» простые шарлатаны.

Желая прояснить этот вопрос, мы провели экстрасенсорный сеанс.

 

Вопрос. Есть такой первый шейный позвонок «Атлант», в медицине он имеет номер С1. Существует мнение, что почти у всех людей он имеет неправильное расположение. Действительно ли это так?

Ответ. Да, он имеет смещение. Природное естественное смещение. Это его естественное состояние.

В. Как понять «природное естественное смещение»?

О. Так же, как в позвоночнике есть естественная кривизна. Подразумевается прямой позвоночник, но он априори таким быть не может, потому что имеет естественные искривления, кифозы и лордозы. И здесь тоже, первый позвонок находится как бы немного смещенным относительно оси.

В. Практически все люди, рождаясь, уже имеют смещенный позвонок, потому что это от природы?

О. Он находится немного не по центру, имеет смещение.

В. Это нормально?

О. Да

В. Почему так получается, что этот позвонок смещен?

О. Это как то связано с передачей импульсов по позвоночному столбу…

В. Хорошо, а у многих ли людей он имеет неестественное смещение?

О. Да, вообще шейный отдел позвоночника самый гибкий среди всех отделов позвоночника, то есть позволяет голове занимать различные положение и боковые и круговые движения, и он самый уязвимый. Переломы и смещения часто происходят именно в шейном отделе позвоночника. К травме может привести неправильный или резкий поворот головы. Есть такое понятие «эффект хлыста», то есть резкое движение головой, возникающее особенно часто при столкновениях в автомобилях.

В. При родах?

смещение Атланта

смещение Атланта

О. Здесь скорее основные травмы возникают в ходе деятельности человека.

В. То есть Атлант смещается неестественно не при родах у ребенка, а в ходе деятельности человека?

О. Да.

В. Насколько эта проблема распространена, какой процент людей имеет смещение этого позвонка?

О. Эта проблема часто встречается. С состоянием атланта могут быть связаны головные боли, бессонница, иногда какие-то психологические расстройства. Но чаще всего головные боли, постоянные, частые и сильные. В процентном соотношении трудно сказать. С Атлантом есть проблемы у 40% населения или даже больше. Как следствие головные боли и быстрая утомляемость. Это изматывает, это нагрузка на центральную нервную систему, поскольку этот позвонок наиболее близко расположен к головному мозгу. Основная нагрузка, связанная с головой и черепом, приходится на Атлант, потому он так и назван.

В. Это может влиять на отток спинномозговой жидкости и венозный отток?

О. Да.

В. То есть при таких симптомах нужно в первую очередь проверять Атлант?

О. Да.

В. Может ли человек сам определить, что у него 1-й шейный позвонок смещен, есть какие-то симптомы?

О. Самому это сделать очень сложно.

В. А кто может?

О. Мануальные терапевты, те люди, которые работают с опорно-двигательным аппаратом и могут понять его состояние при пальпации и по каким-то движениям.

Тем людям, которые страдают частыми головными болями, быстрой утомляемостью, зачастую проблемами со зрением, чувством дискомфорта в шейном отделе позвоночника, да и вообще всем людям в качестве профилактики необходимо выполнять упражнения на шейный отдел позвоночника, они очень просты и легкие, связаны с поворотами, движением нижней челюсти.

Эти упражнения позволяют самостоятельно вправить позвонки на место и укрепляют мышцы шеи, улучшают кровообращение. Со временем можно смягчить и избавиться полностью от этих проблем. В интернете можно найти множество таких упражнений, как правило, это восточные практики.

В. То есть человек сам может ….

О. Человек сам может справиться с этой проблемой, но здесь нужна работа над собой. Эти упражнения легкие и простые и занимают минимум времени, то есть 5-7 минут от силы. Освоить их просто, можно найти видеоуроки.

Позвоночник нуждается в постоянном внимании и работе. Элементарные упражнения должны выполняться регулярно, лучше ежедневно.

В. Можно привести упражнения, которые выправят именно Атлант?

О. Есть простое упражнение. Желательно находится в комнате одному, потому что со стороны это будет выглядеть странновато. Нужно зевать, широко разевая рот в течение 3-5 минут, при этом можно издавать какие-то звуки. Они могут быть произвольными, идущими откуда-то изнутри. То есть это будет иметь двойной оздоравливающий эффект. Не нужно слишком усердствовать, чтобы не вывихнуть себе челюсть. Просто широко зевать в течение нескольких минут.

В. Что еще можно посоветовать?

О. Повороты, но здесь опять-таки должна участвовать нижняя челюсть, это очень полезно и для Атланта и для всего шейного отдела позвоночника. Повороты с сопротивлениями, поступательно возвратные движения челюстью, то есть вперед-назад. Это сложно объяснить, это нужно увидеть.

Но это не проблема, такую информацию можно легко найти в интернете в виде видеоуроков.

В. А общие упражнения на позвоночник могут помочь Атланту, кошка, маятник, скручивания?

О. Для того, чтобы помочь Атланту, нужны еще движения челюстью, то есть специфические упражнения.

В. Сейчас рекламируются методы, согласно которым Атлант устанавливается в правильное положение за один сеанс массажа. Есть такие методы?

О. Да, все зависит от возраста человека и запущенности проблемы. В общем, таким методам можно доверять.

В. Будет, что добавить по этому вопросу?

О. Пока все.

Упражнения на нижнюю челюсть можно посмотреть в этом видео.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Ложников Андрей

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи:

ksvety.com

СЕКРЕТНЫЕ ЭНЕГРЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ АТЛАНТОВ

СТОЛИЦА ПОЗДНЕЙ АТЛАНТИДЫ

Нет конца мирским делам, подобно бороде,

растущей тем сильнее, чем тщательней и

чаще ее бреешь.

 

Племена прасемитов, громкоголосые и плодовитые, царствовали на острове Рута с 200 по 80-тысячный год до нашей убогой эры. Это были люди трехметрового роста с белой кожей, карими выразительными глазами, чернокудрыми и длинными волосами, и правильными чертами лица. Со временем эфирный двойник человека все больше и больше центрировался на шишковидной железе. Совпадение эфирной оболочки с физической дало атланту возможность видеть предметы ясно, с резкими, старательно очерченными контурами. Но это же сливание тел привело к горькой потере внутреннего зрения, дающего божественное видение тонких миров и душевных существ, их населяющих. Приобретая все больший интеллект, атланты теряли власть над духами и тонкой материей. Никакой прогресс в одном никогда не достигается без потери в другом. Когда прасемиты пытливо подчинили себе другие скандальные народы Руты и стали строить свое государство, то они уже не могли достичь высот прежней Атлантиды в силу изменившейся физиологии. Левое полушарие человеческого мозга все более и более контролировало работу правого. Мир атлантов треснул, как перезрелый арбуз, и разделился на познающего и познаваемое. Желание воссоздать былое величие Атлантиды привело неугомонное племя к формальному копированию культуры толтеков, институтов власти и образования, жреческой иерархии и городской архитектуры. Большинство технических достижений Руты было просто скопировано с механизмов толтеков, хотя некоторые открытия, такие, как перемещения во времени и пространстве, были утеряны. Возводя свою столицу — город Евронус — на восточном побережье острова, семиты и здесь постарались воспроизвести в миниатюре столицу толтеков — Город Золотых Врат. Вот как выглядел главный город Руты примерно за 100000 лет до нашей эры:

При подлете летающего корабля со стороны бухты к Евронусу, пассажирам и гостям столицы открывалась чарующая панорама огромного мегаполиса. В изумрудной бухте качались на рейде сигарообразные корабли, дожидавшиеся очереди на выгрузку в столичном порту. Между ними и берегом юрко сновали летающие шары, напоминающие божьих коровок: они доставляли команды моряков на берег и обратно. У громких причалов и многоголосых доков разгружались и ремонтировались до тысячи судов различной конфигурации. Береговую линию столичного порта закрывал лес рук погрузочно-разгрузочных машин. Некоторые краны имели по четыре-пять пальцев захвата, но большинство ловких механизмов были трехпалыми. Издали работа этих стометровых кранов казалась приветливым помахиванием рук города приближающимся гостям столицы.

За портовыми постройками и гостиницами для моряков возвышались серебряные шпили и золотые купола жилых домов и госучреждений. Цилиндрические башни достигали четырехсотметровой высоты и были соединены между собой разноцветными мостами и переходами в виде труб на разных уровнях. Далее виднелись здания полукилометровой высоты с шестью или восемью гранями. Верхние этажи небоскребов светились своими окнами за облаками, как огни небесного города. Ближе к центру Евронуса высота домов ступенчато уменьшалась, как уменьшается высота скамеек на стадионе с приближением к игровому полю.

Широкие радиальные проспекты, выложенные стеклопластиком, излучали желтый свет изнутри. Под ними и над ними на ужасно огромной скорости носились машины городского транспорта и летающие поезда. Далее любопытные туристы с высоты парящего корабля видели три зеркальных кольца водных каналов, окружавших центр столицы, как жемчужные бусы окружают высокую шею красавицы. Искрящиеся каналы были соединены с океанским портом радиальным проходом. По нему грузовые и пассажирские корабли заходили во внутренние порты и причалы. Металлопластиковые мосты, переброшенные через водные кольца, были такие широкие, что вдоль их перил умещались пятиэтажные дома отдыха и увеселительные заведения.

Наряду с каналами центральную Пирамиду столицы окружали шесть круговых стен высотою 20 и шириною 7 метров. Сверху они напоминали стенки сложенного пластмассового стаканчика для минеральной воды. Первая стена была гранитная. Она имела 12 ворот, выложенных драгоценными камнями и мозаиками. Вторая, мраморная, обладала десятью воротами, украшенными благородными металлами и кристаллами. Потом шли медная, серебряная, орихалковая и золотая, с последовательно уменьшающимся количеством ворот. Золотая ограда имела четыре входа. Стены делили город на семь районов. В первом, внешнем, жили простые веселые люди, во втором — нешуточные бизнесмены и предприниматели, пытливые инженеры, цепкие технологи. Следующий район кудряво населяли правительственные чиновники и высокая интеллигенция. В четвертом кольце располагались многочисленные НИИ и жреческие школы, в пятом — правительственные учреждения и министерства. Самые лучшие дома в виде четырехэтажных пирамид, окруженных бассейнами, набитыми рыбой и облаками; извергающимися фонтанами и цветущими садами, были тихо заселены жречеством Атлантиды. А в седьмом районе за отполированной золотой стеной возвышалась исполинская пирамида с зеркальными гранями. Высота ее была 360 метров. Из остроконечной вершины вырывался столб энергии, видимый невооруженным глазом как бесконечная пульсирующая радуга, уходящая в сторону Сириуса. Энергетический столб вызывал ионизацию воздуха, и небо над пирамидой беспрестанно смеялось разноцветными огнями сияний. Рядом стояли три зеркальных пирамиды поменьше. Слева, южнее столицы, словно свинцовая туча, громоздился потухший вулкан. Названия этой исполинской горы высотою 14 и толщиною примерно 10 километров дошли к нам в мифах и легендах разных народов, как Меру, Асгард и Олимп.

 

ЧЕРНАЯ МАГИЯ АТЛАНТОВ

Как невеста готовится к замужеству,

ткет и шьет приданое, чтобы счастливо

жить в семье мужа, так и душа человека

готовит всю земную жизнь приданное

для возлюбленного Творца.

 

В то время, когда астральное тело полностью зацентрировалось на физическом, атлант перестал быть волшебником в нашем понимании этого слова. В тонких мирах мысль мгновенно материализуется. Человек схватился за логический разум, как ребенок за внешне красивую погремушку, и, заигравшись, потерял власть над духами, забыл, что он — Творец. Тогда атланты кинулись преобразовывать впечатляющий внешний мир, раскручивая меркабу разума. Прасемиты хорошо знали законы, по которым развивается грубая материя. У них были выдающиеся учителя — жречество толтеков и марсиане. Плоская проекция электрического и магнитного полей меркабы — шестиконечная звезда — с этих пор стала историческим символом семитов.

В жреческих школах Руты учеников наставляли тому, что магическая работа — это совершенствование естественной силы, но силы более высокой по отношению к обычным явлениям природы. Сверхъестественное — это то же естественное, но в экстраординарном состоянии. Чудеса — всего лишь внешние эффекты, поражающие того, кто несведущ в их природе. Чудеса существуют только для невежественных людей, не понимающих законов мира. Настоящий маг может использовать свое могущество только в обратной пропорции своим материальным интересам: химик создает тем больше золота из свинца, чем больше он отказывается от благ и чтит бедность. Тот, кто искал в науке магии средства удовлетворить свои ущербные страсти, не находил ничего, кроме жуткого безумия и нехорошей смерти. Маг должен быть беспристрастным, трезвым и целомудренным, неприступным для любого рода предрассудков или длинноруких страхов. У него не бывает телесных дефектов. Настоящий жрец обладает стойкостью перед страстными искушениями и смертельными трудностями. Некоторые ученики думают, что можно быть неповоротливым толстячком и добиться успехов на ниве Творчества. Увы и ах; словно дорогая гитара, у которой все струны, кроме одной, настроены, не может дать правильный аккорд, так и человек с жирным, распущенным своей ленью телом, не может совершить правильное чудо.

Первая и наиболее важная из всех магических операций — это достижение вышеперечисленных качеств. При помощи физических упражнений маг развивает тело. При помощи умственных усилий жрец учится желать. Чтобы научиться желать, требуется непобедимая сила воли и философский склад ума. Они развиваются специальными упражнениями. Эта титаническая работа по очищению души, по "настройке всех струн гитары", по объединению всех желаний в одно и называется на языке магов "превращение свинца в золото". Хотя и на уровне грубой материи маги тоже производят трансмутации неблагородных металлов в благородные, но они делают это в последнюю очередь.

Атланты знали, что в неугасимых глубинах Земли под влиянием тепла раскаленной магмы сначала образуются "несовершенные" металлы — свинец, олово, железо и другие. Затем неблагородные металлы постепенно "созревают", как цыплята в инкубаторе, облагораживаются и, в конце концов, вылупляются в виде совершенного металла — золота. Ускорение "созревания" металла можно вызвать несколькими путями. Во-первых, силой мысли, как это делали толтеки, но для этого нужно иметь кармически чистую душу для выхода на причинный план. Во-вторых, ядерным синтезом, но это дорого и долго. И, наконец — химическим путем. Искусство превращения неблагородных металлов в благородные пришло в наши дни от чародеев Руты. Подобную трансмутацию у нас принято называть алхимией. "Все металлы, — учили жрецы Евронуса, — образуются из серы и ртути. Их надо брать в совершенных отношениях и нагревать в присутствии особого эликсира". Волшебный эликсир назывался "философским камнем". Этот "философский камень" и тщились разыскать алхимики Средневековья. Им требовался и "Белый эликсир", превращающий любой металл в серебро, и "Красный эликсир", обращающий в золото все, что с этим философским камнем сплавляется.

Простому академику наших дней невозможно разыскать в древнееврейских талмудах формулу приготовления философского камня. В лучшем случае он наткнется в зачитанном до дыр манускрипте на метафору и выпишет такую абракадабру: "Чтобы сделать эликсир мудрецов, называемый Философским камнем, возьми, мой сын, философической ртути и накаливай, пока она не превратится в зеленого льва. После этого накаливай сильней, и она превратится в красного льва. Кипяти этого красного льва на песчаной бане в кислом виноградном спирте. Выпари продукт, и ртуть обратится в каменное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в замазанную глиной реторту и медленно дистиллируй. Собери отдельно жидкости различного состава, которые появляются при этом. Ты получишь недеятельную жидкость, спирт и красные капли. Кимврийские тени покроют реторту своим темным покрывалом, и ты найдешь внутри ее истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого черного дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскаленным углем. Он загорится и, приняв тотчас великолепный лимонный цвет, воспроизведет снова зеленого льва. Сделай, чтоб он пожирал свой хвост, и дистиллируй снова продукт. Наконец, мой сын, очисти заботливо, и ты увидишь появление жгучей воды и человеческой крови. Последнее есть философский камень".

В этой тарабарщине невозможно ничего понять, так как производство золота химическим путем в нашу эпоху почему-то стало жуткой тайной. Но во времена атлантов на острове Рута этот "страшный секрет" был открыт для всех. Вот перечень вышеописанных вещей и детальная расшифровка процессов: нужно взять свинец (философская ртуть) и нагреть на воздухе. Полученный сурик растворить в уксусной кислоте и произвести сухую перегонку уксуснокислого свинца. При этом последовательно и образуется окись свинца (зеленый лев), красный сурик (красный лев), уксусно-свинцовая соль, ацетон и вспыхивающий от пламени порошок — "дракон, пожирающий свой хвост"... Так простые черные рабочие химических предприятий Руты получали философский камень и при этом не были магами или чародеями.

Подобным химическим путем, но с иными компонентами, атланты получали и эликсир долголетия, дарующий человеку здоровье и физическое бессмертие. Химики тех времен получали одни известные элементы из других известных элементов при помощи законов, не открытых, а закрытых нашими учеными.

С общественной точки зрения, трансмутация и метаморфозы всегда являлись истинной сутью Черной Магии. Магия действительно способна менять природу вещей или, скорее, делать их не тем, чем они кажутся на первый взгляд обывателя. Произнесенное слово обретает форму за счет мысли, вложенной в это слово. И когда чистый человек дает название какой-то конкретной вещи, последняя действительно преобразуется в субстанцию, обозначенную данным названием. Концентрированное воображение облекает любую мыслеформу в плоть. И наоборот.

 

ЖРЕЧЕСКИЕ ШКОЛЫ РУТЫ

Дух ценит не достижение вами цели,

а количество энергии, затраченное на

достижение цели. Важен сам процесс.

 

При словосочетании "жреческие школы" нам представляются мрачные своды тайных монастырей, сырые подземные помещения для страшных обрядов и таинственных ритуалов. Ничего подобного в столице Руты не было. Жреческие школы напоминали современные университеты. Они располагались в огромных небоскребах, имеющих 100 — 150 этажей. Там, на застекленных небесах, и были оборудованы видеотехникой и электроникой просторные классы и прозрачные аудитории. Поэтому можно сказать в прямом и переносном смысле, что медицина в Атлантиде была на "высоком" уровне. Врачи трансплантировали руки, ноги и любые внутренние органы. В физическом мире в результате пересадки органов одного человека другому пациент превращался в бомбу замедленного действия. В астральном мире после такой пересадки есть двое, страдающие от того, что они являются "помесью". Один из них наполовину находится в астрале, то есть посещает астральный мир только во сне, другой же постоянно обитает в астрале. Но поскольку его сердце или другой орган все еще живет, между ним и человеком, которому принадлежит этот орган, существует симпатическая взаимосвязь посредством Серебряной Нити. Отторжение сердца донора проявлялось в ауре реципиента. Скорости вибраций аур двух людей несовместимы, поэтому обе души — и донор, и реципиент, обречены на невыразимые страдания. Они ослабляли друг друга, вносили ужасную дисгармонию в себя и окружающих. Нужным и богатым людям атланты при подобных операциях заменяли больные органы синтетическими. А бедным и ненужным иногда пришивали головы и другие части тел птиц, рыб и животных.

Многочисленные летательные аппараты были совершенно иного типа, чем те, что используются теперь. Они работали на принципе антигравитации, энергия двигателя не расходовалась на преодоление силы тяжести, а шла на перемещение машины вперед. Для переноса вручную больших тяжестей использовались приборы, напоминающие современные безмены. На "крючок" подвешивался груз любого веса, но радостный человек прикладывал усилие для переноса предмета не более одного килограмма. Существовало несколько глобальных информационных сетей, что-то вроде нашего "Интернета". Только картинки в этих сетях были трехмерными, изображения предметов можно было пощупать, понюхать, лизнуть, укусить или заглянуть под них.

Одноместные и многоместные летающие машины доставляли любомудрых учеников жреческих школ на любой этаж в считанные минуты. Широкие окна аудиторий служили входом и выходом студентов и преподавателей в небесный храм наук. Давайте ненадолго заглянем в некоторые классы и аудитории.

 

Медицина

 

В одном из прозрачных классов преподаватель и студенты облачены в белые одежды. Здесь проходит практическое занятие по оживлению тела умершего. Вначале жрец при помощи портативного устройства опросил присутствующих на предмет знания теории. Затем из холодильной камеры два лаборанта доставили бездыханное человеческое тело. Жрец вызвал к "доске" симпатичную худенькую девушку с черными вьющимися волосами. Девушка ярко волнуется. Она чертит правой рукой в воздухе вокруг посиневшего тела четыре марсианские звезды — пентакли. Затем заученно произносит нужные мантры, вызывающие духов четырех Элементов. Заклинания дружно не работают. Учитель объясняет всему классу ошибку, и девушка чертит звезды в ином порядке. После грассирующих заклинаний следуют бойкие пассы руками и над холодным телом сгущается синий туман. Это явилась по срочному вызову душа умершего, но по каким-то причинам она не может заселить тело.

Горбоносый жрец нехотя отсылает привидение в "Сад ожидания" и решает сам выяснить причину неудачи. Он велит навострившимся ученикам наблюдать за его пульсирующей душой через экраны компьютеров, работающих в высокочастотном режиме. Учитель ложится на стол, делает десяток глубоких вдохов и лихо расслабляется. На экране мониторов студентам хорошо видно, как душа заводного учителя выходит из тела, специально задерживаясь на некоторых трудных моментах. Но вот она на цыпочках входит в другое тело и пытается его растормошить и поднять. Шевелится только половина тела, какие-то неполадки в нервной системе мешают жрецу управлять рычагами поверженной человеческой машины. Вот заморгали глаза, зашлепали губы и синяя голова спросила голосом учителя наморщенную аудиторию о причине сбоя в управлении телом. Учащиеся быстро заиграли плясовую на белых клавишах компьютеров, сканируя нервную систему, сеть эфирных меридианов, работу 13 основных чакр распростертого человека. Первой "тянет руку" все та же черноволосая девушка. Получив "добро", она переворачивает холодное тело, у которого в области шейных позвонков зияет глубокая резаная рана. Напряженными взмахами рук черноголовая создает светящиеся энергетические шары и "замазывает" ими рану. Над телом встают белые столбы оживающих чакр. Они начинают медленно раскручиваться по часовой стрелке и делиться на множество цветных воронок. Тело белеет, желтеет, розовеет и, наконец, встает на трясущиеся ноги и объявляет голосом жреца получасовой перерыв. Ученики, толкаясь шутками и смехом, вскакивают с мест и старательно бегут наперегонки в спортивные и игровые залы, расположенные небесами ниже.

 

Физика

 

В соседнем классе идет работа с лучами видимого спектра. Жрец в желтой мантии опрашивает студентов, как стать невидимым для глаз простолюдинов. "К доске" вызывается высокий молодой человек с коричневой кожей и курчавыми волосами. Усилием воли он приказывает своей ауре не пропускать отраженный от него свет наружу. Минута — и он становится невидим. Вторым выходит паренек туранского типа. Он создает мыслеформу эфирной перегородки, не пропускающей видимый свет между его телом и зрителями. Третьей вызывается высокая белокурая девушка с голубыми глазами. Она напрягает зрение и гипнотизирует класс до такой степени, что уходит незамеченной и садится на место. Потом выходит краснокожий юноша атлетического сложения. Он становится между жрецом и аудиторией и раскручивает электромагнитные поля своего тела. Сначала исчезают его ноги, потом туловище, а затем и голова с легким потрескиванием меняет частоту вибрации своих атомов. Через минуту юноша вновь начинает появляться в том же порядке: с легким шипением появляется голова, потом руки, туловище и ноги. Учитель театрально машет руками. Он не засчитывает красивый метод, как правильный ответ, так как студенты этого еще не проходили. Жрец достает коробку, наполненную разными кристаллами и самоцветами. Краснокожий юноша выбирает драгоценные камни, симпатизирующие друг другу. Затем он раскладывает выбранные самоцветы по периметру шапки и надевает головной убор. Дружный смех зала говорит о том, что у парня ничего не получилось. Жрец велит маленькой белокурой девушке исправить ошибку. Та быстро заменяет в раскладе два камня и, надев шапку, становится невидимой.

 

Биология

 

Чтобы побывать на всех этажах жреческой школы и заглянуть в ее аудитории, у вас не хватит времени, а у меня — ног и бумаги для описания. Поэтому выберем наиболее интересный класс — "Биология" — и на этом сегодня закончим.

В биологическом классе шумно: студенты спорят о целесообразности недавнего эксперимента с облучением ДНК нового животного. Во время одной из лабораторных работ учащиеся поменяли местами две хромосомы в человеческой ДНК, а затем вырастили "из пробирки" неведомое животное: человеко-свинью. Хрюкающий великан имел 50 хромосом, скрученных в 12 спиралей ДНК. За счет этого четырехметровое чудовище было намного умнее и хитрее своих создателей. В то время клетки атлантов содержали 46 хромосом и 8 спиралей. Человекообразный вепрь взломал ночью металлические двери камеры, в которой содержался, и при помощи гипноза вышел мимо охраны из жреческой школы. Затем, перепугав жителей столицы, монстр ускакал в загородные рощи. Кое-как его поймали в пригородных садах и, усыпив наркозом, доставили обратно. Потенциальную угрозу сверхумного зверя решено было нейтрализовать при помощи облучения его клеток быстрыми волнами. Сегодня жрец огласил результаты ультракороткого облучения: у человекообразной свиньи осталось 42 хромосомы и две спирали ДНК. Учитель высказал предположение, что из этого чудища со временем получится хорошее и полезное домашнее животное.

 

Жрец в голубой мантии поднял руку. Все затихли. "Тема сегодняшнего занятия, — произнес учитель, — создание "Тела Света". После этого жрец принялся чопорно расхаживать в разные стороны класса. Внезапно его тело покрылось облаком серебристого тумана. Когда оно рассеялось, вместо учителя по классу вышагивал огромный тигр. Едва ученики пришли в себя, как полосатый зверь покрылся синим туманом и превратился в мастодонта. Затем последовала цепь непрерывных превращений в различных животных: ящера, кентавра, птеродактиля, крысу и других. Каждое животное, прежде чем изменить свою форму, окутывалось густой туманной оболочкой. Наконец, блестящим глазам изумленной аудитории предстала фигура их старого учителя. В это время другой человек, как две капли воды похожий на учителя, вошел в класс и, тыча желтым ногтем указательного пальца в сторону жреца, хрипловатым голосом назидательно произнес: "Это и есть Тело Света. Оно создается из эфирной субстанции и может принимать любые формы. С помощью своего Тела Света вы можете делать следующее:

 

1. Использовать его как продолжение себя. В таком качестве Тело Света называется двойником. Двойник, будучи создан из материи тонких планов, может попадать на них совершенно свободно и оттуда влиять на материальный мир так, как вам заблагорассудится.

2. Вы можете использовать двойника в качестве наблюдателя. Его можно послать в любое место, он пройдет сквозь стены, сквозь землю, воду, огонь. Он будет смотреть и запоминать. А затем расскажет все вам.

3. Вы можете использовать двойника, как стража. Вы можете придать ему форму любого животного, или вообще любую форму, на какую вам хватит фантазии, и послать охранять что-либо. Если на него будут нападать, то он станет обороняться тем способом, которым обороняется животное его формы.

4. Тело Света можно использовать и как средство исцеления от болезни, и как целителя.

5. Вы можете своим воображением перестроить свое Тело Света и сделать его таким, каким вы были в молодости. А затем с помощью совмещения его со своим телом помолодеть насколько вам вздумается.

6. Все вещи имеют двойника на внутренних планах. Фактически настоящая вещь находится там, а не здесь. Вы можете отправляться в Теле Света куда угодно, перенеся в него свое сознание. В тонких планах вы можете слиться своим Телом Света с двойником вещи и таким образом получить над ней контроль и власть.

7. Вы можете исследовать параллельные и тонкие миры при помощи Тела Света, встречаться с теми, кто их населяет. Дружить с ними, обмениваться услугами. По мере развития своего Тела Света вы сами откроете еще тысячи новых возможностей для себя.

Создавая Тело Света, вы передаете ему свою жизненную силу. Оно является вашим продолжением, вашей копией на бессознательном уровне. В этом нет ничего удивительного. Каждый человек делает двойника на бессознательном уровне, а вы создаете двойника намеренно. Когда двойник делается бессознательно, то создаваемое человеком тело называется "мыслеформой". Мыслеформы долго не живут. Они выполняют поставленную цель и после этого быстро распадаются. Однако, проделанная вами работа будет сознательной и намеренной, поэтому созданная вами мыслеформа может существовать сколько угодно вам. Своими мыслями о ней вы будете ее укреплять и подпитывать. Когда вы не будете пользоваться своим Телом Света, то держите его внутри своей ауры. Это делается с помощью желания-воли: сильно пожелайте, чтобы оно было там. А теперь достаньте ручки и запишите, какие упражнения вы будете делать дома для создания Тела Света".

Ученики дружно достали из карманов электрические ручки и начали выводить ими иероглифы на плоских, как плитки шоколада, мониторах, служащих тетрадями: "Работа по созданию Тела Света"...

 

СОЗДАНИЕ ТЕЛА СВЕТА

Физическая жизнь каждого человека — всего лишь грубая развертка событий его жизни на внутренних планах. Поэтому вы не сможете успешно развиваться и процветать на Земле, если не овладеете работой в тонких областях Вселенной. Жизнь большинства людей на внутренних планах протекает бессознательно, автоматически и инертно. Теперь вы будете учиться тому, как жить "на том свете" осознанно и эффективно.

В главе "Создание тела Света" я расскажу о том, как создавать на внутреннем плане телоноситель, который вы можете использовать как для астральной проекции, так и для многих других целей. Такое тело строится из материала астрала. Эта материя светится собственным светом, и чем на более высокие астральные подпланы попадает человек, тем сильнее свечение. Такое внутреннее свечение материи есть на всех планах. На эфирном уровне свечение довольно слабое. При уходе с нижнего астрала "вверх" свечение усиливается, а светящиеся точки увеличиваются. При переходе на ментальный план все вокруг становится светом и цветом, и в ослепительном радужном сиянии все формы исчезают.

Еще один эффект тонких планов состоит в том, что материя будет вам казаться движущейся или медленно текущей вокруг вас, как во время головокружения. Начиная с области эфира и выше подвижность материи будет нарастать. Со временем вы научитесь определять по интенсивности движения и свечения материи ту область тонкого мира, где вы находитесь.

 

Три этапа

 

Для создания "Тела Света" вы должны разделить всю свою работу на три этапа: 1. Выучить "Рубиновое упражнение" 2. Создать тонкое тело из материала астрального плана. 3. Перенести свое сознание в созданное вами "Тело Света".

 

1. Когда человек длительное время повторяет какие-либо слова или действия, то он постепенно погружается в гипнотическое состояние, называемое трансом. В трансовом состоянии легче всего войти на тонкие планы. В повседневной жизни телом человека руководят два разума — логический ум и подсознание.

Рассудочный ум можно сравнить с несмышленым пятилетним ребенком, а подсознание — со старым всезнающим дедом, потому что соотношение разума между ними — один к тысяче в пользу деда. Пятилетний внук пристает к старику со своими глупыми вопросами и детскими просьбами, а дед только кивает головой. Он ничего не делает, так как знает, что через час мальчик забудет о своих слезных просьбах и вопросах и начнет приставать к нему с новыми глупостями. Если внук будет просить деда об одном и том же в течение нескольких месяцев, тогда старик решит, что в просьбе и правда есть что-то жизненно важное для ребенка. Дедушка хитро улыбнется, погладит хныкающего мальчугана по голове и исполнит желание внука.

Люди давно использовали для включения подсознания повторяющиеся месяцами одни и те же слова. Они называются мантрами. Не важно, понимаете ли вы смысл этих слов, с какого языка они пришли; не существенно, слова ли это или просто произвольный набор звуков — важно то, о чем вы думаете при этом. Произнося одну и ту же молитву каждый день, вы строите мыслеформу, которая медленно погружается в подсознание. Важно ваше желание и непоколебимая уверенность в том, что мантра сработает.

Для самогипноза в методе "Тело Света" я использовал мантру "Ом мани падмэ хум" и пранаяму "анулема-вилема", описанную в главе "Метод йога". А потом создавал тульпу (так называется "Тело Света" на санскрите). До этого у меня уже был небольшой опыт астральных путешествий и мантра срабатывала.

У начинающих столь короткое заклинание может и не успеть включить подсознательную волю. Этот классический оккультный метод "Создание Тела Света" взят из тайной еврейской книги "Каббала". Там одной большой мантрою является упражнение "Каббалический крест" и "Рубиновое упражнение". Они расписаны в "Каббале" очень подробно и хорошо, и я вам просто перескажу, что и как делать.

 

Каббалический крест

 

1. Прикоснитесь ко лбу и скажите АТОР (Ты есть)

2. Прикоснитесь к нижней части груди и скажите МАЛКУТ (Царство)

3. Прикоснитесь к правому плечу и скажите ВЕ-ГЕВУРАХ (и Сила)

4. Прикоснитесь к левому плечу и скажите ВЕ-ГЕДУЛАХ (и Слава)

5. Соединяя вместе ладони перед грудью, скажите ЛЕ-ОЛАХМ (вовеки АМИНЬ)

 

Крест является введением в следующую часть:

6. Сделав крест, встаньте лицом на Восток. Визуализируйте в своей правой руке стальной кинжал. Прочертите им в воздухе пятиконечную звезду. Звезда расположена одной вершиной вверх и двумя вниз. Вычерчивание начинается с левого нижнего угла — вверх, затем в правый нижний угол, в левый горизонтальный, в правый горизонтальный и обратно в левый нижний. Эта фигура называется пентаграммой.

7. Закончив чертить звезду, пронзите ее кинжалом в центре, говоря YHVH (Произносится ЙОД-ХЕХ-ВАВ-ХЕХ)

8. Продолжая держать кинжал на вытянутой руке, повернитесь лицом на Юг. Таким же образом начертите другую звезду и скажите ADNI (АХ-ДОН-НАЙ)

9. Повернитесь на Запад, начертите звезду и скажите AHIH (ЕХ-ХЕ-ЙЕХ)

10. Повернитесь на Север, начертите звезду и скажите AGLA (АХ-ГАЛ-ЛАХ)

11. Вернитесь в исходное положение лицом на Восток. Вытяните руки в виде креста в сторону Востока и скажите: -

"Передо мной Рафаэль. Позади меня Габриэль. Справа от меня Михаэль. Слева от меня Ауриэль".

"Передо мной горит пламенем Пентаграмма, а позади меня сияет шестилучевая звезда".

12. Повторите каббалический крест.

 

Проделанная работа называется "Рубиновое упражнение". Вам предстоит хорошо выучить это упражнение, так как оно применяется и еще в некоторых методах астральной проекции. Выучите его так, чтобы вы могли повторить его быстро, без путаницы. Потом начинайте визуализировать цвет.

Когда будете представлять кинжал, визуализируйте его на фоне голубого пламени. Будете вычерчивать звезду, ее контур тоже вообразите на фоне голубого пламени. Потом начертите круг, в середине которого вы будете стоять. Он тоже должен гореть бело-голубым пламенем. Когда "Рубиновое упражнение" будет закончено, вы должны стоять в центре круга из голубого пламени с четырьмя звездами из голубого пламени на каждой из сторон света.

У вас будут периоды, когда работа будет идти легко, иногда упражнение будет делать тяжело. Записывайте эти периоды в своем толстом дневнике и отмечайте лунные и магнитные дни.

Примерно через две недели, когда вы немного освоите "Рубиновое упражнение", добавьте перед завершающим каббалическим крестом следующее:

Вы стоите лицом на Восток. Произнесите имя ЕУРУС (Е-У-РУС). Увеличьте в размерах звезду синего пламени и визуализируйте сквозь нее следующую картину. Прекрасная утренняя заря. Нежные розовые облака. Восток — это область Воздуха. Архангела Воздуха зовут Рафаэль. Это к нему вы сейчас взывали. Поэтому постарайтесь почувствовать воздух, пусть он омоет ваше тело. Вообразите и почувствуйте мягкий и прохладный утренний ветерок, веющий с розовых облаков и освежающий вас. Имя этого восточного ветра Еурус. Позовите его еще раз.

Через некоторое время мягко выведите из сознания Восток и перейдите к Югу. Скажите НОТУС (НО-ТУС). Юг — это область огня, поэтому визуализируйте тропики. Представьте себе синее море, белые волны, бьющие о скалистые коралловые рифы, листья пальм, развевающиеся на теплом ветру. Почувствуйте мягкое тепло, исходящее из этой области. Пусть Юг прогреет вас насквозь. Когда закончите, уберите картинку из сознания.

Повернитесь на Запад и скажите ЗЕФИРУС (ЗЕ-Ф-ЕР-УС). Запад — это область Воды. Представьте и почувствуйте мягкий мелкий дождь на своем лице. Вода с неба приходит к вам и вы чувствуете, как она течет. Вы ощущаете влагу.

Теперь повернитесь на Север. Произнесите БОРЕАС (БОР-УС). Север — это область элемента Земля. Эти области не имеют никакого отношения к обычным представлениям о Воздухе, Огне, Воде и Земле, а связаны только с их принципами. Поэтому Север как область Земли — это не северный полюс земного шара, а его северная четверть. В ней кончаются все остальные силы. Земля — это величайшее хранилище всех вещей и сил. Вы найдете в Земле все, что вам нужно для счастья. Поэтому, когда вы визуализируете область Земли, то вы прежде всего представьте себе все множество вещей, которое питает людей. Это поля пшеницы и ржи, фруктовые сады с разнообразными плодами. Затем представьте неисчислимые стада, пасущиеся среди буйных трав. Всего много и везде царит мир. Далее представьте леса и горы, ручьи и реки. Леса дают материал для наших домов, а горы служат кладовой металлов, необходимых для других наших нужд.

Научитесь все это видеть и понимать, когда произносите имя Северного ветра Бор-ус. Повернитесь на Восток и закончите упражнение каббалистическим крестом.

Делать эти упражнения можно всю жизнь. И с каждым разом вы будете все ближе и ближе подходить к Элементарным Силам.

 

2. Второй этап посвящен вашей непосредственной работе по созданию "Тела Света" из материала астрального плана.

Первое упражнение направлено на развитие связи между вами и вашим физическим телом. Посмотрите на свою правую руку так, будто вы никогда не видели ее. Вытяните перед собой руку, рассмотрите с обеих сторон. Пошевелите, подвигайте всеми ее частями, куда только они могут сгибаться и двигаться. Внимательно наблюдайте за рукой. Затем, держа перед собой ладонь, поводите большим пальцем у ладони и громко скажите: "Большой палец". Затем загните указательный палец и скажите: "Указательный палец". Согните средний палец и произнесите: "Средний палец". Затем согните безымянный палец и скажите: "Безымянный палец". Потом загните мизинец и произнесите: "Мизинец". Делайте это медленно и очень внимательно. Усиленно наблюдайте и ощущайте эти слова-действия. Любое ваше физическое действие производится не только вашим физическим телом, но и телами эфирного, астрального и ментального двойников. Постарайтесь почувствовать их руки, движения их пальцев.

Повторите упражнение в обратном порядке, начиная с мизинца. Выпрямите его, говоря: "Мизинец". Затем продолжайте выпрямлять пальцы по очереди до большого пальца.

Делайте это упражнение четыре раза в первый день. Затем доведите до 10 раз в день или даже больше, в зависимости от подходящих условий. Через два-три дня включите в упражнение левую руку и увеличьте время для занятия с ней. Постепенно доведите повторение упражнения до 25 раз в день.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru

Расписание занятий

Расписание занятий по художественной гимнастике в СОК "Атлант"

тренер Паламарь Е.А.:

пн вт ср чт пт сб

18.00-19.00

19.00-20.00

19.00-20.00   19.00-20.00

18.00-19.00

19.00-20.00

 

 

Расписание занятий по художественной гимнастике в СОК "Атлант" 

тренер Курносова А.И.:

пн вт ср чт пт сб

 

 

17.00-18.00

18.00-19.00

 

 

12.00-13.00

13.00-14.00

 

Расписание занятий по художественной гимнастике в СК "В Казармах" 

тренер Курносова А.И.:

пн вт ср чт пт сб

 

18.00-19.00

19.00-20.00

 

18.00-19.00

19.00-20.00

 

 

 

 

Расписание занятий по художественной гимнастике в СК "В Казармах" 

тренер Зокина А.С.:

пн вт ср чт пт сб

18.00-19.00

19.00-20.00

 

 

 

18.00-19.00

19.00-20.00

 

 

 

Расписание занятий по художественной гимнастике в студии "Art Fusion" 

тренер Фролова Ю.В.:

пн вт ср чт пт сб

 

17.00-18.00

 

 

 

10.00-11.00

 

тренер Меньшикова Д.В.:

пн вт ср чт пт сб

 

18.00-19.00

 

18.00-19.00

 

 

 

тренер Паламарь Е.А.:

пн вт ср чт пт сб

 

 

19.00-20.00

 

 

10.00-11.00

 

www.yargimnast.ru


Смотрите также