Урок (фрагмент) "Артикуляционная гимнастика". Чистим зубки гимнастика
чистим зубки и одеваемся, тренируясь
Приобщите ребенка с самого детства к здоровому образу жизни! Команда профессионалов по гимнастике, акробатике и танцам, под руководством олимпийской чемпионки Екатерины Серебрянской разработали серию ежедневных веселых тренировок «Утренняя гимнастика для детей».
Представляем вашему вниманию 1-й комплекс «Чистим зубки и одеваемся, тренируясь».Это 3-х минутное видео для деток 1-2 классов поднимет с утра настроение малышу и добавит бодрости перед очередным походом в школу. Выполняя его, ребенок будет иметь правильную осанку, а его мышцы «проснутся» и доставят необходимую порцию кислорода клеточкам всего организма.
Читай также: В какую секцию отдать ребенка?
В процессе мини-тренировки малыш сыграет в забавную игру, как чистить зубки, расчесываться или лазить по лесенке, имитируя эти движения в процессе тренировки.
Родители пишут: «Дети через 3 дня уже эту зарядку просто требуют! :)» Поэтому «Студия Серебрянских» - сеть спортивных школ гимнастики-акробатики-танцев для гармоничного развития детей - рекомендует разучивать его вместе с ребенком каждое утро. Кроме совместного веселого времяпровождения, вы будете мотивировать и приучать малыша к здоровому образу жизни. А для поддержания его интереса к комплексу 1, предлагаем чередовать его в различных вариациях: под счет тренера, под музыку или с очаровательным героем Серебряшкой.
Читай также: Советы родителям юных спортсменов
Итак, начнем тренировку!
Просыпаемся. Принимаем исходную позу (ИП1) – стоя, ножки вместе, ручки вдоль тела. Поднимаем ручки вверх и плавно опускаем вниз – 2 раза.
Мы - часики. ИП1. Наклоняем голову влево, затем вправо – по 2 раза. Поворачиваем голову влево, потом вправо – также по 2 раза. Поднимаем голову вверх – опускаем вниз – по 2 раза.
Одеваемся. Исходная поза – стоя, ноги вместе (ИП2). Вытягиваем левую ручку влево, перпендикулярно телу, а правой протягиваем вдоль нее от кисти к туловищу, будто одеваем рукав. Плечи немного приподняты. При каждом движении немного приседаем. Возвращаемся в ИП2. Повторяем в обратную сторону. И так по 2 раза.
Плечики. Исходная поза ИП2. Выполняем круговые движения плечами сзади-вперед, передвинув руки вперед вдоль тела. Затем – движения плечами спереди-назад, руки чуть заносим назад, вдоль тела. Повторяем весело по 2 раза!
Расчесываемся. Исходная поза ИП1. Немного присев и сразу же распрямив колени, медленно выносим правую руку слева-направо снизу-вверх перед телом, имитируя расчесывание. Пальцы правой руки держим сжатыми в кулак. Повторяем движение в противоположном направлении. Затем повторяем оба движения по 2 раза в более быстром темпе. Меняем направление движения на сверху-вниз, по одному разу медленно, а затем по два – быстро.
Лесенка. ИП2. Кладем левую ручку на пояс, затем правую, левую переносим на плечико, затем правое, правую ручку вытягиваем вверх и чуть вправо, вытянув пальчики вперед. И то же повторяем с левой. И делаем два веселых хлопка в ладошки! Каждое движение сопровождаем небольшим приседанием.
Выдавливаем зубную пасту. ИП2. Правая рука вытянута вдоль тела. Вытягиваем левую ручку влево перпендикулярно туловищу и сжимаем-разжимаем кулачок 2 раза. Затем опускаем вдоль тела вниз и делаем ладонью 2 хлопка по ножке. Пусть малыш не стоит на месте, а слегка приседает и двигает телом! Повторяем дважды для второй руки. А теперь – одновременно двумя, разведенными в стороны по бокам – 2 раза, 2 хлопка по ножке. И одновременно двумя, вытянутыми вперед – 2 раза и 2 хлопка по передней части ножек.
Делаем зарядку. ИП2. С пальчиками, сложенными в кулачки, разводим руки на высоте плеч. Ручки согнуты в локтях. Затем делаем хлопок в ладоши. Повторяем то же движение, развернув туловище влево. Повторяем первое движение, и опять второе, только с развернутым туловищем вправо. На каждом элементе делаем небольшое приседание. Все движения повторяем еще один раз в том же порядке.
Насосик. ИП1. Наклоняемся вправо, правая рука чуть сползает вниз вдоль тела, колени не сгибаются. Выравниваемся. Повторяем в обратную сторону. Выравниваемся. А теперь – то же упражнение, но левая рука поднимается вверх, растягиваемся! Выравниваемся. И опять – в обратную сторону с поднятой вверх правой рукой.
Портфельчик. ИП2. Приседаем и делаем движение, будто каждая рука поднимает портфель. Выравниваемся и поднимаем руки вверх над головой, ладошки распрямляем. Опускаем руки вниз. Повторяем движение еще раз.
Шнурочки. ИП2. Левую ногу, согнутую в колене, поднимаем перед туловищем. Тянемся обеими руками к поднятой ноге. То же самое делаем на другую ножку. И повторяем оба движения еще раз.
Пяточки. А теперь ставим ручки на пояс, а ногу, согнутую в колене, поднимаем за туловищем. Взгляд на нее. То же самое делаем на другую ножку. И повторяем оба движения еще раз. А теперь – повторяем Шнурочки и Пяточки еще разок!
Прыжочки. Исходное положение – ноги вместе, руки на поясе (ИП3). Сначала медленно! На счет 1 в прыжке разводим ножки в стороны по бокам. На счет 2 в прыжке возвращаемся в ИП3. И еще раз ножки в стороны - и вместе. Теперь быстрее! На счет 1 в прыжке разводим ножки в стороны и делаем еще один прыжок. На счет 2 возвращаемся в прыжке в ИП3 и делаем еще один прыжок. Повторяем все упражнение.
Отряхиваем ножки. ИП3. Наклоняясь вперед, ручками, расположенными параллельно друг другу, делаем колебательные движения справа-налево. И приседаем, коснувшись руками ножек. Выпрямляемся, повторяя движения руками в обратную сторону.
Вот и все! Мы – молодцы!
P.S. Все комплексы Утренней гимнастики для детей 1-2 классов можно бесплатно посмотреть на сайте Ekaterina.ua.
Читай также: Как воспитать в ребенке желание заниматься спортом: советы чемпионки
www.uaua.info
Урок (фрагмент) "Артикуляционная гимнастика"
Веселый лягушонок
(М.В. Малец)
Прямо рядышком с болотцем
Средь зеленых кочек
Жил веселый лягушонок —
Маменькин сыночек.
Был он очень-очень мил
И со всеми он дружил.
Улыбался он друзьям,
Улыбнется он и нам,
Улыбнусь ему и я,
Мне он нравится, друзья!
Упражнение «Улыбка»Зубы сомкнуты.
Губы в улыбке. Верхние
и нижние резцы видны.
Улыбаться широко
Очень просто и легко:
Как лягушка,
Тянем к ушкам
Губы. Улыбаемся.
Получается отлично!
Молодцы! Стараемся!
Лягушонку с ранних лет
Добывать себе обед
Приходилось самому.
Было нелегко ему.
Пищу сам он добывал,
Еще до свету вставал
И под кочкой у листочка
Язычок свой разминал:
Чтоб комариков достать,
Должен он подвижным стать.
Упражнение «Блинчик»
Рот открыт.
Губы в улыбке.
Широкий передний край языка положить на нижнюю губу.
Боковые края языка касаются уголков рта.
Повторить его зарядку
Мы сумеем по порядку.
Пя-пя-пя —
Пя-пя-пя —
Язык — лопатка у тебя!
На лопатку и на блинчик
Наш язык сейчас похож,
Он послушен и прилежен
И поэтому хорош!
Упражнение «Иголочка»
Рот открыт.
Узкий язык высунуть изо рта.
Расслабляться надоело!
Напряжемся до предела!
Язычок теперь — «иголка»,
Хоть и острый, но не колкий!
А теперь без сожаленья
Чередуем упражненья:
«Блинчик» — острая «иголка»
Расслабленье — напряженье.
Упражнение «Часики»
Рот открыт.
Кончиком языка касаться поочередно то одного, то другого угла рта.
«Часики» — «тик-так, тик-так!»
Постарайся, сделай так:
Язык — «иголка», улыбнись,
Губ уголков «иглой» коснись.
Словно маятник язык:
Тик-тик! Тик-тик!
Тик-тик! Тик-тик!
Упражнение « Чистим зубки»
Рот открыт. Тубы в улыбке. Широким кончиком языка водить сначала по верхним зубам, а потом — по нижним зубам, слева направо и обратно.
Лягушонок чистит зубки
Ежедневно, каждый день!
Чистить зубки лягушонку
Ну совсем, совсем не лень!
Зубки верхние снаружи
Чистит. Чистит и внутри.
Справа — влево, слева — вправо,
Полюбуйся, посмотри.
Зубки нижние снаружи
Чисто чистит он затем.
Справа — влево, слева — вправо,
Помнить нужно это всем:
Челюсть нижняя на месте!
«Чистим зубки» с ним мы вместе!
Упражнение «Качели»
Рот открыт. Широкий кончик языка поднимать к верхней губе, а затем опускать к нижней. После этого язык тянуть поочередно к носу и к подбородку.
Лягушонок чуть схитрил,
Закричал что было сил:
«Эй, комарики, качели!
На качели, на качели!
Я качели сделал вам!
Покачаю вас я сам!
Рот открыт,
В улыбке губы,
Гибкий кончик языка
Покачает вас пока
Вверх и вниз,
К губе и к носу,
Наслаждайтесь без вопросов!»
Упражнение «Чашечка»
Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунуть изо рта. Боковые края и кончик языка поднять, среднюю часть спинки языка опустить, прогнуть книзу.
На язык комарик сел,
А взлететь он не сумел!
Прямо в «чашечку» поймался!
В «чашечке» он и остался!
Упражнение «Болтушка»
Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед-назад.
Лягушонок очень мил,
Сам себя он похвалил:
«Бл-бл-бл, бл-бл-бл!
Сам комариков ловил!
Бл-бл-бл, бл-бл-бл!
У меня хватило сил!
Язычок широкий, плоский,
Словно блинчик или доски,
Чашечкой я завернул,
К носу язычок тянул.
Упражнение «Вкусное варенье»
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка облизать сначала верхнюю, а затем нижнюю губу от одного уголка рта до другого.
Облизнулся с наслажденьем:
«Мой обед вкусней варенья!»
Вот конец стихотворенья —
Занимайся каждый день.
Прочь тогда прогонишь лень!
Если прочь прогонишь лень,
Сытым будешь каждый день!
infourok.ru
Веселый лягушонок (М.В. Малец) Прямо рядышком с болотцем Средь зеленых кочек Жил веселый лягушонок — Маменькин сыночек. Был он очень-очень мил И со всеми он дружил. Улыбался он друзьям, Улыбнется он и нам, Улыбнусь ему и я, Мне он нравится, друзья!
|
logopeddoma.ru
404
Сегодня был открытый урок у воспитанников 1Б класса филиал Оболонь. От всей души хочу поблагодарить тренера моей доченьки Саши - Свиргун Оксану за самоотверженный ежедневный труд, за внимание и терпение, за доброе сердце и справедливое отношение. Огромное спасибо за наших деток! Аня Волкова
Очень приятная атмосфера в филиале Позняки. Прекрасные тренеры и администраторы, искренне относятся к детям. Наш любимый тренер Сербина Зоя, мы очень благодарны ей за чуткое отношение к нам в течении всех трёх лет занятий в студии, качественную подготовку и физическое развитие ребёнка! Елена Самодина
Выражаю огромную благодарность за профессионализм, неиссякаемую энергию и любовь, которую получает мой ребенок. Мы занимаемся в Студии Серебрянских вот уже пять лет. Иван, папа воспитанника Студии в Козине
Мои две дочери тоже посещают Студию Серебрянских. Дети ходят на занятия с удовольствием и много чему научились за короткий период времени. Хочу выразить благодарность преподавателю за правильный подход к детям, за профессионализм и хорошую атмосферу в группе. Всем рекомендую. Юлия, мама воспитанницы Студии на Оболони
Женя, с детства полненькая, всегда хотела заниматься спортом, но во многих секциях нам отказывали, говоря, что она не сможет сдать тесты. Огромное спасибо Студии, что тепло приняли нас! Тренер открыла в ней природную гибкость. Женечка светится после тренировки. И ее фигурка стала подтянутей, более спортивной. Я очень рада! Евгения, мама воспитанницы Студии на Печерске
Из опыта моей дочки, через пару месяцев начала делать колесо, шпагаты, мостики. За растяжку вообще молчу - это что-то невероятное. Отдельное спасибо нашему тренеру. «Студия Серебрянских» - это потрясающее место. Ходим сюда с огромным удовольствием. И дочка, и я))). Анна, мама воспитанницы Студии на Позняках
Мой ребенок занимается в «Студии Серебрянских» уже второй год. Сказать правду, поначалу 6 летняя дочь не очень хотела ходить, но я очень горела мыслю о занятиях гимнастикой для нее! После нескольких уроков, на мое удивление, она твердо решила продолжить заниматься дальше! Спасибо тренеру, что привила любовь к данному виду спорта моей дочери! Я как мама полностью довольна! А самое прекрасное в занятии кроме растяжки, гибкости и танцев, - это то, что у ребенка укрепляется здоровье! Мария, мама воспитанницы Студии на Печерске
Группа 3а, Юлия 5 лет, Печерск. «Пойдем скорее на тренировку!», «Уже скучаю по своему тренеру», «Очень нравится заниматься» - вот что говорит моя дочь. Умение заинтересовать ребенка. Нравится стремление к постоянному развитию, все очень нравится. Ценю профессионализм тренера и умение работать с детьми. Усова Евгения
Группа 5а, Женя 10 лет, Печерск. Занимаемся 1 месяц в группе, месторасположение спортзала не очень: когда будет скользко, неизвестно как будем спускаться и подниматься. Ребенок доволен тренером, продолжительностью тренировки. Настроение здоровое и оптимистичное. Ходит с удовольствием. Татьяна Юрьевна
Группа 5а Ева 7 лет, Печерск. Позитивно! Очень нравятся концерты. Помещение хорошее, тренерский состав также. Нравятся занятия. Чемер Юлия
Группа 3, Ксения 5 лет, Оболонь. Мнение положительное, нравится ход обучения, нравится подход к обучению и ребенку. Основные части мнения составляют отзывы друзей и знакомых, к которым мы надеемся присоединиться в скором времени. Настолько нравится, что даже не хочет выходных. Светлана
Группа 6а, Мария 8 лет, Печерск. Очень нравится, с девочками сразу сошлась. Нравится отношение преподавателей, уровень, скорость усваивания материала. Серьезный подход. Андрей Николаевич
Группа 4а, Борис 8 лет, Оболонь. Впечатления самые лучшие. Ребенок доволен, нравится тренер, нравится заниматься, говорит, что друзей больше, чем в школе. Светлана Боцвин
Группа 3в, Юлия 5 лет, Оболонь. Студия Серебрянских создает очень позитивное впечатление. Качество преподавания на высоком уровне. Ребенок в восторге от занятий, очень стремится к достижению результата. Очень любит тренера Яну Павловну, рисует дома рисунки, носит ей конфеты, но стесняется отдать. Тренер может найти подход к детям, они с удовольствием слушаются ее и все делают. Людмила
Группа 4а, Юля 6 лет, Козин. Впечатления о Студии только хорошие. Светлый теплый зал для занятий, замечательный тренер Максим Петрович. Сивкова Татьяна
Группа 3а, Екатерина 5 лет, Козин. В Студии Серебрянских занимаемся 3 года, всем очень нравится. Ребенок ходит на занятия с удовольствием, всегда в хорошем настроении. Очень нравится тренер и манера его отношения к детям. Лупеко Алена
Группа 4а, Катерина 6 лет, Козин. Все отлично, высоковата цена на мой взгляд. Нравится очень тренер, мотивационные методы (дневник, наклейки, оценки). Соколова-Рудакова Надежда Михайловна
Группа 3а, Елизавета 5 лет и Фаина 4 годика, Козин. Очень довольны, спасибо! Отличный преподаватель, удобное месторасположение, хорошая цена. Дети очень довольны, посещают с большим удовольствием, возвращаются с хорошим настроением, спасибо вам! Лоик Олеся
Группа 2а Бернежо Мари 4 года 4 мес. Позняки Мы очень благодарны коллективу «Студии Серебрянских» в лице администратора Ирины Жуган и тренера ребенка Елены Киряновой. Думаем, что в таком коллективе можно выращивать настоящих гимнастов. Дедушка и бабушка
Джонг Эстер 4 года. Позняки. Эстер очень нравятся занятия, занимается с большим удовольствием. Дома тоже тренируется. Мечтает стать гимнасткой. Ким Яна
Группа 2а Ушаков Ваня 4,5 года, группа 4б Ушакова Оля 6 лет. Позняки. В Студии занимаемся с ноября месяца. Огромное спасибо Леночке и Инне за терпение, стремление учить и любовь к деткам. Дети это чувствуют и очень стараются. Делаем успехи. Александра
Группа 2а Спивакова Ксения 4 года. Позняки. Наш ребенок занимается третий месяц в Студии, у замечательного тренера Елены Киряновой, тренера от бога. Замечаются существенные сдвиги, дисциплина, понимание того, что сегодня тренировка, радость и собранность, трудолюбие. Татьяна Николаевна Спивакова
Группа 2а Цвилий Эмилия 5 лет. Позняки За период занятий в Студии Эмилия стала более подтянутая, утро начинается с зарядки. Но самое главное – это позитивные эмоции ребенка. И стремление научиться делать то, что не получается. Добиваться целей. Валентина
Моя доченька ходит второй год в Студию Серебрянских. Всегда с радостью бежит на тренировку. Отдельное спасибо тренеру Цимбалист Яночке. Она потрясающий педагог и человек. Все дети от неё восторге! Она в них уверена,и выжимает из них по полной. Порой они даже сами в себя так не верят! На тренировке дисциплина как в армии, но после...она для всех милая подруга) У меня подрастает вторая доця и, без сомнения, будет заниматься тоже у Яны! Ефименко Ольга, мама Екатерины (5В класс, акробатика)
Группа 3а, Юлия 5 лет, Печерск. «Пойдем скорее на тренировку!», «Уже скучаю по своему тренеру», «Очень нравится заниматься» - вот что говорит моя дочь. Умение заинтересовать ребенка. Нравится стремление к постоянному развитию, все очень нравится. Ценю профессионализм тренера и умение работать с детьми. Усова Евгения
silver-studio.com.ua