Урок (фрагмент) "Артикуляционная гимнастика". Чистим зубки гимнастика


чистим зубки и одеваемся, тренируясь

 

Приобщите ребенка с самого детства к здоровому образу жизни! Команда профессионалов по гимнастике, акробатике и танцам, под руководством олимпийской чемпионки Екатерины Серебрянской разработали серию ежедневных веселых тренировок «Утренняя гимнастика для детей».

Представляем вашему вниманию 1-й комплекс «Чистим зубки и одеваемся, тренируясь».Это 3-х минутное видео для деток 1-2 классов поднимет с утра настроение малышу и добавит бодрости перед очередным походом в школу. Выполняя его, ребенок будет иметь правильную осанку, а его мышцы «проснутся» и доставят необходимую порцию кислорода клеточкам всего организма.

Читай также: В какую секцию отдать ребенка?

В процессе мини-тренировки малыш сыграет в забавную игру, как чистить зубки, расчесываться или лазить по лесенке, имитируя эти движения в процессе тренировки.

Родители пишут: «Дети через 3 дня уже эту зарядку просто требуют! :)» Поэтому «Студия Серебрянских» - сеть спортивных школ гимнастики-акробатики-танцев для гармоничного развития детей - рекомендует разучивать его вместе с ребенком каждое утро. Кроме совместного веселого времяпровождения, вы будете мотивировать и приучать малыша к здоровому образу жизни. А для поддержания его интереса к комплексу 1, предлагаем чередовать его в различных вариациях: под счет тренера, под музыку или с очаровательным героем Серебряшкой.

Читай также: Советы родителям юных спортсменов

Итак, начнем тренировку!

Просыпаемся. Принимаем исходную позу (ИП1) – стоя, ножки вместе, ручки вдоль тела. Поднимаем ручки вверх и плавно опускаем вниз – 2 раза.

Мы - часики. ИП1. Наклоняем голову влево, затем вправо – по 2 раза. Поворачиваем голову влево, потом вправо – также по 2 раза. Поднимаем голову вверх – опускаем вниз – по 2 раза.

Одеваемся. Исходная поза – стоя, ноги вместе (ИП2). Вытягиваем левую ручку влево, перпендикулярно телу, а правой протягиваем вдоль нее от кисти к туловищу, будто одеваем рукав. Плечи немного приподняты. При каждом движении немного приседаем. Возвращаемся в ИП2. Повторяем в обратную сторону. И так по 2 раза.

Плечики. Исходная поза ИП2. Выполняем круговые движения плечами сзади-вперед, передвинув руки вперед вдоль тела. Затем – движения плечами спереди-назад, руки чуть заносим назад, вдоль тела. Повторяем весело по 2 раза!

Расчесываемся. Исходная поза ИП1. Немного присев и сразу же распрямив колени, медленно выносим правую руку слева-направо снизу-вверх перед телом, имитируя расчесывание. Пальцы правой руки держим сжатыми в кулак. Повторяем движение в противоположном направлении. Затем повторяем оба движения по 2 раза в более быстром темпе. Меняем направление движения на сверху-вниз, по одному разу медленно, а затем по два – быстро.

Лесенка. ИП2. Кладем левую ручку на пояс, затем правую, левую переносим на плечико, затем правое, правую ручку вытягиваем вверх и чуть вправо, вытянув пальчики вперед. И то же повторяем с левой. И делаем два веселых хлопка в ладошки! Каждое движение сопровождаем небольшим приседанием.

Выдавливаем зубную пасту. ИП2. Правая рука вытянута вдоль тела. Вытягиваем левую ручку влево перпендикулярно туловищу и сжимаем-разжимаем кулачок 2 раза. Затем опускаем вдоль тела вниз и делаем ладонью 2 хлопка по ножке. Пусть малыш не стоит на месте, а слегка приседает и двигает телом! Повторяем дважды для второй руки. А теперь – одновременно двумя, разведенными в стороны по бокам – 2 раза, 2 хлопка по ножке. И одновременно двумя, вытянутыми вперед – 2 раза и 2 хлопка по передней части ножек.

Делаем зарядку. ИП2. С пальчиками, сложенными в кулачки, разводим руки на высоте плеч. Ручки согнуты в локтях. Затем делаем хлопок в ладоши. Повторяем то же движение, развернув туловище влево. Повторяем первое движение,  и опять второе, только с развернутым туловищем вправо. На каждом элементе делаем небольшое приседание. Все движения повторяем еще один раз в том же порядке.

Насосик. ИП1. Наклоняемся вправо, правая рука чуть сползает вниз вдоль тела, колени не сгибаются. Выравниваемся. Повторяем в обратную сторону. Выравниваемся. А теперь – то же упражнение, но левая рука поднимается вверх, растягиваемся! Выравниваемся. И опять – в обратную сторону с поднятой вверх правой рукой.

Портфельчик. ИП2. Приседаем и делаем движение, будто каждая рука поднимает портфель. Выравниваемся и поднимаем руки вверх над головой, ладошки распрямляем. Опускаем руки вниз. Повторяем движение еще раз.

Шнурочки. ИП2. Левую ногу, согнутую в колене, поднимаем перед туловищем. Тянемся обеими руками к поднятой ноге. То же самое делаем на другую ножку. И повторяем оба движения еще раз.

Пяточки. А теперь ставим ручки на пояс, а ногу, согнутую в колене, поднимаем за туловищем. Взгляд на нее. То же самое делаем на другую ножку. И повторяем оба движения еще раз.  А теперь – повторяем Шнурочки и Пяточки еще разок!

Прыжочки. Исходное положение – ноги вместе, руки на поясе (ИП3). Сначала медленно! На счет 1 в прыжке  разводим ножки в стороны по бокам. На счет 2 в прыжке  возвращаемся в ИП3. И еще раз ножки в стороны - и вместе. Теперь быстрее! На счет 1 в прыжке  разводим ножки в стороны и делаем еще один прыжок. На счет 2 возвращаемся в прыжке в ИП3 и делаем еще один прыжок. Повторяем все упражнение.

Отряхиваем ножки. ИП3. Наклоняясь вперед, ручками, расположенными параллельно друг другу, делаем колебательные движения справа-налево. И приседаем, коснувшись руками ножек. Выпрямляемся, повторяя движения руками в обратную сторону.

Вот и все! Мы – молодцы!

P.S. Все комплексы Утренней гимнастики для детей 1-2 классов можно бесплатно посмотреть на сайте Ekaterina.ua.

Читай также: Как воспитать в ребенке желание заниматься спортом: советы чемпионки

www.uaua.info

Урок (фрагмент) "Артикуляционная гимнастика"

Веселый лягушонок

(М.В. Малец)

Прямо рядышком с болотцем hello_html_m3009a6d4.jpg

Средь зеленых кочек

Жил веселый лягушонок —

Маменькин сыночек.

Был он очень-очень мил

И со всеми он дружил.

Улыбался он друзьям,

Улыбнется он и нам,

Улыбнусь ему и я,

Мне он нравится, друзья!

Упражнение «Улыбка»

Зубы сомкнуты.

Губы в улыбке. Верхние

и нижние резцы видны.

Улыбаться широко

Очень просто и легко:

Как лягушка,

Тянем к ушкам

Губы. Улыбаемся.

Получается отлично!

Молодцы! Стараемся!

Лягушонку с ранних лет

Добывать себе обед

Приходилось самому.

Было нелегко ему.

Пищу сам он добывал,

Еще до свету вставал

И под кочкой у листочка

Язычок свой разминал:

Чтоб комариков достать,

Должен он подвижным стать.

Упражнение «Блинчик»

Рот открыт.

Губы в улыбке.

Широкий передний край языка положить на нижнюю губу.

Боковые края языка касаются уголков рта.

Повторить его зарядку

Мы сумеем по порядку.

Пя-пя-пя —

Пя-пя-пя —

Язык — лопатка у тебя!

На лопатку и на блинчик

Наш язык сейчас похож,

Он послушен и прилежен

И поэтому хорош!

Упражнение «Иголочка»

Рот открыт.

Узкий язык высунуть изо рта.

Расслабляться надоело!

Напряжемся до предела!

Язычок теперь — «иголка»,

Хоть и острый, но не колкий!

А теперь без сожаленья

Чередуем упражненья:

«Блинчик» — острая «иголка»

Расслабленье — напряженье.

Упражнение «Часики»

Рот открыт.

Кончиком языка касаться поочередно то одного, то другого угла рта.

«Часики» — «тик-так, тик-так!»

Постарайся, сделай так:

Язык — «иголка», улыбнись,

Губ уголков «иглой» коснись.

Словно маятник язык:

Тик-тик! Тик-тик!

Тик-тик! Тик-тик!

Упражнение « Чистим зубки»

Рот открыт. Тубы в улыбке. Широким кончиком языка водить сначала по верхним зубам, а потом — по нижним зубам, слева направо и обратно.

hello_html_56b4a820.jpg

Лягушонок чистит зубки

Ежедневно, каждый день!

Чистить зубки лягушонку

Ну совсем, совсем не лень!

Зубки верхние снаружи

Чистит. Чистит и внутри.

Справа — влево, слева — вправо,

Полюбуйся, посмотри.

Зубки нижние снаружи

Чисто чистит он затем.

Справа — влево, слева — вправо,

Помнить нужно это всем:

Челюсть нижняя на месте!

«Чистим зубки» с ним мы вместе!

Упражнение «Качели»

Рот открыт. Широкий кончик языка поднимать к верхней губе, а затем опускать к нижней. После этого язык тянуть поочередно к носу и к подбородку.

Лягушонок чуть схитрил,

Закричал что было сил:

«Эй, комарики, качели! hello_html_m3a85af25.jpg

На качели, на качели!

Я качели сделал вам!

Покачаю вас я сам!

Рот открыт,

В улыбке губы,

Гибкий кончик языка

Покачает вас пока

Вверх и вниз,

К губе и к носу,

Наслаждайтесь без вопросов!»

Упражнение «Чашечка»

Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунуть изо рта. Боковые края и кончик языка поднять, среднюю часть спинки языка опустить, прогнуть книзу.

На язык комарик сел,

А взлететь он не сумел!

Прямо в «чашечку» поймался!

В «чашечке» он и остался!

Упражнение «Болтушка»

Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед-назад.

Лягушонок очень мил,

Сам себя он похвалил:

«Бл-бл-бл, бл-бл-бл!

Сам комариков ловил!

Бл-бл-бл, бл-бл-бл!

У меня хватило сил!

Язычок широкий, плоский,

Словно блинчик или доски,

Чашечкой я завернул,

К носу язычок тянул.

Упражнение «Вкусное варенье»

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка облизать сначала верхнюю, а затем нижнюю губу от одного уголка рта до другого.

Облизнулся с наслажденьем:

«Мой обед вкусней варенья!»

Вот конец стихотворенья —

Занимайся каждый день.

Прочь тогда прогонишь лень!

Если прочь прогонишь лень,

Сытым будешь каждый день!

infourok.ru

Веселый лягушонок (М.В. Малец) - 31 Мая 2013

Веселый лягушонок

(М.В. Малец)

Прямо рядышком с болотцем

Средь зеленых кочек

Жил веселый лягушонок —

Маменькин сыночек.

Был он очень-очень мил

И со всеми он дружил.

Улыбался он друзьям,

Улыбнется он и нам,

Улыбнусь ему и я,

Мне он нравится, друзья!

 

Упражнение «Улыбка»

Зубы сомкнуты.

Губы в улыбке. Верхние

и нижние резцы видны.

Улыбаться широко

Очень просто и легко:

Как лягушка,

Тянем к ушкам

Губы. Улыбаемся.

Получается отлично!

Молодцы! Стараемся!

 

Лягушонку с ранних лет

Добывать себе обед

Приходилось самому.

Было нелегко ему.

Пищу сам он добывал,

Еще до свету вставал

И под кочкой у листочка

Язычок свой разминал: 

Чтоб комариков достать,

Должен он подвижным стать.

 

Упражнение «Блинчик»

Рот открыт.

Губы в улыбке.

Широкий передний край языка

положить на нижнюю губу.

Боковые края языка касаются

уголков рта.

 

Повторить его зарядку

Мы сумеем по порядку. 

Пя-пя-пя —

Пя-пя-пя —

Язык — лопатка у тебя! 

На лопатку и на блинчик

Наш язык сейчас похож,

Он послушен и прилежен

И поэтому хорош!

 

Упражнение «Иголочка»

Рот открыт.

Узкий язык высунуть изо рта.

 

Расслабляться надоело!

Напряжемся до предела!

Язычок теперь — «иголка»,

Хоть и острый, но не колкий!

 

А теперь без сожаленья 

Чередуем упражненья:

«Блинчик» — острая «иголка» —

Расслабленье — напряженье.

 

Упражнение «Часики»

Рот открыт. Кончиком языка касаться поочередно то одного, то другого угла рта.

 

«Часики» — «тик-так, тик-так!»

Постарайся, сделай так: 

Язык — «иголка», улыбнись,

Губ уголков «иглой» коснись.

Словно маятник язык:

Тик-тик! Тик-тик!

Тик-тик! Тик-тик!

Упражнение « Чистим зубки»

Рот открыт. Тубы в улыбке. Широким кончиком языка водить сначала по верхним зубам, а потом — по нижним зубам, слева направо и обратно.

 

Лягушонок чистит зубки

Ежедневно, каждый день!

Чистить зубки лягушонку

Ну совсем, совсем не лень!

Зубки верхние снаружи

Чистит. Чистит и внутри.

Справа — влево, слева — вправо,

Полюбуйся, посмотри.

Зубки нижние снаружи 

Чисто чистит он затем.

Справа — влево, слева — вправо,

Помнить нужно это всем:

Челюсть нижняя на месте!

«Чистим зубки» с ним мы вместе!

 

Упражнение «Качели»

Рот открыт. Широкий кончик языка поднимать к верхней губе, а затем опускать к нижней. После этого язык тянуть поочередно к носу и к подбородку.

 

Лягушонок чуть схитрил,

Закричал что было сил:

«Эй, комарики, качели!

На качели, на качели!

Я качели сделал вам!

Покачаю вас я сам!

Рот открыт,

В улыбке губы,

Гибкий кончик языка

Покачает вас пока

Вверх и вниз,

К губе и к носу,

Наслаждайтесь без вопросов!»

 

Упражнение «Чашечка»

Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунуть изо рта. Боковые края и кончик языка поднять, среднюю часть спинки языка опустить, прогнуть книзу.

На язык комарик сел,

А взлететь он не сумел!

Прямо в «чашечку» поймался!

В «чашечке» он и остался!

Упражнение «Болтушка»

Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед-назад.

 

Лягушонок очень мил,

Сам себя он похвалил:

«Бл-бл-бл, бл-бл-бл!

Сам комариков ловил!

Бл-бл-бл, бл-бл-бл!

У меня хватило сил!

Язычок широкий, плоский,

Словно блинчик или доски,

Чашечкой я завернул,

К носу язычок тянул.

 

Упражнение «Вкусное варенье»

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка облизать сначала верхнюю, а затем нижнюю губу от одного уголка рта до другого.

 

Облизнулся с наслажденьем:

«Мой обед вкусней варенья!»

Вот конец стихотворенья —

Занимайся каждый день.

Прочь тогда прогонишь  лень!

Если прочь прогонишь лень,

Сытым будешь каждый день!

 

 

 

logopeddoma.ru

404

Сегодня был открытый урок у воспитанников 1Б класса филиал Оболонь. От всей души хочу поблагодарить тренера моей доченьки Саши - Свиргун Оксану за самоотверженный ежедневный труд, за внимание и терпение, за доброе сердце и справедливое отношение. Огромное спасибо за наших деток! Аня Волкова

Очень приятная атмосфера в филиале Позняки. Прекрасные тренеры и администраторы, искренне относятся к детям. Наш любимый тренер Сербина Зоя, мы очень благодарны ей за чуткое отношение к нам в течении всех трёх лет занятий в студии, качественную подготовку и физическое развитие ребёнка! Елена Самодина

Выражаю огромную благодарность за профессионализм, неиссякаемую энергию и любовь, которую получает мой ребенок. Мы занимаемся в Студии Серебрянских вот уже пять лет. Иван, папа воспитанника Студии в Козине

Мои две дочери тоже посещают Студию Серебрянских. Дети ходят на занятия с удовольствием и много чему научились за короткий период времени. Хочу выразить благодарность преподавателю за правильный подход к детям, за профессионализм и хорошую атмосферу в группе. Всем рекомендую. Юлия, мама воспитанницы Студии на Оболони

Женя, с детства полненькая, всегда хотела заниматься спортом, но во многих секциях нам отказывали, говоря, что она не сможет сдать тесты. Огромное спасибо Студии, что тепло приняли нас! Тренер открыла в ней природную гибкость. Женечка светится после тренировки. И ее фигурка стала подтянутей, более спортивной. Я очень рада! Евгения, мама воспитанницы Студии на Печерске

Из опыта моей дочки, через пару месяцев начала делать колесо, шпагаты, мостики. За растяжку вообще молчу - это что-то невероятное. Отдельное спасибо нашему тренеру. «Студия Серебрянских» - это потрясающее место. Ходим сюда с огромным удовольствием. И дочка, и я))). Анна, мама воспитанницы Студии на Позняках

Мой ребенок занимается в «Студии Серебрянских» уже второй год. Сказать правду, поначалу 6 летняя дочь не очень хотела ходить, но я очень горела мыслю о занятиях гимнастикой для нее! После нескольких уроков, на мое удивление, она твердо решила продолжить заниматься дальше! Спасибо тренеру, что привила любовь к данному виду спорта моей дочери! Я как мама полностью довольна! А самое прекрасное в занятии кроме растяжки, гибкости и танцев, - это то, что у ребенка укрепляется здоровье! Мария, мама воспитанницы Студии на Печерске

Группа 3а, Юлия 5 лет, Печерск. «Пойдем скорее на тренировку!», «Уже скучаю по своему тренеру», «Очень нравится заниматься» - вот что говорит моя дочь. Умение заинтересовать ребенка. Нравится стремление к постоянному развитию, все очень нравится. Ценю профессионализм тренера и умение работать с детьми. Усова Евгения

Группа 5а, Женя 10 лет, Печерск. Занимаемся 1 месяц в группе, месторасположение спортзала не очень: когда будет скользко, неизвестно как будем спускаться и подниматься. Ребенок доволен тренером, продолжительностью тренировки. Настроение здоровое и оптимистичное. Ходит с удовольствием. Татьяна Юрьевна

Группа 5а Ева 7 лет, Печерск. Позитивно! Очень нравятся концерты. Помещение хорошее, тренерский состав также. Нравятся занятия. Чемер Юлия

Группа 3, Ксения 5 лет, Оболонь. Мнение положительное, нравится ход обучения, нравится подход к обучению и ребенку. Основные части мнения составляют отзывы друзей и знакомых, к которым мы надеемся присоединиться в скором времени. Настолько нравится, что даже не хочет выходных. Светлана

Группа 6а, Мария 8 лет, Печерск. Очень нравится, с девочками сразу сошлась. Нравится отношение преподавателей, уровень, скорость усваивания материала. Серьезный подход. Андрей Николаевич

Группа 4а, Борис 8 лет, Оболонь. Впечатления самые лучшие. Ребенок доволен, нравится тренер, нравится заниматься, говорит, что друзей больше, чем в школе. Светлана Боцвин

Группа 3в, Юлия 5 лет, Оболонь. Студия Серебрянских создает очень позитивное впечатление. Качество преподавания на высоком уровне. Ребенок в восторге от занятий, очень стремится к достижению результата. Очень любит тренера Яну Павловну, рисует дома рисунки, носит ей конфеты, но стесняется отдать. Тренер может найти подход к детям, они с удовольствием слушаются ее и все делают. Людмила

Группа 4а, Юля 6 лет, Козин. Впечатления о Студии только хорошие. Светлый теплый зал для занятий, замечательный тренер Максим Петрович. Сивкова Татьяна

Группа 3а, Екатерина 5 лет, Козин. В Студии Серебрянских занимаемся 3 года, всем очень нравится. Ребенок ходит на занятия с удовольствием, всегда в хорошем настроении. Очень нравится тренер и манера его отношения к детям. Лупеко Алена

Группа 4а, Катерина 6 лет, Козин. Все отлично, высоковата цена на мой взгляд. Нравится очень тренер, мотивационные методы (дневник, наклейки, оценки). Соколова-Рудакова Надежда Михайловна

Группа 3а, Елизавета 5 лет и Фаина 4 годика, Козин. Очень довольны, спасибо! Отличный преподаватель, удобное месторасположение, хорошая цена. Дети очень довольны, посещают с большим удовольствием, возвращаются с хорошим настроением, спасибо вам! Лоик Олеся

Группа 2а Бернежо Мари 4 года 4 мес. Позняки Мы очень благодарны коллективу «Студии Серебрянских» в лице администратора Ирины Жуган и тренера ребенка Елены Киряновой. Думаем, что в таком коллективе можно выращивать настоящих гимнастов. Дедушка и бабушка

Джонг Эстер 4 года. Позняки. Эстер очень нравятся занятия, занимается с большим удовольствием. Дома тоже тренируется. Мечтает стать гимнасткой. Ким Яна

Группа 2а Ушаков Ваня 4,5 года, группа 4б Ушакова Оля 6 лет. Позняки. В Студии занимаемся с ноября месяца. Огромное спасибо Леночке и Инне за терпение, стремление учить и любовь к деткам. Дети это чувствуют и очень стараются. Делаем успехи. Александра

Группа 2а Спивакова Ксения 4 года. Позняки. Наш ребенок занимается третий месяц в Студии, у замечательного тренера Елены Киряновой, тренера от бога. Замечаются существенные сдвиги, дисциплина, понимание того, что сегодня тренировка, радость и собранность, трудолюбие. Татьяна Николаевна Спивакова

Группа 2а Цвилий Эмилия 5 лет. Позняки За период занятий в Студии Эмилия стала более подтянутая, утро начинается с зарядки. Но самое главное – это позитивные эмоции ребенка. И стремление научиться делать то, что не получается. Добиваться целей. Валентина

Моя доченька ходит второй год в Студию Серебрянских. Всегда с радостью бежит на тренировку. Отдельное спасибо тренеру Цимбалист Яночке. Она потрясающий педагог и человек. Все дети от неё восторге! Она в них уверена,и выжимает из них по полной. Порой они даже сами в себя так не верят! На тренировке дисциплина как в армии, но после...она для всех милая подруга) У меня подрастает вторая доця и, без сомнения, будет заниматься тоже у Яны! Ефименко Ольга, мама Екатерины (5В класс, акробатика)

Группа 3а, Юлия 5 лет, Печерск. «Пойдем скорее на тренировку!», «Уже скучаю по своему тренеру», «Очень нравится заниматься» - вот что говорит моя дочь. Умение заинтересовать ребенка. Нравится стремление к постоянному развитию, все очень нравится. Ценю профессионализм тренера и умение работать с детьми. Усова Евгения

silver-studio.com.ua