Альтернативное зрение Бронникова: что это и как развить. Энергетическая гимнастика бронникова


Альтернативное зрение и его развитие в школе Бронникова

Мнение автора может не совпадать с позицией администрации проекта ezoterist.ru

Многие ученые приводят как доказанный факт, что человек использует мозг только на 5-6%. Во время умственной работы левое полушарие, которое отвечает за логическое мышление, должно взаимодействовать с правым, соответственно, отвечающим за образное. Однако этот процесс происходит с доминированием одного над другим, а хотелось бы достичь баланса.

Специалисты в этой области стремятся к совершенствованию функционирования полушарий мозга, открывающему в человеке новые способности. Одним из таких людей является доктор философии, эксперт в области знаний о человеке, академик Вячеслав Бронников.

Он разработал методику «Информационное развитие человека». Эта техника уже многие годы привлекает внимание и вызывает споры. Дело продолжает его сын – Владимир Бронников, который является основателем школы «NeoЛюди». Далее мы подробнее расскажем о том, что и как работает.

Энергетический комплекс Бронникова: краткое описание

школа Бронникова

Вячеслав Михайлович Бронников создал собственную методику под названием «Информационное развитие человека». С его помощью каждый может самостоятельно выявить и развить у себя уникальные сверхспособности. К ним относятся:

  • Возможность видения сквозь предметы с закрытыми глазами;
  • Альтернативный слух;
  • Сверхъестественное исцеление болезней.

Несмотря на то, что многие представители научного сообщества отвергают методику и делают «разоблачения», в начале XXI века было проведено исследование с сотрудниками института мозга человека имени Н.П. Бехтеревой с личным участием самой Натальи Петровны. В результате было доказано, что альтернативное видение, которому обучает Бронников, существует.

Основой информационного развития человека, по мнению Бронникова, является активация мозга на базе энергетики, которая исходит от правого полушария мозга. Именно в нём можно найти потайные уголки, хранящие сверхспособности. Задачей человека является создание баланса в головном мозге, задействовав мозговые центры.

Как работает методика школы Бронникова

школа Бронникова

Основой методики школы Бронникова является выполнение простых упражнений, которые направлены на развитие правого полушария мозга. Они помогут правильно пользоваться его возможностями, которые закрыты в подсознании.

Энергетическая гимнастика Бронникова абсолютно безопасна для здоровья человека, а выполнять упражнения можно в любом возрасте.

Программа обучения «Информационному развитию человека» состоит из трех основных ступеней, которые помогут каждому овладеть и правильно применять новые инструменты.

Разберем подробнее каждую из них.

1 ступень

Первая ступень представляет собой развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний.

Выполнив все упражнения, человек сможет овладеть собственной энергией, которая приведёт его состояние в активное, чтобы в дальнейшем можно было сознательно им управлять.

Также ему откроются энергетические каналы, которые при помощи упражнений будут расширены. Энергетические центры человека будут активированы на постоянную работу. Вертикальные потоки энергии, которые проходят через человека, будут в несколько раз усилены.

Также школа Бронникова учит получать общее оздоровление, а также восстанавливать функционирование защиты организма от вредных внешних и внутренних явлений.

2 ступень

Упражнения второй ступени развития направлены на формирование навыков управления сверхсознательной функцией, а именно внутренним видением. Здесь вы можете научиться видеть закрытыми глазами при помощи формирования внутреннего экрана, изображением которого можно управлять.

Для этого изначально создается информационная база, которая позволит приобрести новые разновидности памяти:

  • Фотографическую. Так, через мысленный экран вы можете фиксировать информацию за несколько секунд;
  • Биокомпьютерную или комбинаторную. С её помощью вы сможете записывать эту информацию.

3 ступень

Третья ступень направлена на развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека, а именно внешнее видение без зрительного анализатора. Так, каждый человек с закрытыми глазами сможет ориентироваться в пространстве, читать и рисовать.

Нередко учениками школы Бронникова становится люди с плохим зрением или слепые. Здесь приобретают новые навыки, которые пригождаются в жизни. Кроме этого, на третьей ступени закрепляется способность альтернативного слуха у глухих людей, а у парализованных происходит полное восстановление двигательных функций организма.

На последнем каждый сможет самостоятельно искать нарушения и болезни в организме, а также использовать ресурсы собственного мозга для исцеления других людей.

Можно ли и как учиться самостоятельно

Система Бронникова также рассчитана на самостоятельное обучение, но рекомендуем делать это под присмотром профессионалов и специалистов. Для этого посещайте тренинги, курсы, семинары и вебинары.

Также каждый, кто хочет развить свои способности по методу Бронникова, может скачать видео «Информационное развитие человека».

 

Противопоказания: рекомендуется воздержаться от упражнений всем, кто недавно перенёс операцию, лечение, до стабильного состояния.

Отзывы

Узнала системе Информационного развития человека около 2 лет назад. Друг рассказал проведении тренингов в нашем городе и сразу на них записался, так как хотел узнать для себя что-то новое. На протяжении всех занятий был мощный прилив сил, а также я ощущал приятные эмоции.

Сразу появилась мотивация, а также стало легче принимать какие-либо решения.

Иван, город Москва

 

В школе Бронникова узнал через знакомого, который читал книгу Зеланда. Посмотрел в интернете видеоролики, но поверил не сразу. Уже на третьей ступени почувствовал, что контролирую организм и чувствую, где и что болит и что не так. В жизни это уже несколько раз выручало.

Виктор, город Ярославль

Широко известный автор и практик Вадим Зеланд — ученик школы Бронникова.

Отметим, что такие известные люди как Алексей Трёхлебов и Николай Левашов, независимо друг от друга, высказывают мнение, что следует к подобным методикам проявлять осторожность. Так как при естественной эволюции человека, при постоянной работе над собой, преодолении своих слабых сторон и негативных качеств, сверхспособности раскрываются естественным образом. При интенсивных же методиках раскрытия способностей человек получает мощь, с которой может и не справиться, подобно тому как через проводник на 100 вольт пропустить 1000, или насильно раскрыть ещё нераспустившийся бутон цветка.

Заключение

Школа Владимира Бронникова «Neoлюди» предлагает принять участие в проекте «Информационное развитие человека». Каждый может найти в себе уникальные способности, с которым он до этого момента еще не был знаком. Открывайте в себе новые возможности , которые смогут облегчить вам жизнь.

Ознакомиться со школой и опробовать упражнения можно здесь.

ezoterist.ru

Метод Бронникова методичка упражнения

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» — система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

Метод Бронникова

Уникальный метод информационного развития Бронникова

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

Уникальный метод информационного развития Бронникова

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Определение параметров полей

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

«Мяч»:

Развитие ощущений биоэнергии

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

Развитие ощущений биоэнергии

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

«Луч»

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Отзывы о методе Бронникова

Не зря говорят – сколько людей, столько и мнений. Большая часть отзывов о методе Бронникова с положительной оценкой. Многие его опробовали, либо находятся на определенном этапе изучения. В интернете достаточно информации о том, что дети читают с завязанными глазами в присутствии публики, или ребенок катается на роликах с повязкой на глазах и преодолевает все преграды.

В любом случае, если есть возможность, всегда можно попробовать метод на себе. Немалую роль играет и вера в действенность метода. Самовнушение вполне может помочь достигнуть определенных результатов.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Loading...

neoludi.ru

Академик Бронников: упражнения

Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод Бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:
  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:
  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.
На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:
  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Методика упражнения Бронникова

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.
Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:
  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Методика упражнения Бронникова

Поставьте вашу оценку этой статье:

Loading...

neoludi.ru

Энергетические упражнения Бронникова

Упражнения БронниковаЭнергетические упражнения Бронникова

Упражнения Бронникова – это уникальная возможность раскрыть резервные ресурсы собственного мозга. Каждый из нас живет размеренной жизнью, не занимаясь саморазвитием. А ведь мы так и не знаем, на что способна наша мозговая деятельность. Используя ее лишь на 4-6%, мы ограничиваем себя в пространстве, теряясь среди серой массы общества. Как правило, человек заставляет работать только одно полушарие, оставляя второе без внимания. Мы больше мыслим логически, чем образно. Поэтому многие упражнения были созданы для раскрытия функций правой части мозга, открывая в человеке невероятные способности, которые доселе казались чем-то фантастическим.

Наиболее известным представителем мира ученых, который занялся созданием уникальной методики по взаимодействию организма человека и его функций, стал Вячеслав Бронников. Он – известный психолог и философ, который, опираясь на природные принципы и закономерности, смог создать эффективную систему по совершенствованию человеческих навыков.

Основа упражненийэнергетические структуры

В основу упражнений Бронникова легла активация функций сверхсознательного развития. Благодаря энергетическому комплексу можно быстро и эффективно восстанавливать жизненные силы, выдерживать колоссальные внешние нагрузки и избавиться от постоянного чувства переутомления. Пройдя курс полностью, можно заметить, что вы приобретете навыки, которые до сегодняшнего дня были недостижимыми. При этом не совершается насилия над организмом человека, он самостоятельно начинает высвобождать скрытые возможности. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, может овладеть методикой Бронникова.

Упражнения Бронникова поделены на три основных ступени, которые включают в себя общеукрепляющее оздоровление всего организма, развитие ресурсов мозга, задействовав прямые и обратные связи, а также развитие феноменальных способностей.

Энергетические упражнения

Частота выполнения упражнений должна быть регулярной. Ведь работая без перерывов, можно добиться результата как можно быстрее. Каждая ступень требует особого внимания. Выполняя упражнения ежедневно по 2 часа на протяжении 10 дней, будет заметен результат. Это возможность усовершенствоваться и овладеть навыками самосознания. Выполнять комплекс можно в домашних условиях, вовлекая всю семью. Детям понадобиться меньше времени, чтобы раскрыть свои ресурсы. Взрослые более замкнуты и ограничены. Здесь главное уметь абстрагироваться и отбросить лишние страхи.

Показания к применению зависят от того, чего хотите добиться именно вы. Энергетические упражнения Бронникова помогут улучшить память, внимание, повысить чувствительность организма, а также урегулировать работу иммунной системы. По сути, это универсальный комплекс для каждого. Если вы устали на работе, школа надоела своими обязательствами, а окружающий вас мир больше не радует, стоит обратить внимание на данный комплекс. Это что-то необычное, но очень интересное.

Методика будет полезна для:Энергетические упражнения Бронникова

— слабовидящих людей;— детей, страдающих детским церебральным параличом;— диабетиков;— учащихся, которые смогут освоить принцип фотографической памяти;— людей, много и тяжело работающих.

Положительные результаты после применения энергетических упражнений Бронникова не заставят себя ждать.

Уже спустя 10 занятий:

— улучшится зрение, слух, будут развиваться другие органы чувств;— будете запоминать большие объемы информации;— память расширит свой диапазон;— появится способность видеть заболевания другого человека;— будут развиваться экстрасенсорные возможности;— на первое место станет самоконтроль и спокойствие;— нормализуется психическое состояние.

jurnalmoda.ru

УПРАЖНЕНИЯ БРОННИКОВА | Путешествие в жизнь

УПРАЖНЕНИЯ БРОННИКОВА

       УПРАЖНЕНИЯ БРОННИКОВА

       Итак, Бронников.... 

       Бронников предлагает четыре ступени развития энергетики по своей системе. Пишет, что у тибетских монахов их значительно больше, но он адаптировал только четыре, остальные сам еще проходит.

       Пару слов о ступенях. Первая ступень позволяет навести порядок в энергетике и научиться чувствовать энергию «с нуля» для тех, кто вообще в этом ничего не смыслит. Вторая ступень по утверждению автора открывает внутреннее видение – способность видеть разумом или закрытыми глазами. Эта программа у него еще называется «Мир без слепоты», и позволяет по факту обходиться без глаз. Третья ступень открывает внешнее видение и психобиокомпьютер. Что это такое я пока не совсем поняла. Четвертая ступень открывает телепатию и способность у людей делать друг другу видеозвонки изнутри своего разума.

       Терминология у Бронникова на мой взгляд дремучая. Святые духи, ангелы благодати и все в таком плане в свое время вызвало у меня раздражение и я не стала вникать особо в теорию. Но кое-что таки почерпнула. В основном меня интересовала практика.

      А теперь упражнения. Здесь есть упражнения, которые нужно делать в паре с кем-то, есть и одиночные. Мне в этом деле помогала младшая сестра. Делать их желательно с открытыми глазами стоя или сидя.

       Самые простые из них, которые предлагаются в начале: потереть одну ладонь о другую, это активирует связь между двумя полушариями мозга. Бронников утверждает, что развитие связей между двумя полушариями – это очень важно для развития собственных возможностей, а также он считает (и не только он), что если развить правое полушарие мозга – это и есть ключ к сверхспособностям. Прав или нет Бронников, не знаю. Это же и утверждает и некий товарищ по имени drPerepelka, который за деньги учит людей некоторым сверхспособностям.

      Второе упражнение. Представить меж ладонями сферу, покрутить со всех сторон или представить меж ладонями гармошку, порастягивать и посжимать ее. Можно поставить ладони на некоторое расстояние друг от друга и посылать пальцем с одной руки на другую луч энергии и пытаться это почувствовать.

      Упражнение третье. Немного теории. По системе Бронникова у каждого человека есть сознание, сверхсознание и подсознание. Подсознание - это то, что касается физиологических процессов и всего такого, скажем так, связанного с этой жизнью и этим телом. Сверхсознание - это воспоминания о прошлых жизнях и возможности за пределами этого тела. Сознание думаю в пояснении не нуждается.

       Сознание, сверхсознание и подсознание имеют свои поля. 

       Поле подсознания выглядит как скреплённые между собой две сферы. Поле сверхсознания выглядит как ровная сфера. Поле сознания выглядит как очень вытянутый эллипс.           Упражнение называется «Определение границ полей». У здорового человека энергетическое поле распространяется на семь метров вокруг него по горизонтали, и примерно полметра по вертикали. Но если есть какие-то болезни, то поле меньше семи метров в ширину и меньше полметра в высоту над головой. Также поле может быть неправильной формы. Границу поля вполне реально почувствовать, если отойти на расстояние больше чем семь метров и медленно приближаться к человеку.

       Я и моя младшая сестра практиковали это упражнение. Один человек стоял неподвижно, второй потирал руки друг о друга, чтобы увеличить чувствительность, затем начинал приближаться к другому. Я чувствовала поле сестры примерно как если взять один магнит и приблизить к другому магниту одинаковыми полюсами и они начинают отталкиваться. По ощущениям около того, ток без отталкивания и несколько слабее. Даже было ощущение витающего в воздухе электричества.

       Таким же образом проверяется расстояние до энергетического поля сверху, но здесь оно берется меньше, около полметра. Таким образом можно даже почувствовать вихрь над головой другого человека. Вихрь как электрический, который пронизывает руку и плоть.

       Следующее парное упражнение (пишу по памяти, не помню как называется). Оно простое. Один человек своим энергополем воздействует на другого, водит ладонями вдоль его конечностей, живота, спины. Это вроде энергетического массажа.

       Кстати что-то когда-то слышала про лечение руками. Тут наверное по тому же принципу, только идет просто воздействие биополем, происходит обмен энергией.

       И еще одно упражнение, которое мы делали с сестрой. Один человек стоит прямо, держа перед собой руки. Второй человек прижимает свои ладони к ладоням первого человека, потом начинает медленно отходить. При этом возникает такое растягивающее чувство, как будто что-то электрическое и липкое отрывают от ладоней. Затем второй человек, который отошел, начинает прямо в воздухе делать спиральные и круговые движения, как будто массажирует на расстоянии. От самого пола до головы.

       Самое интересное, что эти движения на расстоянии действительно чувствуются как легкое щекочущее чувство на коже. Потом можно дать команду, чтобы первый участник повернулся спиной ко второму участнику. И продолжать в том же духе делать массирующие движения. Я и моя младшая сестра еще спрашивали друг у друга, что мы чувствуем и где по мнению партнера находятся руки «массирующего».

       Следующие упражнения уже одиночные. Делаю я их по возможности каждый день.

       Первое это «тяжесть-легкость».

       Система Бронникова основана на предположении, что в человеке есть невидимые обычному глазу энергетические каналы, по которым энергия идет из неба в землю и из земли в небо через тело человека. Если есть энергетические блоки, то это проявляется на теле человека в виде болезней.

      Энергетические блоки можно даже почувствовать, если они есть. Для этого есть одно упражнение, открытое мною случайно, но о нем я читала у еще одного автора. Если поделать некоторое время свободные движения, то есть позволить своему телу двигаться как ему хочется, то они явственно проявляются в виде областей сильнейшего дискомфорта.А теперь само упражнение «тяжесть-легкость». Я обычно сажусь на стул или кресло. Руки ложу на колени ладонями вверх. Глаза открыты. И начинаю представлять, как с небес падает энергия. Она наполняет все тело как сосуд и оно становится тяжелым. Очень тяжелым как камень или как статуя, я обычно представляю себя во мрачном дождливом городе статуей на площади. Но вы можете себе представить и светлый город, кому что больше по вкусу. Потом мысленно говорю «Есть» и тяжелая энергия неба меня отпускает, растворяется в окружающей среде.

       Затем я представляю, как энергия поднимается из земли вверх к небу, наполняет мое тело и оно становится очень воздушным и легким. Оно расширяется, становится невидимым и воздушным, отрывается от земли. Стараюсь это прочувствовать. Затем говорю «Есть» и отпускаю эту энергию, возвращаюсь на землю. И так несколько раз «тяжести» и «легкости».

       Бронников в своем обучающем видеоклипе рассказывает, как одна женщина, делая только это упражнение, так как другие не могла делать по причине полуинвалидного состояния, вылечилась от гипертонии. Правда не правда, не знаю, мой разум все равно записал в блокнот)))

       У меня лично был такой интересный опыт. В сентябре я купила себе дом с участком и решила вскопать участок, пока время позволяло, под огород. И когда я это начала делать, я явственно увидела и почувствовала энергию земли, поднимающуюся к небесам. Появилось очень легкое ощущение в теле и я работала не чувствуя усталости под влиянием этого удивительного чувства.

       Второе упражнение «сухой тибетский массаж». Тут конечно проще нарисовать картинку чем объяснить словами. Рекомендовано делать с самого утра, но я делаю если честно когда получается. Обычно после тяжести-легкости.

       Начинаю обычно с головы. Руки делаю в виде чашечек, чтобы ими было проще «черпать» энергию, завожу их под затылок. Легкими массирующими движения, не касаясь кожи, двигаю «чашечки» вверх, к макушке, параллельно делаю глубокий вдох. Затем руки мои идут вдоль лица вниз и я делаю выдох.

       Тоже самое делаю по внешней и внутренней стороне правой и левой руки. «Стягиваю» энергию с внешней стороны руки – это вдох. «забираю» ее с внутренней – это выдох. Тоже самое со спиной, где могу дотянутся. Со стороны спины вдох, со стороны живота выдох. И с ногами по той же схеме. С внешней стороны бедра вдох, с внутренней выдох.

       И последнее упражнение, которое я изучила, мое любимое. Называется «дракон». Надо стоять прямо, ноги чуть шире плеч, руки держим над головой немного в стороны. Я обычно стараюсь чтобы стопы были на уровне кистей. Делаем вдох и представляем, как энергия с неба проникает в наши ладони, голову, затем идет по рукам и шее к позвоночнику и немного затормаживается на середине тела. Это мы сделали вдох. Затем выдыхаем воздух и видим чувствуем (или воображаем, это тоже очень хорошо), как энергия движется вниз вдоль позвоночника по невидимым каналам, затем по ногам и выходит через промежность и стопы – три точки – в землю. И так несколько раз. В том числе упражнение делается и наоборот: из земли энергия через стопы и промежность идет по позвоночнику, посередине задерживается, затем выходит через руки и через голову. Параллельно делаем вдох-выдох по вышеописанной схеме.

       Мне кажется это упражнение очень хорошо против болезней связанных с энергетическими блоками. Даже если не чувствуешь и не видишь энергию, достаточно ее только представить. Это уже будет большим подспорьем, считает автор. 

       К сожалению, я дальше не изучала упражнения по первой ступени. Но они все есть в предложенной ссылке, даже с рисунками. И в интернете материалов по Бронникову тоже полно. Но по мере изучения первой и последующих ступеней буду описывать упражнения в этой теме.

Энергетическая прокачка головы

Итак, изучила новое упражнение Бронникова из первой ступени. Энергетическая прокачка головы. Основывается на предположении, что в целом возможно дышать руками. Но не воздухом, конечно, а энергией.

Упражнение парное. То есть надо два человека. Один, который условно Ученик, сидит, расслабившись с открытыми глазами. Руки ладонями вверх на коленях. Второй, который условно Учитель, проводит над ним манипуляции. После выполнения каждого этапа спрашивает про ощущения Ученика.

Упражнение состоит из нескольких этапов. Но для начала Учителю надо определить, какая рука у него сильнее. Насколько понимаю, у правш – это правая рука, у левш – левая. Ну и каждое упражнение должно заканчиваться «продувкой энергии» снизу вверх, а не наоборот.

Этап 1 Учитель кладет сильную (к примеру, правую) руку на лоб, левую у основания черепа. И представляет, как энергия выходит из правой руки и уходит в левую. И так 5-10 раз. Затем правую руку положить у основания черепа, левую на лоб. И сделать то же самое, то есть «продуть» 5-10 раз но в обратную сторону.

Этап 2 Учитель кладет левую руку у основания черепа с правой стороны, правую руку на левый висок. Получается энергия проходит немного наискосок через голову. И то же самое. «Продувка» 5-10 раз. Затем поменять руки, то есть правую руку положить у основания черепа с правой стороны, левую на левый висок. И снова «продувка».

Этап 3 То же упражнение, ток по другой «диагонали». Учитель кладет левую руку у основания черепа с левой стороны, правую руку на правый висок. «Продувка» 5-10 раз. Затем поменять руки, то есть правую руку положить у основания черепа с левой стороны, левую на правый висок. И снова «продувка».

Этап 4 Учитель кладет руки с обеих сторон от макушки на голову. На два полушария, между руками должно быть пространство. И тоже «продувка» с правой руки в левую. Затем поменять руки. Неважно в какую сторону заканчивается упражнение.

Этап 5 Учитель кладет правую руку на макушку, левую у основания черепа. И тоже «продувка». Затем поменять руки. 

Этап 6 Учитель кладет правую руку на макушку, левая свободно свисает вниз. И 5-10 раз делает продувку прямо в макушку сверху-вниз.

 

       Некоторые впечатления от упражнения Энергетическая прокачка головы

      Некоторое время назад так вышло, что я бросила свою напарницу по изучению упражнений Бронникова. Это моя младшая сестра, условно будем звать ее Лорейей. Появились всякие дела, то работа, то еще что. И долгое время одиночные упражнения Бронникова «сухой тибетский массаж», «тяжесть-легкость», «дракон» делала я одна и Лорейе о них не рассказала. У нее были свои дела, и она тоже призабыла о своем желании развивать сверхспособности всеми доступными методами.

       Теперь же, когда настал 2017-й год, сулящий открытия, сваливший в самом своем начале на меня новые впечатления, он потребовал, наконец, начать двигаться. И следующее упражнение после упражнения «дракон» было уже парное, и вот Лорейя со мной вместе в строю. Заодно я ей решила рассказать и о том, что она так сказать пропустила и поделать вместе с ней эти упражнения.

       К слову с Лорейей мы делаем не только Бронникова, но и кое-что другое. Но об этом расскажу в другой ветке, посвященной телепатии.

       Так вот интересно, что делать упражнения Бронникова вдвоем не то же самое, что делать их в одиночку. Если одна я делаю, то энергию, которую предлагает двигать Бронников в своих упражнениях, даже в воображении двигается как пластилин. Вяло как-то, приходится концентрировать внимание, напрягать волю, чтобы не отпустить нужную картинку. Это особенно касается «тяжести-легкости», где нужно представлять как энергия падает с неба в землю и делает тело тяжелым, каменным, или наоборот чтобы она поднималась из небес в землю и делала тело легким, воздушным.

       Так вот когда делаешь вдвоем даже одиночные упражнения, воображение не приходится так напрягать. Оно как-то само собой все получается. И «тяжеется», и «легчается» проще. А когда делаешь «сухой тибетский массаж» прямо чуешь немного под руками невидимую субстанцию, которую куда-то передвигаешь. В одиночном таких ощущений не было. Самые интересные ощущения были под упражнение «дракон».        Там надо стоять с ногами чуть шире плеч и руками, поднятыми вверх, примерно на такое же расстояние, что и ноги, и с вдохом-выдохом гонять в воображении сквозь тело энергию. Так вот на секунду, пока мы это делали с Лорейей, я почувствовала себя и ее некими титанами, древнегреческими атлантами, которые как в древних мифах типа стоят на земле и держат купол неба, чтобы он не упал вниз. Не надо было прилагать силу воли, чтобы гонять энергию снизу-вверх и сверху-вниз в воображении. Оно само как-то «со свистом» получалось. Правда, эти необычные впечатления были, пока мы с Лорейей делали эти упражнения в первый раз. Второй раз, когда мы собрались, оно как-то прошло без таких ярких эмоций.

       А теперь непосредственно про «энергетическую прокачку головы»... Делали мы с Лорейей пока это два раза. Ощущения довольно приятные, когда другой человек прикладывает свои ладони к голове. Энергию, которая перетекает из руки в руку не чувствую, но чувствовала просто ощущение тепла. Ну а также прочувствовала во всей красе, что у меня не все в порядке с гайморовой пазухой. Походу там еще один энергетический блок, смущает, что он находится рядом с аджной и может влиять на ее работу. Если когда-нибудь он исчезнет, опишу, как это повлияло на способности «третьего глаза». Ну и еще хочется отметить, что приятнее, когда энергию направляют не сверху-вниз, а наоборот снизу вверх. Сам Бронников рекомендует завершать как раз упражнения партией снизу-вверх.

       Последнее упражнение из партии, в котором надо Учителю просто положить сильную руку на макушку и пропускать энергию сквозь тело Ученика, рождает интересные ощущения не у Ученика, а именно у Учителя. Появляется странное ощущение, которое можно описать примерно так «У меня под рукой находится другая маленькая вселенная». И все там живет, движется в этой вселенной. Потоки некой энергии, звезды, галактики. Чувствуется также довольно отчетливо центральный энергетический канал другого человека.

       Ну и еще конечно... Оба раза, когда мы с Лорейей делали энергетическую прокачку головы, после нее чувствовали легкую головную боль, во всяком случае я. Выражалась она в покалывании в висках и во лбу. Второй раз, когда я делала, почувствовала во всей красе энергетический блок в гайморовой пазухе, а потом после упражнения необъяснимо захотелось спать. Хотела делать какие-то дела, но не понравилось мне, что приходится делать волевые усилия для этого, а все мысли про отдохнуть. Решила что самое время помедитировать. Включила музыку Dawn Of Ashes, легла, расслабилась, сосредоточилась на дыхании все как и положено, и меня на некоторое время отключило от реальности. Как будто вырезали кусок из памяти, и я куда-то провалилась. Ненадолго, но тем не менее. Так и не поняла, что это было.

      В общем вот такие дела. Как только с Лорейей освоим энергетическую прокачку головы, поедем дальше и поделимся всеми впечатлениями и результатами.

 СELESTE: Я недавно тоже попробовал такую медитацию - когда тело запускаешь в ритмичные свободные движения, еле еле заметные сначала а потом энергия начинает тебя раскачивать. Тоже нигде не читал - просто захотелось - также как и то упражнение с руками. Я думаю если прислушиваться к своей энергии - то она сама все это направит, а знания - то уже когда люди это записывают. Все знания есть внутри нас.

Dark Crystal: А у меня это упражнение вызвало понижение вибраций. Это я про упражнение где даёшь волю телу, и оно по своему усмотрению двигается. Может много блоков, из-за этого побочка пошла.... Но это давно было. Лет пятнадцать назад.

Я занималась немного методом Бронникова. У меня очень хороший друг эзотерик. Он любит всякие практики. И у него есть друзья которые имеют многолетнюю практику. Он нашёл учителя себе. Вернее наставника. Этот мужчина собрал группу интересующихся ребят, и занимался с ними по методу Бронникова. Я посетила может занятий пять. А потом мне не до этого было, и я прекратила посещение. Но мой друг говорит что есть результаты. Он ещё до тех занятий практиковал Бронникова. Может спокойно прокачивать энергию. Выходы в астрал и ОСы постоянно в его жизненном "рационе". Я давно с другом своим не общалась, просто мы сейчас в разных странах проживаем. Но если интересно я поинтересуюсь как его успехи. Занимается ли до сих пор. И может даже узнаю про общие впечатления. Почти все описанные упражнения мне знакомы. И действительно., невольно начинаешь ощущать энергию, которую растягиваешь вокруг человека))

Упражнения Бронникова

 

 

 

 

 

aniwner.woya.ru

Вячеслав Бронников: система самостоятельного обучения

Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

Вячеслав Бронников: система самостоятельного обучения

Самостоятельное обучение по системе Бронникова

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

Третий этап – развитие прямого видения

На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

Заключение:

Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Loading...

neoludi.ru

Методика Бронникова бесплатно

Для управления собственным биополем было создано множество методик. Одной из самых эффективных техник такого типа является методика отечественного психолога Вячеслава Бронникова. С ее помощью можно бесплатно научиться не только чувствовать свою внутреннюю энергию, но и управлять ею.

Описания метода Бронникова

Методика Бронникова — это комплекс несложных упражнений, благодаря которым можно раскрыть свой внутренний потенциал. Данный метод разработан и популяризирован крымским психологом Вячеславом Михайловичем Бронниковым в 90-ые годы 20 века на основе даосских и тибетских медитативных практик, а также на основе своих собственных наработок. Метод позволяет развить работу правого и левого полушарий, а также научиться управлять своим энергетическим полем.

Благодаря выполнению специальных упражнений улучшается память, устраняются многие психические и физиологические нарушения, повышается интеллект, восстанавливается иммунитет и так далее. Также благодаря системе Бронникова происходит активизация правого полушария головного мозга, отвечающего за творческие способности. Дело в том, что у большинства людей активно лишь левое полушарие, отвечающее за логическое мышление, а правое полушарие не используется, либо используется достаточно редко. Также нужно помнить, что именно правое полушарие управляет энергетическим полем организма.

Сама методика делится на несколько уровней. Выполняя упражнения низкого уровня, человек избавится от небольших психических и физиологических нарушений, активизирует иммунитет и улучшит память. Выполняя упражнения высоких уровней, человек полностью оздоровит свое тело и душу, а также научится эффективно управлять своей психической энергией. На высших ступенях у многих людей появляются различные экстрасенсорные способности — управление своим биополем силой мысли, способность видеть с закрытыми глазами, способность хранить большие объемы информации, возможность диагностировать заболевания у людей без использования специальных инструментов и так далее.

Методика Бронникова — упражнения

Методика Бронников состоит из большого количества несложных упражнений. Ниже мы рассмотрим несколько основных упражнений. Основные правила выполнения упражнений по методике Бронникова следующие:

  • Все упражнения желательно выполнять под присмотром учителя. Дело в том, что благодаря опытному учителю человеку будет гораздо проще научиться чувствовать и контролировать свою внутреннюю энергию. Впрочем, большинство упражнений можно выполнять и самому;
  • Упражнения нужно выполнять с открытыми глазами, если в тексте к упражнению не указано иное;
  • Все движения нужно совершать по часовой стрелке;
  • Если во время выполнения упражнений человек почувствовал небольшую боль, ему следует прекратить выполнение упражнений на некоторое время. Нужно понимать, что выполнение упражнений на раннем этапе тренировок активизирует зоны мозга, которые были долгое время в спящем состоянии. По мере раскрытия собственного внутреннего потенциала болевые ощущения исчезнут.

Рассмотрим теперь сами упражнения:

Методика Бронникова - упражнения

  • Элементарные упражнения для развития биоэнергетических ощущений. Потрите ладони друг от друга, потом медленно разведите их в разные стороны, а потом вновь сведите их вместе; приближая и удаляя ладони, вы начнете чувствовать легкое покалывание на кончиках пальцев — это и есть биоэнергия. Теперь разведите ладони на 20-25 см друг от друга, а потом сделайте мысленную команду, чтобы одна ладонь послала другой энергетический луч; получив луч, можете отправить его назад, а можете нарисовать в воздухе квадрат, круг или треугольник. Благодаря этим упражнениям человек учится чувствовать и управлять энергией при помощи ладоней;
  • Упражнение «Дракон». Станьте так, чтобы ноги были на уровне плеч; руки согните в локтях, а ладони направьте вверх. На вдохе нужно как бы всасывать энергию через рот и ладони обеих рук, после этого энергию нужно переместить до области солнечного сплетения, а после этого нужно задержать дыхание на несколько секунд, а на выдохе энергию нужно переместить вниз и вывести из организма через промежность и ступни обеих ног. После этого упражнение нужно сделать наоборот — всосать энергию через ступни обеих ног и промежность, подержать несколько секунд в области солнечного сплетения и вывести из организма через рот и ладони обеих рук. Во время выполнения упражнения следует дышать через рот. Выполнять упражнение нужно 5-15 минут. Благодаря этому упражнению развиваются энергетические каналы организма человека; также человек учится управлять энергией и направлять ее в нужное ему русло. Также благодаря «Дракону» происходит очистка организма и укрепление иммунитета;
  • Дыхание мыслью. Данное упражнение нужно выполнять в паре. Станьте лицом к лицу с другим человеком на расстоянии 50 см; руки нужно согнуть в локтях ладонями вверх, а располагаться руки должны на уровне плеч. Теперь разотрите ладони рук, раскачивая их назад-вперед, чтобы войти в контакт со своим энергетическим полем. Теперь один из людей должен отойти от другого на 5-7 метров — этот человек будет выполнять роль «приемника» энергии. Второй человек делает легкие движения руками вперед-назад на уровне груди, на выдохе он должен мысленно направить поток энергии вокруг него в руки «приемника». «Приемник» на вдохе принимает сигнал и поглощает его. После этого люди меняются ролями и упражнение повторяется. Выполнять упражнение нужно 5-10 минут; с его помощью вы научитесь управлять энергополем, а также чувствовать чужое энергополе. Со временем благодаря этому упражнению можно научиться проводить диагностику внутренних органов, а также лечить заболевшие органы при помощи перенаправления энергетических потоков.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Loading...

neoludi.ru


Смотрите также