Как меня гимнастика до танцев довела. Фото гимнастика коробочка


Как встать на мостик

Чтобы научиться выполнять с легкостью сложные гимнастические упражнения, нужно много трудиться и уметь выполнять базовые упражнения. В гимнастике таковыми являются мостик, шпагат, коробочка и др.

Как встать на мостик

Нельзя делать мостик без подготовки и без специальных упражнений, иначе легко можно повредить связки и мышцы. Для выполнения мостика разогрейте мышцы спины и суставы, выполнив несколько упражнений.

Упражнение 1. "Рыбка".Исходное положение - лежа на животе, руки вверху. Поднимайте одновременно руки и ноги (колени прямые), и задерживайте их в таком положении некоторое время.

Упражнение 2. Исходное положение - стоя на коленях, руки вверху, ноги на ширине плеч. Плавно сделайте наклон назад, стараясь руками коснуться пола. С первого раза может не получиться, поэтому попробуйте сделать это упражнение еще несколько раз.

Упражнение 3. "Коробочка". Исходное положение - лежа на животе, руки выпрямлены на уровне бедер. Прогнитесь в спине, а потом попытаться согнуть ноги в коленях и головой попробовать достать носков ног.

Упражнение 4. Лягте на спину, согните ноги в коленях, руки тоже согните и поставьте их ближе к плечам, локтями вверх. Из такого положения аккуратно выпрямляйте руки и ноги в коленях, прогибаясь в спине. Попробуйте зафиксировать такое положение.

Теперь, когда вы научились выполнять вышеизложенные упражнения и делать мостик из положения лежа, нужно научиться делать мостик из положения стоя. Для этого понадобится просто стена и несколько подготовительных упражнений.

Исходное положение - спиной к стене. Руки вверху, ноги на ширине плеч. Из этого положения сделайте наклон назад и обопритесь руками на стену. Перебирая руками по стене, опуститесь на мостик. Затем также поднимитесь в исходное положение. Это упражнение нужно сделать несколько раз, так как оно является базовым для главного упражнения.

Когда вы научитесь без проблем делать это упражнение, приступайте к заключительному этапу. Для того сделайте мостик со страховкой - с помощью тренера или гимнастического мата.

Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки вверху. Вы стоите лицом к тренеру. Он поддерживает вас под спину. Сделайте наклон назад, руки вверху, на секунду задержитесь в наклоне, затем плавно опуститесь в мостик. Оттолкнувшись руками, через наклон возвращайтесь в исходное положение. Когда вы будете готовы самостоятельно выполнять это упражнение, вам больше не понадобится помощь тренера.

great.az

Как меня гимнастика до танцев довела • Слуцк • Газета «Інфа-Кур’ер»

Моя карьера гимнастки началась и закончилась в один день. Меня, четырёхлетнюю девочку, сестра в 1999 году привела записать в секцию художественной гимнастики. В спортивном зале тренер попросила меня сделать упражнение возле шведской стенки, после чего я расплакалась. И гимнастика мне разонравилась. Зарёванную меня отправили домой.Спустя какое-то время я записалась на танцы. Но не об этом речь.

Сейчас, будучи одинадцатиклассницей, мне стало интересно: как проходили бы мои тренировки, будь я гимнасткой. За ответом на свой же вопрос я отправилась в спортивный комплекс «Дельфин» на занятия по художественной гимнастике.

БАБОЧКА С КОРОБОЧКОЙ. В зале я увидела маленьких граций, сидящих на шпагате. На их лицах не было никаких признаков, что им больно. Я растерялась: на шпагат садиться не умею — кости не те, не то, что в четыре-пять лет.

Я обратилась к тренеру Наталье Степанович: «Я не сяду на шпагат. Покажите мне, пожалуйста, что-нибудь проще». Она предложила мне изобразить «бабочку». Справилась я моментально и без проблем: часто выполняем её на танцах. Правда, называется у нас это упражнение по-другому — «лягушка».

После этого мы перешли к следующему упражнению под названием «коробочка». Она для меня сверхъестественная с самого детства. В малые годы я делала попытки научиться ей, но ничего не вышло. А у моего пухленького друга, как раз наоборот, получалась она превосходно.

ДАВНЯЯ МЕЧТА. Всегда хотела «покрутить» ленточкой. В тот вечер моя мечта исполнилась. Вероника Боева, воспитанница Натальи Евгеньевны, показала мне пару простых движений с лентой. Зрелище завораживающее. Смотрелось потрясающе. Здесь я делала успехи. Не супер-пупер, конечно, но для новичка в самый раз. У меня получился «ничё такой» цветок, и змейка неплохая вышла. А ещё я побывала внутри «торнадо» благодаря ленте.

ОТ ОБРУЧЕЙ ДО КОЛЕСА. Мне представилась возможность покрутить на себе одновременно девять обручей. Продолжалось это буквально десять секунд — тяжело их, однако, вертеть. «Мы столько никогда не крутим», — сказала мне Вероника, которая не понимала, зачем мне целых девять обручей.

Чуть отдохнув, я принялась искать глазами инвентарь, с которым ещё не занималась. Мой взгляд упал на яркие, блестящие булавы. Только от упражнений с ними я отказалась — чего доброго ещё по лбу себе дам или кого другого ударю. Безопасность прежде всего. Заключительным упражнением на тренировке стало «колесо». «Поколесила» я на отлично.

ВЫВОД. Позанимавшись, я увидела и почувствовала на себе, что не всё так легко и просто, как кажется на первый взгляд. Я думаю, что не зря меня, заплаканную, в четыре года, отправили домой… Гимнастика — это не моё.

Ей я предпочла танцы. В народном театре танца «Деми-Гран» занимаюсь уже больше десяти лет. И не жалею, что когда-то отказалась от художественной гимнастики и начала заниматься танцами.

В заключение скажу, что гимнасткой быть, конечно, очень круто и здорово, но на цвет и вкус фломастеры разные. Для себя я сделала вывод, что Кабаева из меня никакая.

Ника Рокет

Гимнасткой быть не так легко и просто, как кажется на первый взгляд.

kurjer.info

План – конспект занятия по прыжкам на АКД в группе начальной подготовки 1 года обучения «Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости»

План – конспект занятия по прыжкам на АКД

в группе начальной подготовки 1 года обучения

«Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости»

Дата проведения: 15.03. 2011 год

Место проведения: Пуровская районная СДЮСШОР

Цель занятия: совершенствование и усложнение упражнений, развивающих гибкость и растяжку. Применение упражнений на гибкость и растяжку.

Метод: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Отработка техники выполнения полу-шпагата, шпагата на обе ноги.

  • Развитие гибкости для совершенствования мостика, мостика на одной ноге.

  • Повторение техники безопасности при выполнении упражнений на гибкость.

  • Обучение детей выполнению гимнастических упражнений.

  • Обучение детей правильному дыханию при выполнении гимнастических упражнений и получение знаний о гимнастической терминологии, самоконтроле при выполнении упражнений.

  • Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении гимнастических упражнений

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

Оздоровительные:

  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние гимнастических упражнений на организм и сохранения здоровья

Занятие также способствует:

  • Повышению самооценки ребенка

  • Приобщению к здоровому образу жизни

  • Развитию и укреплению психического и физического здоровья

  • Развитию внимания

  • Развитию памяти

  • Развитию физической подготовленности

  • Формированию умений и навыков совместной деятельности, группового взаимодействия на занятиях

Ход занятия

Организационный этап (3 мин.)

  • Построение занимающихся

  • Сообщение темы занятия, его цели

Тема нашего занятия: «Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости».

- Сегодня мы займемся развитием гибкости и растяжкой. Сначала мы разомнемся упражнениями по кругу, затем в шахматном порядке, отрабатывая технику упражнений для развития гибкости.

Часть занятия

Содержание занятия

Доза

Организационно – методические указания

Подготовительная

10 мин

Ору в движении, меняя положение ступней и рук.

Бег, меняя направление.

Наклоны, повороты головой, движения кистями, руками, плечами.

Разминаем тазобедренный сустав, круговые движения.

Раскачиваем поднимаем ноги в положение выворотного и не выворотного положения ступней.

2

2

1

2

2

1

Руки на поясе, подняться на полупальцы, тянуться руками вверх, опуститься на пятки, руки в стороны.

Не мешая друг другу

Работает грудная клетка, наклоны и повороты корпуса, движения выполняем с полной амплитудой

Круговые движения плечами вперед и назад.

Скручивание корпуса на шагах с добавлением работы рук перед собой и через вверх.

Начинаем перемещаться по кругу, подскоки по кругу. добавляем прямые руки (вверх) на подскоках. «Голопчик», руки в сторону, лицом в круг и спиной в круг. Обычный бег по кругу, бег с захлестыванием голени назад и бег, высоко поднимая бедро вперед. Переходим на обычный шаг, вдох выдох на шагах с поднятием рук. Перестраиваемся в шахматный рисунок , начинаем разминку. Чередуем эти движения друг с другом, работая над техникой и синхронностью. После того как воспитанники разогреты, все мышцы разработаны, разминка закончена, мы переходим к основной теме нашего занятия: отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости.

Основная

30

мин

Начинаем работать над растяжкой.

Упражнение «лягушка»:

Упражнение «складочка»:

Упражнение «наклон вперед, ноги врозь»:

Упражнение «кузнечик»:

Упражнение «кузнечик по первой позиции»

Упражнение «кобра»

Упражнение «колечко»

Упражнение «корзиночка»

Упражнение «коробочка»

Упражнение «кошка – собачка»

Упражнение «мостик»

3

3

3

1

2

3

3

3

3

3

3

Воспитанники легли в шахматном порядке.

две руки вверх, пальцы на руках вместе, с выдохом наклоняемся вперед, стараемся живот прижать к полу и коленками коснуться пола.

- тянемся за руками вверх и с выдохом наклон вперед, касаемся головой колен, затем за носки поднимаем пятки от пола, выпрямляя спину, и с выдохом опускаемся обратно в складочку, разводя стопы по первой позиции, и головой касаемся ног.

- работаем над выворотностью паховых связок, следим за прямыми коленями и натянутыми носками.

- дети опускаются на спину через локти и растягивают переднюю поверхность бедра. Поочередно выпрямляя правую ногу и притягивая руками к себе, затем левую ногу.

- работаем над выворотностью стопы. Опускаемся на спину, и после растяжки поочередно меняем ноги. Воспитанники отдыхают в положении сидя на пятках, голова спрятана в колени, руками тянемся вперед.

Переходим на упражнение для развития гибкости.

- лежа на животе, поднимаем корпус, опираясь на руки, кисти рук под плечами, гнемся назад, стараемся размять спину.

- лежа, поднимаемся на руки, сгибаем ноги в голени и касаемся носочками головы.

- сгибая голень, беремся за носки и вытягива-емся вверх, стараясь при этом максимально вытянуть колени.

- стоя на коленях, делаем прогиб назад, беремся руками за пятки и опускаемся головой как можно ниже, при этом работая над гибкостью.

Воспитанники отдыхают в положении сидя на пятках, голова спрятана в колени, руками тянемся вперед.

- для того чтобы отдохнула спина от упражнения на гибкость.

Стоя на коленях, две руки вверх, делаем наклоны назад, касаясь руками пола, и возвращаемся в исходное положение.15 повторов.

- из положения лежа воспитанники учатся подниматься в мостик и раскачиваются в нем, развивая гибкость в спине и плечевом суставе. Воспитанники отдыхают в положении сидя на пятках, голова спрятана в колени, руками тянемся вперед.

Заключительная

5 мин

Подведение итогов занятия

Оценивание работы обучающихся

5

Итого

45

мин

infourok.ru

Мастер-класс по созданию сережек с кисточками

Сегодня я расскажу вам, как я создаю всеми любимые серьги с кисточками.

На мой взгляд, это не сложная задача, но судите сами. Делать мы будем вот такие сережки

Для этого нам понадобятся нитки. Можно использовать вискозу или шелк. Можно попробовать и полиэстер, но придется поискать блестящие нитки, так как в основном полиэстер продается матовый, что нам не подойдет. Полиэстер мне нравится тем, что его не приходится отпаривать. Ни в коем случае нам не подойдут хлопковые нитки, так как они не блестят и будут путаться.

Нам потребуется любая картонка, шириной чуть больше, чем мы хотим сделать кисточку.

Начинаем равномерно, но не очень плотно наматывать нитки на картон.

Самое главное — намотать обе кисточки равномерно. Если не уверены в своем глазомере, считайте количество витков.

Теперь нам понадобятся другие нитки. Лучше, если это будет нейлон и полиэстер, совпадающий по цвету, так как вискоза слишком непрочная и для этой цели не подойдет.

Перевязываем очень крепко наши кисточки.

С другой стороны от узелков острыми ножницами делаем разрез.

После разрезания ниток у нас получается вот такая абракадабра. Не пугайтесь:)

Кипятим чайник и держим над паром несколько минут получившиеся кисточки, время от времени вытягивая их руками.

В итоге должно получиться вот так. Берем очень острые ножницы и ровняем кончики.

 

Здесь нужна определенная сноровка. Если получилось не очень ровно, не переживайте, поправите уже в готовом изделии.

Вот все, что нам понадобится для сборки сережек.

Размыкаем колечко пина и продеваем его через образовавшуюся петельку у кисточки. Колечко пина смыкаем круглогубцами.

На пины надеваем сначала колпачки концевиков, отгибаем пин на 90 градусов, отрезаем кусачками, оставляя около 8-10 мм и формируем кольцо.

То же самое делаем с бусиной. И вуаля — собираем все в одну сережку.

Если кончики кисточки получились неровные или большей длины, чем вы хотели бы, еще раз ровняем ножницами.

Всем творческих успехов! Присылайте фото своих шедевров!

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru