Поздравления учителю физкультуры. Гимнастика учитель


Поздравления учителю физкультуры

Мы собрали для вас лучшие поздравления учителю физкультуры на день учителя. Выбирайте любое понравившееся и радуйте любимых преподавателей.

Учителю литературы  |  Учителю немецкого языка  |  Учителю физики  |  Учителю истории  |  Учителю физкультуры  |  Учителю танцев  |  Учителю начальных классов  |  Учителю математики  |  Учителю биологии  |  Учителю географии  |  Учителю ОБЖ  |  Учителю рисования | Учителю русского языка  |  Учителю английского языка  |  Учителю химии  |  Учителю информатики  |  Учителю труда  |  Учителю музыки

Все поздравления

***

Огромной бодрости зарядДают уроки Ваши.Все упражнения подрядМы помним, — честно скажем.

Спасибо Вам за то, что ВыНам дарите здоровье.Всегда пусть будет Ваша жизньПолна добра с любовью.

***

За выносливость и скорость,Силу ног и гибкость рук,Наш румянец и весёлостьОтвечает наш физрук.

После виса, отжиманий,Бега, плаванья, ходьбы —Словом, всех его стараний,Мы здоровы, как дубы!

***

Коль силы нет — не будет в знаньях проку,Здоровья ничего важнее нет.Мы благодарны всем вашим урокам,Учителю мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,Подтягивания и отжиманья,За каждый мускул говорим спасибо,За нашу бодрость и за нашу силу.

***

Отжиманья, кросс на скорость,Бег на лыжах, спуск с горыМы сдавали Вам на совесть,По всем правилам игры.

Вам большая благодарностьЗа здоровый спорт-режим,За занятий регулярность,За рекорд, что достижим.

***

Вы — оплот большого спорта,Где и кубки, и медали.Мы на физкультуру гордоХодим стройными рядами.Отжиматься, прыгать, бегатьМы готовы — лишь скажите.Благодарны мы за этотВаш здоровый образ жизни!

***

Наш учитель, наш физрук,Наш спортивный лучший друг,Вас приветствуем: «Ура!»И сегодня и вчера.

Поздравляем, став по росту,Дотянуться нам непростоДо спортивных до побед.Вам желаем многих лет.

***

Физкультура важна для нас очень.Она придала нам много сил.Теперь подтянуться раз двадцатьУмеет каждый парень безо всяких причин.

Спасибо, что тратили Вы на нас время.Спасибо, что возились с каждым из нас.Примите же Вы поздравленья,Которые наш класс читает Вам сейчас.

***

В здоровом теле — здоровый дух,И Вы усилий не жалели.Учили нас футболу и гимнастике,Чтоб крепче стали мы и красивее.Мы с праздником хотим поздравить Вас,Молчать уже невмоготу.Спасибо Вам за классные уроки,За силу, грацию и красоту.

***

Без физической культурыТрудно жить на белом свете!Развивать мускулатуруДолжны взрослые и дети!Вы в прекрасном этом деле —Идеальный образец!Мышц рельефных в нашем телеВы создатель и творец!Вам «спасибо» говоримИ поздравить Вас спешим!

***

Погожим днем иль утром хмурым —Для нас препон погодных нет!Чтоб поспешить на физкультуру —Ваш замечательный предмет!Своим талантом окрыляя,Вы в мир прибавили добра.Мы от души Вас поздравляемИ Вам кричим: «Физкульт-ура!»

***

Учитель — физрук, не жалея, гонял:Ведь бег для здоровья полезен, он знал.Полезна пробежка трусцою зимой,Учитель — физрук, мы гордимся тобой.

Тебя поздравляем, учитель — атлет,Желаем здоровья на тысячу лет.Нам рано с тобою тягаться,Заставь пробежать и отжаться.

***

Вы сделали нас крепче, здоровее.Вы воспитали в нас здоровый дух.Теперь мы знаем, как полезна физкультура.Мы знаем, как важен в этом мире спорт.

Сказать «спасибо» — будет очень мало.Мы искренне Вас классом всем благодарим.И в этот день мы поздравляем Вас, учитель.И мы желаем Вам лишь набираться из года в год все больше сил.

***

Весёлая, спортивная — учитель физкультуры,Вы обладатель длинных ног и стройненькой фигуры.Готовы бегать целый день под вашим чутким взором,Чтоб стать похожими на Вас, без лени и укоров.Сегодня пожелать хотим успеха и удачи,Чтоб каждый новый жизни старт для вас был однозначен.И пусть привычка побеждать всю жизнь вас не покинет.Здоровья, счастья и любви, талантливых открытий.

***

Глядя на Вас, наш добрый учитель,Невольно завидуя, говорим вслух:Прав был мудрец, как вы тут не вертите, —В здоровом теле здоровый дух!Мы знаем — его до конца сохраните!Мы знаем — на всё Вам всегда хватит сил!Виват, физкультура! Виват, учитель,Нас обучающий без чернил!

***

Вы нас научили сражаться, бороться,Не просто кого-то, — себя побеждать.И если нам трудность в пути попадется —То будем мы навык такой применять.

И с праздником светлым мы вас поздравляя,Спортивных желаем вам новых побед,Ведь каждый из школы, наверное, знает,Что лучше спортсмена в округе и нет!

***

Ослабело наше поколение,У компьютера висим, за мышку держимся.Инновационное затмение.И лениво тело наше нежится.Вам спасибо, что Вы столько сделали!Поздравляем Вас сегодня — бодрые!Вас порадуем еще победами,Вами от компьютера оторваны!

***

Мы скажем «да» физкультуре и спорту —Это здоровье и сила.Вам непременно мы гордо и бодроСкажем большое спасибо.

Сопровождает пускай в каждом делеТолько удача одна.Сбудется пусть все, что Вы бы хотели,Жизнь будет счастья полна.

***

На уроке физкультуры дружно выстроился класс,Чтоб учителя поздравить в этот день и в этот час.Мы желаем Вам здоровья, счастья, радости, любви,Чтобы всё, чего хотите, Вы достичь скорей смогли.От себя мы обещаем, не прогуливать урок,Нормативы все осилить, кроссы сдать, конечно, в срок.Чтобы стать успешным в жизни физкультура в помощь нам,Ведь у слабых и тщедушных очень скучненький финал.

***

Мы любые нормативыВам сдавали на ура,И нам море позитиваПриносила спорт-игра.

Вам спасибо, что училиВы нас правильно дышать,Если долго приходилосьНам дистанцию бежать.

***

С разминки начинаются уроки физкультуры.Мы бегали и прыгали в длину и высоту.Стали мышцы сильными и стройными фигуры.Вы нам показали спорта красоту!За приобщение к физической культуре,За стройность талии, силу и медали,Мы Вас благодарим, учитель физкультуры!За любовь к движенью, которую нам дали.

micrusha.ru

Мастер – класс для педагогов «Гимнастика между делом»

Мастер – класс для педагогов

 «Гимнастика между делом»

         Профессию педагога, к сожалению, можно отнести к «группе риска» по  частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний. В настоящее время эта проблема, которой уделяется недостаточно внимания, стала очень актуальной. А ведь от того, с каким здоровьем, настроением, какими эмоциями входит  педагог в детский сад, зависит успешность, здоровье и настроение воспитанников.

         Проблема профессионального здоровья педагога приобрела такую значимость, что хотелось бы создать новое направление медико-психолого- социальной профилактики и восстановления здоровья педагога.

         Призываю вас придерживаться простых по сути правил «Мы - эталон  красоты и культуры. Дети «списывают» с нас»,  «Всегда должна быть  психологическая  установка   на здоровье»,  «Болеть нам категорически запрещено!». И сегодня, когда качественное обновление содержания педагогического образование направлено на воспитание здорового поколения, которое должно обеспечиваться через привитие каждому ребенку основных понятий о формировании и сохранении здоровья, мы, педагоги,  обязаны сами уметь быть здоровыми, чтобы достичь этой цели.  Предлагаем к вашему вниманию мастер- класс для педагогов «Гимнастика между делом».

          Цель:

         закрепление умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.

         Задачи:

         -развивать особое внимание к навыкам практического применения полученных теоретических знаний по вопросам сохранения своего здоровья;

         -формировать глубокое убеждение в необходимости поведения, способствующего  укреплению здоровья;

         -повышать уровень морально- волевых и ценностно-мотивационных установок на сохранение здорового образа жизни.

         Ожидаемый уровень подготовленности педагогов предполагает:

         -осознание педагогом здоровья как ценности;

         - владение системой знаний о взаимосвязях здоровья человека с социальной и природной средой;

         -усвоение знаний и умений по охране и укреплению здоровья (уметь управлять своим здоровьем), а также правильное поведение в опасных для жизни ситуациях;

         -усвоение знаний о профилактике инфекционных заболеваний;

         -приобретение навыков по оказанию первой медпомощи.

         Каждый педагог должен:

         -иметь четкие позиции по  отношению к собственному здоровью, искать действенные  способы оздоровления;

         -быть убежденным в значимости физической культуры как одной из задач и важнейшего средства  разностороннего развития личности;

         -систематически заниматься оздоровительными видами физических упражнений, вести здоровый образ жизни.

 

         Инструктор по ф/к: Всем известна фраза: «Движение-жизнь!». Если говорить о человеческом организме, это не такая уж и банальность. Наше тело подобно автомобильному аккумулятору: чем больше движения, тем больше вырабатывается энергии. Достаточная двигательная  активность укрепляет мышечный корсет. При подвижном образе жизни активизируется  кровообращение, импульсы от мышц побуждают мозг к деятельности. Отсюда повышается возбудимость нервных клеток, вялое состояние проходит. Разумеется, после напряженного рабочего дня сил уже ни на что не хватает. Но давайте задумаемся, раз вы сейчас устаете, что будет через год и два? Надо что-то делать уже сегодня!

         Уважаемые коллеги! Сегодня мы вместе постараемся по-новому взглянуть на себя, понять, что если вовремя прислушаться  к своему организму, помочь ему, он ответит вам здоровьем; как можно каждую свободную минутку между делом, на ходу использовать для своего здоровья.

         У каждого из вас на столах лежат  карточки  с высказываниями мудрых людей, живших в разное время, но согласных в одном мнении. Я предлагаю их прочитать и выразить свое мнение, сказать, согласны вы с этими афоризмами или нет и почему?

  • «Учитель физической культуры должен владеть словом лучше, чем учитель словесности» ( П.Ф. Лесгафт).
  • «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно» (Л.Н. Толстой).
  • «Еще не ясно, в здоровом ли теле здоровый дух, или наоборот – высокий дух порождает здоровье» (Ф.А. Абрамов).
  • «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине, здоровый нищий счастливее больного короля» (А. Шопенгауэр).
  • «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь» (Гораций).
  • «Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» (Плутарх).
  • «Люди вымаливают свое здоровье у богов. Им неизвестно, что они сами могут влиять на свое здоровье» (Демокрит).

 

Из ваших выступлений можно сделать  вывод, что:

-здоровье - самый бесценный дар, которым наделила природа человека;

-здоровье надо беречь смолоду.

        Переходим к практике.  Упражнения, которые я вам покажу, не требуют специальной подготовки и денежных затрат. Для них не надо отводить много времени, которого и так катастрофически не хватает. Их, в зависимости от обстановки, можно делать сиюминутно и незаметно для глаз  окружающих.

         Вы немного устали, первое упражнение поможет вам снять напряжение в мышцах.

  • Не отрываясь от дел. Чуть больше откиньтесь назад, передвиньте стул, на котором сидите, подальше или, наоборот, поближе к столу. Поднимите и опустите плечи, сделайте ими несколько круговых движений. Медленно прогнитесь в пояснице. Сделайте круговые движения головой. Повращайте стопами обеих ног. Глубоко вдохните и полностью выдохните.
  • Когда устали глаза. Поверните голову вправо, смотрите влево. Поверните голову влево, смотрите вправо. Наклоните голову вниз, смотрите вниз. Не двигая головой, смотрите вправо, вверх, влево, вниз.
  • Если вы работаете сидя. Приступая к работе, подойдите к столу. Положите руки на спинку стула и сделайте несколько пружинящих наклонов вперед. Не открывая рук от спинки стула, поднимитесь на носки и, подняв руки вверх, прогнитесь назад. Сев на стул, упритесь руками в его сиденье и попробуйте слегка приподняться на руках.

                 Попробуйте тихо «побегать» ногами по полу. Минуту-две постучите пятками по полу. Этим вы «разгоняете» кровь и лимфу. Потренируйте пальцы ног -  попробуйте ими брать с пола мелкие предметы (колготки и туфли этому не помеха). Покатайте подошвой стопы какой-нибудь цилиндрический предмет. «Походите» в положении сидя на внешней и внутренней стороне стопы, на пятках и носках.

         Снимите туфли, сделайте ногам небольшой массаж: легкими поглаживаниями, начав со ступни и свода стопы, поднимайтесь по икрам к колену, затем несколько круговых движений над коленом и по бедрам к паху.

  • В свободную минуту. Начнем с ног, с наших многострадальных ног, которым особенно не по вкусу находиться долго на одном месте без движения. Для ног хороша простая нагрузка –  ходьба. Избавьтесь от нехорошей привычки сидеть  нога на ногу. Постарайтесь держать ноги в слегка расслабленном состоянии.

Встаньте прямо, ноги вместе, руки прямые вытянуть вверх, ладонями внутрь, живот втянуть, голову держать прямо. Потянитесь, не отрывая ног от пола (по времени, сколько сможете), потом расслабьтесь. Это упражнение укрепляет внутренние органы.

  • Упражнения для работы мозга. Они доступны всем и занимают не больше одной минуты в день.
  • «Перекрестный шаг». Шагайте, высоко поднимая колени, касаясь локтем противоположного колена. Это снимает стресс и активизирует работу обоих полушарий мозга. Если выполнять, не вставая со стула, подкачиваются мышцы пресса, снимается напряжение мышц спины.
  • «Ленивая восьмерка». Вытяните вперед зажатую в кулак руку с поднятым вверх пальцем. Всей рукой медленно описывайте в воздухе большой знак бесконечности. Повторите по четыре раза правой и левой рукой. Затем сцепите « в замок» обе руки и сделайте то же самое. В конце упражнения желательно рисовать восьмерку всем корпусом.
  • «Массаж плеч». Массируйте правое плечо левой рукой, а левое плечо- правой. Как можно   больше поворачивайте голову, стараясь посмотреть назад через массируемое плечо.
  • В минуты ожидания транспорта. Перенесите вес тела на правую ногу, левую невысоко оторвите от земли, оставайтесь в таком положении, пока не почувствуете легкую усталость. Повторите упражнение, сменив ногу.

Поднимите пятки от земли и постойте  в таком положении так долго, как сможете. Отдохните несколько секунд и повторите движение столько раз, сколько сочтете нужным.

         Напрягите мышцы живота, сильно втяните живот в себя,  чтобы он «прилип»  к спине. Оставайтесь в этом положении так долго, как сможете. Затем расслабьте мышцы, немного отдохните и повторите упражнение столько раз, сколько сочтете нужным.

         Заведите руки за спину, захватив одной рукой запястье другой. С силой нажмите ими на область поясницы и держите, сколько сможете. Смените руку, надавливайте на области почек и копчика.

  • Разминка в дороге. Чтобы предотвратить боль в спине, вытянитесь, свободно опустите руки вдоль на колени. Не сгибая позвоночник, медленно наклонитесь в одну сторону и в другую, затем вперед, насколько позволяет пространство. Сделайте 5 раз.

        Для расслабления плеч выпрямите спину, поднимите вверх оба плеча, насколько можно, и сдвиньте лопатки.

        Для мышц ног полезно максимально приподнять пятки, при этом не отрывать пальцы ног от пола, затем поставить ноги на полную стопу. Повторить 10 раз. Затем наоборот: пятки на полу, поднимайте только пальцы ног.

         Мышцы живота напрягите и удерживайте в таком состоянии 5 с, затем расслабьте. Повторите 20 раз.

  • По дороге на работу. Выходя из дома, задержитесь у дверных косяков, попытайтесь «раздвинуть» их ладонями. Это упражнение хорошо укрепляет мышцы спины, рук, груди.
  • Позади рабочий день. Снять нервное напряжение, раздражительность, улучшить настроение поможет ходьба. Идите домой обязательно пешком или хотя бы какую-то часть пути. Можно во время ходьбы напевать любимую мелодию или думать о чем – то хорошем.
  • У двери своего дома. Стоя у двери своего дома, улыбнитесь. Ведь от выражения лица в эту минуту зависит настроение домашних. Войдя в дом, не принимайтесь сразу за домашние дела. Чтобы сбросить остатки усталости, лягте на одну-две минуты на диван, подушку уберите, расслабьтесь.

Систематическое выполнение этих упражнений способствует поддержанию вашей работоспособности. А в дальнейшем, трудового долголетия. Продлевая, сохраняя красоту тела и души, вы продлеваете жизнь.

         Но как бы мы ни заботились  о своем здоровье, без высоких моральных стремлений и чувств жизнь  человека становится пустой. Вспомните известную шутку: неудачник нюхает коньяк и говорит, что, мол, клопами пахнет. Оптимист нюхает раздавленного клопа и говорит: «Коньяком пахнет». Это значит, что для одного человека мир, несмотря ни на что, полон радости, другой – печали и огорчений. Один отдается эмоциям радости, другой – раздражению и унынию. Что держит одного человека на плаву, дает ему силу и радость в жизни? Мировоззрение! Оно- главная причина жизненной устойчивости! Все в ваших руках, дорогие педагоги. Заботьтесь о себе, берегите, любите себя, улыбайтесь и будьте здоровыми!

 

Источник: Воспитатель №11, 2015г.  стр. 68

 

parasenkova-va-krgora-ds23.edumsko.ru

* Эссе "Я-учитель" - Персональная страница учителя физкультуры

                                                                                                                                              Если учитель имеет только любовь

                                                                            к делу,  он будет хороший учитель. Если учитель  

                                                                            имеет только любовь к  ученику, как отец, мать, 

                                                                            он будет лучше того учителя, который прочел 

                                                                            все книги, но не имеет любви ни к делу, 

                                                                            ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе 

                                                                            любовь делу и к ученикам, он – совершенный

                                                                                     учитель.

Л.Н. Толстой

         В жизни каждого человека есть любимый учитель, и я не исключение. Речь идет о моем тренере Губской Ольге Федоровне, которая сыграла определяющую роль в выборе моей профессии. Ежедневно на тренировках она учила меня честности, воле, стремлению достигать цели, умению побеждать, уважать соперников, любить спорт. Мечта быть тренером или учителем физкультуры зародилась у меня еще в пятом классе. В старших классах я помогала тренеру учить малышей, а в школе помогала учителю физкультуры. По окончании 11 класса я даже не сомневалась в выборе ВУЗа. Спорт и только спорт! Пять лет учебы в физкультурном институте, диплом и….долгожданная работа.

         И вот, я – учитель! Мой предмет – физическая культура, культура облика и образа. Внешнего и внутреннего. Существует глубокое заблуждение, что занятия физической культурой способствуют лишь развитию тела и никак не влияют на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако, именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного личностного развития.

         Ни на одну минуту я не пожалела о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.

         Важным в своей работе я считаю, что учитель должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».

         В своих учениках я стараюсь воспитывать такие качества как ответственность, честность, умение дружить, быть членом коллектива. В слабых - силу характера, уверенность в себе, в сильных – отзывчивость, стремление прийти на помощь. Главное, на мой взгляд, в каждом ребенке видеть личность, важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается, именно то умение, которое он сможет выполнить лучше остальных. Нужно научить маленького человечка верить в себя, в свои силы и возможности.

         Учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и…педагогом! Это трудно, но когда я вижу неподдельную радость ребенка от победы над собой, то забываю обо всех сложностях. Невозможно объяснить словами те чувства, которые я испытываю, когда  маленькие мальчишки и девчонки начинают с легкостью выполнять те упражнения, которые еще вчера казались им невыполнимыми, когда в переменку прибегают старшие за советом, поделиться своими успехами в учебе, победами в спорте. В такие минуты понимаешь – это главная награда за мой труд.

         И, в заключении, хотелось бы сказать, что моя задача как учителя – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, а также потребностью не только для поддержания себя в хорошей форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе. Если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще.

         Закончу словами итальянского физиолога Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

sites.google.com

Профессия учитель физкультуры. Один день из жизни

Этот увлекательный рассказ о профессии учитель физкультуры. Окунитесь в один день из жизни учителя, и вы узнаете не только об особенностях этой профессии, но и об эмоциях и переживаниях её носителя.

Один самый обычный день из жизни учителя физкультуры

учитель физкультуры картинкаЯ - учитель физкультуры с 8 –ми утра и до семи вечера, параллельно -классный руководитель 5 «б» класса. Работаю в обычной школе, такой, которая находится между домами, во дворах, в форме буквы «Н». Хотя: «Не разговаривайте с ним, он в социальном магазине одевается!» - однажды услышала от своих учеников.

Подхожу утром к школе. До начала занятий еще  около 40 минут, но уже слышу первые «здрассьте» от ранних «пташек».  Если «Дети – это цветы жизни», то класс из 25 человек, однозначно, букет!Иногда попадаются такие «букеты», что диву даешься. А бывает, что один экземпляр диковинного растения портит весь букет.  В учительской здороваюсь с коллегами. Так, кто у меня сегодня: пять шестых классов, четыре седьмых. «Опять кто-нибудь без формы придет, а у нескольких  девочек обязательно критические дни начнутся». В день я провожу 11 уроков физкультуры. Если утром захожу в школу бодренько, по морозцу и рысцой пробегу, то каждый вечер появляется неотвязное желание – чтобы автобус, на котором мне ехать домой, останавливался у крыльца школы.

Открываю дверь в спортзал: чем же сегодня меня день порадует? Захожу и нарушаю равновесие тишины, прохлады и спокойствия, устоявшееся за ночь. Иду в свою тренерскую – мой кабинет, где ждет меня спортивный костюм, хранится учебно-методическая литература и гордость школы – кубки, грамоты, медали, дипломы. Переодеваюсь и иду в кладовку. Надо приготовить инвентарь к уроку, тема - футбол. Достаю футбольные мячи, конусы. По хлопанью двери и возникшему гаму понимаю, что пришел 7а, сейчас разойдутся по раздевалкам. А у меня есть еще пара минут собраться с мыслями, вдохнуть воздух полной грудью, пожелать себе удачного дня.

И понеслось:

-Здравствуйте, дети!Освобожденные от физкультуры, забывшие форму, недомогающие – идут играть в теннис на «теннисный корт». (Так называется закуток, где стоит стол для настольного тенниса). Справки об освобождении, дневники – оставьте на журнале.

Тема сегодняшнего урока: отработка и  совершенствование ударов по мячу различными частями стопы. Ведение и передача мяча. Закрепление навыков в ходе игры.

Сейчас - разминка. На-право!

В разминку включаю бег в разных направлениях, беговые упражнения, перестроения в две колоны, отработку различных приемов с мячами. В конце урока, «на сладенькое» - игра в футбол.

Заполняю журнал, выставляю оценки. В дневник ученика, который пришел без формы, делаю соответствующую запись и рисую грустный смайлик 🙁 .

Между уроками обязательно проветриваю спортзал. Надо еще выкроить время – забежать к своим ребяткам – «оболтусам». Напомнить про классный час и культпоход в кино в субботу. Узнать их новости. Увидеть их лица. Улыбнуться, строго посмотреть, погладить по голове или похлопать по плечу.

Захожу в учительскую за журналом. Преподаватель истории рассказывает о плохих результатах проверочной работы у одиннадцатого класса, которые, видимо, про сдачу ЕГЭ совсем не думают. Прохожу мимо, пытаюсь подбодрить коллегу: «Если  все выйдут в люди, кто ж тогда работать будет?» Выхожу.

Учительская на втором этаже, спортзал на первом. По внутреннему уставу школы категорически запрещено давать журнал ученикам, и вот я каждый день 22 раза поднимаюсь и спускаюсь с этим «кладезем информации». Завтра пятница, значит, еще добавится дежурство по рекреации. Буду следить за порядком на переменах.

Следующий класс. Работаю по плану:  тема, разминка, занятие. И так еще 9 раз за сегодня.

Место моей работы – спортзал. Он же – моя сцена и арена.

Но не люблю, когда приходится быть учителем-укротителем, хотя приходится:

Если весь класс «сходит с ума», я заканчиваю урок и отправляю их переодеваться. Предупреждаю, что бы на следующий урок принесли тетради. На следующий урок – инструктаж по технике безопасности под диктовку плюс домашнее задание. Работает безотказно, в дальнейшем в безобразном поведении класс не замечен.

Если «саботажников» один или несколько учащихся, то провожу беседу и подключаю классного руководителя.

Смотрю на часы: пора собираться домой. Пока переодеваюсь, мысленно  подвожу итоги дня. Уроки провела все, с классом повидалась. Обошлось без ЧП, без вызывания родителей, без замечаний. Неплохой день.  В субботу идем с классом в кино. Воскресенье остается для семьи - маловато будет. А еще надо готовиться и оформлять материалы для открытого урока...

Скорей бы лето!..

 

Tatyana_Kiryanova

 .

 .

 .

.

Автор: Кирьянова Татьяна

Теперь вы знаете, чем живет обыкновенный педагог, работающий в школе. И что ему присущи не только педагогические и воспитательные таланты, но и актерское мастерство. Возможно, вам близки творческие профессии или вас интересует, какие профессии самые востребованные, тогда жмите на ссылки ниже и знакомьтесь с другими специальностями.

 

Рассказы о других профессиях читайте здесь:

Профессия врач-неонатолог. Один день из жизни

Профессия копирайтер. Как стать копирайтером в декрете

Один день из жизни журналиста

Профессия промоутера. Один день из жизни

Профессия библиотекарь: описание одного дня из жизни

***************************

Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.

 

Статьи, которые могут быть Вам интересны:

mamina-kariera.ru


Смотрите также