Гимнастика для малышей от 1,5 до 3 лет в Baby Gym. Гимнастика велотрек


Гимнастика для детей Москва (ЗАО) в Крылатском школа

Гимнастика (от греческого «гимназо» — обучаю, тренирую) зародилась в Древней Греции за много веков до нашей эры. Это была система физических упражнений направленных на общее всестороннее физическое развитие человека, его совершенствование. С тех пор прошло много времени, гимнастика изменилась, но ее основа и цели остались те же.

Параллельно гимнастики Древней Греции, и на востоке зарождались и развивались свои системы физического развития, во многом аналогичные и даже целиком совпадающие. Как примеры можно привести популярную в настоящее время китайскую гимнастику Цигун и индийскую йогу. Есть еще множество других менее известных или не дошедших до наших дней разновидностей гимнастики. Но все они сводятся к одному – гармоничное развитие организма человека, причем не только физическое, но и психологическое.

Гимнастика самый первый вид спорта, которым начинает заниматься ребенок, даже не осознавая этого. Когда малыш ходит на четвереньках, забирается на различные препятствия, пробует прыгать и бегать – все это самые простейшие элементы гимнастики. Также, это один и самых первых и самых нужных видов спорта, которым можно целенаправленно заниматься. Уже с полутора лет детишки приходят в зал со своими родителями и через некоторое время достигают хорошего результата. Кувырки, хождение по бревну, различные висы, прыжки на батуте и многое другое – все это доступно для самых юных спортсменов. Для тех же, кто постарше список можно продолжать очень долго.

Гимнастика как развитие

Гимнастика является доминирующим занятием для формирования здорового и развитого организма. Ключевая особенность этого вида спорта в том, что происходит работа исключительно со своим собственным телом. Это позволяет прорабатывать практически все мышцы в нужном режиме, без вреда для опорно-двигательного аппарата. Большинство упражнений абсолютно естественны и создают очень важные двигательные шаблоны – от умения забраться на препятствие, до правильного падения.

Воспитательная роль гимнастики также не подвергается сомнению. Малыши с раннего возраста привыкают к:

  • социуму
  • общению
  • учатся взаимодействовать в коллективе
  • На занятиях прививаются такие качества, как:

  • настойчивость
  • умение концентрироваться
  • самостоятельность
  • многое другое
  • Дети учатся работать с тренером, воспринимать информацию анализировать и исправлять свои ошибки. Различные эстафеты и мини соревнования позволяют научится выигрывать и, что не менее важно, стойко переносить поражения. У них появляется мотивация к занятию спортом.

    Все это актуально не только для малышей, но и для подростков. По мнению врачей сейчас почти невозможно найти среди школьников здоровых. Причем половина всех проблем происходит из-за недостатка физической активности. Слабый мышечный корсет просто не способен справиться с по сути непрерывным сидением за партой в течение нескольких часов. Как итог проблемы с осанкой. Со слабой двигательной активности связаны и многие другие проблемы, такие как быстрая утомляемость, рассеянность, недостаток мотивации. Еще с древности известна фраза – «В здоровом теле, здоровый дух» и сейчас она актуально как никогда. Дети стали слишком мало двигаться, проводя большую часть времени за учебой или компьютером. Плюс гимнастики в том, что она может заинтересовать с любого возраста. Если дошкольникам в качестве мотивации достаточно игровой формы занятий, то с более старшими детьми это не работает. Их тяжело заставить заниматься спортом, потому что это скучно и тяжело. Однако у гимнастики есть огромный плюс – начиная с 7 лет на занятиях приступают к углубленному изучению акробатики, много прыгают на батуте, учатся делать стойки на руках и другие элементы. Занятие проходит очень интересно и динамично с видимым результатом. Какой подросток не хочет научиться делать сальто, ходить на руках и выполнять другие трюки. Тем более, когда это можно сделать абсолютно безопасно. Дети даже не замечают, что они получают полноценную нагрузку всего двигательного аппарата во время занятий.

    Одной из отличительных черт гимнастики является ее воздействие на все физические качества. Развитие тесно связано с периодами взросления. Физиологи выделяют особые сенситивные периоды – это определенный возрастной промежуток, когда развитие какого-либо физического качества наиболее актуально. В каждом возрасте они свои: так координация и гибкость лучше всего развиваются дошкольном и младшем школьном возрасте, а силовые показатели и выносливость в более старших возрастах. На занятиях учитываются все эти факторы, что позволяет достигать наилучшего результата.

    Благодаря занятиям , растут не только физические показатели. Они учатся владеть своим телом. Это расплывчатое понятие на самом деле значит очень многое. Гимнастика для детей школа это прикладной вид спорта – дети получают навыки, которые могут пригодиться в повседневной жизни. У них не просто растут мышцы как масса, они чувствуют эти мышцы и умеют с ними работать.

    Основа для детей

    Гимнастика для детей в зао служит отличной базой для всех видов спорта. Нередко, приходя в какую-либо спортивную секцию, можно услышать от тренера совет позаниматься параллельно в секции гимнастики. И это неудивительно, ведь гимнастика идеально подходит для формирования основных двигательных навыков, необходимых в любом виде спорта. Ребенок со сформированным мышечным корсетом, хорошо развитой координацией, гибкостью – находка для тренера. С таким спортсменом можно почти сразу приступать с специальной технической подготовке не тратя годы на становление базовой физической формы.

    Чем же занимаются дети на занятиях гимнастикой? У всех возрастов начинается с разминки. Совсем младшие детки идут на полосу препятствий, построенную из мягких модулей или разминаются базовыми упражнениями в игровой форме. Те, кто постарше обычно начинают разминку на акробатической дорожке, где бегают, прыгают и выполняют простейшие гимнастические и акробатические элементы, так что бы в легком режиме задействовать максимальное количество мышц и включить их в работу. Затем идет основная часть занятия. У малышей она представлена различными упражнениями на шведской стенке, акробатической дорожке и гимнастических снарядах. Так на кольцах детишки учатся выполнять различные висы, делать кувырки вперед и назад. На брусьях обычно учат держать многочисленные виды упоров, махи и боле старшие малыши пробуют делать стойки на руках с поддержкой тренера.

    На перекладине уделяется внимание обучению подъему переворотом, подтягиванию и различным висам. Старшие ребята в основной части также работают на снарядах, где закрепляют те же элементы, что и малыши, пробуют делать их самостоятельно и переходят к более сложным гимнастическим упражнениям. Большое внимание уделяется стойкам на руках. Они не только интересны для обучения, но и отлично развивают мышцы корпуса и верхнего плечевого пояса. Ребята тренируют стойки у стенки, делают различные подводящие упражнения, с помощью тренера и постепенно переходят к самостоятельному выполнению стойки на руках. Также в основной части у всех возрастов акцентируется внимание на развитие мышечного корсета, используются специальные статические и динамические упражнения из гимнастики. Старшие группы идут на батут в основной части занятия, малыши обычно в заключительной. Чем дети старше, тем больше времени уделяется батуту. Он технически сложный снаряд и если у малышей стоит задача сформировать базу прыжков, то подростки на нем уже разучивают большую часть акробатических элементов. В заключительной части во всех возрастах обязательно уделяется время растяжке, и старшие идут на силовую тренировку, а младшие проводят заминку в поролоновых кубиках. Занятия длится 50 минут и это оптимальное время, что бы выполнить все необходимые педагогические задачи и при этом не утомить очень сильно. Важно, что бы не возникало перетренированности, и они заканчивают уставшими, но довольными и веселыми.

    Безопасность и отсутствие травматизма

    Огромное внимание на занятиях уделяется безопасности. Многих родителей пугает секция гимнастики. Мамы и папы не хотят, чтобы их сын или дочь получили травму. Но на самом деле, все не так страшно, и травматизм на занятиях сведен к минимуму. Намного опаснее обучать малыша каким-то акробатическим упражнениям дома, или что бы он пытался научиться их самостоятельно. Лучше отвести его к профессионалам, где риск травмироваться, будет минимален. Не стоит думать, что как только вы приведете малыша или подростка на занятие, его заставят выполнять сложные трюки. Первое время все занимаются физической подготовкой и осваивают простейшие безопасные упражнения, учатся правильно падать. В дальнейшем, постепенно усложняя эти упражнения, получается профессиональный гимнастический или акробатический элемент. Но делается это лишь в том случае, если ваш сын или дочь с легкостью выполняют простые элементы. Также, при выполнении любого упражнения используются специальные поролоновые маты, мягки модули и другие средства , обеспечивающие максимальную безопасность. Поэтому гимнастика для детей в Крылатском и смежные с ней дисциплины, например, акробатика – это не экстрим, риск травмы там не выше чем в любом другом виде спорта.

    Работаем Индивидуально

    Бывают случаи, когда необходима какая-то определенная целенаправленная работа, к примеру, нужно срочно научится подтягиваться или делать сальто. В таком случае существуют индивидуальные занятия, когда тренер сможет составить специальную программу, и проводить занятия в более узком русле с упором на необходимые цели. Это часто актуально для спортсменов из других вдов спорта, когда нужно конкретно улучшить необходимые навыки, с особенностями развития, или просто, когда вы хотите более быстрый результат. Однако, в этом случае теряется достаточно важная социальная составляющая занятий.

    В залах представлено профессиональное оборудование, специальные детские снаряды. Есть множество мягких модулей помогающих в обучении сложных элементов и используемых в занятиях с малышами для полосы препятствий. Батуты с поролоновой ямой обеспечивают безопасное изучение различных акробатических элементов, а кубики в ней служат отличной игровой площадкой для младших возрастов.

    Гимнастика является незаменимым средством развития и воспитания и при этом сами дети после занятий выходят уставшие, но довольные.

    Мы – команда тренеров центра Baby Gym, работающего в формате развивающей гимнастики. Каждый из нас – квалифицированный спортсмен, умеющий работать с детьми.

    krylatskoe.gymbaby.ru

    Гимнастика для детей 11, 12, 13 лет в Москве

    Гимнастика для детей 11-16 лет в Baby Gym Крылатское

    Школьные занятия очень утомляют детей среднего и старшего возраста. В 11-16 лет крайне необходимо заниматься спортом для развития и укрепления организма. Учебные нагрузки возрастают с каждым годом, добавляется подготовка к поступлению в высшее учебное заведение. Подросткам ни в коем случае нельзя забывать о физическом развитии. Занятия гимнастикой помогут снять напряжение с нервной системы, исправить осанку, укрепить мускулатуру, развить координацию, силу, выносливость, гибкость, сформировать красивую фигуру. Занятия спортом просто необходимы для того, чтобы организм мог правильно развиваться, а голова отдохнуть. Гимнастика представляет собой самый оптимальный уровень физических нагрузок, который подходит для детей 11 - 16 лет

    В этот период подросток начинает намного лучше чувствовать свое тело. Движения уже усваиваются сознательно, совершенствуется способность управлять ими в соответствии с поставленной задачей. Вторая сигнальная система — слово — начинает приобретать все большее значение в образовании и формировании движений. Ребенок 11-16 лет уже может словами описать движение, которое он выполнил. Объяснения выходят на передний план по сравнению с показом. Это позволяет намного лучше анализировать и сравнивать движения, и в следствие этого управлять ими.

    Для детей от 11 лет

    Гимнастика для детей 11-16 лет в Baby Gym

    Для детей 11 лет очень важны занятия гимнастикой. В это период наблюдается несоответствие между быстрым ростом трубчатых костей и относительно медленным развитием мышц. Эта особенность физического развития накладывают свой отпечаток на характер движений подростка: он часто проявляет неловкость, резкость в движениях, не умея соразмерять, координировать их. Тренировки позволяют постепенно нивелировать этот недостаток.

    Для детей 12 лет отмечается усиленный рост мышц, который продолжается в последующие годы. Мускулатура подростков крепнет. При этом строение мышц практически не меняется, в подростковом возрасте происходит в основном количественный рост, увеличение диаметра волокна мышц. Однако мышечной системе подростка еще далеко до того развития, которое свойственно взрослому человеку. Мышечные волокна дифференцируются лишь к 17 годам.

    В этом возрасте возможно добиться максимальных результатов в развитии силы, скоростно –силовых качеств, набора мышечной массы. Также на этот возраст приходится завершающий сенситивный период развития координационных способностей и гибкости. Подросток будет видеть свой результат и ему придется прикладывать намного меньше усилий для развития этих физических качеств.

    Для детей от 13 лет

    Для детей 13 лет происходит активный рост и взросление организма. В связи с этим в организме подростка часто наблюдаются негативные изменения, например ухудшение осанки, отставание в развитии сердечнососудистой системы не успевающей за общими темпами взросления. Регулярные физические упражнения отличный способ бороться с этими проблемами. Благодаря занятиям приводится в соответствие возможности системы кровообращения и возросшие потребности организма подростка.

    Занятия гимнастикой подходят для подростков любого уровня подготовки. Они проходят очень динамично и позитивно. В этот период основное внимание уделяется акробатике и физическому развитию. Интересные, запоминающиеся занятия позволят ребенку снять нервное напряжение, а при этом еще развить пластику, силу, ловкость, и поработать над проблемами с осанкой. Подростки учатся правильно выполнять кувырки вперед-назад, переходят к более сложным их вариациям. Многие с помощью тренера легко исполняют стойку на руках и вскоре переходят к ее самостоятельному выполнению. Со временем подростки начинают выполнять сложные акробатические элементы, такие как фляки, рондат, сальто.

    Часть занятия обязательно проходит на профессиональном батуте. Прыгать на батуте не только весело и интересно, но также очень полезно. По мнению американских ученых физиологов, прыжки на батуте на 68% полезнее бега, с точки зрения эффекта, оказываемого на организм. При правильных прыжках батут компенсирует почти всю нагрузку, приходящуюся на суставы, и при этом обеспечивает больший кардио-эффект за короткий промежуток времени. Также при занятиях на батуте включаются мышцы-стабилизаторы, а также глубокие мышцы, хороший тонус которых необходим для правильной осанки. Подростки в начале учатся выполнять базовые упражнения, которые также являются отличным упражнением для развития всей мышечной системы в целом, а потом переходят к изучению более сложных акробатических элементов и связок. Через некоторое время дети с уверенностью делают сальто вперед, некоторые выполняют сальто назад и пируэты. Немаловажный эффект батута заключается еще в том, что подростки начинают ощущать себя в пространстве, учатся правильно и безопасно падать, группироваться и корректировать свой полет.

    Гимнастика основа спорта

    На гимнастических тренировках происходит очень сильное развитие вестибулярного аппарата. Он очень хорошо тренируется, однако зачастую остается без должного внимания. Мало какой вид спорта может похвастаться таким эффектом от тренировок.

    Еще одним очень значительным плюсом гимнастики является ее универсальность. Она служит отличной базой практически для любого другого вида спорта. Куда бы ваш ребенок ни пошел заниматься после гимнастики, за счет сформированного глубокого мышечного корсета, владения своим телом, развитых гибкости и координации ему будет намного легче, чем детям без подобной подготовки.

    Естественно на занятиях, особенно акробатической части, уделяется огромное внимание безопасности. Тренер страхует ребенка на всех потенциально опасных элементах, пока не будет в нем абсолютно уверен. Обучение сложным элементам происходит за счет того, что отдельный элемент разбивается на целый ряд простых. Во время знакомства с элементом и его отработки тренеры используют различные мягкие модули, маты и страховочные устройства.

    Даже если Ваш ребенок раньше почти не занимался спортом, и все вышеперечисленное звучит для него звучит, как нечто далекое и недосягаемое, наши тренеры найдут те вещи, которые смогут его увлечь и помогут пробудить интерес к спорту в лице гимнастики. Одно занятие длится пятьдесят минут, что позволяет достигнуть нужного педагогического эффекта, но при этом не дает детям заскучать и сильно переутомиться. Таким образом, подростки получают от тренировок по большей части исключительно положительные эмоции.

    Познакомиться с тренерами и опробовать гимнастические снаряды вы можете, записавшись на бесплатное пробное занятие с помощью формы на сайте или позвонив нам по телефону.

    Наши фотографии

    krylatskoe.gymbaby.ru

    Гимнастика для детей от 3 до 4 лет в Москве

    Гимнастика для детей 3-4 лет в Baby Gym Крылатское

    Занятия гимнастикой для детей 3 – 4 лет это начало нового этапа в жизни ребенка. Это младший дошкольный период, время, когда малыш становится все более самостоятельным, у него появляется ярко выраженное «я». Три года – это тот возраст, когда ребенку уже больше нравится находиться в компании своих сверстников чем в компании мамы. Он начинает ощущать себя отдельной личностью, что заметно меняет его отношение к окружающему миру. Дети стремятся больше тянуться к другим ребятам, учатся знакомиться и играть. У них формируется желание действовать не только самостоятельно, но и в коллективе, вместе со своими сверстниками. В этот период происходит интенсивное развитие мозга ребенка, совершенствуется память и расширяется воображение. Он учится создавать образы и воспроизводить движения по словесному описанию. Выполнение гимнастических упражнений в этот момент крайне необходимо. У малышей значительно усложняется двигательная деятельность, и гимнастика позволяет гармонично поддерживать это развитие. Однако для детей 3-4 годов еще очень неустойчивое внимание, оно вмиг нарушается при любом изменении окружающей обстановки, под влиянием возникающего ориентировочного рефлекса. Поэтому тренер постоянно переключает внимание детей на разные учебные задания с минимальной потерей времени, чтобы дети не успели заскучать, потерять интерес и концентрацию.

    В этот период у детей происходит значительный скачок всех физических показателей. Особенно важно уделять внимание гибкости: на этот возраст приходится начало сенситивного периода ее наиболее продуктивного развития. Физические упражнения у детей 3-4 года подбираются с таким расчетом, чтобы происходило равномерное распределение нагрузки на все части тела. При проведении занятий используются упражнения общеразвивающего характера с различными исходными положениями – сидя, лежа, на спине, животе и т.д.

    Для детей от 3 лет

    Гимнастика для детей 3-4 лет в Baby Gym Крылатское

    К 3-летнему возрасту у детей уже достаточно сформирована тоническая мускулатура, обеспечивающая удержание позы. Ее дальнейшее развитие происходит в сторону увеличения функциональной устойчивости и количественного нарастания мышечных волокон. В то время как физические мышцы, которые отвечают за быстроту и силу, только лишь начинают развиваться в это возрасте. Именно с этой чертой связаны особенности движений некоторых трехлетних детей, такие как плавность движений, большая медлительность, отсутствие резких рывков. Также, у большинства детей этого возраста, из-за слабого развития мышц ног, нет фазы полета во время бега. Но зато в это время идет интенсивное развитие мышц рук, что обусловливает тонкие движения пальцев. Если мышцы годовалого ребенка позволяют ему обеспечивать прямохождение в невысоком темпе, то в трехлетнем возрасте ребенок уже может передвигаться быстро, но не обладает ни силой, ни выносливостью, ни быстротой, так как мышцы и управляющие ими нервные центры еще только начинают созревать. Отмечается более сильное развитие мышц-сгибателей по сравнению с их антагонистами - разгибателями. Так, в этом возрасте можно отметить особенно хорошее развитие мышц, обеспечивающие сгибание в локтевом суставе, и сгибателей кисти. Изначально, крупная мускулатура преобладает над мелкой в своем развитии. Поэтому детям легче даются движения всей рукой, чем какие-то более точные движения. Но постепенно развивается мелкая моторика, совершенствуются движения кистью, пальцами.

    Позднее основной характеристикой функционального созревания мышц является мышечная выносливость. Есть мнение, что ее увеличение наибольшее по сравнению с другими периодами именно у детей среднего дошкольного возраста. Это происходит за счет роста диаметра мышечных волокон и увеличения их числа; у ребенка происходит ощутимый прирост мышечной силы.

    Однако не менее важной функцией гимнастики в данный период является воспитание ребенка, его социализация. Для детей 3 4 года это начало самостоятельного пути у малышей. Если до этого они занимались в основном с родителями, которые постоянно контролировали и следили за их поведением, то теперь детишки остаются один на один с тренером. Они привыкают работать в коллективе, концентрировать свое внимание, слушать педагога. Дети учатся преодолевать свои страхи: высоты, падения, нахождения вниз головой, у них начинают вырабатываться причинно-следственные связи. Очень важно в данный момент включение облегченного соревновательного формата. У малышей формируется мотивация, правильные поведенческие реакции, они начинают учиться принимать как победу, так и поражение.

    Во время занятий очень важно учитывать, что формируемые у детей двигательные умения все еще очень непрочны и требуют многократных повторений. Это актуально не только к сложным по своей структуре упражнениям, но даже к базовым движениям. Сначала малыши успевают забыть как делать упражнение за пару дней. Тренеры пристально следят, чтобы дети выполняли упражнения в соответствии с образцом. Необходимо обращать внимание и следить за такими тонкими моментами, как правильное положение тела, рук, ног, головы. Это обеспечивает закрепление технически верных двигательных навыков, способствует формированию здорового и гармонично развитого ребенка.

    Чтобы поддерживать интерес ребенка к занятиям очень часто используется игровой формат. Дети тогда не замечают монотонности некоторых необходимых упражнений, развивают свою фантазию. Различные эстафеты, состязания, также позволяют сделать занятие более динамичным и запоминающимся, позволяют ребенку легче усвоить информацию.

    Занятия гимнастикой проходят очень позитивно и интересно. Так, дети, не замечая трудностей, пробуют выполнять свои первые сложные и не очень упражнения на гимнастических снарядах – брусьях, кольцах, перекладине. Достаточно простые на вид элементы, такие как упоры на брусьях, висы на перекладине и кольцах и подтягивания служат базой для дальнейшего освоения более сложных упражнений и отлично формируют мышечный корсет ребенка. Начинается самостоятельное освоение кувырков вперед и назад. Тренер еще пока подстраховывает, но ребенок уже пробует делать какие-то элементы сам. Так как занятия проходят без обуви, в носочках, многие упражнения помогают формировать свод стопы, развивают тактильную чувствительность. Большое разнообразие упражнений позволяет ребенку постоянно получать новую информацию об окружающей среде, о своих возможностях. Он учится владеть своим телом, чувствовать его в пространстве, осмысливать удачные и неудачные попытки, придумывать новые формы движения. Множество различных заданий помогают сформировать у ребенка сильный мышечный корсет, правильную осанку, крепкий иммунитет. Развить координацию движений, выносливость, силу и гибкость.

    Больше чем просто батуты

    Гимнастика для детей 3-4 лет в Baby Gym Крылатское

    Дети не останутся равнодушными к ярким гимнастическим снарядам, специально адаптированным для малышей. В залах имеется все необходимое для полноценных занятий гимнастикой. Полоса препятствий из мягких модулей, бревно, брусья, кольца, акробатическая дорожка – все это позволяет сделать занятие разнообразным и интересным. Малыши с восторгом взлетают на батутах, делают на них различные элементы. И в конце занятия их ждет море из разноцветных поролоновых кубиков, которые, совершенно незаметно для детей от 3 (трех) лет, выполняют отличную роль заминки, включая почти все мышцы ребенка. В зале особое внимание уделено безопасности детей. Множество матов, протекторы на стенах, тренеры, всегда страхующие на сложных элементах, сведут риск травм к минимуму.

    Для детей 4 лет обычно занимаются самостоятельно, родители могут наблюдать за тренировкой со стороны. Для этого в зале есть специально оборудованные места. В некоторых случаях, родители могут находиться рядом с ребенком, если ему это необходимо, или по просьбе тренера, особенно на первых занятиях, пока малыш еще не адаптировался.

    Регулярные занятия с ребенком гимнастикой смогут помочь полноценно развить растущий детский организм, стимулируя как мозговую активность, так и общую моторику ребенка. Кроме того, регулярная физическая активность позволит укрепить иммунитет, и не допустить многих заболеваний, которым так подвержен детский неокрепший организм. Позаботьтесь о здоровье своих малышей! Наш проект для детей 3 5 лет.

    В нашем гимнастическом центре установлено оборудование европейского качества. Все тренеры – профессиональные спортсмены, имеющие опыт работы с детьми всех возрастов. Проводить время в гимнастическом центре Baby Gym вашему ребенку будет весело и полезно! Посмотреть, как проводятся занятия, вы можете абсолютно бесплатно, посетив первое пробное занятие. Записаться на него можно, позвонив нам или нажав соответствующую кнопку на сайте.

    Наши фотографии

    krylatskoe.gymbaby.ru

    Гимнастика для детей от 1,5 до 2 лет в Москве

    Baby Gym Крылатское

    Как правило, к 1,5 годам малыши уже умеют самостоятельно ходить, начинают очень много и активно двигаться. У родителей возникает множество вопросов по дальнейшему физическому развитию ребенка. Маленького непоседу невозможно удержать на месте и надо куда-то направлять его бурную энергию. Это самое правильное время, чтобы помочь малышу приобрести новые навыки движения и координации. Укрепить все еще слабые мышцы ребенка, дать ему необходимое гармоничное развитие помогут занятия гимнастикой. Дети уже готовы, как физически, так и морально, к сознательному и целенаправленному выполнению простейших гимнастических упражнений. В этом возрасте очень важно уделять должное внимание развитию двигательных навыков ребенка. Закладывается мышечная память, и чем больше различных движений и элементов малыш освоит в таком раннем возрасте, тем легче ему будет в дальнейшем. Занятия проходят обязательно в сопровождении кого-нибудь из взрослых, чтобы помочь ребенку физически и психологически адаптироваться, поддержать при выполнении упражнений.

    Гиперактивные дети

    Дети с высокой двигательной активностью физически намного более развиты, имеют повышенный иммунитет, правильное телосложение, хорошее мышление и психику. Во время занятий ребенок постоянно получает новую информацию об окружающей среде, о своих возможностях. Он учится хорошо владеть своим телом, чувствовать его в пространстве, осмысливать удачные и неудачные попытки, придумывать новые формы движения. Ряд психологов считают, что личность человека, базирующаяся на подсознании, формируется именно в первые три года его жизни. На основе опыта, который ребенок получит в это время, у него идет формирование основы всей психики, фундаментальных ее параметров, каркаса, на котором в более позднем возрасте будет нанизано все остальное.

    Физические упражнения в гимнастике для детей 1 - 2 лет подбираются на основе индивидуальных особенностей их физического и психического развития. Гимнастика для детей 2 - 3 лет этого возраста состоит из ходьбы, висов, лазания, преодоления препятствий и т.д. Самой эффективной формой проведения занятий с ребенком раннего возраста является игра.

    На начальном этапе часто используются игрушки. Задания максимально простые и понятные. Например, нужно пройти по полосе препятствий до игрушки или достать мячик со шведской стенки. Благодаря игровому элементу, малыш будет упорно преодолевать препятствия, которые расположены у него на пути. Постепенно задания и игры будут усложняться, а ребенок постепенно привыкать к их выполнению. Дети в возрасте от 1 года до 3 лет очень восприимчивы и склонны к подражанию, поэтому большинство упражнений надо показывать особым образом, часто приводя сравнения и обыгрывая эти элементы с движениями животных, сюжетами из сказок и другими знакомыми малышам аналогами. Очень важно не спешить усложнять задания, а делать это постепенно, и только после того, как ребенок уверенно овладеет более простыми движениями.

    Детям не надо навязывать выполнение гимнастики, а тем более заставлять их выполнять через силу. Важно найти правильную мотивацию, вовремя переключить внимание ребенка. Чтобы малыши с радостью и удовольствием выполняли различные упражнения, надо постараться превратить гимнастику в увлекательную игру, включающую элементы их повседневной жизни, в интересное путешествие по залу. Ребенок должен не просто выполнять упражнения, а познавать себя. Гимнастика для детей 3 лет — это очень увлекательное занятие, которое требует воображения от тренера и родителей. Ведь приучить малыша к гимнастике не так-то просто, его не выйдет просто заставить выполнять упражнения, тем более это может оставить негативный отпечаток в памяти ребенка. В начале, малышу всегда будет хотеться отвлечься на всевозможные факторы, бросить гимнастику, посидеть или поиграть. Он будет отвлекаться очень часто, и к этому надо отнестись с пониманием. Потом постепенно ребенок начнет привыкать, станет собранней и внимательней. И в итоге так втянется в это полезное и увлекательное занятие, что сам будет предлагать вам сделать гимнастические задания.

    Упражнений для детей 1—3 лет

    Baby Gym

    Подбор физических упражнений для детей 1—3 лет во время занятий гимнастикой должен соответствовать уровню развитию двигательных навыков ребенка и содействовать планомерному и своевременному появлению этих навыков, но без излишнего форсирования нагрузки. Ребенок недавно научился ходить и те части тела, работа которых связана с прямохождением, испытывают непривычно большую нагрузку. Гимнастические упражнения служат для профилактики деформации костного скелета, адаптации костно-мышечного аппарата к новым нагрузкам, тренировки и укрепления мышц. Бег и ходьба в этом возрасте еще несовершенны, у ребенка еще нет точности движений. На занятиях используются упражнения в разных видах ходьбы – лицом, боком, спиной, перешагивания. При поддержке родителей дети учатся ходить по бревну, в начале низкому, а потом и высокому. Навык бега закрепляется в играх и мини-эстафетах, например, кто быстрее добежит до родителей. Для обучения ребенка лазанью используют различные снаряды. Большое внимание уделяется работе на шведской стенке, где ребенок учиться переставлять ножки, развивает хват. С 2—2,5 лет ребенок может выполнять прыжки и упражнения для их развития: различные ритмичные приседания и выпрямления ног без отрыва их от пола, подскоки на месте, прыжки с поддержкой тренера, родителей и так далее. Очень сильно помогает в обучение прыжкам батут. Также батут хорошо формирует мышечный корсет, учит ребенка ориентироваться в пространстве, развивает координацию и равновесие. В этом возрасте уже возможно выполнение базовых акробатических элементов, таких как кувырки, подводящие упражнения к стойкам на руках, мостикам. Они обязательно делаются со страховкой тренером, на специальных матах, облегчающих выполнение упражнения. Это помогает развить вестибулярный аппарат ребенка, заложить необходимые в дальнейшем спортивные шаблоны.

    Чтобы достигать необходимого педагогического и физического эффекта, занятия гимнастикой желательно проводить не менее двух раз в неделю. Ребенок получает множество новой информации каждый день, и требуются регулярные занятия, для того, чтобы он все запомнил и научился новым движениям. Занятие длится 50 минут, но оно обязательно должно включать в себя небольшие паузы для отдыха. Внимание ребенка постоянно переключается, и последние 10 минут посвящаются игре в мягких кубиках, чтобы сформировать положительную реакцию детей на занятия спортом.

    Во время занятий для ребенка 1 5 года уделяется огромное внимание безопасности. Все упражнения изначально выполняются под присмотром тренера, рядом с ребенком всегда находится взрослый. Педагог внимательно следит за правильной техникой выполнения заданий, всегда поправляет ошибки и в любой момент готов подстраховать ребенка. Дети учатся правильно падать, группироваться, перебарывать свой страх.

    Наши залы оборудованы всем необходимым для занятий гимнастикой. Специальные детские гимнастические снаряды адаптированы под маленьких детей, чтобы им было легче осваивать различные элементы. Множество разных матов и ярких мягких модулей сделают занятие не только безопасным, но и очень продуктивным и интересным.

    Для нас очень важен психологический комфорт ребенка во время тренировки, поэтому мы просим родителей находиться рядом с детьми и непосредственно участвовать в тренировочном процессе. Такая поддержка мотивирует ребенка и помогает ему выполнять задания детской гимнастики, которые дает тренер.

    Все тренеры нашего гимнастического центра обладают профессиональным опытом работы с детьми любого возраста, и могут найти подход даже к самому застенчивому малышу.

    Увидеть работу тренеров своими глазами вы можете, записавшись на бесплатное пробное занятие в ближайшем гимнастическом центре.

    Наши фотографии

    krylatskoe.gymbaby.ru

    Тренировка велосипедиста - особенности и рекомендации

    Велоспорт / DeepBlue 04.09.2010, источник

    Не забудь рассказать друзьям

    Поделиться на Facebook

    Мышцы Есть два типа мышечных волокон, составляющих мышцы: медленные и быстрые. Быстрые могут производить большое количество работы за короткое время, а медленные эффективно работают при невысоких и длительных нагрузках. Быстрые волокна используют углеводы в качестве топлива, и в результате бескислородного обмена производят побочный продукт: лактат (молочную кислоту). Медленные волокна используют и углеводы и жир совместно с кислородом и производят углекислый газ и воду как результат метаболизма. Спринтерские скорости обеспечиваются быстрыми волокнами, в то время как медленные работают во время долгих умеренных нагрузок.Энергосистемы Есть 3 типа энергосистем: аэробная, анаэробная лактатная и анаэробная безлактатная. Все 3 системы важны для велосипедиста, особенно это важно для байкера, так как горный велосипед требует регулярных всплесков активнсти, например при взятии крутого подъема. Анаэробная алактатная система (АТФ-КФ): может поставлять энергию не более 10 секунд. В горном велосипеде используется для спринтов и взятия торчков или проезда препядствий. Анаэробная лактатная система: может эффективно поставлять энергию в течение не более 2 минут. Своего пика она достигает на 30 секундах, далее производительность падает из-за закисления мышц. Анаэробная система начинает работать после безлактатной системы при работе на максимальной мощности. Пример из горного велосипеда, это стартовый спринт или короткие подъемы, которые длятся меньше 2 минут. Аэробная система: используется для немаксимальных нагрузок и именно она является главной системой в любой кросс-кантрийной гонке, за исключением моментов превышения анаэробного порога. Анаэробный порог это интенсивность при которой начинает работать анаэробная система. Признаки достижения порога включают в себя затрудненное дыхание и очень тяжелое ощущение в мышцах.Общая концепцияЦели Почему вы участвуете в гонках? Ради удовольствия, ради соревнования, участия, для достижения своего предела, для того чтобы победить? Какой будет ответ такова и ваше цель. Это может быть просто достижение хорошей формы, чтобы успешно финишировать в гонке, может быть вы хотите стать быстрее чем раньше или победить в своем классе. План тренировок должен полностью зависеть от целей. Цели должны быть достижимы.Дневник тренировок Дневник тренировок очень полезен для предупреждения перетренировки и для наблюдения за прогрессом Полный дневник должен включать в себя значения утреннего пульса, вес и уровень мотивации. Тип тренировки с заметками что было сделано. Длительности и самочувствие во время тренировки, обязательно записывайте любые изменения в железе или посадке. В дальнейшем, при каких либо проблемах, это поможет откатить все назад. Естественно, детализация дневника зависит от целей, которых вы хотите достичь.Перетренировка Перетренировки гораздо хуже недотренировки. Организм не восстанавливается полностью после тренировок и в результате наблюдается падение результатов вместо их роста. Признаки перетренировки: постоянная потеря веса, повышенный пульс в состоянии покоя и проблемы со сном. Дневник тренировок - прекрасный инструмент для отслеживания перетренировки.Тренировочный план Тренировки состоят из циклов нагрузок и восстановления. После подвергания организма нагрузкам, организм восстанавливается готовым к более высоким нагрузкам. Это называется сверхкомпенсацией. При правильном подборе интервалов между нагрузками и восстановлением можно будет наблюдать постоянный рост результатов. В среднем, человеку требуется 2 интенсивных тренировки в неделю для поддержания уровня подготовки, а для роста требуется 3 или более тренировок. В среднем для полного восстановления после интенсивной тренировки требуется от 24 до 48 часов. Следовательно хорошей идеей будет не делать подряд 2 интенсивные тренировки, лучше запланировать после интервалов или восстановительный день или длительную поездку в аэробном режиме.Планирование сезона Сезонная подготовка состоит из 3-х частей: предсезонной, сезонной и послесезонной. Каждая часть расставляет свои акценты. Обычно части состоят из двух макроциклов по 4-12 недель каждая. Предсезонная подготовка делится на 2 цикла: общая и специальная тренировки. Во время общей фазы проводится построение аэробной базы для грядущего сезона. Обычно эта фаза продолжается от 3 до 4 месяцев и состоит в осноном из большого объема низкоинтенсивных тренировок для подготовки выносливости. Фаза специальной подготовки это переход к соревновательному сезону. Она включает в себя большие объемы и интенсивности. Вместе с этим в программе появляются специальные тренировки анаэробной системы. Вторая часть сезона также делится на два макроцикла: предсоревновательную и соревновательную. Ранние гонки не так важны, поэтому первые 2-3 гонки служат для определения формы и недостатков, которые надо исправлять. В соревновательной фазе вы достигаете своего пика и все что делается в этой фазе служит для поддержания пиковой формы. Объем уменьшается, а интенсивность остается высокой для поддержания пиковой формы. Гонки обычно идут через 1-2 недели, поэтому в этой фазе почти нет места для роста и основной акцент делается на восстановление и подготовку к следующей гонке. Послесезонный цикл это обычно время без тренировок. В это время главное это поддержание формы при помощи разнообразной спортивной активности. Объем и интенсивности низки, чтобы дать организму полностью восстановиться после всего сезона. Лыжи, коньки или любой другой вид подобный вид спорта поможет поддержать форму.Мезоциклы Мезоциклы состоят из 2-6 недель специальных тренировок. Целью могут быть тренировки выносливости, анаэробной системы и т.п. Важно помнить, что тренируя анаэробную систему не надо забывать про выносливость. 4-недельный мезоцикл обычно достигает пика активности на 3-й неделе, первая неделя обычно составляет всего 50% от объема 3-й недели, вторая неделя составляет 75% от объема 3-й недели, 4-й неделя так же составляет 75% от 3-1 недели для восстановления. Для оценки формы можно проводить тесты, например гонка на время на какой-то трассе. Или же засекать время, сколько вы тратите на какой-либо подъем.Микроциклы Это просто красивое название, описывающее расписание тренировок на неделю. 2-4 микроцикла составляют мезоцикл и включают специальные тренировки для достижения целей, поставленных в данном мезоцикле. Очень важно включать в план обязательный отдых.Типичное расписание на неделю:Понедельник: отдыхВторник: интервалыСреда: интенсивная тренировка около анаэробного порогаЧетверг: выносливостьПятница: восстанавливающая тренировка или отдыхСуббота: симуляция гонки, гонка, или длинная спокойная тренировкаВоскресенье: гонка или длинная спокойная тренировка (вообще странно, лучше ИМХО поменять местами среду и четверг)Специальные тренировки Каждая специальная тренировка должна начинаться с 10-15 разогрева с постепенно возрастающей интенсивностью и упражнениями на растяжение, выполняемыми непосредственно перед тренировкой. После тренировки необходимо сделать закатку в 10-15 минут и повторить упражнения на растяжение. Это поможет мышцам восстановиться после тренировки и быстрее вывести из них остатки метаболизма, скопившиеся в них.Тренировка выносливости Тренируя выносливость вы на самом деле тренируете способность организма поставлять энергоносители в мышцы. Существует два типа тренировок для повышения выносливости: длинные спокойные тренировки и быстрые в темпе. Длинные тренировки занимают практически все тренировочное время в начале сезона. Они делаются на пульсе 60-80% от максимального. Длительность тренировок от 75 до 150% от продолжительности гонок, в которых вы собираетесь участвовать. Например, если гонка продлится 1:30, то подобная тренировка должна быть продолжительностью в 2:30 как минимум 1 раз в неделю. Быстрые темповые тренировки выполняются на уровне чуть ниже гоночного темпа, на пульсе 70-80% от максимального и должны длиться минимум 30 минут. В этих тренировках можно обойтись и без пульсометра, просто замеряя ваш пульс в течение 10 секунд после тренировки. Примерные формулы для расчета максимального пульса: 220 минус возраст для мужчин и 226 минус возраст для женщин, или же 210 минус возраст*0,5 минус ваш вес в фунтах * 0,01 + 4. Тренировки выносливости должны выполнятся 3-4 раза в неделю и конечно же надо внимательно следить на признаками перетренировки.Интервальные тренировки Интервалы выполняются на следующий день после легких, восстановительных тренировок или после дня отдыха. Для начинающих рекомендуется не делать их более 1 раза в неделю. Анаэробные алактатные интервалы тренируют анаэробную безлактатную систему, следовательно каждый интервал не должен быть больше 10 секунд на максимуме усилий. Соотношение работа:отдых должно быть 1:5 или 1:6, т .е. на 10 секундный интервал 50-60 секунд отдыха. Общий объем не должен превышать 1 минуты за сет (т.е. 6 интервалов по 10 секунд). Количество сетов не должно превышать 2-3 с отдыхом между ними 3-10 минут. Тренировки этой системы длятся 8-12 недель и не более 3 раз в неделю. Это самые малозначимые интревалы, вплоть до того, что их можно вообще не выполнять. Анаэробные интервалы должны быть длится от 10 секунд до 2 минут, соотношение работа:отдых также 1:5 или 1:6. Не следует делать больше 2 сетов за 1 раз, причем общий объем интервалов не должен превышать 15 минут. Отдых между сетами 10-15 минут. Программа интервалов должна длится 8-12 недель и не более 3 раз в неделю. Эти интервалы помогут улучить выносливость, если выполняются за несколько недель до начала соревнований. Интервалы могут быть быть также использованы для тренировки аэробной системы. Они продолжаются от 3 до 7 минут на максимальной интенсивности. Соотношение работа:отдых здесь 1:2 или 1:3 с количеством повторений от 3 до 8. Аэробные интервалы продолжаются 3-6 недель и выполняются после 3-6 недель базовых тренировок.Гонка Спортивные успехи определяются двумя составляющими: физической формой и психологической подготовкой. Хорошая форма ничего не значит если вы не готовы переносить страдания чтобы победить. Первый путь подготовить себя к гонке это внутренний разговор с самим собой. Будет неплохо, если вы поразмышляете, чего вы хотите добиться и как вы это сделаете. Это подготовит вас к тому, что бы стартуете с правильным настроением для достижения максимального результата. Естественно, настрой должен быть позитивным и быть четко нацеленным на результат. Негативные мысли приводят к падению результатов. Следовательно надо думать над тем, чего вы хотите добиться, а не над тем, чего вы хотите избежать.

    Велоспорт тренировка

    1

    Не забудь рассказать друзьям

    Поделиться на Facebook

    rndnet.ru


    Смотрите также