МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Методика обучению равновесий в художественной гимнастике. Художественная гимнастика равновесие


Sport.ua о правилах в художественной гимнастике: что такое равновесие? - О художественной гимнастике - Статьи и книги

В прошлых материалах мы рассказали, из чего состоит оценка и как она выводится, а также знакомили читателей с определением прыжка. Сегодня речь пойдет о следующее группе элементов тела – равновесиях. За консультациями в вопросах правил мы обратились к чемпионке Универсиады-2007, тренеру и судье национальной категории, Полине Кондауровой.

Мы выяснили, что в упражнении спортсменки присутствует от 6 до 9 элементов. Из них как минимум 2 прыжка, 2 равновесия и 2 поворота.

Для того, чтобы читатель понимал, какие бывают формы равновесий, рекомендуем смотреть таблицу.

Базовые характеристики для равновесий:

1. четко выраженная и фиксированная форма (стоп позиция)

2. выполняется на релеве, на всей стопе (для некоторых видов равновесий это допускается, однако ценность элемента снижается на 0.1) или на различных частях тела

Какие самые распространенные ошибки при выполнении равновесий?

Нечеткая форма. Равновесие должно быть зафиксировано и удерживаться в течение продолжительного времени, достаточного, чтобы показать работу предмета. В случае, если равновесие выполняется на релеве, опускание на пятку аннулирует стоимость элемента.

К равновесиям относят так же турляны, итальянские фуэте и бывшие элементы гибкостей и волн.

Турлян – медленный поворот на стопе, груди, локтях (до недавнего времени выполнялись также турляны на колене, однако из-за риска травм они были запрещены).

Разрешается выполнять 1 турлян на релеве или на всей стопе в выбранной форме. Ценность турляна определяется прибавлением 0.10 балла к базовой стоимости Равновесия за 180 градусов и более. То есть, если спортсменка делает турлян в переднем равновесии на 360 градусов, его ценность подсчитывается следующим образом: 0.3 (форма) +0.1*2 (за каждые 180 градусов) = 0.5.

Не разрешается выполнять турлян на колене, на предплечьях и в положении «казак». Итальянское фуэте - это минимум три разные формы равновесия, которые связаны между собой тактом фуэте минимум на 180 градусов. Каждая форма равновесия должна быть зафиксирована и скоординирована с предметом. Считается одним элементом.

Существует также отдельные смешанные равновесия. Это два или больше равновесия, выполняемые без взятия опоры (без опускания на пятку). Ценность определяется суммой равновесий + 0.1. О смешанных трудностях мы ещё поговорим более подробно.

Как и во всех элементах тела, важнейшим требованием является его связь с элементом предмета. То есть, для того, чтобы равновесие было засчитано, во время его выполнения должна совершаться работа предметом. Если работа не совершается, а также в случае потери (или ошибки в работе) предмета элемент не засчитывается. Мы уже говорили об этом, однако на работе предмета стоит акцентировать внимание даже для частичного понимания картины на ковре.

Что нужно для того, чтобы уметь стоять в равновесии? В первую очередь, развитые мышцы, хорошая хореографическая подготовка и развитый вестибулярный аппарат, растяжка, гибкость, умение координировать работу предметаи статику тела. Для равновесий на одной ноге, как и для поворотов, необходимое крепкое ахиллесово сухожилие.

Центр тяжести человека расположен в нижней части живота, т.к. вес ног составляет около половины веса тела. Устойчивость тела зависит от положения центра тяжести и от величины площади опоры: чем ниже центр тяжести и больше площадь опоры, тем тело устойчивее. Расположение центра тяжести относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Человек не падает до тех пор, пока вертикальная линия из центра тяжести проходит через площадь, ограниченную его ступнями. Здесь стоит сказать, что ввиду физиологических причин, спортсменкам с короткими ногами легче стоять в равновесиях и крутить повороты. Большое значение имеет выучка: важно правильно поднимать и опускать ногу, даже держать руки, плечи и голову.

Существует еще одна проблема, которая, впрочем, касается не только равновесий. Многие тренеры, гонясь за результатом, учат детей тянуться и гнуться на одну сторону. Физиологически правши лучше тянутся на правую сторону, левши – на левую. То есть, когда гимнастка делает равновесие, скажем, в кольцо, она часто «скашивается» на одну сторону (так легче). Таких элементов большинство и каждый из них спортсменка делает десятки раз в день. Это прямой путь к сколиозу и различным травмам позвоночника.

Конечно, элементы выполненные таким образом, попадают в категорию «нечеткая форма» и не засчитываются, но, тем не менее, дети их часто делают. Обратите внимание: если ваш ребёнок занимается гимнастикой, проследите, чтобы подготовкой руководил грамотный специалист, ибо нередки случаи, когда тренеры, надеясь получить скорейший результат, калечат детей.

В следующем материале мы познакомим вас с понятием поворота.

Фото и видео материал на сайте sport.ua >>>

rg4u.clan.su

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Методика обучению равновесий в художественной гимнастике.

Классифицировать повороты следует: 

По способу исполнения различают повороты: 

  • переступанием; 

  • скрещением; 

  • смещением стопы; 

  • одноименным вращением в сторону опорной ноги; 

  • разноименным вращением в противоположную сторону; 

  • выкрутом от маховой ноги; 

  • серийно; 

  • поточно. 

Позы поворотов классифицируются следующим образом: 

  • простые позы: согнув ногу вперед к колену опорной, пассе, согнув ногу назад колено к колену опорной; 

  • позы переднего равновесия: высокого, горизонтального, низкого, активные и пассивные; 

  • позы бокового равновесия; 

  • позы заднего равновесия; 

  • позы атиттюда - активно и пассивно; 

  • позы кольцом - пассивно и активно. 

По продолжительности вращений различают повороты на 90, 180, 360, 540 и 720 градусов, далее трехоборотные; четырехоборотные, пятиоборот-ные и т.д. вращения.

В последние годы арсенал поворотов у гимнасток заметно обогатился новыми формами. Официально признаны и включены в таблицы трудности повороты в приседе, с постепенным сгибанием и выпрямлением опорной ноги, повороты с наклонами вперед и назад, повороты на коленях. Соответственно и методика обучения должна быть нацелена на освоение всех имеющихся разновидностей поворотов. В связи с этим целесообразно построить такую классификацию, которая бы отражала современные тенденции и дала бы возможность выделить профилирующие упражнения. Основой для ее построения может служить таблица трудностей правил соревнований (табл. 12).

Все повороты можно выполнять в одноименную и разноименную стороны, сразу вставая на носок опорной, либо спружинив на нее (из положения выпада или угол, стоя на опорной).

Анализ классификаций по различным признакам позволяет выделить элементы "школы" и базовые навыки:

  1. Повороты на двух ногах с переступанием. 

  2. Скрестный поворот на 360°. 

  3. Поворот, переступая на одной ноге (тур лян), другая согнута в различных положениях или назад на 45°. 

  4. Поворот на 360° с ногой, согнутой вперед, в сторону, носок у колена. 

Таблица 12 

Классификация основных поворотов по признаку структурного сходства и имеющих определенную ценность трудности 

 

Амплитуда свободной ноги 

вперед

в сторону

назад 

На 90° 

360° и более + фуэте 

360° и более 

360° и более прямая или аттитюд

360° и более

все повороты не более 360° 

180° с помощью 

360° и более 

360° и более прямая или в кольцо 

только боковое 

+

180° без помощи 

360° и более 

360° и более прямая или в кольцо 

нога назад или в сторону 

в наклоне вперед или назад 360° и более 

+

90° 

На согнутой ноге – «казак» 

+

360° и более, нога вперед 

360° и более прямая или аттитюд

180° с помощью 

нога врепед 

360° и более прямая или аттитюд

+

180° без помощи 

нога вперед 

+

К профилирующим можно отнести упражнения, отражающие сходные

способы выполнения (типичные в каждом вертикальном столбце приведенной классификации):

  1. Поворот с ногой в пассе на 360°, 720° одноименной и разноименной. 

  1. Поворот с ногой вперед и в сторону на 90°, на 360° (для этой группы поворотов характерен замах, как руками, так и свободной ногой). 

  2. Поворот с ногой назад, поднятой на 90°, 360° (замах выполняется только руками, необходим навык "жесткой" спины). 

infourok.ru

Учим равновесия в художественной гимнастике страница 2

Выполнять упражнения лежа на животе.

Упражнения преследуют цель научить детей фиксировать колено и голень, разворачивать бедро, без чего не возможно достижение полной амплитуды при отведении ноги в сторону, вперед, назад. Научить это делать сохраняя выпрямленное положение тела, обращая внимание на движения в тазобедренных суставах, контролируя амплитуду.

При работе над равновесиями, внимание гимнасток направляется первоначально на позу, необходимую для правильного исполнения элемента. Имеем в виду осанку вообще и динамическую осанку в частности. При овладении элементами динамической осанки подразумевается выделение для обучения не одной, а нескольких поз.

Равновесие в сторону у опроры, без опоры и без помощи руки.

( фото) Шаихова Вероника,

hello_html_442b8800.jpghello_html_m227f4a99.jpgЛюдаhello_html_m7f38d601.jpg

Люда, равновесия в сторону у опоры, с помощью руки и без руки, равновесие назад (захват).

hello_html_m284a64a1.jpghello_html_m28708622.jpghello_html_m1cbaa0c3.jpghello_html_579a502b.jpg

Чернова Дарья (гибкость в спине нужна, чтобы делать равновесия назад, заднее равновесие). hello_html_2360af00.jpg

hello_html_m4cba7d19.png

infourok.ru

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Методика обучению равновесий в художественной гимнастике.

Сначала движение разучивается из выпада, в дальнейшем его можно выполнять с любого подхода. Очень эффективно для правильного разучивания элемента использование препятствий различной высоты, например сиденье или спинка стула. Впереди стоящий занимающийся в полуприседе, приседе, стойке на коленях: шагом левой перед правой скрестить руки снизу, махом ноги и рук в стороны выполнить поворот на 180° на левом носке, вынося правую ногу высоко вперед и руки в III позицию; не опускаясь на пятку и не опуская ноги, выполнить поворот туловища и выкрут в тазобедренном суставе до положения арабеска, закончить в полуприсед на левой в третьем арабеске. Повторить то же в другую сторону. 

Повороты в аттитюдах

Разноименные и одноименные повороты в аттитюдах являются как бы развитием поворотов в арабесках, позволяющим придавать движению окраску, используя ракурсы. Подходы перед поворотом значительно варьируются: с шага, из выпада, из IV позиции, с носка, в полуприседе и т.п.

Наиболее вероятной ошибкой при исполнении разноименных поворотов после подхода является супинация бедра, невыворотная постановка стопы перед поворотом, гимнастка "крадет" градусы, выполняя дополнительный разгон, облегчающий взятие форса. Средства борьбы с подобными ошибками могут служить серии пружинящих подъемов на носок в позе аттитюда с имитацией взятия необходимого форса руками и свободной ногой.

При одноименных поворотах в аттитюдах гимнастки должны приучаться к правильной фиксации необходимого угла наклона таза, поскольку частой ошибкой является необоснованная перемена положения тела - рефлекторное выпрямление туловища, опускание бедра, либо отведение его в сторону, что также связано со слишком высоким положением плеч: пытаясь удержать ногу при поднятом, выпрямленном туловище, гимнастка слегка отводит выворотную ногу в неэстетичную позу.

Е.А Крапивина (1988) определяет принцип, который должен быть положен в основу обучения вращениям: методику обучения вращательным движениям определяет комплексное воздействие, направленное на совершенствование сенсомоторной функции, улучшение позной устойчивости и повышение вариативности навыка вращательных движений. Это положение позволяет конкретизировать основные предпосылки обучению поворотам. 

Физическая готовность.

Обеспечивается теми же моментами, что и готовность к равновесиям, плюс:

  • развитие координационных возможностей, связанных с умением удерживать общий центр тяжести (ОЦТ) над площадью опоры в условиях динамического равновесия; 

  • улучшение способности использования сенсорных систем (зрительной, проприорецептивной в оценке положения тела в пространстве). 

Техническая готовность. 

  1. Обучение поворотам возможно только после овлп.имшч гимнастками соответствующими равновесиями. 

  2. Определенный уровень хореографической подготовленности, овладение основными элементами классического экзерсиса (пассе, фондю, релеве, тур лян, простейшие туры у опоры, на середине). 

В целом методика обучения поворотам заимствована из опыта хореографической подготовки: 

  1. Разучивается исходное положение. 

  2. Разучивается принятие соответствующей позы из исходного положения в согласовании с движением маховых звеньев. 

  3. Формируется навык отталкивания с одновременным поворотом пятки и принятием пространственно точных положений рук, ног, головы (поворот на 90°, 180°, 360°). 

  4. Разучивается остановка после поворота (на носках, в равновесии). 

infourok.ru

Факторы, предопределяющие успешность освоения и выполнения равновесий в художественной гимнастике - Научные статьи

Аннотация

Сложность и трудность равновесий, используемых в художественной гимнастике, весьма различна и их эффективное выполнение зависит от владения рядом навыков и наличия определённых качеств, в частности, предельно развитой активной гибкости, специальной силы, отлично развитого чувства баланса в условиях меняющейся ориентировки в пространстве. В основе качества освоения равновесий лежит своевременный контроль эффективности управления ими. Критериями такой эффективности являются: соответствие биоэлектрической активности мышц и структуры движения; наличие высоких коэффициентов реципрокности мышц и показателей пространственной точности свободных звеньев тела; присутствие относительно низких показателей скорости перемещения центра давления, площади эллипса и оценки движения.

Ключевые слова: двигательная память, техническая подготовка, биоэлектрическая активность мышц, стабилография, равновесия.

ВВЕДЕНИЕ

Сравнительный анализ соревновательных программ сильнейших гимнасток мира [2-6] показал, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества групп трудностей, имеющих в своей основе движения, выполняемые относительно нескольких осей вращения, как последовательно, так и одновременно (комбинированные оси). По сути, результативность выступлений спортсменок напрямую зависит от качества выполнений равновесий различного типа и, следовательно, от их устойчивости. Сохранение устойчивости в положении равновесия - сложный по структуре действий управляемый процесс. В процессе исследования было сделано предположение, что детальное изучение внутренних механизмов, лежащих в основе сохранения равновесия, позволит оптимизировать процесс освоения и эффективного управления двигательным действием подобного типа.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

В исследовании, которое проводилось на базе Научно-исследовательского института проблем спорта и оздоровительной физической культуры ВЛГАФК и ДЮСШ «Гармония» г. Пскова, принимали участие 42 гимнастки различной квалификации. Для оценки сформированности вестибулярной функции, анализа механизмов сохранения равновесия и сопутствующих им факторов применялся комплекс научных методов исследования: теоретический анализ и анализ видеозаписей, метод экспертных оценок, метод бесконтактного исследования видеоряда движений, стабилография, метод поверхностной электромиографии, методы математической статистики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

Стабилографическая методика позволила получить объективные количественные показатели, характеризующие состояние функции и особенности сохранения равновесия гимнастками различного уровня квалификации. Уже в первой попытке при выполнении стойки на носках с наклоном головы вперёд во внутреннем механизме движения были замечены существенные различия (табл.1). Показатели «оценки движения» свидетельствовали, что гимнастки высокой квалификации, выполняя задание, в меньшей степени контролируют своё состояние, но результативность их действий почти в 3 раза выше.

Когда же гимнастки приступили к выполнению равновесий с вращением обруча в различных плоскостях, обнаружился ещё больший дефицит устойчивости у гимнасток низших разрядов. Более всего выводили гимнасток из равновесия вращения предмета, выполняемые в лицевой и боковой плоскостях. При этом наиболее информативными показателями подтверждающими разницу в вестибулярной подготовленности гимнасток стали средняя скорость перемещения центра давления (ЦД), оценка движения и площадь эллипса.

Таблица 1

Показатели вестибулярной устойчивости гимнасток различной квалификации при выполнении равновесия на стабилоплатформе _(наклон головы вперёд в стойке на носках)

Показатели

II - I разряд (n=20)

КМС-МС (n=20)

Х ср.

±m

V(%)

Х ср.

±m

V(%)

Ср. скорость перемещения ЦД (мм/с)

118,48

26,02

49,10

71,37

5,18

16,24

Ср. направление колебаний (мм)

43,17

11,40

59,07

14,67

4,77

72,76

Площадь эллипса (кв. мм)

345,20

17,01

55,02

118,73

21,34

40,11

Оценка движения (рад/с)

148,48

14,81

22,31

128,16

11,59

20,22

Коэффициент кривизны (рад/мм)

0,26

0,14

93,46

0,23

0,13

93,20

Достоверно большая скорость перемещения центра давления (ЦД) у гимнасток более низкой квалификации указывала на активные процессы, связанные с поддержанием вертикальной позы при нарушении вестибулярной функции.

Второй показатель, свидетельствующий о степени эффективности рабочей площади опоры, констатировал факт, что данные гимнастки затрачивают энергии и внимания на поддержание равновесия намного больше, чем КМС и МС, а, следовательно, им очень трудно было сочетать движения телом с работой предметом.

Анализируя третий показатель (площадь эллипса), установлено, что гимнастки, имеющие более низкую квалификацию, для сохранения равновесия используют большую площадь рабочей поверхности. Кроме этого, совпадение наклона головы с направлением движения обруча значительно увеличивает колебания общего центра тяжести и степень усилий, необходимых для сохранения равновесия.

Данный факт указывал на то, что только изучение внутренних механизмов сохранения равновесия (работы мышц) поможет создать предпосылки для эффективного обучения более сложным равновесиям художественной гимнастики. Такие знания можно получить посредством регистрации ЭМГ при выполнении специальных упражнений, характерных для конкретного вида спорта [1].

Мы подвергли анализу наиболее широко применяемые профилирующие упражнения, связанные с сохранением равновесия: вертикальное боковое равновесие с захватом, поворот на 360 в аттитюде, и наклон на носке одной с махом другой (табл.2).

Таблица 2

Показатели биоэлектрической активности мышц гимнасток при выполнении _профилирующих упражнений, мВ

сторона

Мышцы

Статистические показатели (n=12)

Поворот в аттитюде на правой

 

Наклон с махом левой

 

Боковое равновесие с захватом

правая

длиннейшая спины

M±m

0,24±0,05

0,11±0,02

0,20±0,02

четырехглавая бедра

M±m

0,26±0,02

0,16±0,04

0,24±0,03

большая ягодичная

M±m

0,32±0,07

0,08±0,01

0,46±0,08

поперечная живота

M±m

0,32±0,05

0,12±0,03

0,12±0,03

левая

длиннейшая спины

M±m

0,64±0,13

0,10±0,02

0,12±0,03

четырехглавая бедра

M±m

0,20±0,04

0,20±0,06

0,24±0,02

большая ягодичная

M±m

0,46±0,09

0,11±0,02

0,37±0,07

поперечная живота

M±m

0,63±0,11

0,12±0,3

0,37±0,06

Установлено, что, например, при выполнении данных равновесий биоэлектрическая активность мышц варьировалась от 0,10 до 0,63 мВ и зависела от степени сложности его сохранения. Так, например, качество исполнения поворота в аттитюде (самого сложного динамического равновесия) в большей степени, чем у других элементов обеспечивалось биоэлектрической активностью длиннейшей мышцы спины, поперечной мышцей живота и большой ягодичной левой стороны тела. Это позволяло демонстрировать не только достаточную амплитуду отведения левой ноги назад, но и (что очень важно!) динамическую осанку, вертикальное положение туловища. При этом, чем выше было спортивное мастерство гимнасток, тем меньше амплитуда колебательных движений балансирования в позе равновесия.

Оценив координационные взаимоотношения мышц агонист (передняя четырехглавая мышца бедра) - антагонист (большая ягодичная мышца) с помощью коэффициента реципрокности (КР), было установлено, что в среднем он варьирует от 42 до 63% (при норме до 15%). То есть, в основной фазе профилирующего упражнения (в равновесии это фиксация позы) все мышцы почти в равной степени напряжены. Это очень важно с технической точки зрения для сохранения устойчивости и подтверждается установленными корреляционными взаимосвязями (г=0,5; р<0,01) коэффициента реципрокности и экспертной оценки за технику исполнения профилирующих равновесий (рис.1).

Примечание: КР - коэффициент реципрокности; агонист - передняя четырехглавая мышца бедра; антагонист - большая ягодичная мышца.

Рис.1 Влияние коэффициента реципрокности мышц на технику выполнения профилирующих элементов

Таким образом, существенным моментом техники выполнения, как статических, так и динамических равновесий является степень электрической активации работающих мышц. Именно она определяет реактивность мышечного аппарата, позволяет гимнастке своевременно предотвращать случайные колебания свободными конечностями, т.е. увеличивает управляемость системы и, следовательно, способствует быстрому освоению новых сложнокоординационных элементов. На данную закономерность указывают установленные взаимосвязи пространственной точности движений звеньями тела и экспертной оценки за технику рассматриваемых профилирующих равновесий (рис.2).

Рис 2. Взаимосвязь экспертной оценки за технику выполнения профилирующих равновесий и пространственной точности движений

Результаты исследования показали, что компоненты двигательной памяти, определяющие пространственную точность движений руками и ногами, в значительной степени (г=0,5^0,8; р<0,01) влияют на качество выполнения равновесий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Качественное освоение равновесий является условием для дальнейшего освоения и совершенствования техники более сложных по структуре и координации элементов, от чего, в свою очередь, зависит техническая ценность композиций, и успешность выступлений гимнасток на соревнованиях в перспективе.

В основе качества освоения равновесий лежит своевременный контроль за эффективностью управления ими. Критериями такой эффективности являются: соответствие биоэлектрической активности мышц и структуры движения; наличие высоких коэффициентов реципрокности мышц и показателей пространственной точности свободных звеньев тела; присутствие относительно низких показателей скорости перемещения центра давления, площади эллипса и оценки движения (стабилография).

Таким образом, учёт динамики данных показателей эффективности равновесий, как на ранних этапах специализированной подготовки, так и на этапе спортивного мастерства позволяет своевременно выявить причины возникающих ошибок и осуществить коррекцию программы тренировки, оптимизировать процесс освоения и управления двигательным действием подобного типа.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Городничев, Р. М. Спортивная электронейромиография / Р. М. Городничев ; Великолукская гос. акад. физ. культуры. - Великие Луки : [б.и.], 2005. - 230 с.
  2. Анализ результатов чемпионата Европы по художественной гимнастике в Минске / И. А. Винер, Р.Н. Терехина, М. Шишковская, Е. А. Пирожкова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 6 (76). - С. 24-27.
  3. Анализ результатов чемпионата мира по художественной гимнастике в Москве / Р.Н. Терехина, И. А. Винер, М. Шишковская, Е.А. Пирожкова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 10 (68). - С. 92-94.
  4. Винер, И.А. Система, определяющая соотношение сил в художественной гимнастике на мировом уровне / ИА. Винер, Р.Н. Терёхина // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 4 (62). - С. 15-18.
  5. Плеханова, М.Э. Комплексная оценка эстетических компонентов исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта / М.Э. Плеханова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 6 (64). - С. 65-68.
  6. Эстетические показатели исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта / Р.Н. Терехина, И. А. Винер, Л.И. Турищева, М.Э. Плеханова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 11 (45). - С. 98-101.

bmsi.ru

Равновесие Гимнастика Художественная | Fitweb

художественная гимнастика

как сделать планше

равновесие планше

художественная

как сесть на шпагат

элементы художественной гимнастики

the training in rhythmic gymnastics

боковое равновесие

элементы гимнастики

урок гимнастики

детское видео

художественная гимнастика Одесса

Николь гимнастика

видео Николь Одесса

Николь Одесса

развлекательный канал

детский канал

детский развлекательный канал

гимнастика Одесса

Алина Кабаева

алина кабаева

золотой петух стоит на одной ноге

как сделать равновесие планше

как сделать равновесие

шаги к успеху )))

идеально тело

стройное тело

занятия по фитнесу

равновесие пассе

Школа художественной гимнастики

поворот в планше в художественной гимнастике

равновесие планше гимнастика

гимнастика видео

поворот планше

поворот планше гимнастика

моя гимнастика

как научиться делать планше

планше художественная гимнастика

планше гимнастика

элемент планше художественная гимнастика

планше обучение

как сделать элемент планше

планше элемент

боковое планше в художественной гимнастике

как сделать поворот в планше

поворот в планше

спортивная гимнастика

российские гимнастки

Лучшие моменты в Художественной гимнастике !

русские народные танцы

латиноамериканский танец

восточные танцы

народные танцы

лезгинка на свадьбе

очень красивый танец

очень красивая лезгинка

чеченская лезгинка

кабардинская лезгинка

красивый танец

элемент боковое равновесие

как научиться делать боковое равновесие

боковое равновесие гимнастика

как сделать элемент боковое равновесие

боковое равновесие обучалка

боковое равновесие художественная гимнастика

как сделать боковое равновесие

моя тренировка

тренировка гимнасток

элементы художественной гимнастки

боковое равноесие

Художественная гимнастика

мост с захватом

элементы художественной гимнамнастики

гимнастика против bayblade

самый быстрый бейблейд

гимнастика против бейблейд

поперечный шпагат

Rhythmic Gymnastics Training

Алина кабаева

Яна Кудрявцева

растяжка спины

Rhythmic Gymnastics (Sport)

Шаги к успеху )))

затяжка обучение

детская гимнастика

затяжка художественная гимнастика

видео затяжка

николь затяжка

как сделать затяжку

Художественной

ВИДЕО О ГИМНАСТИКЕ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

шаги успеху )))

художественной

Полина Гимнастика

видео по акробатике

элемент равновесие в кольцо

танцы черкассы

Захват ноги в кольцо

Как сделать захват в кольцо

студия танца Эш Черкассы детские танцы черкассы

танцы для детей

Маленькая гимнастка

Гибкая девочка

Боковое равновесие

Алинкамалинка

fitweb.me

ГИМНАСТИКА ПРОТИВ! Художественная гимнастика - Шпагат, мост с захватом, равновесие

Группа ВК ГИМНАСТИКА ПРОТИВ! Художественная гимнастика - Шпагат, мост с захватом, равновесиеХудожественная гимнастика Шпагат, мост с захватом, равновесие Привет Николь нас зовут Юна и Аделина мы бы очень очень хотели подписаться на твои канал но нам родители не разрешают. Ты делаешь очень крутые видео , и ты очень гибкая девочка , и нам это очень нравится. Нам тоже не разрешают поставить тебе like ты нам нравишься. Пожалуйста делай дальше много видео и мы будем рады. Твои Юна и АделинаДата: 2018-07-19 Мисс Николь

Рейтинг: 4 из 5 Голоса: 2

Отзывы к видео

1. Ольга ГоголеваНиколь передай пожалуйста мне привет Я Аня Глаголева там написано Оля Гоголева но не обращай на это внимание Просто это было раньше телефон моей мамы передай пожалуйста Привет Аня Гоголева пожалуйста 2. Татьяна СамарьяноваДа Николь самая лучшая гимнастка не кто с ней не сравница даже лучше взрослай гимнастки ана даже лучше моей подруги карая занимается уже 6 лет и она старше Никуши но Никуша лучше всех. 3. Варя КотикПусть Николь на такие видосики носки снимает и пусть будет в чешках я тоже гимнастка я понимаю Николь насколько трудно делать мост с захватом 4. Маша Колесникя считаю что из за того что николь не смогла удержаться на 90 градусов а блэйд остановился то в 3 ничя и обеим балы и счет 5 николь и 1 женя 5. Diana AnovaЗасчитано, потому что я сама занималась гимнастикой и столько времени держать 90 ногу очень трудно. Я считаю счёт 5:0. В пользу гимнастики. 6. Мисс НикольВсем привет. Пишите обязательно как Вам челлендж против Блейда? И против чего еще мы можем сразиться? Всех люблю Ваша Николь 7. Наталья ЗятиковаПривет как дела Таня зятикова ты самая лучшая Я тоже занимаюсь гимнастикой художественной 8. Карина слайм3,2,1,0, вы на канале Мисс красотка Николь это я придумала потому что ты красивая,милая обожаю тебя 9. мия и Я арТы самая лучая гимнастка сколко лет тебе было когда ты только только занемалась ты молодец супер 10. Юлия КосоваА почему Женя в первом раунде перед тем как запустить блэйд показал средний палец 11. Cay DashaА я уже слежу за вашим Инстаграмам там очень круто и истории крутые Заходите к ним 12. Jamshed Abdurazakovмне очень жаль ей очень очень больна и ещё очень тежело я сестра джамика

kids-tube.ru