Йога для женщин. Иртэнге гимнастика


Тибетская гормональная гимнастика в постели для оздоровления

Пошаговый видео урок о тибетской гормональной гимнастике. Сразу же хочу дать свой отзыв: гормональная гимнастика полезна для оздоровления и долгожительства. Подробно описаны и показаны все упражнения. Эта гимнастика пришла ко мне от моего учителя. Но по рассказам, этой секретной техникой поделились тибетские монахи. В благодарность за помощь. Делать их желательно ранним утром. Тогда и результаты будут наилучшими.

Вообще по оздоровительной гимнастике много отзывов. Вы можете прочитать их ниже под статьей.

Комплекс простой и занимает всего 5-9 минут. Вы быстро почувствуете результаты. Если есть застарелые проблемы со здоровье, то делайте комплекс несколько месяцев. Оптимальное количество повторений 30 раз. Но если вы в плохой физической форме начните с меньшего количества. Программу «Тибетское гормональное оздоровление» делайте ежедневно, как только проснётесь. Для достижения лучшего результата делайте упражнения до 6 утра.

Как делать гимнастику

ВАЖНО: Делать лёжа. Глаза закрыты. Каждое упражнение выполняется 30 раз. Дыхание произвольное.

  1. Хорошенько растираем ладошки несколько раз до ощущения тепла или даже жара. Если ладони не разогреваются или может быть влажные, то у вас снижен энергетический статус. Возможно есть проблемы с кровообращением. Обратите на это внимание. Этот комплекс так же способствует восстановлению.
  2. Внутренние части ладоней прикладываем к глазным яблокам. Нажимаем 30 раз. Примерно 1 нажатие в секунду. Дыхание произвольное. Гормональная тибетская гимнастика 2 -3
  3. Прижимаем ладони к ушам. Делаем 30 нажатий на ушные раковины. (Улучшает слух) 
  4. Большим и указательным пальцами берем за ушки. Другие пальцы складываем в кулачок. Вдоль скул опускаем вниз и поднимаем вверх — это раз. Как бы слегка потираем скулы. Гормональная тибетская гимнастика 4
  5. Правую ладонь кладем на центр лба. Накрываем сверху левой ладошкой. Делаем движение вдоль лба от правого края к левому и обратно — это раз. Руки скользят по лбу. Продолжаем выполнять — 30 раз. Гормональная тибетская гимнастика 5
  6. Поднимаем руки над головой — вдох. Руки полусогнуты в локтях. Ладони лежат друг на друге. Левая сверху. Движение вдоль 7 чакры (Сахасрара) над макушкой. Проносим до груди, руки так же полусогнуты, и обратно — это раз. Гормональная тибетская гимнастика 6
  7. Руки оставляем в том же положении над головой. Ладони лежат друг на друге. Левая сверху. Проносим вдоль головы от правого уха к левому и обратно — это раз.  Гормональная тибетская гимнастика 7
  8. Правую руку положить на горло в область щитовидной железы. Левая рука касается пальцами тыльной стороны правой. Отвести левую руку по дуге над телом до упора (к первой чакре) и вернуть её на правую руку — это раз. После того как закончили, положите левую руку на правую. И опускаем обе ладони по телу на область пупка. Гормональная тибетская гимнастика 8
  9. Руки остаются в этом положении. Делаем круговые движения по часовой стрелке. Руки нежно скользят по телу вокруг пупка. Полный оборот (сверху-вниз и снизу-верх) — это раз. Тибетская гормональная гимнастика в постели видео для оздоровления 9
  10. Поднимаем вверх руки. Несколько раз вращаем кистями (5-8). И затем потрясем расслабленными руками. Эти движения способствуют хорошему венозному оттоку и движению лимфы. Гормональная тибетская гимнастика
  11. Поднимаем вверх ноги. Несколько раз вращаем ступнями (5-8). И затем трясем расслабленными ногами. Можно потрясти вместе и руки и ноги.
  12. Поворачиваемся на бочок и садимся. Правая нога подогнута перед собой. Левая подогнута назад к ягодицам. Хорошо растираем одновременно ступни ног. Правая рука — правую ступню. Левая рука — левую.
  13. Выводим левую ногу вперед. Соединяем ступни. Разминаем пальцы ног.
  14. Сгибаем правую ногу назад к ягодице. Левая нога подогнута перед собой. Хорошо растираем одновременно ступни ног. Правая рука — правую ступню. Левая рука — левую. Гормональная тибетская гимнастика в постели 12 -14
  15. Сесть вытянув ноги перед собой. Делать поглаживающие движения от щиколотки до колена. Вверх до колена руки проходят вдоль  ноги. Вниз до щиколотки — руки гладят верхнюю часть . Сначала правую ногу. Потом левую. Каждую ногу по 5-8 раз.
  16. Гладим вращательными движениями колени. Как бы смазываем их. Гормональная тибетская гимнастика 16
  17. Поглаживаем бёдра с боков во внутрь с усилием. 10-15 раз.

Рекомендую вам внимательно посмотреть видео урок по оздоровительной гимнастике. Приятного просмотра!

Понравилось видео – ставьте ЛАЙК

Поделитесь ссылкой на страницу с друзьями.

Благодарю Вас за просмотр! Буду рада Вашему комментарию;))

Отзыв гормональная тибетская гимнастика

Похожие записи:

womanaura.com

Публикации

Вид игровой обучающей ситуации:

игровое занятие.

Интегрируемые образовательные области:

познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Форма деятельности:

совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Программные задачи:

1. Образовательные: учить изображать цветы, используя нетрадиционные приемы рисования (ладошкой, сухой кистью, закрепить знания о строение цветов, активизировать познавательную и речевую деятельность детей; упражнять в произношении звука «ж».

2. Развивающие: развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми; сообразительность, мышление, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, детское творчество в процессе продуктивной деятельности.

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к цветам, аккуратность при работе с красками, по мере необходимости пользоваться влажной салфеткой, вовлекать детей в совместные виды деятельности.

Форма проведения: игра, деятельность.

Материалы и оборудование:

игрушки пчелки, смайлики-пчелки, бумага А4, гуашь, кисти, тарелки, влажные салфетки.

Техника рисования –

ладошками, сухой кистью.

Методы и приемы:

словесный, наглядно – образный, игровой.

Предварительная работа:

чтение стихов о цветах, рассматривание цветов, иллюстраций, упражнение в приеме рисовании ладошкой (солнышко, рыбка, пальчиковые игры, дидактические и подвижные игры, упражнения на развитие дыхания.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства ; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование цветов).

Ход занятия:

В : Дети у нас гости, поздороваемся с гостями. Ребят, а вы любите играть? Тогда начнем игру.

Говорит цветку цветок: Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку, да притопни ножкой.

Да головкой покачай, утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка, вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся, отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все, день начать во всей красе.

В: На улице весна и цветов, становится больше. И сегодня, мы будем говорить о красивом, сказочном творении природы – о каком, узнаете, отгадав загадку:

Создают уют, на окнах зеленеют, круглый год цветут – цветы.

1. Зачем нужны цветы?

Ребёнок: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства, а некоторые из них используем в пищу.

2. Следующее задание - Загадки о цветах.

1 загадка: Первым вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький. Подснежники.

В: Почему они так называются?

Ребёнок: Потому, что ещё лежит снег, а на проталинах появляются подснежники.

2 загадка: На солнечной опушке в траве стоит она.

Лиловенькие ушки, тихонько подняла.

И тут поможет нам смекалка.

Ведь многие зовут цветок. Лесная фиалка.

3 загадка: Белые горошки на зелёной ножке.

Я весною встретила на лесной дорожке. Ландыши.

В: Где растут эти цветы?

Ребёнок: Все эти цветы растут в лесу.

3. Давайте поиграем глазками.

Закрываем мы глаза,

Вот какие чудеса, (Дети закрывают оба глаза).

Наши глазки отдыхают,

Упражнения выполняют. (Продолжают стоять с закрытыми глазами).

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост).

Нарисуем букву «О»,

Получается легко. (Глазами рисуют букву «О»).

Вверх поднимем,

Глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз).

Вправо, влево повернём, (Глазами смотрят вправо-влево).

Заниматься вновь начнём. Глазами смотрят вверх - вниз.

4. А у нас в группе растут садовые или полевые цветы?

Ребёнок: В группе растут комнатные цветы.

В: Почему они так называются?

Ребёнок: Эти цветы растут в помещении.

В: Как мы ухаживаем за цветами?

Ребёнок: Поливаем, рыхлим землю, обрываем засохшие листья, гладкие листья протирают влажной тряпочкой, а с мягких листьев аккуратно убирают пыль широкой кисочкой.

5. А весной уже много цветов расцвело. Каждый цветок живет определенное время и отцветает. На смену ему приходят другие. Сейчас я вам покажу, как они выглядят. Ой, что случилось! Проказник ветер перепутал все цветы. Помогите их собрать (на полянке разложены части цветов): МАК, Василек, Ромашка. (Дети под музыку собирают цветок).

В: Какой цветок ты собрала. (Василёк).

В: Какой цветок собрала ты? (Мак).

В: Какой у тебя цветок? (Ромашка).

В: Ребята, какие это цветы?

Ребёнок: Летние полевые цветы.

В: Почему их так называют?

Ребёнок: Потому, что они растут в поле.

В: Молодцы!.

12. Ребята, с кем цветы дружат?

Дети: С насекомыми.

В: Какими?

Дети: Пчелы, шмели, бабочки, цветочные мухи.

Воспитатель: Дети, я вам загадаю еще одну загадку, а вы мне скажете про кого она!.

С утра жужжу,

Цветы бужу,

Кружу, гужу,

И мед вожу.

Дети: пчела. Влетают пчелки – игрушки на палочках.

В. : Кому из вас пчелка на плечо сядет, тот пожужжит вместе с ней: ж-ж-ж-ж-ж. Правильно, пчелы жужжат, а что еще они делают?

Д. : Летают, порхают, машут крылышками, перелетают с цветка на цветок, нектар собирают.

В :А теперь давайте посчитаем сколько пчелок к нам прилетело, сколько я покажу пчелок, столько раз вы ударите в ладоши!

В: Молодцы!

В. : Наступила весна, пчелки проснулись

В. : Надо пчелкам сил набраться, соку цветочного попить. А цветов на их полянке пока нет. Летите пока на стульчики. Что делать, как пчелкам помочь?

Д. : Можно нарисовать цветы.

В. : Пчелки приготовили для нас загадку:

Смотрит солнышко- росток.

Не травинка, не листок:

Появился самый первый,

Желтый маленький цветок.

Д. : Мать-и-Мачеха.

В. : Молодцы.

В. : Расскажите пчелкам, что у нас на столе приготовлено для рисования. А чего не хватает?

Дети перечисляют (краски, вода, лист бумаги и т. д.) и выясняют, что нет кисточек.

В. : Что же делать? У нас есть краски и наши ручки. Вот они наши помощники-ладошки и пальчики. Покажите их.

Пальчиковая гимнастика:

Наши ручки – стебелечки, пальчики, как лепесточки. Солнце просыпается, цветочки раскрываются. В темноте они опять будут крепко-крепко спать.

Пчелка: Я люблю зеленый цвет. Нарисуйте, пожалуйста, зеленые ладошки.

Дети делают на листочках отпечатки ладошек зеленой краской, моют руки.

Подвижная игра:

Утром пчелки все проснулись.

Улыбнулись, потянулись.

Раз- росой они умылись,

Два- изящно покружились,

Три- нагнулись и присели,

На четыре полетели. (ж-ж-ж).

В. : Присаживайтесь на стульчики. Ребята, что мы хотели нарисовать для пчелок? Покажем руками цветы. Давайте нарисуем цветочки с помощью сухой кисти.

Дети вместе с воспитателем проговаривают последовательность действий: Возьмем кисть, окунем ее в баночку с гуашью и сделаем тычок на листе.

В. : Посмотрите, на что похожи наши рисунки? Правильно, на листочки с цветочками.

В. : Цветочные полянки готовы, полюбуемся. Какого цвета наши цветочки?

Д. :Желтого.

В. : Молодцы

В : Ребята, какие красивые цветы у вас получились, пчелки будут довольны. Все сегодня занимались хорошо, на этом наше занятие окончено! Всем спасибо, а гостям мы скажем : «До свидания!»

lena-surina-89.edumsko.ru

Китайская оздоровительная гимнастика Ху Чун Гонг

Привет, мои дорогие читатели! Надеюсь, вы у меня в скором времени  появитесь :-) 

И будете частенько заходить на мой блог, делиться своими полезными рекомендациями, узнавать что -то новое для себя от меня 

Я  решила начать первые публикации в свой блог здоровья с рассказа о замечательной  системе упражнений  китайской оздоровительной  гимнастики, которые разработали даосские монахи для великих китайских императоров.

Омолаживающая  китайская оздоровительная  гимнастика Ху Чун Гонг являются частью дыхательной и двигательной терапии, именуемой в Китае Ки Гонг.

Об этих упражнениях я узнала случайно. Однажды мне на глаза попалась вот эта замечательная книга  Е.Луба, в которой простым и понятным языком была описана система тренировок Ху Чун Гонг

Скажу честно, прочла на одном дыхании, и загорелась освоить всю технику  и довести ее до совершенства. Несколько слов о самой технике с примером упражнений.

ОСНОВЫ КИТАЙСКОЙ ГИМНАСТИКИ

китайские упражнения

Эта китайская оздоровительная гимнастика  известна и практикуется в Китае на протяжении тысячелетий.

Движения в этих упражнениях чрезвычайно просты, а воздействие этих очень простых движений на здоровье и внешний вид человека так эффективно, что интерес к ним постоянно возрастает.

Все упражнения делаются стоя на одном месте, четыре обязательных- остальные на выбор, все достаточны просты и легко осваиваются в течении дня.

Выполнять данные упражнения нужно всего один раз в день, но эффект от этой гимнастики превосходит все ожидания!!!!

  1. Упражнения Ху Чун Гонг являются эффективным средством саморегуляции всех желез внутренней секреции, гипофиза и гипоталамуса.
  2. Они повышают и обмен веществ, оказывая удивительное воздействие на весь организм.
  3. При правильном выполнении упражнений происходит омоложение кожи, тело наполняется силой и энергией!

Очень жаль, что публикация книги или ее  отдельных глав запрещена, поэтому постараюсь рассказать своими словами о комплексе и упражнениях.

САМОЕ ВАЖНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Итак, первое и самое важное упражнение оздоравливающей гимнастики  Ху Чун Гонг составляет основу всех последующих движений и называется «Возвращение весны»

 Это упражнение регулирует все   функции внутренних органов, очищает от шлаков, обновляя  человеческий организм, независимо от возраста.

Суть упражнения заключается в волнообразных движениях тела, и при правильном его выполнении, оказывает потрясающий результат!

image008

Регулируется кровообращение, укрепляется иммунная система, улучшается обмен веществ,исчезают все  боли, омолаживается кожа, снижается вес .

Вы можете  легко самостоятельно освоить данную технику по  книге Елены Луба (смотрите на картинке)

 ВИДЕО ГИМНАСТИКИ Ху чун гонг 

Присоединяйтесь, будем изучать эту технику и стремиться к оздоровлению вместе.Освоить гимнастку можно по этой книге.

Я уже выполняю полный комплекс, о результатах буду отписываться по ходу ведения блога)

А  у Вас как с этой китайской  оздоровительной гимнастикой ?Есть положительные эффекты?

 С вами была Алена Яснева, пробуйте и делитесь впечатлениями!!!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ ГРУППАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

3

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей

zdorovyda.ru


Смотрите также