Партнерская гимнастика как одна из форм внеурочных физкультурных занятий для учениц с. Партнерская гимнастика


Комплекс упражнений «Партнерская гимнастика» 1. Разминочные и силовые упражнения

Комплекс упражнений «Партнерская гимнастика»

1. Разминочные и силовые упражнения

Эти упражнения гармонично развивают силу различных мышечных групп, формируют умение напрягать и расслаблять мышцы в покое и движении, дифференцировать мышечно-суставные ощущения по степени усилий, распределять положение отдельных частей тела в пространстве, содействуют развитию гибкости (подвижности) суставов.

hello_html_m2b3655a8.jpghello_html_3fea55e3.jpghello_html_6c1fe87a.jpg

«Аэроплан». Встаньте друг к другу лицом, и возьмите ребенка за руки так, чтобы его руки находились на уровне плеч. Представьте себе, что ваши руки – это крылья аэроплана и покачивайте ими в одну сторону, а затем в другую. Развивает гибкость позвоночника, мышцы рук, плеч, которые у ребенка обычно значительно слабее остальных.

hello_html_m78ea8a21.jpghello_html_771025a0.jpghello_html_cab6202.jpg

«Тяни-толкай». Повернитесь к ребенку лицом и возьмите его за руки так, чтобы его руки оказались вытянутыми вверх. Работая дельтовидной мышцей и трицепсом правой руки, ребенок давит на вашу левую руку. Вы так же надавливаете на его руку; ребенок должен сопротивляться вашему давлению. Повторите упражнение другой рукой. Развивает силу мышц рук, укрепляет мышцы спины.

hello_html_6f8d87ee.jpghello_html_m8bb1c5e.jpghello_html_m7d74dbd9.jpg

«Пловец». Встаньте друг к другу лицом, и возьмитесь за руки. Ритмично разводите руки ребенка в стороны на уровень плеч, выпрямляя плечи и грудь ребенка, а затем возвращайтесь в исходное положение. Развивает силу мышц рук, укрепляет мышцы спины, развивает координацию.

hello_html_7d00b702.jpghello_html_18d1ea97.jpg

«Стульчик». Встаньте друг к другу лицом, и возьмитесь за руки. Ребенок делает вид, что садится на воображаемый стул, не отрывая ступней от пола. Развивает четырехглавые мышцы и мышцы ягодиц.

hello_html_2f0f3b4d.jpghello_html_569bc6bd.jpg

«Носочки». Это упражнение на растяжку мышц ног. Сядьте рядом, напротив друг друга, вытянув ноги. По команде «раз» направьте стопы на себя, по команде «два» сильно вытяните стопы. Укрепляет мышцы голеностопа, бедра.

hello_html_m337efd47.jpghello_html_m7e3b7b2f.jpg

«Копье и щит». Это упражнение разрабатывает бедра, колени и плечи. По команде «копье» поднимите руки вверх, по команде «щит» согните колени, обхватив их руками, и опустите голову. Укрепляет мышцы спины, бедер, плечевого пояса.

hello_html_7e4c9310.jpghello_html_58575445.jpg

«Великан и гном». Встаньте друг к другу лицом. Спрашивайте ребенка: «Какой великан высокий?», поднимаясь на носки и вытягивая руки вверх. При вопросе: «Какой гном маленький?», садитесь на пол, округлив спину, руки на полу. Растягивает позвоночник, укрепляет мышцы спины, голеностопа, бедра.

hello_html_m77130b0.jpghello_html_m7edb9815.jpg

«Отжимание». Встаньте на колени, упритесь руками в пол на ширине плеч. Поднимите на воздух голени. Опуститесь на пол, сгибая руки в локтях. Отжавшись руками от пола, поднимитесь. Силовое упражнение, направленное на развитие силы мышц груди, рук, спины, брюшного пресса, выносливости.

hello_html_m5fb77f8.jpghello_html_m3708f3de.jpg

hello_html_5f75bb83.jpg

«Пила». Сядьте на пол друг к другу лицом, раскройте ноги в стороны и упритесь в ноги друг друга, возьмитесь за руки. Ребенок наклоняется назад, пока не коснется плечами пола, затем он поднимается, в то время как вы наклоняетесь назад. Силовое упражнение, направленное на развитие мышц спины, брюшного пресса, рук.

hello_html_m28c2e482.jpg

«Лодочка». Лечь на пол, на живот. Поднять вытянутые руки и ноги наверх как можно выше, задержаться в этом положении как можно дольше. Укрепление мышц спины, коррекция искривления позвоночника.

infourok.ru

"Партнерская" гимнастика как одна из форм внеурочных физкультурных занятий для учениц старших классов - реферат

Описание.

Структура физкультурных занятий с использованием "партерной" гимнастики

Комплекс "партерной" гимнастики, "партерная гимнастика"

Выдержка из работы.

       «ПАРТЕРНАЯ» ГИМНАСТИКА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕУРОЧНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТАРШЕКЛАСНИЦ 

       Термин "партерная гимнастика" появился не так давно. Его возникновение  связано с развитием нетрадиционных видов гимнастики. Слово партер произошло от французского parterre (по земле): слово par — по, а слово terre — земля. Под "партерной" гимнастикой понимают выполнение различного рода упражнений в положении сидя, лежа, на боку, из различных упоров. В основном упражнения в партере выполняются с большой амплитудой движений, однако для увеличения интенсивности их воздействия можно использовать упражнения малой амплитуды. Упражнения могут быть как активные, так и пассивные, статические и динамические, комбинированные и т.п. Комплексы "партерной" гимнастики вполне могут быть рекомендованы для применения в учебном процессе по физическому воспитанию для старшеклассников. Физкультурные занятия с девушками-старшеклассницами во внеурочное время способствуют положительным изменениям в физическом развитии занимающихся (уменьшение веса и жирового компонента), состоянии сердечно-сосудистой (снижение АД и ЧСС в покое) и дыхательной (увеличение ЖЕЛ) систем, аэробной производительности организма (прирост ПМК), повышению физической подготовленности, психологической устойчивости, улучшению фигуры, походки и осанки, снятию утомления и т.д. Особое значение для девушек имеет степень развития мышц брюшного пресса, которые играют роль упругого пояса, фиксирующего положение внутренних органов, и несут большую нагрузку во время беременности и родов. Систематическое выполнение специально подобранных упражнений из различных исходных положений (сидя, лежа, на коленях) способствует укреплению мышц живота и устранению нежелательных явлений (застой крови в нижних конечностях и брюшной полости).

       Структура физкультурных занятий с использованием "партерной" гимнастики строится на основе сочетания с другими средствами ритмической гимнастики. Например, комплекс "партерной" гимнастики на мышцы брюшного пресса, который проводится в течение 20 минут в основной части занятия, может сочетаться с танцевально-хореографической разминкой 5 — 7 минут в подготовительной части занятия или 20-минутному комплексу "партерной" гимнастики на гибкость и подвижность суставов в основной части занятия может предшествовать комплекс упражнений на осанку с гимнастической палкой (5 — 7 минут) в подготовительной части занятия.

       Конструируя упражнения, составляя комплексы  для занятий, следует учитывать  подготовленность занимающихся, их двигательные и координационные способности. Упражнения должны быть доступны, посильны для занимающихся. Неудачное выполнение слишком трудных упражнений и боязнь в дальнейшем показать свое неумение, неловкость, особенно в условиях групповых занятий, может "отбить" желание продолжать заниматься. И наоборот, правильное и красивое выполнение приносит удовлетворение, побуждает к дальнейшим занятиям, вселяет уверенность в себе.

       Для упражнений в партере особенно тщательно  подбираются исходные положения. Большое  внимание необходимо уделять постановке и направлению движения тех или иных частей тела.

       В начале комплекса упражнения носят  локальный характер, оказывая тренирующее  воздействие на мелкие группы мышц. В конце партерной серии необходимо подключать большее количество мышечных групп. При этом должны соблюдаться принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания, например, принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий, а также принцип адаптивного сбалансирования динамики нагрузок (нагрузку, складывающуюся на протяжении серии занятий, необходимо регламентировать применительно к динамике тренированности занимающихся с учетом конкретных показателей адаптации к этой нагрузке). Интенсивность в сериях зависит от скорости исполнения, количества упражнений, пауз и отдыха (пассивный или активный), от того, чем заполнена пауза (расслабление, внушение), от длительности серии, музыкального сопровождения, координационной сложности упражнений.

       Например, комплекс "партерной" гимнастики, направленный на развитие силы мышц живота и поясницы, может быть построен следующим образом: 

       I упр. И.п. — лежа на спине, согнув ноги, руки за голову.

  1. — приподнимая плечи на 30°, руки вперед – вправо (потянуться).
  2. — И.п.
  3. - 4 — то же влево,

       5 - 8 — повторить счет 1 - 4,

       1 - 8 — надавливая ладонями на затылок, пружинные движения головой вперед. 

       II упр. И.п. — лежа на спине, руки вверх.

       1 — сед, согнув правую с захватом,

       2 — не отпуская захват, лечь,

       3 - 7 — повторить счеты 1 - 2.

       8 — И.п.

       1 - 8 — то же другой ногой. 

       
  1.   упр. То же двумя ногами в группировке.
 

       IV упр. И.п. — упор сидя, согнув ноги.

       1 — опускаясь на предплечья, выпрямить ноги вперед-вверх,

       2 — разгибаясь, лечь на правый бок,

       3 — принять положение счета 1.

       4 — И.п.

       5 - 8 — то же в другую сторону,

       И.п. — то же,

       1 - 8 — поочередное выпрямление ног вперед - кверху на каждый счет. 

       V упр. И.п. — упор сидя на предплечьях, согнув ноги,

  1. — опуская ноги вправо коснуться левым коленом пола (руки стараемся не отрывать),
  2. — И.п.
  3. - 4 — то же влево,

       5 - 8 — повторить счет 1 - 4. И.п. — то же,

  1. — выпрямляя ноги и слегка приподнимая их, поворот на правое бедро.
  2. — И.п.
  3. — то же в другую сторону.
  4. — И.п.
  5. - 8 — повторить счет 1 - 4.
 

       VI упр. И.п. — упор лежа сзади на согнутых ногах,

       1 - 4 — 4 шага руками и ногами вперед,

       5 - 8 — 4 шага руками и ногами назад.

       И.п. — то же,

       1 - 8 — прыжки на месте, отталкиваясь только ногами,

       И.п. — то же,

       1 - 8 — опускание и поднимание таза.

       И.п. — то же,

       1 - 4 — поворот на 360° через упор лежа в и.п. направо,

       5 - 8 — то же в другую сторону. 

       VII упр. И.п. — сед, согнув ноги, руки внизу слегка согнуты,

       1 — махом правой ноги и рук  вперед лечь на спину.

       2 — И.п.

       3 - 4 — то же, но мах левой ногой,

       5 - 8 — повторить счеты 1 - 4.

       И.п. — то же,

       1 - 4 — 4 "шага" вперед на ягодицах,

       5 - 8 — то же назад. 

       VIII упр. — И.п. — лежа на спине, правую ногу вперед (вертикально), руки за голову.

       1 - 8 — поднимание и опускание верхней части туловища — 30°,

       1 - 8 — то же, но с движением рук вперед,

       1 - 8 — то же с поочередным касанием рук носка правой ноги,

       1 - 8 — то же с касанием головой колена.

       И.п. — лежа на спине, правую ногу вперед с захватом за колено,

       1 — поднимая туловище, мах левой вперед,

       2 — опуская ногу, лечь на спину,

       3 - 8 — повторить счеты 1 - 2.

       И.п. — то же,

       1 — приняв положение сед, согнуть правую скрестно, касаясь носком пола слева.

       2 — И.п.

       3 - 8 — повторить счеты 1 - 2.

       Затем повторить то же, но другой ногой. 

       IX упр. И.п. — упор сидя на предплечьях, правая нога вперед,

       1 — опустить ногу влево (не нарушая плоскости),

       2 — наклониться к правой ноге, касаясь правой рукой правой стопы,

       3 — мягко вернуть руку в и.п.

       4 — вернуть ногу в и.п. (не нарушая плоскости),

       5 - 8 — повторить счеты 1 - 4,

       1 - 8 — то же, но с другой ноги. 

       Упражнения  можно выполнять на жестких матах, либо на ковриках. Комплекс рассчитан на 15 — 20 минут под ритмичную, танцевальную музыку в среднем и быстром темпе для более подготовленных школьниц.

       Каждое  упражнение выполняется 4 — 5 раз, кроме  упражнения VIII, т.к. оно выполняется по два раза правой и левой ногой, а третий раз эти же упражнения выполняются правой и левой ногой в статическом положении (фиксируется главное двигательное действие).

       Чтобы гимнастические упражнения оказали  необходимое воздействие на организм учащихся, учителю следует добиваться точного их выполнения, полной амплитуды движений, достаточного напряжения мышц, правильного дыхания, умения фиксировать соответствующие положения рук, ног, туловища, головы. Небрежное, неточное выполнение упражнений, кроме небольшой физической нагрузки на организм, не позволяет решать более важные образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.

       Занятия "партерной" гимнастики в режиме внеклассной работы для старшеклассниц являются эффективным средством физического воспитания, т.к. достаточно полно обеспечивают компенсацию дефицита двигательной активности девушек, кроме того, мотив формирования красивой фигуры играет важную роль в активизации двигательной активности и стимулирует их заинтересованность в выполнении таких упражнений. Естественная нагрузка на мышцы при выполнении упражнений "партерной" гимнастики (не механическое воздействие на мышечные волокна, как при занятиях на тренажерах), выполняемых в привлекательной танцевально-имитационной манере, способствует психологической разрядке, снятию эмоционального напряжения.

 

        Литература 

       Гисова  Н.Л. Партерная гимнастика как одна из форм внеурочных физкультурных занятий для старшеклассниц.//Фiзiчная культура i здароўе.- 2002.-4(29).- с. 52-57                            

       Скачано с сайта www.zloy-fizruk.narod.ru

dipland.ru

Партнерская гимнастика как одна из форм внеурочных физкультурных занятий для учениц с

«ПАРТЕРНАЯ» ГИМНАСТИКА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕУРОЧНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТАРШЕКЛАСНИЦТермин "партерная гимнастика" появился не так давно. Его возникновение связано с развитием нетрадиционных видов гимнастики. Слово партер произошло от французского parterre (по земле): слово par — по, а слово terre — земля. Под "партерной" гимнастикой понимают выполнение различного рода упражнений в положении сидя, лежа, на боку, из различных упоров. В основном упражнения в партере выполняются с большой амплитудой движений, однако для увеличения интенсивности их воздействия можно использовать упражнения малой амплитуды. Упражнения могут быть как активные, так и пассивные, статические и динамические, комбинированные и т.п. Комплексы "партерной" гимнастики вполне могут быть рекомендованы для применения в учебном процессе по физическому воспитанию для старшеклассников. Физкультурные занятия с девушками-старшеклассницами во внеурочное время способствуют положительным изменениям в физическом развитии занимающихся (уменьшение веса и жирового компонента), состоянии сердечно-сосудистой (снижение АД и ЧСС в покое) и дыхательной (увеличение ЖЕЛ) систем, аэробной производительности организма (прирост ПМК), повышению физической подготовленности, психологической устойчивости, улучшению фигуры, походки и осанки, снятию утомления и т.д. Особое значение для девушек имеет степень развития мышц брюшного пресса, которые играют роль упругого пояса, фиксирующего положение внутренних органов, и несут большую нагрузку во время беременности и родов. Систематическое выполнение специально подобранных упражнений из различных исходных положений (сидя, лежа, на коленях) способствует укреплению мышц живота и устранению нежелательных явлений (застой крови в нижних конечностях и брюшной полости).

Структура физкультурных занятий с использованием "партерной" гимнастики строится на основе сочетания с другими средствами ритмической гимнастики. Например, комплекс "партерной" гимнастики на мышцы брюшного пресса, который проводится в течение 20 минут в основной части занятия, может сочетаться с танцевально-хореографической разминкой 5 — 7 минут в подготовительной части занятия или 20-минутному комплексу "партерной" гимнастики на гибкость и подвижность суставов в основной части занятия может предшествовать комплекс упражнений на осанку с гимнастической палкой (5 — 7 минут) в подготовительной части занятия.

Конструируя упражнения, составляя комплексы для занятий, следует учитывать подготовленность занимающихся, их двигательные и координационные способности. Упражнения должны быть доступны, посильны для занимающихся. Неудачное выполнение слишком трудных упражнений и боязнь в дальнейшем показать свое неумение, неловкость, особенно в условиях групповых занятий, может "отбить" желание продолжать заниматься. И наоборот, правильное и красивое выполнение приносит удовлетворение, побуждает к дальнейшим занятиям, вселяет уверенность в себе.

Для упражнений в партере особенно тщательно подбираются исходные положения. Большое внимание необходимо уделять постановке и направлению движения тех или иных частей тела.

В начале комплекса упражнения носят локальный характер, оказывая тренирующее воздействие на мелкие группы мышц. В конце партерной серии необходимо подключать большее количество мышечных групп. При этом должны соблюдаться принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания, например, принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий, а также принцип адаптивного сбалансирования динамики нагрузок (нагрузку, складывающуюся на протяжении серии занятий, необходимо регламентировать применительно к динамике тренированности занимающихся с учетом конкретных показателей адаптации к этой нагрузке). Интенсивность в сериях зависит от скорости исполнения, количества упражнений, пауз и отдыха (пассивный или активный), от того, чем заполнена пауза (расслабление, внушение), от длительности серии, музыкального сопровождения, координационной сложности упражнений.

Например, комплекс "партерной" гимнастики, направленный на развитие силы мышц живота и поясницы, может быть построен следующим образом:I упр. И.п. — лежа на спине, согнув ноги, руки за голову.

1 — приподнимая плечи на 30°, руки вперед – вправо (потянуться).

2 — И.п.

3 - 4 — то же влево,

5 - 8 — повторить счет 1 - 4,

1 - 8 — надавливая ладонями на затылок, пружинные движения головой вперед.II упр. И.п. — лежа на спине, руки вверх.

1 — сед, согнув правую с захватом,

2 — не отпуская захват, лечь,

3 - 7 — повторить счеты 1 - 2.

8 — И.п.

1 - 8 — то же другой ногой.III упр. То же двумя ногами в группировке.

IV упр. И.п. — упор сидя, согнув ноги.

1 — опускаясь на предплечья, выпрямить ноги вперед-вверх,

2 — разгибаясь, лечь на правый бок,

3 — принять положение счета 1.

4 — И.п.

5 - 8 — то же в другую сторону,

И.п. — то же,

1 - 8 — поочередное выпрямление ног вперед - кверху на каждый счет.V упр. И.п. — упор сидя на предплечьях, согнув ноги,

1 — опуская ноги вправо коснуться левым коленом пола (руки стараемся не отрывать),

2 — И.п.

3 - 4 — то же влево,

5 - 8 — повторить счет 1 -  4. И.п. — то же,

1 — выпрямляя ноги и слегка приподнимая их, поворот на правое бедро.

2 — И.п.

3 — то же в другую сторону.

4 — И.п.

5 - 8 — повторить счет 1 - 4.VI упр. И.п. — упор лежа сзади на согнутых ногах,

1 - 4 — 4 шага руками и ногами вперед,

5 - 8 — 4 шага руками и ногами назад.

И.п. — то же,

1 - 8 — прыжки на месте, отталкиваясь только ногами,

И.п. — то же,

1 - 8 — опускание и поднимание таза.

И.п. — то же,

1 - 4 — поворот на 360° через упор лежа в и.п. направо,

5 - 8 — то же в другую сторону.VII упр. И.п. — сед, согнув ноги, руки внизу слегка согнуты,

1 — махом правой ноги и рук вперед лечь на спину.

2 — И.п.

3 - 4 — то же, но мах левой ногой,

5 - 8 — повторить счеты 1 - 4.

И.п. — то же,

1 - 4 — 4 "шага" вперед на ягодицах,

5 - 8 — то же назад.VIII упр. — И.п. — лежа на спине, правую ногу вперед (вертикально), руки за голову.

1 - 8 — поднимание и опускание верхней части туловища — 30°,

1 - 8 — то же, но с движением рук вперед,

1 - 8 — то же с поочередным касанием рук носка правой ноги,

1 - 8 — то же с касанием головой колена.

И.п. — лежа на спине, правую ногу вперед с захватом за колено,

1 — поднимая туловище, мах левой вперед,

2 — опуская ногу, лечь на спину,

3 -  8 — повторить счеты 1 - 2.

И.п. — то же,

1 — приняв положение сед, согнуть правую скрестно, касаясь носком пола слева.

2 — И.п.

3 - 8 — повторить счеты 1 - 2.

Затем повторить то же, но другой ногой.IX упр. И.п. — упор сидя на предплечьях, правая нога вперед,

1 — опустить ногу влево (не нарушая плоскости),

2 — наклониться к правой ноге, касаясь правой рукой правой стопы,

3 — мягко вернуть руку в и.п.

4 — вернуть ногу в и.п. (не нарушая плоскости),

5 - 8 — повторить счеты 1 - 4,

1 - 8 — то же, но с другой ноги.Упражнения можно выполнять на жестких матах, либо на ковриках. Комплекс рассчитан на 15 — 20 минут под ритмичную, танцевальную музыку в среднем и быстром темпе для более под­готовленных школьниц.

Каждое упражнение выполняется 4 — 5 раз, кроме упражнения VIII, т.к. оно выполняется по два раза правой и левой ногой, а третий раз эти же упражнения выполняются правой и левой ногой в статическом положении (фиксируется главное двигательное действие).

Чтобы гимнастические упражнения оказали необходимое воздействие на организм учащихся, учителю следует добиваться точного их выполнения, полной амплитуды движений, достаточного напряжения мышц, правильного дыхания, умения фиксировать соответствующие положения рук, ног, туловища, головы. Небрежное, неточное выполнение упражнений, кроме небольшой физической нагрузки на организм, не позволяет решать более важные образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.

Занятия "партерной" гимнастики в режиме внеклассной работы для старшеклассниц являются эффективным средством физического воспитания, т.к. достаточно полно обеспечивают компенсацию дефицита двигательной активности девушек, кроме того, мотив формирования красивой фигуры играет важную роль в активизации двигательной активности и стимулирует их заинтересованность в выполнении таких упражнений. Естественная нагрузка на мышцы при выполнении упражнений "партерной" гимнастики (не механическое воздействие на мышечные волокна, как при занятиях на тренажерах), выполняемых в привлекательной танцевально-имитационной манере, способствует психологической разрядке, снятию эмоционального напряжения. ЛитератураГисова Н.Л. Партерная гимнастика как одна из форм внеурочных физкультурных занятий для старшеклассниц.//Фiзiчная культура i здароўе.- 2002.-4(29).- с. 52-57Скачано с сайта www.zloy-fizruk.narod.ru

www.coolreferat.com

Комплекс общеразвивающих упражнений с партнером

1. а) И. п. - стоя спиной друг к другу, ноги врозь, взаимно держась кистями рук. Вып.: руки через стороны вверх, приподняться на носках - вдох, вернуться в и. п. - выдох.

б) И. п. - то же. Вып.: руки через стороны вверх, одновременно присед на носках - выдох, вернуться в и. п. - вдох. Повторить 4-6 раз в медленном темпе.

2. а) И. п. - стоя в полунаклоне лицом друг к другу, ноги врозь, руки на плечах партнера, голова приподнята. Вып.: прогибая спину к грудной части, совершить по три пружинистых наклона вперед - выдох, принять и. п. - вдох.

б) И. п. - партнеры стоят вполоборота друг к другу, у первого руки на поясе, второй держит первого левой рукой за предплечье, правой ладонью упирается, в его спину (на лопатки). Вып.: первый совершает по три глубоких пружинистых наклона, второй надавливанием на спину способствует ему в этом. Дыхание произвольное.

Каждый совершает по 4-6 циклов движений.

Комплекс III - упражнения с партнером

Комплекс III - упражнения с партнером Схема 10. Комплекс III - упражнения с партнером 3. а) И. п. - стоя лицом друг другу, левая нога вперед, руки полусогнутые, упираются ладонями (с захватом большого пальца партнера). Вып.: попеременно нажимать на руки партнера, преодолевая его сопротивление. Дыхание произвольное.

б) То же, но преодолевая сопротивление партнера, одновременно пытаться сдвинуть его с места (назад или в сторону).

Выполнять в течение 20 секунд.

4. а) И. П. - стоя спиной друг к другу, взявшись за руки. Вып.: выпад на левую ногу, руки через стороны вверх, прогнуться - вдох, вернуться в и. п. - выдох. То же с выпадом на правую ногу.

б) То же, но руки подымать до уровня плеч, устремляясь вперед.

Повторить 3-4 раза с выпадом на каждую ногу.

5. а). И. п. - стоя лицом друг к другу, ноги врозь, руки на плечах партнера. Вып.: поочередные приседания с надавливанием на плечи приседающего.

б) И. п. - стоя лицом друг к другу, ноги врозь, носок к носку, держась за руки. Вып.: отклонившись назад и взаимно удерживая друг друга на вытянутых руках тяжестью своего тела - приседать (одновременно).

Дыхание произвольное. Повторить 6-8 раз в среднем темпе.

6. а) И. п. - стоя спиной друг к другу, взявшись под локти, ноги врозь. Вып.: поочередные наклоны вперед с партнером на спине. Дыхание произвольное.

б) То же, только партнеры держат друг друга хватом за кисти на вытянутых кверху руках.

Повторить 6-8 раз в медленном темпе.

7. а) И. п. - сидя на полу лицом друг к другу, ноги на ширине плеч с упором стопами, колени полусогнуты, держась за руки хватом за кисти. Вып.: наклоняясь то вперед, то назад, попеременно перетягивать друг друга. Дыхание произвольное.

б) То же, только в и. п. - ноги прямые.

Повторить 12-16 раз с постепенным убыстрением темпа.

8. а) И. п. - в приседе, упираясь спинами и взявшись под локти. Вып.: поочередные наклоны с партнером на спине. Дыхание произвольное.

б) То же из и. п. - стоя на коленях.

Повторить 6-8 раз в медленном темпе.

9. а) И. п. - первый партнер сидит на скамейке, ноги вытянуты вперед, руки на поясе, второй держит первого за ноги у голеностопов. Вып.: первый - наклон назад, прогнуться - вдох с паузой, вернуться в и. п. - выдох. Смена партнеров.

б) То же, только в и. п. у первого партнера - руки за голову или прямые вверх.

Повторить по 6-8 раз каждому в медленном темпе.

10. а) И. п. - стоя спина к спине, ноги врозь, руки в стороны, держась за кисти. Вып.: три пружинистых наклона в каждую сторону. Дыхание произвольное.

б) То же, но в широкой стойке, выполнять предельно глубокие наклоны, сгибая в колене ногу, противоположную наклону.

Повторить 6-8 циклов в каждую сторону.

11. а) И. п. - стоя спина к спине, взявшись за руки. Вып.: руки через стороны вверх, прогнуться в грудной части - глубокий вдох, вернуться в и. п. - выдох.

б) То же, только опуская руки, поднимать поочередно (каждому) одноименную ногу, согнутую в колене и оттянутым вниз носком; при подымании рук - нога в и. п.

Повторить 4-6 раз в медленном темпе.

К.М. Приходченко

medbe.ru

Партнерка Гимнастика-онлайн по выходным | Оздоровительная школа Система Дыхания

Дыхательная Гимнастика онлайн-курс

Регистрация в партнерской программе

Страница входа в партнерские аккаунты

Ваша партнерская ссылка на подписную страницу с бесплатным курсом: http://gimnastika.Ваш_Логин.alikmullahmetov.e-autopay.com

Ссылка ведет сюда: http://kurs.alikmullahmetov.ru

 

Уважаемые партнеры, будем всегда рады с Вами сотрудничать на выгодных для Вас условиях.

Партнерские отчисления — 15-50%. Выплаты 1 числа каждого месяца.Партнерская программа 2-х уровневая. Оплата за 2-й уровень 5%.

Что такое партнерская программа?

Простым языком, — это возможность заработать на продажах моего курсов, просто рекомендуя их другим людям с помощью специальной партнерской ссылки, которую вы получите после бесплатной регистрации в партнерской программе.

Как это работает и кому подойдет?

Участие в партнерской программе подойдет в первую очередь тем, кто имеет выход на аудиторию в тех нишах, которые связаны с данной темой.

Если вы зарегистрировались в моей партнерской программе, то вы очень просто можете зарабатывать на своих рекомендациях. Вместо того, чтобы просто порекомендовать человеку какой-то сайт или учебник, вы говорите ему, что есть такой курс качественный, который Вы рекомендуете пройти. Человек, например, соглашается, оставляет свой электронный адрес, и Вы высылаете ему на почту свою партнерскую ссылку.

Где можно оставлять Ваши партнерские ссылки: 

  1. Оставляйте вашу партнёрскую ссылку на форумах, блогах. Разошлите свою партнёрскую ссылку друзьям, знакомым, по всем контактам.
  2. Разместите свою партнёрскую ссылку на своем блоге.
  3. Размещайте Вашу партнёрскую ссылку в чатах.
  4. На досках бесплатных объявлений.
  5. Расскажите на форумах для студентов, как они могут заработать с помощью вашей партнерской ссылки.
  6. Запишите видео и разместите на youtube, и в конце выведите на экран вашу партнёрскую ссылку, а затем расскажите всем про это убойное видео!
  7. Сделайте файл с полезной информацией и добавьте туда вашу партнёрскую ссылку и раздавайте всем.
  8. Размещайте свою партнерскую ссылку в социальных сетях.
  9. Вставьте в Вашу подпись на форумах Вашу партнёрскую ссылку.
  10. Выкупите доменные имена с истекшим сроком оплаты, и перенаправьте весь трафик через вашу партнёрскую ссылку.
  11. Создайте группу в социальных сетях и высылайте всем свою партнёрскую ссылку.
  12. Найдите на youtube, rutube и т.д. видео по данной тематике и оставляйте там комментарии к видео с указанием партнерской ссылки.

Если этот человек заинтересуется моим курсом, оформит заказ, и оплатит его, то на Ваш партнерский счет будет зачислено партнерское вознаграждение, которое 1 раз в месяц будет выплачиваться на ваш электронный кошелек (Яндекс.Деньги, Webmoney).

Уровень комиссионных в моей партнерской программе 15%-50%, оговаривается индивидуально.

Еще одна важная функция моей партнерской программы заключается в том, что вы можете отслеживать эффективность работы каждой вашей ссылки, которую Вы генерируете в личном кабинете. Теперь, после того, как письмо будет разослано, вы сможете посмотреть, сколько человек кликнуло по ссылке, сколько оформили заказ, и сколько Вы в итоге заработали на этой рекомендации.

Вы можете зарабатывать на привлечении других партнеров. Моя партнерская программа двухуровневая. Это означает, что если кто-то из потенциальных или реальных клиентов перешел на любой мой сайт по Вашей партнерской ссылке и сам зарегистрировался как партнер, то с этого момента Вы будете, не прилагая каких-либо усилий, получать 5% от его заработка. А таких партнеров у Вас можете быть много, и постепенно Ваш процент заработка будет повышаться.

Для Вас вышлю любые рекламные материалы! Это статьи, рекламные блоки (баннеры), которые очень легко вставить на любой сайт. Конечно, будет лучше, если Вы сделаете рекламу своими силами, ведь давно известно, что личностная рекомендация продает активнее; но если нет времени или возможности придумывать что-то своё, то вы всегда можете воспользоваться готовыми материалами.

 

***

Категорически запрещается реклама в виде СПАМа.

Запрещается создание копии продающих сайтов, а также поддоменов сайта на бесплатных и платных хостингах.

 Партнёрам запрещено покупать товары по своей же ссылке.

Партнёры, нарушившие правила, будут УДАЛЕНЫ из партнёрской Программы.

 

Служба поддержки

alikmullahmetov.ru


Смотрите также