Питер Кэлдер «Око возрождения» — тайна вечной молодости. Питер кэлдер гимнастика


Питер Келдер - Око возрождения. Древняя практика тибетских лам.

Питер Кэлдер тибетская гимнастика Око Возрождения упражнения на аудио, видео, и все книги

В конце этой статьи будут предоставлены ссылки для скачивания всех тек материалов которые предоставлены на этой странице.Быстрый и простой комплекс упражнений для восстановления здоровья и возвращения молодости. Око возражения — это не просто упражнения, а «ритуальные действия», которые и составляют систему энергетической тренировки.

Глубина дыхания во время практики имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением энергией. Поэтому дышать при выполнении комплекса упражнений Ока возражения необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.

Око возрождения видео

Око возрождения. Древняя практика тибетских лам — Питер Келдер содержание:

  • Ritual_1.avi Упражнение 1 Вращение
  • Ritual_2.avi Упражнение 2 Лежа на спине поднимать голову и прямые ноги
  • Ritual_2а.avi Упражнение 2а Вариант для физически ослабленных людей
  • Ritual_3.avi Упражнение 3 Стоя на коленях прогибать позвоночник назад
  • Ritual_4.avi Упражнение 4 Из положения сидя — в положение «столик»
  • Ritual_5.avi Упражнение 5 Из прогиба назад в «треугольник»
  • Ritual_6.avi Упражнение 6 Переработка сексуальной энергии

К сожалению, нет никаких голосовых комментариев по поводу дыхания, а это важно при упражнениях, поэтому обязательно уточните в прилагаемых текстовых или аудио файлах.

Око возрождения — упражнение 1 Вращение

Исходное положение для первого упражнения — стоя прямо c горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, начать вращаться вокруг своей оси до тех тор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения — слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке.

Встаньте прямо, стопы вместе или слегка расставлены. Поверхность обеих ладоней соедините перед грудью (намаскара мудра) и полностью выдохните, удерживая свое осознание на мудре, на силе ладоней и на эффекте от этой мудры в области груди.

Начинающим ламы рекомендуют ограничиваться тремя оборотами. В отличие от «пляшущих» дервишей, ламы в своей практике не вращаются до полного изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз десять-двенадцать. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не превышает двадцати одного.

Чтобы «отодвинуть» предел головокружения, можно воспользоваться приемом, который широко используют в своей практике танцоры и фигуристы. Прежде чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Поворачиваясь не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова захватите взглядом ориентир. Этот прием позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения.

Око возрождения — упражнение 2 Лежа на спине поднимать голову и прямые ноги

Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой- нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке.

Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого — поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше «на себя» — до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом — не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.

В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания — такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.

Око возрождения — Упражнение 2а Вариант для физически ослабленных людей

Око возрождения — Упражнение 3 Стоя на коленях прогибать позвоночник назад

Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.

Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала.

Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение — выдыхать

Око возрождения — упражнение 4 Из положения сидя — в положение «столик»

Для выполнения четвертого ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине.

Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом — поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскость, а голени и руки — располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом — расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем — повторить все сначала.

И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову — выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения — задержать дыхание, и опускаясь — полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями — сохранять неизменный ритм дыхания.

Око возрождения — упражнение 5 Из прогиба назад в «треугольник»

Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями — немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног — такое же.

Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение — упор лежа прогнувшись — и начинаем все сначала.

Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при «складывании» тепа пополам Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания. Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.

Око возрождения — упражнение 6 Переработка сексуальной энергии

Ритуальное действие шестое не является обязательным, а предназначено лишь для тех кто решил встать на путь духовного совершенствования. Для поддержания превосходной физической формы достаточно и первых пяти упражнений.

Выполнение шестого ритуального действия. заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком «Ха-а-х-х-х», стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше — столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания, — расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох.

Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и «растворить» возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.

В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений. Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз и еженедельно прибавляя по два. «Прикладная» практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при условии не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала в форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, не наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя в теле сексуальному желанию.

Но для того, чтобы источник молодости стал действующим аспектом нашего существа, необходимо добиться развития в теле активного и мощного сексуального желания. Попытка трансмутировать свободную энергию, которой мало или нет вовсе, ведет к неизбежному саморазрушению. Поэтому человеку, не испытывающему острой потребности в сексуальном удовлетворении, практика шестого ритуального действия противопоказана. Сначала необходимо добиться восстановления высокой сексуальной потенции с помощью практики первых пяти ритуальных действий и лишь затем приступать к превращению себя в сверхчеловеческое существо...

Око Возрождения Древняя практика тибетских лам — Питер Келдер Аудио

Audio: MP3, 44 kHz, 96 kbps, читает Илья Бобылев

Исходные звуковые файлы были объединены/переразбиты так, чтобы каждый из них начинал новый логический блок по книге (а не тупо по N минут файл). Теперь можно быстро найти каждое из упражнений. Для уменьшения размера звуковые файлы были переведены из формата 44 kHz/192 kbps в формат 44 kHz/96 kbps.

  • Oko_0.mp3 Око Возрождения. Древняя практика тибетских лам -Питер Келдер
  • Oko_1_0.mp3 Глава 1
  • Oko_1_1.mp3 Ритуал 1 Вращение
  • Oko_1_2.mp3 Ритуал 2 Лежа на спине поднимать голову и прямые ноги
  • Oko_1_3.mp3 Ритуал 3 Стоя на коленях прогибать позвоночник назад
  • Oko_1_4.mp3 Ритуал 4 Из положения сидя — в положение «столик»
  • Oko_1_5.mp3 Ритуал 5 Из прогиба назад в «треугольник»
  • Oko_1_6.mp3 Сколько делать
  • Oko_2_0.mp3 Глава 2
  • Oko_2_1.mp3 Ритуал 6 Переработка сексуальной энергии
  • Oko_3.mp3 Глава 3
  • Oko_4.mp3 Глава 4
  • Oko_5_0.mp3 Глава 5 (Потерянная)
  • Oko_5_1.mp3 Сверхсознание
  • Oko_5_2.mp3 Мантрам ООММ
  • Oko_6.mp3 Книга 2 (только начало)

Око Возрождения Древняя практика тибетских лам -Питер Келдер Книги

Око возражденияКэлдер Око возрождения 1.doc Книга 1. Око возрождения. Древний секрет тибетских лам (+5-я «потерянная» глава!) -Питер Кэлдер

Кэлдер Око возрождения 2.doc Книга 2. Древний секрет источника молодости — Питер Кэлдер

Kelder Eye of revelation. doc на английскомoko short. htm коротко упражнения — для распечатки

Килхэм Пять тибетских жемчужин. djvu Око возраждения

Пять тибетских жемчужин—Килхэм К. С.

О книге:

Книга Око возрождения была написана П. Кэлдером до Второй мировой войны. Это повесть об удивительном открытии неистощимого источника молодости, сделанном полковником британской армии сэром Генри Брэдфордом в горах Тибета. В 1994 г. София опубликовала Око возрождения Питера Кэлдера. Тираж разошелся мгновенно. И в течение 11 лет звучали многочисленные просьбы опереиздании именно Питера Кэлдера.

Описанные в этой книге 6 простых начальных упражнений для омоложения оказались очень действенными, и книга даже рекомендуется в качестве учебного пособия многими эзотерическими (и не только) школами страны. Советы, приведенные в этой говорящей книге, доступны практически каждому, от бизнесмена до пенсионера. Око возрождения — не только описание секретной в недалекомпрошлом практики тибетских лам, приводящей к обращению внутреннего потока времени, развитию личной силы, сохранению и восстановлению здоровья и молодости тела, но в изложении А. Сидерского книга выглядит увлекательным художественным произведением.

От переводчика

Книга Питера Кэлдера — единственный источник, в котором содержится бесценная информация о пяти древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат непостижимо долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горногомонастыря в глубочайшей тайне.

Впервые они были раскрыты в 1938 году, когда увидела свет книга Питера Кэлдера. Но тогда Запад еще не был готов принять эту информацию, поскольку только начинал знакомиться с фантастическими достижениями Востока. Теперь же, на исходе двадцатого века, после того, как ураган теоретической и практической информации о самых разнообразных системах восточного эзотерического знания промчался над планетой, принеся фантастические откровения и раскрыв новую страницу в истории человеческой мысли, возникла настоятельная необходимость от теории и философии перейти к практике, выбирая самые эффективные и самые неординарные методы. С каждым днем приподнимается завеса тайны над всё новыми и новыми аспектами эзотерического знания, с каждым новым шагом в этом направлении перед человечеством раскрываются все более и более грандиозные перспективы покорения пространства и времени. Поэтому отнюдь не удивительно, что книга Питера Кэлдера вновь возникла из небытия забвения — ее время настало.

Почему? Что в ней особенного? Ведь практики, описанные на ее страницах, не производят впечатления сколько-нибудь сложных, да и сам автор утверждает, что они доступны любому человеку.

В чем же дело, отчего нам потребовалось столько лет на то, чтобы принять такие, казалось бы, простые и очевидные вещи? Все дело в том, что речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Даже сейчас, после всех виденных нами чудес, это не укладывается в сознании. Но, тем не менее, факт остается фактом — метод работает и работает именно таким образом! За счет чего? Непостижимо! Такие элементарные вещи. Не может быть!

Однако давайте не будем спешить с заключениями, ведь сакраментальное все гениальное — просто еще никем не было отменено. И единственным критерием истины в данном случае (впрочем, как и в любом другом) может быть только практика. Тот, кто попробует, убедится сам — метод работает. И так ли уж важно, за счет чего? ( Впрочем, тот, кто жаждет знать всю подноготную, — в выигрыше, поскольку ему предоставляется великолепный шанс исследовать все на собственном опыте и, возможно, — кто знает — сказать свое слово в становлении нового взгляда человечества на реальность мироздания.)

Бесценное сокровище древних открыто каждому из нас. Абсолютно безвредное. Доступное любому. Непостижимо загадочное в своей предельной простоте. Достаточно протянуть руку и взять. Каждый день. По десять-двадцать минут. И все. Разве это так уж сложно?

И вряд ли важно, был полковник Брэдфорд лицом реальным или Питер Кэлдер сочинил всю эту историю для того, чтобы в увлекательной форме рассказать нам об уникальной практике, переданной ему его тибетским учителем. Конечно, мы благодарны автору за те несколько приятных часов, проведенных за чтением его повести, однако эта благодарность не может идти ни в какое сравнение с той глубочайшей признательностью, которую мы испытываем по отношению к нему за его дар — практическую информацию об Оке возрождения — неистощимом источнике молодости и жизненной силы, который стал нам доступен благодаря его книге.

Питер Келдер — Око возрождения. Древняя практика тибетских лам.

С depositfiles.comСкачать

С turbobit.netСкачать

yogapskov.ru

Питер Кэлдер Око возрождения - выдумка или реальность, книга, которая превзошла все ожидания

Еще не так давно многие не верили в силу эзотерики и подобных учений, казалось, что это не более чем выдумка. Но, многих привлекали учения тибетских лам, кто не желает знать секреты долголетия? Книга, которую Питер Кэлдер опубликовал еще до Второй мировой войны, стала сегодня особенно актуальной. «Око возрождения» — именно такое название получила книга, которая раскрыла пусть и не все тайны монахов, но при этом оказала неизгладимое впечатление на всех, кто ее читал и следовал всем ее рекомендациям.

«Око возрождения» открыла миру упражнения, которые приносят бодрость духа, восстановление сил, возрождение и омоложение организма. Все, кто занимается духовной практикой око возрождения отмечают, что чувствуют себя замечательно, намного моложе своих лет. Для некоторых Питер Кэлдер открыл путь к совершенствованию самого себя, источник сил и энергии.

Питер кэлдер

загрузка...

Новостная строка ✆

История появления книги

Книга «Око возрождения» впервые появилась на свет (по разным источникам) в 1938-1939 годах, в ней одной из первых был пролит свет на древние тибетские ритуальные практики. Ведь до этого секреты монахов хранились в строжайшей тайне и бесценная информация о долголетии, здоровье и молодости была не доступна, так как ее хранили монахи уединенного монастыря, расположенного далеко в горах.

К сожалению, до сих пор неизвестно как Питер Кендлер получил информацию о практике око возрождения, также как не известно действительно ли существовал полковник британской армии Генри Брэдфорд, но факт остается фактом – это книга создана не для того, чтобы ее просто читать, а для того, чтобы реально помогать людям, дарить им уверенность в завтрашнем дне и в своих силах.

Откровенно говоря, точно не известно даже того существовал ли сам Питер Кендлер, так как не сохранилось никаких подтверждающих фактов в пользу его существования. О нем, как и о герое его книги известно, что он отставной полковник английской армии, именно так значилось об авторе в книге. Не сохранилось ни фотографий, ни каких-либо других доказательств, что Кендлер выполнял упражнения получил от них эффект, может этим и обуславливалось первоначальное недоверие к книге.

Питер кэлдер

ВАЖНО ЗНАТЬ! Действительно эффективное средство от БОЛЕЙ В СУСТАВАХ и ПОЗВОНОЧНИКЕ, рекомендованное ведущими ортопедами и ревматологами России! Читать далее...

Издание

«Око возрождения» на этапе своего появления не произвело особого фурора, так как было не понято тогдашним Западом и только со временем, после теоритического и практического изучения тайн Востока, многие решили читать «Око возрождения» и выполнять упражнения. Стоит отметить, что в данной книге представлен не только комплекс упражнений, а некий ритуал, выполняя который можно достигнуть удивительных результатов, — это:

  • гимнастика;
  • молитвы;
  • техника входа/выхода в оптимальное состояние выполнения техники.

Признание Питер Кэлдер получил после перевода и публикации книги изданием «София». Тираж разошелся с поразительной скоростью, а издательство стало получать многочисленные просьбы о переиздании книги и увеличении тиража. Так она стала доступна широкому кругу лиц, независимо от образования, уровня доходов и возраста. Первый перевод книги сделал Андрей Сидерский, после чего он также выпустил свою книгу с более подробным описанием техник. Также очень похожую книгу издал Петр Левин, но дополнил ее своими нюансами, имеющими практическое значение.

Главное отличие техники «Око возрождение» это обещанный эффект омоложения, который действительно достигается, если регулярно выполнять упражнения, придерживаться всех рекомендаций и не ленится. Многие, кто занимается практикой на протяжении нескольких лет отмечают, что исчезает усталость, даже при значительных нагрузках, организм оздоравливается и укрепляется. Возрождения можно достигнуть только при регулярном выполнении упражнений.

Считается, что данная техника подходит как мужчинам, так и женщинам. Каждый сам для себя решает какое количество упражнений выполнять, а также количество подходов, но при этом не стоит отходить от рекомендаций автора.

Многие считают, что данная информация — это чудо, а у многих до сих пор складывается мнение, что это не может быть реальностью и все это только иллюзия, не более чем обман. Но, ознакомившись с техникой ближе становится понятно, что она доступна каждому человеку и абсолютно не принесет вреда, а только пользу.

Питер кэлдер

Предыстория

В книге Кэлдер по-видимому рассказывает историю из своей собственной жизни, которая в корни изменилась после одной встречи в парке. Именно в парке к нему подошел ничем, на первый взгляд, не выделяющийся человек, лет семидесяти.

Разговорившись со стариком, тот представился – сэром Генри Бредфордом, Питер Кэлдер узнал многие истории о его жизни и приключениях. Ведь отставной полковник вел достаточно активную жизнь в связи с чем имеет огромный жизненный опыт и послужной список. Именно с этого первого разговора завязались их дружеские отношения.

Встречи и беседы с сэром Генри для автора стали регулярными, и именно в одной из таких бесед, он долго сомневаясь, поведал историю, раскрыть которую не решался до этого. И он начал свой рассказ о первом знакомстве с горными монахами, которые отличались неимоверной силой и выносливостью.

Око возрождения

Никто из местных жителей не рассказал сэру Генри о том, откуда эти монахи и в чем именно состоит их источник энергии. Более того, местные жители побаивались этих людей и всячески избегали полковника когда он о них расспрашивал.

Время службы полковника подошло к концу и он вернулся из Индии домой, но мысль о вечном источнике молодости его не покидала на протяжении долгих лет. Тем более, что в последнюю ночь в Индии ему приснился странный сон, что один из лам, с которым ему довелось мимолетом общаться на рынке, обратился к нему на английском и сказал обязательно возвращаться, невзирая на время. И вот поделившись этой историей полковник решился отправиться в те места, которые так давно его манили. И он поехал.

Прошло почти три года, но от сэра Генри Кэлдер не получал никаких вестей.  Пока в один из дней Питер Кэлдер не обнаружил письмо от полковника. В своем письме полковник радостно сообщил, что он практически у цели. Следующее письмо было наполнено еще большим оптимизмом, так как он сообщал, что нашел то, что искал и в скором времени вернется домой, чтобы поделиться своим открытием.

Так, спустя время, к Питеру пришел сэр Генри, который изменился до неузнаваемости и заметно помолодел. От того дряблого старика, которым полковник был при первой их встречи, ничего не осталось. Пред автором стоял молодой мужчина, на вид которому было чуть больше сорока лет, но уж никак не семьдесят. Только вглядевшись в лицо гостя, автор с трудом, но узнал черты лица сэра Генри и пригласил его к себе, чтобы скорее услышать историю его омоложения.

И он начал рассказывать, как он вернулся в те места, где проходил службу, как на протяжении трех лет он безуспешно пытался найти встречи и хотя какую-нибудь информацию о ламах и их месте расположения, как местные жители о нем уже слагали легенды и как в один из дней ему таки посчастливилось встретится с ламой. Именно эта встреча и стала судьбоносной в судьбе полковника.

Тайна вечной молодости

Лама позвал его с собой, они шли целые сутки, но при этом полковник практически не ощущал усталости. Первый привал был в горной пещере, где лама кое-как покормил полковника и уложил спать, при этом сам в темноте принялся выполнять упражнения.

На следующее утро они снова отправились в путь, при этом лама ничего не ел, объясняя это тем, что в пути лама не употребляют пищу. Сэру Генри удалось наконец-то разглядеть ламу и он обнаружил, что тот достаточно молод и полон сил, хотя по подсчетам полковника ему было около трехсот лет.

Между ними завязалась беседа, в ходе которой стало известно, что источник молодости – это не нечто материальное, а скорее духовное, то, чему можно научиться и чему непременно научат полковника, ведь он действительно этого хотел.

Это путешествие заняло очень много времени, так как полковник даже сбился со счета, но в конце концов они пришли к цели. Когда лама указал полковнику куда необходимо спуститься по горной тропе он просто растворился в горном воздухе. А полковник отправился к монастырю, где ему и открыли тайну вечной молодости. Так Кэлдер узнал об этой тайной практике.

Око возраждения

Описание Ока возрождения

Прежде, чем приступить к выполнению комплекса стоит учитывать, что в случае беспрекословного выполнения перед человеком открываются потрясающие возможности, а в случае неправильного выполнения в организме запустится разрушительный процесс. Наверное, именно это и пугает многих желающих обрести жизненную силу.

Данная гимнастика включает в себя пять основных техник, которые следует выполнять в строгой последовательности, при этом не делая значительного перерыва во времени. Также стоит учитывать, что упражнения необходимо делать столько раз, сколько написано в книге. При этом вы можете сделать утром один подход и выполнить все упражнения по два раза, затем сделать еще один подход вечером. Но, при этом не стоит забывать, что нельзя выполнять часть упражнений утром, а часть – вечером.

Упражнения выполняются в одном ритме и темпе, при этом необходимо соблюдать равную длительность и глубину дыхания. Точно также, необходимо соблюдать частоту дыхании в перерывах между выполнением упражнений. Дыхание при этом должно быть парадоксальное.

etospina.ru

Здоровяк | Гимнастики | Питер Кэлдер

Исходное положение для первого ритуального действия – стоя прямо с горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, нужно начать вращаться вокруг своей оси до тех пор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения – слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке. Женщины вращаются в ту же самую сторону.

Подавляющему большинству взрослых людей для начала достаточно полдюжины раз обернуться вокруг своей оси, чтобы ощутить головокружение. Потому ламы рекомендуют начинающим ограничиваться тремя оборотами. Если после выполнения первого ритуального действия вы почувствуете потребность присесть либо прилечь, дабы избавиться от головокружения – обязательно последуйте этому естественному требованию вашего тела. Я поначалу все время именно так и поступал.

В период начального освоения ритуальных действий очень важно не переусердствовать. Старайтесь никогда не переходить ту грань, за которой легкое головокружение переходит в весьма заметное и сопровождается слабыми приступами тошноты, поскольку практика последующих ритуальных действий в этом случае может вызвать рвоту. По мере практики всех пяти ритуальных действий вы со временем постепенно обнаружите, что можете вращаться в первом действии все больше и больше, не доводя себя до ощутимого головокружения.

Кроме того, чтобы “отодвинуть предел головокружения”, можно воспользоваться приемом, который широко применяют в своей практике танцоры и спортсмены‑фигуристы. Прежде, чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой‑нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Начав поворачиваться, не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда же из‑за поворота головы точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова “захватите” взглядом свой ориентир. Такой прием работы с использованием опорной точки позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения.

Ламы в своей практике никогда не вращаются до полного изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз десять‑двенадцать – ровно столько, сколько в каждом конкретном случае необходимо для стимуляции вихрей. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не превышает двадцати одного.

Непосредственно вслед за первым ритуальным действием выполняется ритуальное действие второе, которое наполняет вихри эфирной силой, увеличивая скорость их вращения и придавая ему стабильность. Выполнить его еще проще, чем первое. Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой‑нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке. Главная задача подстилки – изолировать тело от холодного пола.

Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого – поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше “на себя” – до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом – не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.

В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания – такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.

Один из лам рассказывал мне, что пришел в монастырь очень больным и слабым стариком и не мог даже чуть‑чуть приподнять над полом прямые ноги. Поэтому он начал с того, что поднимал ноги, сгибая их в коленях, и едва отрывал голову от пола. Постепенно он добился того, что мог поднять бедра вверх коленями, но голени его при этом свисали вниз. Затем, по мере повышения тренированности, он научился выпрямлять согнутые ноги и прижимать подбородок к груди, и наконец через некоторое время стал поднимать вертикально вверх идеально прямые ноги.

Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же, как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.

Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад‑вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала.

Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение – выдыхать. Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий “Ока возрождения” необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.

Чтобы внимание не отвлекалось от внутренних процессов, происходящих в эфирном теле, Ламы выполняли все ритуальные действия, кроме первого, с закрытыми глазами.

Практика ритуальных действий “Ока возрождения” отнюдь не есть просто физическая тренировка и средство самооздоровления, но нечто гораздо более мощное, гораздо более глобальное – один из инструментов овладения волей.

Когда я впервые приступил к освоению четвертого ритуального действия, оно показалось мне очень сложным. Однако через неделю тренировок его выполнение стало для меня делом таким же легким, как и практика предыдущих.

Для выполнения третьего ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине.

Затем запрокиньте голову как можно дальше назад‑вверх, а потом – поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскости, а голени и руки – располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом – расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем – повторить все сначала.

И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову – выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения – задержать дыхание, и опускаясь – полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями – сохранять неизменный ритм дыхания.

Вернемся, однако, к четвертому ритуальному действию, в моих группах было довольно большое количество стариков, которые почему‑то полагали, что, если они не смогут с самого начала полноценно выполнить четвертое ритуальное действие, у них никогда ничего не получится. Мне приходилось тратить массу сил и времени на то, чтобы убедить их попробовать делать так, как получается. Когда же они начали просто пытаться максимально приблизиться к требуемой форме, успех не замедлил прийти, и через месяц практики ни у кого уже не возникало проблем с выполнением четвертого ритуального действия.

Итак, мы добрались до ритуального действия пятого. Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями – немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног – такое же.

Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад‑вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение – упор лежа прогнувшись – и начинаем все сначала.

Через неделю практики это ритуальное действие становится самым простым из пяти. Когда вы вполне его освоите, старайтесь при возвращении в исходное положение прогибать спину назад как можно больше, но не за счет предельного излома в пояснице, а за счет расправления плеч и максимального прогиба в грудном отделе. Не забывайте, однако, что ни таз, ни колени при этом пола касаться не должны. Кроме того, введите в упражнение паузу с максимальным напряжением всех мышц тела в обоих крайних положениях – при прогибе и при подъеме в “угол”.

Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при “складывании” тела пополам. Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания. Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.

Везде, где мне доводилось преподавать ритуальные действия “Око возрождения”, их сначала называли изометрическими упражнениями. Доля истины в этом есть, поскольку один из аспектов их воздействия – растягивание тела, придание ему эластичности и повышение общего тонуса мускулатуры. Но главная цель – не в этом – Ключевой эффект “Ока возрождения” – в его воздействии на динамические характеристики вихрей тонкого тела.

zdorovyak-2011.narod.ru


Смотрите также