"Справка по контролю утренней гимнастики в старшей группе". Самоанализ утренней гимнастики


Самоанализ утренней гимнастики

Самоанализ утренней гимнастики «Выглянуло солнышко»

первая младшая группа

    

Выполнила: воспитатель Тюрина Е.Л.   

 

     Данный комплекс утренней гимнастики является текущим.

Комплекс утренней гимнастики способствует: развитию физических качеств и способностей детей; закреплению двигательных навыков.

Предварительно были рассмотрены картинки с изображением солнце и тучки.

При подготовке к утренней гимнастике были учтены возрастные особенности детей первой младшей группы: быстрая утомляемость, большая подвижность, повышенная возбудимость, эмоциональная неустойчивость.

Для проведения организованной деятельности было предусмотрено следующее:                                                                                                            

  • накануне родители и дети были предупреждены о присутствии гостей;
  • была проведена влажная уборка и проветривание групповой комнаты;
  • были приготовлены следующие материалы: маска Солнце для воспитателя, тучки для дыхательной гимнастики, музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.
  • продолжительность утренней гимнастики 3- 5 минут.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.

Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.

  1. Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
  2. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
  3. Концентрация внимания детей на педагога.
  4. Создание позитивного эмоционального настроя.

 

Форма организации детей – фронтальная (все вместе).

 

Структура утренней гимнастики:

  1. Вводная часть

Утренняя гимнастика началась с привлечения внимания детей на воспитателя:

Выглянуло солнышко и зовёт играть.

Дети подходят к воспитателю.

     Как приятно с солнышком вместе нам шагать.

    Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Выглянуло солнышко, светит высоко. 

Ходьба стайкой с поднятыми руками в верх за воспитателем 10 сек.

          По тропинке с солнышком нам бежать легко.  

          Бег стайкой за воспитателем  15-20 сек. 

Закончилась вводная часть построением в круг.

2 .Общеразвивающие упражнения

Во второй части было использовано 4 общеразвивающих упражнения. Каждое упражнение повторялось 2-3 раза.  Данная дозировка соответствует возрасту.

      В данном комплексе упражнения даются в следующей последовательности:

1)Для мышц плечевого пояса и рук  (И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 2-3раза. )

 2)Для мышц туловища, брюшного пресса (И.п. –     стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2-3 раза 

3) Для ног.  Это прыжки на месте на двух ногах  (И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. 2-3 раза. )

Данная последовательность соответствует возрасту.

3 .Заключительная часть.

Чтобы снизить общее возбуждение организма заключительная часть включала :

дыхательная гимнастика «Подуй на тучки»

ходьба друг за другом .

В данном комплексе были использованы имитационные движения как общеразвивающие упражнения (Поиграем с солнышком). Подражательные упражнения заинтересовывают, помогают лучше справиться с заданием, а их игровая форма вызывает у детей желание повторять движения в самостоятельной деятельности.

На протяжении всей утренней гимнастики было выполнено с детьми все упражнения с начала до конца. Объяснение и указания давались в процессе выполнения упражнений.

Качество выполнения упражнений детьми соответствовало возрастным и индивидуальным особенностям детей 3-го года жизни.

Поскольку на 3-м году жизни многие дети не сразу включаются в организованную воспитателем деятельность и отстают во времени при выполнении упражнении,  к ним требуется очень тонкий дифференцированный подход.  К отдельным детям применялся приём напоминания, указания. Стеснительные дети постоянно  находились в поле зрения педагога, чтобы вовремя оказать моральную поддержку.

            Цель и задачи полностью осуществлены без перегрузки младших дошкольников.

 

 

 

 

p4elkasad1.ru

Самоанализ «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

   министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»

Самоанализ проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) мероприятия двигательного режима в условиях образовательной организации

Заведующая МБДОУ

Тацинского д/с «Колокольчик»

Педагог-руководитель

ГБПОУ РО «ШПК»:

Педагог- руководитель(воспитатель):

МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик»

Казаченко Л.Ф /

Физкультурный работник :

МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик»

Медицинский работник:

МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик»

Шахты

2017

Самоанализ

результатов профессиональной деятельности воспитателя

МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик»

Купреева Юлия Александровна

Свою профессиональную деятельность прохожу МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» в средней группе.

 Образовательный процесс с детьми осуществляю в рамках проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон).

 Главной целью работы с детьми считаю  создание условий для целостного развития воспитанников  с учетом их особенностей.

   В своей работе пользуюсь основными воспитательно-образовательными технологиями и разных типов программ.

   Основные направления развития детей, которые я реализую в своей педагогической практике:

-интеллектуально - речевое

-социально - личностное

-художественно -эстетическое;

-физкультурно - оздоровительное.

Наблюдение и анализ проведения режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в средней группе. Во время проведения режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья, формирую простейшие навыки опрятности и самообслуживания у детей, закладывается фундамент гигиенической культуры.

При организации воспитания культурно-гигиенических навыков осуществлялись следующие условия:

Регулярность занятий.

2. Непрерывность воспитательного процесса.

3. Единство требований воспитателей

4. Демонстрационный и игровой материал, на основе которого у детей формируются КГН.

5. Расширение кругозора детей в области гигиены;

6. Формирование положительного отношения к чистоте и опрятности;

7. Четкий режим дня.

Во время прохождения практики в своей работе использовала целый ряд педагогических приемов: прямое обучение, показ, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр, систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены и постепенное повышение требований к ним. Широко использовала игровые приемы: дидактические игры, потешки, стихотворения

«Мойдодыр», «Федорино горе» и др.

Благодаря регулярности занятий и умению воспитателя увлечь, дети:

- владеют доступными навыками самообслуживания,

- пользуются предметами личной гигиены,

- владеют культурой поведения за столом.

- Наблюдение взаимодействия воспитателя с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей

- Своевременно распознавать наиболее распространенные детские болезни и принимать меры по локализации. Пристальное внимание медицинской сестры и воспитателя было обращено на детей, у которых выявлены какие-либо отклонения в состоянии здоровья. Медсестра знакомила воспитателя с результатами обследования детей, учила внимательно наблюдать за их поведением, настроением. Для своевременного распознавания наиболее распространенных детских болезней воспитатель проводит ежедневный осмотр детей, если в течении дня у ребенка ухудшается настроение, ребенок отказывается от пищи, жалуется на какие- либо боли то воспитатель вызывает медсестру. После осмотра медсестры вызываются родители.

Для своевременной локализации той или иной болезни у детей принимают следующие меры:

1. Вакцинация для выработки стойкого иммунитета к самым распространенным и очень опасным заболеваниям.

2. Соблюдение правил гигиены

3. Ежедневно проводятся закаливающие мероприятия

4. Соблюдается правильный режим дня и правильное питание с достаточным количеством витаминов.

Наблюдение и анализ проведения подвижной игры в средней группе.

-Наблюдение за организацией профилактики детского травматизма.

Во время прохождения практики мной было подготовлена для проведения игры конспект и оборудование. Дети были организованы. собрала детей и предложила поиграть в интересную игру «День, ночь». Перед проведением игры я организовала профилактику детского травматизма: напомнив детям содержание игры, правила поведения во время игры. С помощью считалки выбрала водящего, отвела место для совы. Во время игры воспитатель следила, чтобы дети выполняли различные движения: бегали, прыгали на одной ноге, прыгали на двух ногах, бегали и прыгали парами. Дети были организованы, активны, заинтересованы в игре, поэтому воспитательных моментов не проводилось.

Ознакомление с перечнем физкультурного инвентаря и оборудования в соответствии с требованиями возрастной группы. В детском саду имеется один физкультурный зал размером 63м^2. Спортивный зал оборудован спортивными комплексами и спортивным инвентарем: гимнастические стенки, маты, балансиры, гимнастические мячи, обручи, канат, скакалки, кегли, дуги, ленты, корзины и др. Все необходимое оборудование расположено и хранится в физкультурном зале. Спортивный зал оформлен символикой олимпийских игр, на стенах развешаны картины различных видов спорта. Оборудование зала соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям. В зале имеется сухой бассейн. В групповой комнате также имеется физкультурный уголок в котором находится физкультурный комплекс с лестницей, кольцами, мячами, кеглями, матами, мягкими подушками.

- Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики в средней группе.

Гимнастика проводилась в средней группе в утренний отрезок времени. Организация детей была хорошей: дети слышали воспитателя, выполняли данные ею задания. Тон воспитателя был спокойный, ласковый, доброжелательный, но требовательный к выполнению упражнений. Утренняя гимнастика была проведена в нетрадиционной форме. Общеразвивающи упражнения были составлены по анатомическому признаку. Физкультурный работник использовала различные методы обучения: показ, пояснения. Показ был четким, правильным, проводился в умеренном темпе. Дети выполняли упражнения под музыку. Если дети не попадали в такт музыки, то физкультурный работник подсказывала, как выполнить упражнение. Во время выполнения упражнений Ткачева М.Г следила за качеством выполнения движений. Воспитательных моментов во время проведения утренней гимнастики не проводилось т. к. дети вели себя хорошо, внимательно слушали и выполняли все указания воспитателя. Физкультурный работник хорошо знает план утренней гимнастики и отлично владеет методикой ее проведения.

- Изучение информации по физическому развитию детей в уголке для родителей. Родительский уголок содержит постоянный информационный стенд «Для вас родители» в котором имеются:

-Папки- передвижки с информацией о привитии детей к спорту

-Уголок творчества детей

-Объявления

-Меню

-Медицинский уголок о здоровье, в котором содержаться советы и рекомендации родителям по воспитанию детей.

Содержание родительского уголка имеет важную роль т. к. только вместе с родителями воспитатель может добиваться хороших результатов в работе с детьми.

-Наблюдение и анализ физкультурного занятия в средней группе

Для проведения физкультурного занятия в зале есть все необходимое, мелкие и крупные пособия. Физкультурный работник и дети были одеты в спортивную форму. Дети выполняли упражнения различными способами: фронтальный, поточный. Физкультурный работник использовала наглядные приемы (показ) и словесные методы (пояснение, указание). Перед проведением основных видов движений воспитатель использовала в разминке, в ОРУ разогрев тех мышц детей, которые были необходимы для выполнения движений, большей нагрузки. Дозировка и темп соответствовали возрасту детей. Воспитатель регулировала физическую нагрузку. Дети были заинтересованы в выполнении упражнений и их результатах. Дети были активны, внимательны, дружны в коллективе. Ткачева М.Г была хорошо подготовлена, знала план занятия. Показ был проведен четко, правильно и в умеренном темпе. Воспитатель видела всех детей, помогала детям в выполнении упражнений, подстраховывала детей во время выполнения упражнений. Характер проведения занятия был повторный т. к. дети хорошо знали все упражнения. Методическая плотность составляет от 80% до 90%, а это соответствует возрасту детей.

-Наблюдение проведения диагностики результатов физического воспитания и развития.

При проведении диагностики физического воспитания и развития воспитатель использовала стандартный набор спортивного оборудования:

1. Сантиметр, для выявления скоростно-силовых качеств (прыжки в длину)

2. Перекладина и мешочки с песком, для выявления силовых качеств.

3. Гимнастическая скамейка и линейка, для выявления гибкости.

4. Беговая дорожка и секундомер, для выявления выносливости, скорости.

Исследование проводилось в первой половине дня, в физкультурном зале, одежда детей была облегченной, воспитатель и дети были в спортивной форме. Физкультурный работник обеспечивала спокойную обстановку, избегала у детей отрицательных эмоций, соблюдала индивидуальный подход, учитывала возрастные особенности детей. Уровень двигательных качеств оценивается в цифровых показателях.

-Наблюдение за показом детям физических упражнений, ритмических движений под музыку. Внимание ребенка привлекается к началу и окончанию музыкального произведения. Используя ритмические движения, физкультурный работник говорит, что двигаться можно только тогда, когда звучит музыка.

Добиваясь выразительности исполнения, физкультурный работник постоянно следит за тем, чтобы ходьба была ритмичной, осанка, координация движений рук и ног — правильной, бег — не «шаркающим», прыжки на двух ногах — легкими.

Дети обогащаются разнообразными движениями, которые позволяют им полнее передавать характер музыки, учатся притопывать попеременно каждой ногой, поворачивать кисти рук, кружиться по одному, парами, инсценировать несложные песни, выполняя под музыку действия, подсказанные текстом.

-Наблюдение занятия по развитию основных движений (прыжки, метание, лазание) с использованием разнообразного физкультурного оборудования. Для проведения занятия по развитию основных движений физкультурный работник использовала: дуги, верёвки, мячи разных размеров, обручи, тоннель для подлезания, маты. Воспитатель использовала основные движения в дозировке, доступной детям и соответствующей их возрастным возможностям. Мое наблюдение проводилось в первой половине дня во время занятий по физической культуре в спортивном зале. Дети выполняли упражнения различными способами: фронтальный, поточный. Ребята были заинтересованы в выполнении упражнений и их результатах, поэтому были активны, внимательны, дружны в коллективе.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

схема анализа утренней гимнастики

Структура занятия

Оборудование

Деят-сть

Восп-ля

Деят-сть

детей

Приемы руководства

Кол-во упражнений

Дозировка упражнений

Вводная часть

Бубен, музыкальное сопровождение, флажки

Включает построения; строевые упражнения; ᴨерестроения; непродолжительную ходьбу, чередующуюся с упражнениями, способствующими укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию осанки ; бег друг за другом и врассыпную или в сочетании с прыжками.

Выполняют упражнения под руководством воспитателя. Внимательно слушают, подчиняются командам воспитателя, соблюдают дисциплину

организует внимание детей, обучают их согласованным действиям, выработке правильной осанки и подготавливают организм к выполнению более сложных упражнений.

5-6

От 1 до 2-х минут

Основная часть

Гимнастические палки, конусы

Включают упражнения для укрепления плечевого пояса и рук, затем упражнения для мышц туловища. Далее - упражнения для развития мышц ног и укрепления свода стопы. После упражнений с большой нагрузкой повторяют первое упражнение или аналогичное ему.

выполняют общеразвивающие упражнения в определенной последовательности.

ставят задачи укрепления основных мышечных групп, формирования правильной осанки.

6-8

6 минут

Заключительная часть

проводит ходьбу , или малоподвижную игру, дыхательные упражнения

активно участвуют в подвижной игре, выполняют упражнения под руководством воспитателя

снижение нагрузки

3-4

3 минуты

studfiles.net

"Справка по контролю утренней гимнастики в старшей группе"

Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики

Возрастная группа старшая Дата 18.01.2018 г Количество детей 15

Руководитель физического воспитания Зайнутдинова А.Х.

Цель контроля: Анализ организации и проведения утренней гимнастики в старшей и___ подготовительных группах_____________________________________

Проверку проводила Ст. воспитатель Фуринова Т.В.

Цель: изучение приемов и подходов в проведении утренней гимнастики в группе.

Организация: построение в колонну.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствует возрастным нормам.

Соблюдение гигиенических требований:

Влажная уборка не проведена, зал проветрен. 

Температурные показатели (18 градусов по С)

Удобство одежды и обуви детей и взрослых (дети все в облегченной одежде, в носках)

Длительность проведения (8.48-8.58) 10 минут, согласно режиму дня.

Комплекс гимнастики состоял из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решает определенные задачи.

1) Вводная часть:

Во вводной части воспитатель провела разновидности ходьбы (обычная, на носках,на пятках, в полном приседе, бег. Продолжительность бега до 1 мин, с постепенным замедлением. Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

2) ОРУ:

Основная часть проводится в следующей последовательности: 1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Повторение упражнений 8-10 раз.

Игра «Далеко ли близко»

3) Заключительная часть:

- восстановление дыхания ходьба в колонне.

Инструктор по физкультуре следила за дыханием. напоминала о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

Выводы: Соблюдена методика проведения утренней гимнастики, длительность соответствует старшей группе.

Воспитатель проводит контроль за качеством выполнения упражнений, исправляет ошибки; нагрузка не превышена, проводились упражнения на восстановление дыхания(эффективны)

Дети активны, проявляют интерес к упражнениям,

выполняют под руководством рук. физвоспитания.

Предложения и рекомендации: руководителю физвоспитания определить свое место нахождения во время разминки ( находиться за беговым кругом детей, чтобы держать всех в поле зрения), обратить внимание на качество выполнения упражнений,

Подпись проверяющего __________________

infourok.ru

Анализ утренней гимнастики — Мегаобучалка

СХЕМА № 1 «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня»

1. Планирование и проведение утренней гимнастики.

2. Планирование и проведение физкультурных занятий в зависимости от возраста детей.

3. Использование физкультминуток во время занятий.

4. Планирование и проведение подвижных игр во время прогулки.

5. Планирование и проведение подвижных игр в группе.

6. Проведение закаливающих процедур и оздоровительных гимнастик (в соответствии с рекомендациями медицинских работников) .

7. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей.

8. Индивидуальный подход в работе с детьми, с учетом группы здоровья (наличие листов здоровья) .

9. Состояние одежды, обуви детей. Отсутствие опасных предметов.

10. Соблюдение гигиенических требований (одежда, обувь).

СХЕМА № 2 «Соблюдение режима дня и организация работы группы»

1. Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы.

2. Своевременный прием пищи. Не сокращается (удлиняется) время, отведенное на завтрак, обед и полдник.

3. Количество и длительность занятий соответствует сетке занятий и гигиеническим требованиям.

4. Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим изменять ход занятий и их время.

5. Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки.

6. Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху.

7. Соблюдение времени, отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна.

8. Умение воспитателем осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей.

9. Соблюдение времени свободной и самостоятельной деятельности детей.

10. Своевременный выход на вечернюю прогулку.

СХЕМА № 3 «Анализ физкультурного занятия» (текстовой)

1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование) .

2. В процессе занятия были осуществлены все задачи (оздоровительные, воспитательные, образовательные) .

3. Соответствуют ли задачи данному возрасту.

4. Соответствует ли физическая нагрузка нормам (в водной, в основной, в заключительной частях) .

5. Используются ли нетрадиционные формы в занятии.

6. Осознанно ли дети воспринимают материал.

7. Понимают ли дети поставленные перед ними задачи.

8. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий.

9. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений.

10. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание.

Карта анализа занятия по физкультуре

Группа _______________ воспитатель________________ дата_________

 

Вопросы для изучения Да Нет Частично
Выполняются ли гигиенические требования к организации занятия: · проветривание · влажная уборка · одежда детей · оборудование      
Доступно ли содержание занятия детям      
Применяются ли в занятии нетрадиционные формы проведения      
Соответствуют ли приемы, используемые в занятии возрасту детей: · словесные · наглядный показ взрослого · наглядный показ ребенка · напоминание · частичный показ · другие      
Каким методом ведется отработка основных движений: · фронтальный · поточный · подгрупповой      
Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений      
Соответствие физической нагрузки нормам: · в вводной части · в общеразвивающих упражнениях · при отработке основных движений · в подвижных играх (заключительная часть)      
Моторная плотность      
Общая плотность      
Активность выполнения в %: · ОРУ · ОД · подвижных игр      
Индивидуальный поход (фамилии)      

 

 

КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (текстовой анализ)

Организация детей

Место проведения утренней гимнастики

Соблюдение гигиенических требований:

• Влажная уборка и проветривание зала

• Температурные показатели

• Удобство одежды и обуви детей и взрослых

• Длительность проведения

Структура:

1) Вводная часть:

• Групповые упражнения с переходами

• Формирование осанки

• Формирование стопы

• Танцевальные движения

2) ОРУ:

• количество

• дозировка

• последовательность

• соответствие возрасту

3) Заключительная часть:

• восстановление дыхания

• релаксация

• использование речёвок

• упражнения для профилактики плоскостопия

Использование эмоционально-образных упражнений

Качество показа педагогом

Качество выполнения упражнений детьми

Индивидуальная работа

Владение терминологией, чёткость команд

Контроль осанки

Ритмичность под музыку

Использование оборудования

Элементы творчества в организации

Уровень двигательной активности детей

Сохранение интереса и внимания детей

 

Анализ утренней гимнастики

Дата: ____________________

 

№ п/п Критерии Группы                     Срок повторной проверки
     
                           
Гигиенические условия:                        
  1. Влажная уборка.                        
  2. Проветривание.                        
  3. Освещенность, температура.                        
  4. Одежда детей.                        
Форма проведения.                        
Количество частей.                        
Музыкальное сопровождение.                        
Наличие атрибутов.                        
Длительность.                        
Количество упражнений.                        
Наличие упражнений для всех групп мышц.                        
Дозировка.                        
Наличие корригирующих и координирующих упражнений.                        
Качество показа педагога.                        
Качество выполнения упражнений детьми.                        
Культура речи.                        
Умение регулировать нагрузку.                        
Общий эмоциональный фон.                        
                           

 

 

Анализ подвижной игры

 

  1. Место проведения игры, наличие оборудования, гигиенические условия, наличие игрушек.
  2. Название, содержание и педагог, ценность игры.
  3. Соответствует ли игра поставленным задачам, возрасту, состоянию их здоровья, подготовленности.
  4. Приемы организации детей.
  5. Последовательность, краткость, доступность объяснения, содержания игры и правил.
  6. Приемы, предупреждающие и исправляющие ошибки при выполнении физ. упражнений, входящих в игру.
  7. Руководство воспитателя играющими, активизация детей, дозировка движений, контроль за качеством движения и выполнением правил игры.
  8. Соблюдение педагогического такта, речь воспитателя.
  9. Окончание и продолжение игры.
  10. Взаимоотношения, дисциплина, заинтересованность, внимание, инициатива, активность.
  11. Оценка игры, предложения

Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности

 

megaobuchalka.ru

Анализ утренней гимнастики

1. Какое место занимает утренняя гимнастика в режиме дня?

2. Были ли созданы гигиенические условия: одежда, обувь, проветривание помещения, влажная уборка, форма одежды воспитателя.

3. Сколько времени заняла подготовка к гимнастике?

4. Соответствует ли подбор упражнений данной возрас­тной группе? Сколько взято упражнений, количество их по­вторений.

5. В каких случаях воспитатель объяснял, в каких пока­зывал упражнения?

6. В каких случаях воспитатель достаточно ясно и четко давал объяснения, правильно ли он показывал упражне­ния детям?

7. Каково качество выполнения детьми упражнении? За­мечал ли воспитатель неправильность выполнения упраж­нений, как он реагировал на это?

8. Какими приемами воспитатель добивался правильно­сти выполнения упражнении?

9. Предусмотренно ли пользование пособиями? Какими? Сколько времени заняла раздача пособий?

10. Какое сопровождение использовала воспитатель при проведении гимнастики? Как закончилось занятие? Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражне­ния делала?

Анализ наблюдения прогулки

1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как вос­питатель организует сбор на прогулку, какую воспитатель­ную работу проводит во время одевания. Роль няни при под­готовке к прогулке.

2. Анализ плана прогулки. Из каких частей состоит про­гулка. Все ли части прогулки проводились (наблюдение, уп­ражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, развлечения).

3. Методика наблюдения. Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей. Всем ли детям виден объект? За­интересованы ли они наблюдением? Какие вопросы задава­ли дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать инте­рес у детей? Активность детей при наблюдении. Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение?

4. Подвижная игра. Соответствует ли игра возрасту де­тей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напом­нила правила при знакомой игре), знают ли их дети, сле­дила ли воспитатель за четким выполнением правил? Ка­кое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли он с поручен­ной ролью? Сколько раз повторялась игра? Реакция детей при проведении игры. Какие атрибуты использовались при проведении игры?

5. Труд. Какой вид труда использовала воспитатель? Соответствуют ли трудовые поручения возрасту детей? Какой материал давала воспитатель для успешного выполнения поручений (веники, лопаты, совки, движки и т.д.). Удов-летворены ли дети результатами своего труда?

6. Индивидуальная работа с детьми, работа по развитию движений. Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Ре­зультаты проведения работы.

7. Игровая деятельность на прогулке. Какие игрушки пред­ложила воспитатель детям для игры на участке? Соответ­ствуют ли они сезону? Как воспитатель помогла детям организовать игру, выбрать игрушки? Как контролирова­ла игры детей, помогала ли им? Какие методы и приемы использовала в работе? Какие навыки игры имеются у де­тей?

8. Конец прогулки. Как организован сбор игрового мате­риала? Чем воспитатель закончила прогулку? Проведение раздевания и подготовка к обеду.

studfiles.net

самоанализ утренней гимнастики в доу

по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики».Гигиенические требования к проведению утренней гимнастики в ДОУ соблюдали. Была влажная уборка, температурные показатели +21 градус по С. Дети все были в облегченной одежде.

maam.ru > Аналитическая справка по

Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики

Анализ проведения утренней гимнастики в младшей группе. Детей присутствовало 19 человек, их возраст 3-4 года, все здоровы, у всех хороший уровень физического развития и физической подготовленности.

vikidalka.ru > Наблюдение и анализ

Учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа)...

Самоанализ утренней гимнастики. Утренняя гимнастика в старшей группе проводится ежедневно,длительность составляет 8-10 минут.Все дети в спортивной форме и чешках.Присутствовало музыкальное сопровождение.

nsportal.ru > Учебно-методический

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Самоанализ...

МБДОУ Сухобезводнинский детский сад «Калинка». Самоанализ утренней гимнастики.При подготовке к утренней гимнастике были учтены возрастные особенности детей первой младшей группы: быстрая утомляемость, большая подвижность, повышенная возбудимость...

nsportal.ru > План-конспект занятия

анализ утренней гимнастики - Дошкольная организация

анализ утренней гимнастики. 1. Приходя в детский сад, дети сразу переодеваются в одежду для утренней гимнастики. Поэтому подготовка детей и воспитателя к утренней гимнастике составляет 2-3 минуты.

studwood.ru > анализ утренней

Самоанализ утренней гимнастики

Самоанализ утренней гимнастики «Выглянуло солнышко». первая младшая группа.Комплекс утренней гимнастики способствует: развитию физических качеств и способностей детей; закреплению двигательных навыков.

p4elkasad1.ru > Самоанализ утренней

Самоанализ проведения утренней гимнастики в средней группе...

Самоанализ утренней гимнастики. «Путешествие в зимний лес».*конспект проводимой утренней гимнастики был выучен- подготовлен воспитателем (к помощи конспекта в ходе проведения не прибегала)

edu-time.ru > Самоанализ проведения

"Справка по контролю утренней гимнастики в старшей группе"

infourok.ru > "Справка по контролю

Анализ проведения утренней гимнастики в детском саду.

На Студопедии вы можете прочитать про: Анализ проведения утренней гимнастики в детском саду..При анализевводной части утренней гимнастики в детском саду обращается внимание на следующее

studopedia.ru > Анализ проведения

Самоанализ утренней гимнастики «Курица с цыплятами»...

«Организация утренней гимнастики в детском саду». Егорова Раиса Григорьевна.«Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ». Караченкова Наталья Викторовна.

pedportal.net > Самоанализ утренней

Анализ проведения утренней гимнастики в детском саду.

На Студопедии вы можете прочитать про: Анализ проведения утренней гимнастики в детском саду..При анализевводной части утренней гимнастики в детском саду обращается внимание на следующее

studopedia.ru > Анализ проведения

Самоанализ утренней гимнастики «Курица с цыплятами»...

«Организация утренней гимнастики в детском саду». Егорова Раиса Григорьевна.«Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ». Караченкова Наталья Викторовна.

pedportal.net > Самоанализ утренней

Самоанализ «Организация мероприятий, направленных на...»

Шахты. 2017. Самоанализ. результатов профессиональной деятельности воспитателя. МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик».- Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики в средней группе.

xn--j1ahfl.xn > Самоанализ «Организация

Самоанализ проведённого физкультурного занятия в старшей...

Похлопаем себе и улыбнёмся. Все молодцы! Самоанализ проведённого физкультурного занятия в старшей группе.В группе из 28 детей присутствовало 20 человек. Утренняя гимнастика проводилась в физкультурном зале.

pdnr.ru > Самоанализ проведённого

Работа по теме: анализ утренней гимнастики. ВУЗ: ЯГПУ.

Анализ. проведения утренней гимнастики в средней группе. Утренняя гимнастика является обязательной частью режима дня и проводится ежедневно ᴨеред завтраком.

StudFiles.net > Работа по теме: анализ

Анализ проведения утренней гимнастики в детском саду

Утренняя гимнастика в детском саду состоит из трех частей: При анализе вводной части утренней гимнастики в детском саду обращается внимание на следующее

xn--80aqqdgddhbb4i.xn > Анализ проведения

Анализ утренней гимнастики — Мегаобучалка

Анализ утренней гимнастики. СХЕМА № 1 «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня». 1. Планирование и проведение утренней гимнастики.

megaobuchalka.ru > Анализ утренней

Рекомендации студентам заочного обучения по учебной практике...

Анализ утренней гимнастики в младшей, средней и старшей (подготовительной) группах.Наблюдение и анализ организации режимных моментов в 1 и 2 половину дня в разных возрастных группах ДОУ.

pandia.ru > Рекомендации студентам

Анализ проведения утренней гимнастики в разных возрастных...

3. Подбор упражнений для утренней гимнастики: их количество, последовательность, повторность, темп выполнения.Анализ проведения гигиенической гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах.

lektsii.org > Анализ проведения

Примерная схема анализа проведения утренней гимнастики.

...и анализ, конспекты и самоанализ), результаты выполнения видов деятельностиОтчетная документация по практике студентов работающих воспитателями в ДОУ.1.Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, ее продолжительность.

megalektsii.ru > Примерная схема анализа

Самоанализ руководителя по физическому воспитанию

Самоанализ профессиональной деятельности руководителя по физическому воспитанию Поповой Натальи Николаевны.– «Оздоровительная работа в ДОУ» Е. Ю. Александрова.– проведение утренней гимнастики на свежем воздухе в тёплое время года

solncesvet.ru > Самоанализ руководителя

Анализ гимнастики после сна в доу образец | Правовая помощь

Анализ режимного момента «гимнастика после сна и метод закаливания»Гимнастика пробуждения после дневного сна в доуНаблюдение и анализ проведения утренней гимнастики

aval48.ru > Анализ гимнастики после

Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном...

формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, изучение и внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении утренней гимнастики в ДОУ.

gigabaza.ru > Методика проведения

Самоанализ занятия по «Корригирующей гимнастики»

Правила выполнения утренней гимнастики составит комплекс упражнений утренней гимнастики. Самоанализ педагогической деятельности по теме: «Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста…

EduContest.net > Самоанализ занятия по

Отчет по практике: Особенности работы воспитателя в детском...

Задание 9. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы. Анализ утренней гимнастики.Гимнастика после сна проводится медицинским работником ДОУ и направлена на постепенное пробуждение организма, расслабление и разогрев мышц и суставов.

refeteka.ru > Отчет по практике:

Анализ проведения утренней гимнастики., Дуплякина Светлана...

Анализ конспекта проведения утренней гимнастики в средней группе полезен для слушателей программ профессиональной подготовки и повышения квалификации "Дошкольное образование". 1.

prodlenka.org > Анализ проведения

Утренняя гимнастика в детском саду

Утренняя гимнастика в детском саду. Публикации. Васюкова Елена Эдуардовна инструктор по физической культуре.Расстановка, раздача, сбор предметов. Всё это не должно занимать много времени. В ДОУ применяются следующие приёмы раздачи предметов

vasykova-push-solnyshko63.edumsko.ru > Утренняя гимнастика в

339 карта анализа утренней гимнастики

Карта анализа утренней гимнастики. Цель посещения: контроль за проведением утренней гимнастики, использование игровых приемов.

topolek.detsad.27.ru > 339 карта анализа утренней

Организация и проведение утренней гимнастики в дошкольном...

утренней гимнастики в дошкольном учреждении. В систему двигательного режима дошкольного учреждения разного вида, гимнастика, как форма двигательной деятельности ребенка-дошкольника включена дважды, утром - перед завтраком...

refdb.ru > Организация и проведение

www.boomle.ru