Как повысить самооценку ребёнка. Упражнение «Солнышко». Солнышко в гимнастике


Солнышко лучистое: зарядка для детей

Детская зарядка для детей солнышко лучистое представляет собой набор физических упражнений в форме игры, на протяжении которой ребенок должен слушать песни и выполнять движения, это позволяет детям задействовать основные мышцы.

Выполняя поочередно упражнения, которые входят в комплекс дети получают легкие нагрузки, необходимые растущему организму.

Известно, что правильно организованная физическая активность благотворно влияет на состояния здоровье человека. Упражнение отлично подойдет детям младшего возраста, а также и школьникам. Веселая утренняя детская гимнастика широкое распространение получила в детских садиках, где выполняется как в больших так и маленьких детских группах.

Как проводить зарядку для детей

Проводится простая разминка в ритм веселой энергичной песни, что бы заинтересовать детские группы выполнять утреннюю зарядку. Особенно полезно заниматься утром, это позволяет дать организму сигнал проснуться, активизироваться и быть готовым к новому дню.

Несложность в своем выполнении, в сопровождении песни делает утреннюю зарядку не только веселой, но и так необходимой для правильной организации режима дня у малыша. Веселая детская гимнастика полезна после дневного сна. Детям необходимо слушать указания взрослого, чтобы правильно выполнить комплекс движений зарядки.

Утренняя детская зарядка «лучистое солнышко» состоит из растяжки, нескольких упражнений для разогрева мышц, комплекса движений, который задействует основные группы мышц, и небольшой заминки. Начинается утренняя веселая зарядка для детей солнышко с простой ходьбы на месте, потом дети слушают дальнейшие команды.

Основной комплекс представлен:
  • Упражнения для туловища. Это наклоны туловища со стороны в сторону, которые дети повторяют несколько раз подряд.Выполняются в несколько подходов.

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки располагаются на боках, положение рук при этом известно как «руки в боки». наклоны в стороныЭти легкие движения укрепляют мышцы, которые обеспечивают правильное положение позвоночника.

  • Работа руками. Слушая команды, дети разрабатывают кисти, локти и плечи. Делаются плавные круговые вращения по несколько секунд, примерно 15-20 секунд, на плечевые, локтевые суставы, а также выполняются вращательные движения кистями рук. Данный комплекс способствуют развитию координации, гибкости.

занятия на улице

  • Разминка для ног. Ходьба на месте, легкие подпрыгивания в ритм песни, не будет для детских групп сложным, когда веселая детская гимнастика проходит в форме игры.

заниматься в садике

  • Тренировка мышц шеи: наклоны, круговые вращения. Нужно слушать взрослого и следить за тем как выполнять движение. Круговые обороты головы за и против часовой стрелки, достаточно 2-3 круга повторений. Работать следует медленно, не допуская резких движений.

разминка для шеи

  • Касание пола. Занять положение стоя, ноги на ширине плеч, руки свободны и вытянуты вдоль туловища, необходимо не сгибая ноги в коленях кончиками пальцев или если возможно ладошкой, сгибая туловище, коснуться пола. Вернуться в изначальное положение. Слушать команду, выполнять повторы несколько раз.

наклоны вперед

После активных упражнений дети выполняют небольшую растяжку: в положении стоя, руки поднять вверх и потянуться вслед за кончиками пальцев. Утренняя гимнастика завершается заминкой.Малыш может не только слушать песни, но и тренироваться вместе с друзьями.

Данная утренняя зарядка очень полезная и веселая, она может выполняться не только детских садиках, школах, но и дома, вместе с родителями.

razvitie-vospitanie.ru

Волшебное упражнение "СОЛНЫШКО"

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

soln

ВОЛШЕБНОЕ (в прямом смысле слова) упражнение «Солнышко» Т.Морозовой!

При регулярном его выполнении количество (если можно так выразиться) Любви в жизни вырастает просто в разы!

Причем самое удивительное, что эту самую Любовь вы создаете сами , ее в Вас океаны хранятся, главное открыть в себе! Вот это упражнение дает толчок!

Перестаньте лениться, проделывайте упражнение регулярно и Вы сами не заметите как изменитесь.

Итак…

Упражнение «Солнышко»

Устраиваешься удобно в кресло, или ложишься на кровать, то есть принимаешь расслабленную позу. Глаза можно оставить открытыми, но можно и закрыть.

Первое, что нужно сделать, это вспомнить в своей жизни такие эпизоды, когда тебе было очень хорошо, когда ты был полностью счастлив. Вспомнить то ощущение счастья, что наполняло тебя.

Это может быть и первое свидание и первый поцелуй, это могут быть твои ощущения от пребывания на природе, твой восторг от того, что важное дело наконец-то с успехом завершено. Ситуаций когда тебе было хорошо, если начать вспоминать, можно вспомнить очень много.

Итак, настроение свое приятными и радостными воспоминаниями мы подняли, создали фон для дальнейшей работы.

Следующий этап.

Начинаешь представлять, что в области твоего сердца, в области солнечного сплетения (обрати внимание на название!) находится маленькое золотое солнышко — это твоя Любовь.

Солнышко спрятано в сундучок, где оно находится за дверкой, которую нужно обязательно открыть и выпустить солнышко наружу.

Оно начинает освещать всё внутри тебя, ты начинаешь весь светиться, наполняться светом, все клеточки твоего тела находятся в лучах Солнца, ты становишься сплошным светом, сияешь как большая электрическая лампочка. Ты — свет и свет яркий и любящий.

Затем представляешь своего любимого или того, кому как ты думаешь очень нужна твоя Любовь (общие контуры, без конкретных черт лица и фигуры) и посылаешь свет своего солнышка ему. Такой направленный пучок света — луч. Протягиваешь мостик между своим сердцем и его.

Очень хорошо представить как грусть у него в глазах уходит, на её место приходит радость и счастье. Человек находится как бы внутри посланного тобой луча. Он весь в свете, купается в свете, дышит этим светом.

Этим светом ты можешь наполнить не только

своего любимого, но и свой дом, свою работу, вообще любое место, любого человека, на которого ты направишь свой луч.

Чем ярче у тебя получится всё это представить, тем больший эффект будет иметь это упражнение.

Всё упражнение занимает порядка 20 минут. Тут всё зависит от твоего начального уровня счастья и развитости воображения.

Но даже если в начале представить все ярко у тебя не получается, то не отчаивайся, всё тренируется при определенной настойчивости. И уже через несколько дней при регулярном ежедневном выполнении упражнения ты заметишь, что представлять воображаемые картины тебе становится всё легче и легче.

Выполнение этого упражнения приведет к тому, что тебя начнут любить люди, они станут к тебе тянуться, как источнику живительной силы, ты станешь для всех очень притягательным, магнетичным человеком.

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

worldhappywoman.ru

Медитация "Солнышко"

Это поистине волшебное упражнение, которое направлено на раскрытие в себе света Любви, чистой, искренней, безусловной. Уже через несколько дней ты почувствуешь первые результаты, которые окрыляют и вдохновляют на последующие действия. Хочется ещё и ещё, пока не осознаешь, что этот так горячо всеми искомый источник Любви находится в тебе самой и он воистину безграничен...

Это так просто - только начни выполнять каждый день...

Устраиваешься удобно в кресло, или ложишься на кровать, то есть принимаешь расслабленную позу. Глаза можно оставить открытыми, но можно и закрыть.

Первое, что нужно сделать, это вспомнить в своей жизни такие эпизоды, когда тебе было очень хорошо, когда ты был полностью счастлив. Вспомнить то ощущение счастья, что наполняло тебя.

Это может быть и первое свидание и первый поцелуй, это могут быть твои ощущения от пребывания на природе, твой восторг от того, что важное дело наконец-то с успехом завершено, какой-то очень приятный подарок. Ситуаций, когда тебе было хорошо, если начать вспоминать, можно вспомнить много.

Итак, настроение свое приятными и радостными воспоминаниями мы подняли, создали фон для дальнейшей работы.

Следующий этап.

Начинаешь представлять, что в области твоего сердца находится маленькое золотое солнышко - это твоя Любовь.

Солнышко спрятано в сундучок, где оно находится за дверкой, которую нужно обязательно открыть и выпустить солнышко наружу.

Оно начинает освещать все внутри тебя, ты начинаешь весь светиться, наполняться светом, все клеточки твоего тела находятся в лучах Солнца, ты становишься сплошным светом, сияешь как большая электрическая лампочка. Ты - свет и свет яркий и любящий.

Затем представляешь своего любимого или того, кому как ты думаешь очень нужна твоя Любовь и посылаешь свет своего солнышка ему. Такой направленный пучок света - луч. Протягиваешь мостик между своим сердцем и его.

Очень хорошо представить как грусть у него в глазах уходит, на ее место приходит радость и счастье. Человек находится как бы внутри посланного тобой луча. Он весь в свете, купается в свете, дышит этим светом.

Этим светом ты можешь наполнить не только своего любимого, но и свой дом, свою работу, вообще любое место, любого человека, на которого ты направишь свой луч.

Чем ярче у тебя получится все это представить, тем больший эффект будет иметь это упражнение.

Все упражнение занимает порядка 20 минут. Тут все зависит от твоего начального уровня счастья и развитости воображения.

Но даже если в начале представить все ярко у тебя не получается, то не отчаивайся, все тренируется при определенной настойчивости. И уже через несколько дней при регулярном ежедневном выполнении упражнения ты заметишь, что представлять воображаемые картины тебе становится все легче и легче.

Выполнение этого упражнения приведет к тому, что тебя начнут любить люди, они станут к тебе тянуться, как источнику живительной силы, ты станешь для всех очень притягательным, магнетичным человеком.

znaxar.com

«В гостях у солнышка» (комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения)

«В гостях у солнышка» (комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения)

Вводная часть

Дети входят в зал.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как светло и тепло сегодня в нашем физкультурном зале. А знаете ли вы почему?

Все очень просто – мы с вами в гостях у солнышка. Солнышко освещает и согревает все вокруг.

Проводится игра «Солнечный зайчик».

Воспитатель. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, но ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть солнечного зайчика, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Зайчик не озорник – он просто любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним.

Ходьба врассыпную за солнечным зайчиком (15 секунд).

Бег врассыпную (15 секунд).

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Построение в круг.

Основная часть

Упражнение «Улыбнись солнышку». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на плечах. Поднять правую ногу и вытянуть правую руку вперед ладошкой вверх, улыбнуться. Вернуться в исходную позицию. Те же движения повторить левой рукой и ногой. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза.

Указание детям: «Внимательно, четко выполняйте задание: одновременно действуйте правой рукой и правой ногой».

Упражнение «Играем с солнышком». Исходная позиция: сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени. Поворот сидя, переступая ногами, на 360 градусов. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз.

Указание детям: «При повороте не помогайте себе руками».

Упражнение «Играем с солнечными лучами». Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз.

Указание детям: «Не сгибайте ноги в коленях».

Упражнение «Отдыхаем на солнышке». Исходная позиция: лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в исходную позицию.

Перекатиться на левый бок. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза в каждую сторону.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Ребятишкам радостно». Исходная позиция: ноги вместе, руки на поясе. 10 прыжков, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.

Указание детям: «Прыгайте высоко, легко».

Заключительная часть

Ходьба по залу в колонне по одному (15 секунд). Подвижная игра «Солнышко и дождик». По команде: «Солнышко» дети бегают по залу, по команде: «Дождик» – приседают. Игра повторяется 2 раза.

Ходьба по залу в медленном темпе (15 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на солнышко» (15 секунд). Дети прощаются с солнышком и возвращаются в группу.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sport.wikireading.ru

Утренняя гимнастика "Выглянуло солнышко"

Конспект утренней гимнастики «Выглянуло солнышко» в 1 младшей группе.

                                                                                        Составил воспитатель: Тюрина Е.Л.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.

Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.

  1. Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
  2. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
  3. Концентрация внимания детей на педагога.
  4. Создание позитивного эмоционального настроя.

Оборудование: маска Солнышко для воспитателя, дидактическое пособие для дыхательной гимнастики «Тучка», музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.

Ход деятельности:

 Вводная часть

Воспитатель.:

Выглянуло солнышко и зовёт играть.

Дети подходят к       воспитателю.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать.

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Выглянуло солнышко, светит высоко. 

Ходьба стайкой с поднятыми руками в верх за воспитателем 10 сек.

          По тропинке с солнышком нам бежать легко. 

          Бег стайкой за воспитателем  15-20 сек. 

ОРУ «Поиграем с солнышком»

1.«Греем ладошки» 

Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, 

Наше солнышко скорей.

И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 2-3раза. 

2.«Ищем лучик» 

Показался солнца лучик – стало нам светлее. 

Справа лучик, слева  - лучик, стало веселее. 

 И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2-3 раза 

  1. «Радуемся солнышку» 

  Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 

  И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. 2-3 раза. 

 

Заключительная часть:

  Дыхательная гимнастика «Подуй на тучку»

  Тучки набежали  и закрыли солнышко,

  Дуем - прогоняем тучки.

Вот и кончилась игра! 

А теперь на завтрак  дружно зашагала детвора 

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. 

p4elkasad1.ru

Как повысить самооценку ребёнка. Упражнение "Солнышко"

В одном из предыдущих постов я писала об упражнении, которое помогло быстро нормализовать настроение ребёнка, «привести его в форму» для работы  по программе.

Это авторское упражнение я называю «Солнышко».

Упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка. Самооценка ребёнка складывается в том числе и из тех оценочных суждений, которые малыш слышит от взрослых. Эти суждения могут быть как позитивны: «Молодец», «Умница», «Ты у меня добрый, умный, аккуратный…», так и негативны:»Неряха», «Непоседа», «Непослушный, неисполнительный, рёва…»

Упражнение «Солнышко» хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.

Итак, перейдём к сути упражнения.

Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.

Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится. 

Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.

-Солнышко — какое оно?

-Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…

-А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.

Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.

-Ты перечислил, какое солнышко замечательное:тёплое, светлое,доброе…Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?

Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»

Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развиты или вообще отсутствуют. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду… Убираю игрушки…» Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик : «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь…»  и т.п..  В упражнении «Солнышко» мы работаем только на позитиве.

Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка (и это подтверждает компьютерная диагностика) , меняясь от мрачно-чёрного до солнечно-жёлтого. На одном из последних занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену. Можно, конечно, можно! А ещё можно, даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что — то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.

Одно очень важное условие. Как бы вы не сердились на сына или дочку, в чём бы они не провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко. Поверьте, одна невинная вроде  фраза типа  «Ты же солнышко, а так поступаешь…» способна разрушить весь эффект упражнения.Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок — ваше солнышко.

И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко». Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.

Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко» поможет вам в создании тёплой и душевной атмосферы.

Что еще почитать?

l-pankova.ru

Утренняя гимнастика на тему "В гости к солнышку"

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнидеятельности.

Место проведения: физкультурный зал.

Задачи:

Образовательные: упражнять в ходьбе на четвереньках, ходьбе с высоким подниманием бедра, ходьбе на носочках, в беге.

 

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей. 

 

Развивающие: развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

 

Оборудование и инвентарь: нет.

 

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация

Методы и приемы

1.Подготовительный этап

Воспитатель заводит детей под веселую и ритмичную музыку. Строит в шеренгу:

-Здравствуйте дети! Меня зовут Дарья Сергеевна, и сегодня я у вас проведу утреннюю гимнастику.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать

Ну-ка кто из вас ответит,

Не огонь а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

-Правильно, это солнышко. Оно каждое утро встречает нас теплыми лучиками. А вы хотите отправиться в гости к солнышку?

Тогда мы отправляемся в путь.

Дети заходят за воспитателем в зал и строятся.

Слушают внимательно воспитателя.

Ответ детей (солнце)

Ответ детей

Фронтальная

Словесный

2. Основной этап.

-Ровнясь! Смирно! Напра- во! Налево в обход по залу шагом, марш!

- Мы идем по дороге

Весело шагают ноги

Он дорогу показывает(ходьба на четвереньках)

За ним шагают цыплята, дружные ребята

Они высоко лапы поднимают. Что бы в траве не запутаться

(руки на пояс, идем с высоким подниманием бедра)

За ними шагает уточка, с боку на бок переваливаются( идем приседью, руки на коленях)

Последним идет заяц, уши высоко поднял- смотрит, что бы никто не отставал(идем на носочках руки вверх)

Торопятся все, солнышко хотят поскорее увидеть. Так торопятся, что бегом бегут(бег по залу).

В лес прибежали. В лесу воздух свежий. Идут наши герои и воздухом лесным дышат. И сорока с ними летит, крыльями машет( руки через стороны- глубокий вдох, руки вниз- выдох через рот).

На месте стой раз-два! Вот и пришли к солнышку. Солнышко крепко спит не просыпается.

Давайте разбудим солнышко, похлопаем в ладоши (И.п. – основная стойка, на 1- руки в стороны, на 2 – хлопок над головой, на 3 –руки в стороны, на 4 – и.п.)

Проснулось солнышко. Смотрит, кто его разбудил (И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1 – поворот вправо, на 2 – и.п., на 3 – поворот влево, на 4 – и.п.)

Заспанное солнышко, неумытое. Взял заяц ведра, стал воду носить (И. п. –ноги на ширине плеч, руки опущены. На 1 – руки в стороны, на 2 – наклон вперед, коснуться руками пола, на 3 – выпрямиться, руки в стороны, на 4- и.п.)

Еж своей колючей спинкой-щетинкой до блеска натирает (И.п. – о.с., на 1 – присесть, руки вытянуть вперед, на 2 – и. п.)

Заулыбалось солнце, заблестело. Все звери и птицы обрадовались, запрыгали (прыжки на  двух ногах).

Дети выполняют все команды воспитателя.

Фронтальный

Словесный, практический.

3.Заключительный этап.

Всем солнце улыбается. Всем радость дарит. Давайте и мы улыбнемся друг другу, и с помощью наших ладошек – солнышек пожелаем друг другу что- то хорошее.

Вот и закончилась наша прогулка к солнышку. И мы возвращаемся в группу с хорошим настроением.

Идем за направляющим в группу. До скорых встреч.

Дети слушают воспитателя. Дети говорят свои пожелания, соединяют ладошки друг с другом – «передают пожелания».

Фронтальный

Словесный

 

Просмотр содержимого документа «Утренняя гимнастика на тему "В гости к солнышку"»

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

проведенной в средней гр. «Колокольчики»

МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Феневой Дарьи Сергеевны

Воспитатель:

Методист: Щирова Г. С.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2016

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация

Методы и приемы

1.Подготовительный этап

Воспитатель заводит детей под веселую и ритмичную музыку. Строит в шеренгу:

-Здравствуйте дети! Меня зовут Дарья Сергеевна, и сегодня я у вас проведу утреннюю гимнастику.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать

Ну-ка кто из вас ответит,

Не огонь а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

-Правильно, это солнышко. Оно каждое утро встречает нас теплыми лучиками. А вы хотите отправиться в гости к солнышку?

Тогда мы отправляемся в путь.

Дети заходят за воспитателем в зал и строятся.

Слушают внимательно воспитателя.

Ответ детей (солнце)

Ответ детей

Фронтальная

Словесный

2. Основной этап.

-Ровнясь! Смирно! Напра- во! Налево в обход по залу шагом, марш!

- Мы идем по дороге

Весело шагают ноги

Он дорогу показывает(ходьба на четвереньках)

За ним шагают цыплята, дружные ребята

Они высоко лапы поднимают. Что бы в траве не запутаться

(руки на пояс, идем с высоким подниманием бедра)

За ними шагает уточка, с боку на бок переваливаются( идем приседью, руки на коленях)

Последним идет заяц, уши высоко поднял- смотрит, что бы никто не отставал(идем на носочках руки вверх)

Торопятся все, солнышко хотят поскорее увидеть. Так торопятся, что бегом бегут(бег по залу).

В лес прибежали. В лесу воздух свежий. Идут наши герои и воздухом лесным дышат. И сорока с ними летит, крыльями машет( руки через стороны- глубокий вдох, руки вниз- выдох через рот).

На месте стой раз-два! Вот и пришли к солнышку. Солнышко крепко спит не просыпается.

Давайте разбудим солнышко, похлопаем в ладоши (И.п. – основная стойка, на 1- руки в стороны, на 2 – хлопок над головой, на 3 –руки в стороны, на 4 – и.п.)

Проснулось солнышко. Смотрит, кто его разбудил (И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1 – поворот вправо, на 2 – и.п., на 3 – поворот влево, на 4 – и.п.)

Заспанное солнышко, неумытое. Взял заяц ведра, стал воду носить (И. п. –ноги на ширине плеч, руки опущены. На 1 – руки в стороны, на 2 – наклон вперед, коснуться руками пола, на 3 – выпрямиться, руки в стороны, на 4- и.п.)

Еж своей колючей спинкой-щетинкой до блеска натирает (И.п. – о.с., на 1 – присесть, руки вытянуть вперед, на 2 – и. п.)

Заулыбалось солнце, заблестело. Все звери и птицы обрадовались, запрыгали (прыжки на двух ногах).

Дети выполняют все команды воспитателя.

Фронтальный

Словесный, практический.

3.Заключительный этап.

Всем солнце улыбается. Всем радость дарит. Давайте и мы улыбнемся друг другу, и с помощью наших ладошек – солнышек пожелаем друг другу что- то хорошее.

Вот и закончилась наша прогулка к солнышку. И мы возвращаемся в группу с хорошим настроением.

Идем за направляющим в группу. До скорых встреч.

Дети слушают воспитателя. Дети говорят свои пожелания, соединяют ладошки друг с другом – «передают пожелания».

Фронтальный

Словесный

Тема: «В гости к солнышку»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнидеятельности.

Место проведения: физкультурный зал.

Задачи:

Образовательные: упражнять в ходьбе на четвереньках, ходьбе с высоким подниманием бедра, ходьбе на носочках, в беге.

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей.

Развивающие: развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

Оборудование и инвентарь: нет.

kopilkaurokov.ru