Презентация по физкультуре "Утренняя гимнастика". Утренняя гимнастика презентация


Утренняя зарядка =гимнастика - физкультура, презентации

Утренняя гимнастика - зарядка Утренняя гигиеническая гимнастика - зарядка - одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. Проводимая обычно после сна, зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности (кровообращение, дыхание, обмен веществ и др.). Зарядка мобилизует внимание занимающихся, повышает дисциплину (прививает гигиенический навык заниматься). Зарядка обеспечивает постепенный переход организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. У людей, систематически занимающихся зарядкой, улучшается сон, аппетит, общее самочувствие, повышается работоспособность. Систематически проводимая зарядка служит хорошим средством укрепления здоровья. Зарядка полезна для всех людей, начиная с детского и кончая пожилым возрастом. Физические упражнения зарядки - простые и доступные для людей различной физической подготовленности и разного состояния здоровья - подбираются по определенному плану с учетом возраста, пола, состояния здоровья и характера трудовой деятельности. Кроме гимнастических упражнений, в зарядку могут включаться умеренный бег ( пробежка ) или не утомительный кросс. Материал презентации окажет помощь при проведении зарядки.

Просмотр содержимого презентации «утренняя зарядка - гимнастикаMicrosoft PowerPoint»

Утренняя гимнастика - зарядка Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45, Калининград

Утренняя гимнастика - зарядка

Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45, Калининград

Утренняя гигиеническая гимнастика - зарядка одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. Зарядка мобилизует внимание занимающихся, повышает дисциплину (прививает гигиенический навык заниматься).

Утренняя гигиеническая гимнастика - зарядка

одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. Зарядка мобилизует внимание занимающихся, повышает дисциплину (прививает гигиенический навык заниматься).

Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем.

Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем.

Задачи утренней гимнастики В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.

Задачи утренней гимнастики

В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.

Влияние утренней гимнастики на возбудимость коры головного мозга Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов — зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, — вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом.

Влияние утренней гимнастики на

возбудимость коры головного мозга

Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов — зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, — вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом.

Регулярное проведение утренней гимнастики в определенные утренние часы после ночного сна, воспитывает у детей внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения, организует и мобилизует организм человека, переключая его на деятельное, рабочее состояние Утренняя зарядка прививает гигиенические навыки, пропагандирует и повышает санитарную культуру занимающихся и способствует приобщению широких масс населения к физической культуре и спорту.

Регулярное проведение утренней гимнастики

в определенные утренние часы после ночного сна, воспитывает у детей внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения, организует и мобилизует организм человека, переключая его на деятельное, рабочее состояние

Утренняя зарядка прививает гигиенические навыки, пропагандирует и повышает санитарную культуру занимающихся и способствует приобщению широких масс населения к физической культуре и спорту.

Физические упражнения зарядки простые и доступные для людей различной физической подготовленности и разного состояния здоровья - подбираются по определенному плану с учетом возраста, пола, состояния здоровья и характера трудовой деятельности.

Физические упражнения зарядки

простые и доступные для людей различной физической подготовленности и разного состояния здоровья - подбираются по определенному плану с учетом возраста, пола, состояния здоровья и характера трудовой деятельности.

Не следует принимать пищу перед гимнастикой! Если ребенок плохо себя чувствует или заболел! Не следует раздражаться, если ребенок неправильно выполняет упражнения! Проводить зарядку в плохом настроении! Не следует надевать на ребенка тесную и теплую одежду! Не следует принимать пищу перед гимнастикой! Если ребенок плохо себя чувствует или заболел! Не следует раздражаться, если ребенок неправильно выполняет упражнения! Проводить зарядку в плохом настроении! Не следует надевать на ребенка тесную и теплую одежду!
  • Не следует принимать пищу перед гимнастикой! Если ребенок плохо себя чувствует или заболел! Не следует раздражаться, если ребенок неправильно выполняет упражнения! Проводить зарядку в плохом настроении! Не следует надевать на ребенка тесную и теплую одежду!
  • Не следует принимать пищу перед гимнастикой!
  • Если ребенок плохо себя чувствует или заболел!
  • Не следует раздражаться, если ребенок неправильно выполняет упражнения!
  • Проводить зарядку в плохом настроении!
  • Не следует надевать на ребенка тесную и теплую одежду!
Первое, что хотелось бы отметить, ребенку нужно правильно дышать. Через нос. Чтобы лучше это контролировать, включайте упражнения со звуками на выдохе («с-с-с»; «ш-ш-ш»). Занимайтесь вместе с ним. Контролируйте безопасность ребенка, но не подавляйте его активность Сравнивайте достижения ребенка только с его личными прошлыми результатами Побольше хвалите его за успехи и вселяйте уверенность.
  • Первое, что хотелось бы отметить, ребенку нужно правильно дышать. Через нос. Чтобы лучше это контролировать, включайте упражнения со звуками на выдохе («с-с-с»; «ш-ш-ш»).
  • Занимайтесь вместе с ним.
  • Контролируйте безопасность ребенка, но не подавляйте его активность
  • Сравнивайте достижения ребенка только с его личными прошлыми результатами
  • Побольше хвалите его за успехи и вселяйте уверенность.
трехглавые мышцы плеча; прямые мышцы живота; мышцы пояса верхних конечностей; разгибатели плечевого сустава ; разгибатели голени; широчайшие мышцы спины; большие грудные мышцы .
  • трехглавые мышцы плеча;
  • прямые мышцы живота;
  • мышцы пояса верхних конечностей;
  • разгибатели плечевого сустава ;
  • разгибатели голени;
  • широчайшие мышцы спины;
  • большие грудные мышцы .

kopilkaurokov.ru

Презентация - Утренняя гимнастика

Текст этой презентации

Слайд 1

Утренняя гимнастикаАвтор – составитель : Ковальчук Валентина НиколаевнаДетсад №90 Г. Тюмень.

Слайд 2

Курочки И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 – 3 – поднять руки (крылышки) в стороны, помахать ими. 4 – и. п. (4 раза.) И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – 2 – наклониться вперёд, руки отвести назад. 3 – 4 – и.п. (4 раза.) И. п. – о. с. 1 – 2 – присесть, постучать пальцами по коленям. 3 – 4 – и. п. (4 раза.) И. п. – о. с. 1 – 4 – прыжки на 2 ногах. 5 – 8 – ходьба на месте. (2 раза.) «Сдуем пушинку с ладошки». Упражнение на дыхание (2 раза.)

Слайд 3

Мы – спортсмены1.«Мы – силачи». И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – 2 – поднять руки, сжатые в кулачки к плечам. 3 – 4 – и.п. (4 раза.) 2.«Мы – боксёры». И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – вынести руку, сжатую в кулак вперёд. 3 – 4 – и.п. 5 – 6 – вынести левую руку, сжатую в кулак, вперёд. 7 – 8 – и.п. (4 раза.) 3.«Мы – гимнасты» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 2 – присесть, руки вперёд, колени развести в стороны. 3 – 4 – встать, руки вверх, подняться на носочки, прогнуть спинку. 5 – 6 – и. п. (4 раза.) 4.«Попрыгаем». И. п. – о. с. 1 – 4 - прыжки на 2 ногах на месте. 5 – 8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 4

Мы – большие1.И. п. – ноги слегка расставлены. 1 – 2 – поднять руки вперёд, повертеть ладошки. 3 – 4 – и.п. (4 раза.) 2.И. п. – о. с. 1 – 2 – подняться на носочки, руки вверх. 3 – 4 – и. п. (4 раза.) 3.И. п. – о. с. 1 – 4 - прыжки на 2 ногах. 5 – 8 – ходьба на месте. (4 раза.) 4.«Подуем на листочек». Упражнение на дыхание (2 раза.)

Слайд 5

Мячики1.«Покажи мяч». И. п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – поднять руки с мячом вперёд, 3-4 – и. п. (4раза). 2.«Мячик тянется к солнышку» И. п. - ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – поднять руки с мячом вверх, подняться на носки, посмотреть на мяч; 3-4 – и. п. (4 раза.) 3.«Мячик смотрит по сторонам». И. п. - ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. 1-2 – вытянуть руки с мячом вперёд, поворот вправо; 3-4 – и. п.; 5-6 – вытянуть руки с мячом вперёд, поворот влево; 7-8 – и. п. (4 раза.) 4.«Мячики прыгают». И. п. – ноги вместе, руки с мячом прижать к груди. 1-4 – прыжки на двух ногах; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.) 5.«Мячику жарко». И. п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – поднять руки с мячом – вдох; 3-4 – опустить руки с мячом до уровня груди и подуть на мяч. (4 раза.)

Слайд 6

Упражнения с мешочками1.«Покажи мешочек». И. п. – ноги вместе, руки с мешочком за спиной. 1-2 – вытянуть одну руку с мешочком; 3-4 – и. п. То же для другой руки. (4 раза.) 2.«Мешочки хотят стать большими». И. п. – ноги вместе, руки с мешочком внизу. 1-2 – поднять одну руку с мешочком вверх, встать на носочки, посмотреть на мешочек; 3-4 – и. п. То же для другой руки. (4 раза.) 3.«Положи мешочек». И. п. – ноги вместе, руки с мешочком внизу. 1-2 – присесть, положить мешочек на пол; 3-4 – встать, хлопнуть в ладоши над головой; 5-6 – присесть, взять мешочек и поднять его вверх; 7-8 – и. п. (4 раза.) 4.«Мешочек хочет прыгать». И. п. – ноги вместе, мешочек на полу, руки на поясе. 1-4 – прыжки вокруг мешочка на двух ногах; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 7

Звери в цирке1.«Звери приветствуют зрителей» И. п. – основная стойка. 1-2 – поднять руки вперёд, затем вверх. 3-4 – и. п. (4раза.) 2.«Смотрят, все ли собрались». И. п. – ноги поставить на ширине ступни, руки внизу; 3-4 – и. п.; 5-6 – сделать поворот влево; 7-8 – и. п. (раза.) 3.«Артисты раскланиваются». И. п. – основная стойка. 1-2 – наклон вперёд, руки вниз; 3-4 – и. п. (4 раза.) 4.«Прыгают от радости, что так много зрителей». И. п. – основная стойка. 1-2 –прыжки на двух ногах на месте, руки внизу; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 8

В гости к белочкам1.«Покажи шишку».И. п. – ноги вместе, руки с шишкой за спиной. 1-2 – вытянуть руки вперёд, показать шишку; 3-4 – и. п. (4 раза.) 2.«Сорви шишку с сосёнки». И. п. – ноги вместе, руки с шишкой внизу. 1-2 – поднять руки через стороны вверх, посмотреть на шишку; 3-4 – и.п. (4 раза.) 3.«Положи шишку». И. п. – ноги вместе, руки с шишкой внизу. 1-2 – присесть и положить шишку на пол; 3-4 – встать и выпрямиться; 5-6 – присесть, взять шишку; 7-8 – и. п. 4.«Попрыгаем вокруг шишки». И. п. – ноги вместе, руки с внизу, шишка на полу. 1-4 – прыжки на двух ногах вокруг шишки; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 9

Упражненияс кубиками1.«Покажи шишку».И. п. – ноги вместе, руки с шишкой за спиной. 1-2 – вытянуть руки вперёд, показать шишку; 3-4 – и. п. (4 раза.) 2.«Сорви шишку с сосёнки». И. п. – ноги вместе, руки с шишкой внизу. 1-2 – поднять руки через стороны вверх, посмотреть на шишку; 3-4 – и.п. (4 раза.) 3.«Положи шишку». И. п. – ноги вместе, руки с шишкой внизу. 1-2 – присесть и положить шишку на пол; 3-4 – встать и выпрямиться; 5-6 – присесть, взять шишку; 7-8 – и. п. 4.«Попрыгаем вокруг шишки». И. п. – ноги вместе, руки с внизу, шишка на полу. 1-4 – прыжки на двух ногах вокруг шишки; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 10

В гости к нам прилетел попугай Кеша1.«Попугай тренирует крылья». И. п. – основная стойка. 1 – руки в стороны, 2-5 – взмахи руками вверх вниз, 6 – и. п. (4 раза.) 2.«Попугай тренирует лапки». И. п. – ноги вместе, руки на поясе. 1-2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, 3-4 – и. п., 5-6 – поднять левую ногу, согнутую в колене, 7-8 – и. п. (4 раза.) 3.«Попугай пьёт водичку». И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-2 – наклон вниз, прямые руки отвести назад, шею вытянуть, 3-4 – и. п. (4 раза.) 4.«Попугай клюёт зёрнышки». И. п. – основная стойка. 1-2 – присесть, одной рукой постучать по ладони другой руки, сказать «Клю-клю-клю!», 3-4 – и. п. (4 раза.) 5.«Попугай прыгает на жёрдочке». И. п. – ноги вместе, руки на поясе, локти отставлены в стороны. 1-4 – подскоки на месте, 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 11

В гостях у кошки Мурки1.«Кошка ищет мышку». И. п. – основная стойка. 1-2 – поворот головы вправо, посмотреть за спину, 3-4 – и. п. 5-6 – поворот головы влево, посмотреть за спину, 7-8 – и. п. (4 раза.) 2.«Кошка пьёт молочко». И. п. – встать на четвереньки. 1-2 – согнуть руки в локтях и прогнуть спину, 3-4 – руки выпрямить, выгнуть спину дугой, 5-6 – и. п. (4 раза.) 3.«Кошка играет». И. п. – лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-4 – поднять согнутые в коленях ноги и согнутые в локтях руки и помахать ими. 5-6 – и. п. (4 раза.) 4.«Кошка потягивается». И. п. – стоя на четвереньках. 1-4 – «шаги» руками вперёд, прогнуть спину, 5-8 – «шаги» руками назад в и. п. (4 раза.)

Слайд 12

Птички - невелички1.«Птички осматриваются вокруг». И. п. – основная стойка, 1-2 – поворот головы вправо, 3-4 – и. п., 5-6 – поворот головы влево, 7-8 – и. п. (4 раза.) 2.«Птички чистят пёрышки». И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-2 – правой рукой погладить предплечье левой руки, 3-4 – и. п., 5-6 – левой рукой погладить предплечье правой руки, 7-8 – и. п. (4 раза.) 3.«Птички чистят лапки». И. п. – основная стойка, 1-2 – правой рукой погладить переднюю часть левой ноги до колена, 3-4 – и. п., 5-6 – левой рукой погладить переднюю часть правой ноги до колена, 7-8 – и. п. (4 раза.) 4.«Птичкам весело». И. п. – основная стойка. 1-4 – прыжки на двух ногах на месте, руки в стороны, 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Слайд 13

Упражнения с ленточками1.«Поднялся ветер». И. п. – ноги на ширине ступни, руки с ленточками внизу. 1-2 – поднять ленточки вверх, помахать ими; 3-4 – и п. (4 раза.) 2.«Посмотри на жучков – паучков». И. п. - ноги на ширине ступни, руки с ленточками внизу. 1-2 – присесть, наклонить голову как можно ниже к полу («рассматриванием жучков»), руки с ленточками внизу; 3-4 – и. п. (4 раза.) 3.«Деревья с нами здороваются». И. п. – стоя на коленях, ленточки в обеих руках внизу. 1-4 – поднять руки с ленточками вверх, покачать руками вправо – влево; 5-6 – и. п. (4 раза.) 4.«Нам весело». И. п. – ноги слегка расставлены, руки с ленточками внизу. 1-4 – прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. (4 раза.) 5.«Леночкам стало жарко». И. п. – ноги вместе, руки с ленточками внизу – вдох. 1-2 – поднять руки с ленточками, подуть на них – выдох. (2 раза.)

topslide.ru

Презентация по физкультуре "Утренняя гимнастика"

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Самый первый шаг на пути укрепления вашего здоровья, физического развития и повышения работоспособности — утренняя гимнастика. Да, обычная зарядка. Однако, не зная правил ее выполнения, можно не получить пользы. Утренней гимнастикой можно заниматься во дворе, в парке, на стадионе или в хорошо проветренной комнате при открытой форточке или открытом окне. Лучше всего заниматься в трусах и майке, босиком. В этом случае вам обеспечена не только свобода в движениях, но и закаливающий эффект. Упражнения должны быть разнообразными, направленными на работу всех групп мышц. Они включают в себя движения руками, ногами, наклоны туловища, прыжки, бег, ходьбу. Нельзя по утрам выполнять упражнения, требующие максимального напряжения.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Самый первый шаг на пути укрепления вашего здоровья, физического развития и повышения работоспособности — утренняя гимнастика. Да, обычная зарядка. Однако, не зная правил ее выполнения, можно не получить пользы. Утренней гимнастикой можно заниматься во дворе, в парке, на стадионе или в хорошо проветренной комнате при открытой форточке или открытом окне. Лучше всего заниматься в трусах и майке, босиком. В этом случае вам обеспечена не только свобода в движениях, но и закаливающий эффект. Упражнения должны быть разнообразными, направленными на работу всех групп мышц. Они включают в себя движения руками, ногами, наклоны туловища, прыжки, бег, ходьбу.

Нельзя по утрам выполнять упражнения,

требующие максимального напряжения.

Рекомендации по выполнению упражнений 1.Если не сочетать движения с темпом дыхания, то при выполнении сложных упражнений возможны его задержки. Появляется одышка, быстро наступает утомление. Этого можно избежать, делая вдох в исходном положении перед упражнением, а выдох—во время его выполнения. Главное — дышать ритмично и через нос. 2.Каждое упражнение повторяйте 8 — 10 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы. Желательно примерно один раз в месяц изменять комплекс, включая в него новые, более сложные упражнения. 3. При выполнении комплекса упражнении утренней гимнастики рекомендуется следующая очередность. Потягивание; Упражнения для мышц рук и плечевого пояса; Упражнения для мышц туловища; Упражнения для мышц ног; Прыжки и бег; Дыхательные упражнения и спокойная ходьба.

Рекомендации по выполнению упражнений

1.Если не сочетать движения с темпом дыхания, то при выполнении сложных упражнений возможны его задержки. Появляется одышка, быстро наступает утомление. Этого можно избежать, делая вдох в исходном положении перед упражнением, а выдох—во время его выполнения. Главное — дышать ритмично и через нос.

2.Каждое упражнение повторяйте 8 — 10 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы. Желательно примерно один раз в месяц изменять комплекс, включая в него новые, более сложные упражнения.

3. При выполнении комплекса упражнении утренней гимнастики рекомендуется следующая очередность.

  • Потягивание;
  • Упражнения для мышц рук и плечевого пояса;
  • Упражнения для мышц туловища;
  • Упражнения для мышц ног;
  • Прыжки и бег;
  • Дыхательные упражнения и спокойная ходьба.
Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 1. 1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь. 2.Круговые движения прямыми руками вперед и назад. 3.Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать! 4.Медленные наклоны назад. 5.Наклоны влево и вправо, руки на поясе. 6.Подтягивание согнутой ноги к груди. 7.Приседания на всей ступне, спину старайтесь держать прямо. 8.Прыжки на месте с поворотами влево и вправо. 9.Спокойная ходьба до восстановления дыхания.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 1.

1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь.

2.Круговые движения прямыми руками вперед и назад.

3.Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать!

4.Медленные наклоны назад.

5.Наклоны влево и вправо, руки на поясе.

6.Подтягивание согнутой ноги к груди.

7.Приседания на всей ступне, спину старайтесь держать прямо.

8.Прыжки на месте с поворотами влево и вправо.

9.Спокойная ходьба до восстановления дыхания.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 2. 1.Потягивание. 2.Наклоны в стороны, руки вверх. 3.Наклоны вперед, колени прямые. 4.Круговые движения туловища влево и вправо с максимальной амплитудой. 5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 6.Приседания на пальцах, спина прямая. 7.Держась одной рукой за опору, махи ногами в стороны, вперед, назад. 8.Прыжки на обеих ногах. 9.Спокойная ходьба с подниманием рук на вдохе и опусканием на выдохе.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 2.

1.Потягивание.

2.Наклоны в стороны, руки вверх.

3.Наклоны вперед, колени прямые.

4.Круговые движения туловища влево и вправо с максимальной амплитудой.

5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

6.Приседания на пальцах, спина прямая.

7.Держась одной рукой за опору, махи ногами в стороны, вперед, назад.

8.Прыжки на обеих ногах.

9.Спокойная ходьба с подниманием рук на вдохе и опусканием на выдохе.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 3. 1.Поднимание рук вверх с попеременным отставлением правой и левой ноги назад, прогнуться. 2.Вращение согнутыми и прямыми руками. 3.Попеременные махи ногами с доставанием кистей выпрямленных вперед рук. Опорную ногу в колене не сгибать! 4.Пружинистые наклоны вперед в седе с прямыми ногами. 5.Прогибание в упоре лежа сзади. 6.Переход прыжком из упора присев в упор лежа, колени при прыжке не разводить. 7.Поднимание и опускание ног лежа на спине. 8.Прыжки с хлопками рук над головой. 9.Спокойная ходьба.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 3.

1.Поднимание рук вверх с попеременным отставлением правой и левой ноги назад, прогнуться.

2.Вращение согнутыми и прямыми руками.

3.Попеременные махи ногами с доставанием кистей выпрямленных вперед рук. Опорную ногу в колене не сгибать!

4.Пружинистые наклоны вперед в седе с прямыми ногами.

5.Прогибание в упоре лежа сзади.

6.Переход прыжком из упора присев в упор лежа, колени при прыжке не разводить.

7.Поднимание и опускание ног лежа на спине.

8.Прыжки с хлопками рук над головой.

9.Спокойная ходьба.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 4. 1.Потягивание с палкой в руках и попеременным отставлением левой и правой ноги назад. 2.Наклоны в сторону с палкой. Ноги на ширине плеч. 3.Повороты туловища влево и вправо, руки с палкой вверх. 4.Перешагивание через палку левой и правой ногой. 5.Махи ногами с доставанием палки, удерживаемой в вытянутых вперед руках. 6.Прыжки ноги врозь — ноги вместе с одновременным движением рук вверх-вниз с палкой. 7.Ходьба на месте, палка за плечами. Удерживать правильную осанку.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 4.

1.Потягивание с палкой в руках и попеременным отставлением левой и правой ноги назад.

2.Наклоны в сторону с палкой. Ноги на ширине плеч.

3.Повороты туловища влево и вправо, руки с палкой вверх.

4.Перешагивание через палку левой и правой ногой.

5.Махи ногами с доставанием палки, удерживаемой в вытянутых вперед руках.

6.Прыжки ноги врозь — ноги вместе с одновременным движением рук вверх-вниз с палкой.

7.Ходьба на месте, палка за плечами. Удерживать правильную осанку.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 5. 1.Потягивание с подниманием палки вверх. 2.Выпады вперед попеременно правой и левой ногой, палку вверх, прогнуться. 3.Повороты и наклоны туловища с палкой на плечах. 4.Перешагивание через палку. 5.В положении лежа на спине, руки перед собой. Перенос ног через палку. 6.Приседания, руки с палкой вверх. 7.Выкруты с палкой, удерживаемой широким хватом. Постепенно с развитием гибкости суставов уменьшайте расстояние между руками. 8.Прыжки через палку, лежащую на полу, вперед и назад. 9.Ходьба на месте, палка к плечу.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 5.

1.Потягивание с подниманием палки вверх.

2.Выпады вперед попеременно правой и левой ногой, палку вверх, прогнуться.

3.Повороты и наклоны туловища с палкой на плечах.

4.Перешагивание через палку.

5.В положении лежа на спине, руки перед собой. Перенос ног через палку.

6.Приседания, руки с палкой вверх.

7.Выкруты с палкой, удерживаемой широким хватом. Постепенно с развитием гибкости суставов уменьшайте расстояние между руками.

8.Прыжки через палку, лежащую на полу, вперед и назад.

9.Ходьба на месте, палка к плечу.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 6. 1.Потягивание со сложенной скакалкой. 2.Наклоны в стороны, руки вверх. 3.Наклоны, руки отвести как можно больше назад-вверх, прогнуться. 4.Последовательное поднимание носков и пяток с продеванием скакалки под ступнями ног назад и вперед. 5.Приседания, руки вперед, скакалка под ступнями ног. 6.Удержание равновесия на одной, затем на другой ноге. Прогнуться, ногу стараться поднять как можно выше. 7.Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку вперед. 8.Ходьба на месте.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 6.

1.Потягивание со сложенной скакалкой.

2.Наклоны в стороны, руки вверх.

3.Наклоны, руки отвести как можно больше назад-вверх, прогнуться.

4.Последовательное поднимание носков и пяток с продеванием скакалки под ступнями ног назад и вперед.

5.Приседания, руки вперед, скакалка под ступнями ног.

6.Удержание равновесия на одной, затем на другой ноге. Прогнуться, ногу стараться поднять как можно выше.

7.Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку вперед.

8.Ходьба на месте.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 7. 1.Потягивание, руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх, прогнуться, голову запрокинуть. 2.Наклоны вперед прогнувшись, руки вверх. 3.Наклоны в правую и левую стороны, руки вверх. 4.Перешагивание через скакалку, сложенную вчетверо, руки вниз. 5.Приседания, руки вперед. 6.Прогибание лежа на животе, руки вверх. 7.Подскоки с одной ноги на другую, вращая скакалку вперед. 8.Медленная ходьба до восстановления дыхания.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 7.

1.Потягивание, руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх, прогнуться, голову запрокинуть.

2.Наклоны вперед прогнувшись, руки вверх.

3.Наклоны в правую и левую стороны, руки вверх.

4.Перешагивание через скакалку, сложенную вчетверо, руки вниз.

5.Приседания, руки вперед.

6.Прогибание лежа на животе, руки вверх.

7.Подскоки с одной ноги на другую, вращая скакалку вперед.

8.Медленная ходьба до восстановления дыхания.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 8. 1.Потягивание, руки вверх, прогнуться. 2.Подбрасывание мяча вверх и ловля его сначала обеими руками, затем попеременно правой и левой рукой. 3.Наклоны вперед с передачей мяча между ногами, стоящими на ширине плеч, восьмеркой, из руки в руку 4.Перебрасывание мяча из одной руки в другую перед собой. 5.Подбрасывание и ловля мяча с глубоким приседанием одной и другой рукой. 6.Наклоны в стороны с выпусканием и ловлей мяча. 7.Махи ногами с перекладыванием мяча под коленом из руки в руку. 8.Удар мяча о пол, поворот кругом и ловля мяча. 9.Прыжки с ударами мяча о пол. 10.Ходьба.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 8.

1.Потягивание, руки вверх, прогнуться.

2.Подбрасывание мяча вверх и ловля его сначала обеими руками, затем попеременно правой и левой рукой.

3.Наклоны вперед с передачей мяча между ногами, стоящими на ширине плеч, восьмеркой, из руки в руку

4.Перебрасывание мяча из одной руки в другую перед собой.

5.Подбрасывание и ловля мяча с глубоким приседанием одной и другой рукой.

6.Наклоны в стороны с выпусканием и ловлей мяча.

7.Махи ногами с перекладыванием мяча под коленом из руки в руку.

8.Удар мяча о пол, поворот кругом и ловля мяча.

9.Прыжки с ударами мяча о пол.

10.Ходьба.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 8.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 8.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 9. 1.Потягивание из упора присев с попеременным отведением ноги назад. 2.Перекладывание мяча из руки в руку с перемещением его вокруг туловища. 3.Повороты туловища с передачей мяча из одной руки в другую. 4.Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. 5.Лежа на спине с зажатым между ступнями мячом. Поднимание ног и опускание. 6.Подбрасывание мяча ногами и ловля его руками в седе ноги вперед. 7.Приседание с ловлей мяча. 8.Прыжки на обеих ногах, ударяя мяч о пол одной рукой. 9.Ходьба.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 9.

1.Потягивание из упора присев с попеременным отведением ноги назад.

2.Перекладывание мяча из руки в руку с перемещением его вокруг туловища.

3.Повороты туловища с передачей мяча из одной руки в другую.

4.Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

5.Лежа на спине с зажатым между ступнями мячом. Поднимание ног и опускание.

6.Подбрасывание мяча ногами и ловля его руками в седе ноги вперед.

7.Приседание с ловлей мяча.

8.Прыжки на обеих ногах, ударяя мяч о пол одной рукой.

9.Ходьба.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 9.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 9.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 10. 1.Потягивание с подниманием на носки, обруч сзади, прогнуться. Стараться отвести руки как можно дальше назад. 2.Наклоны с обручем в стороны. 3.Наклоны с обручем вперед прогнувшись. 4.Пролезание в обруч с выкрутами в плечах. 5.Поочередные перемахи ногами через обруч в седе ноги врозь, упор сзади. 6.Махи ногами назад, удерживаясь за поставленный на пол обруч. 7.Приседания стоя в середине обруча, с подниманием его вверх. 8.Прыжки в обруч и обратно, удерживая его то одной, то другой рукой. 9.Ходьба на месте до восстановления дыхания

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 10.

1.Потягивание с подниманием на носки, обруч сзади, прогнуться. Стараться отвести руки как можно дальше назад.

2.Наклоны с обручем в стороны.

3.Наклоны с обручем вперед прогнувшись.

4.Пролезание в обруч с выкрутами в плечах.

5.Поочередные перемахи ногами через обруч в седе ноги врозь, упор сзади.

6.Махи ногами назад, удерживаясь за поставленный на пол обруч.

7.Приседания стоя в середине обруча, с подниманием его вверх.

8.Прыжки в обруч и обратно, удерживая его то одной, то другой рукой.

9.Ходьба на месте до восстановления дыхания

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 10.

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов.

Комплекс 10.

Спасибо за просмотр! Конец!

Спасибо за просмотр!

Конец!

videouroki.net

Утренняя зарядка - презентация по физкультуре

Презентация на тему: Утренняя зарядка

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Авторы проекта: Орлова Дарина ученица 4 а класса Бурмакина Даша ученица 3 а клас Описание слайда:

Авторы проекта: Орлова Дарина ученица 4 а класса Бурмакина Даша ученица 3 а класса Руководитель проекта: Бурмакина Е.А. 5klass.net

№ слайда 2 Описание слайда: № слайда 3 Тема исследования посвящёна утренней зарядке. Самое драгоценное, что есть у чело Описание слайда:

Тема исследования посвящёна утренней зарядке. Самое драгоценное, что есть у человека – это его здоровье. Мы считаем, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с детства.

№ слайда 4 Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организм Описание слайда:

Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя зарядка.

№ слайда 5 Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять Описание слайда:

Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять утреннюю зарядку ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья, но и для поддержания бодрого настроения, высокой работоспособности детей во время всего учебного процесса.

№ слайда 6 У нас возникло предположение, что если младшие школьники будут регулярно занимат Описание слайда:

У нас возникло предположение, что если младшие школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться. Гипотеза

№ слайда 7 Цель исследования Влияние утренней зарядки на работоспособность младших школьник Описание слайда:

Цель исследования Влияние утренней зарядки на работоспособность младших школьников. Способствует ли утренняя зарядка –организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.

№ слайда 8 Задачи исследования Раскрыть историю появления утренней зарядки. Собрать материа Описание слайда:

Задачи исследования Раскрыть историю появления утренней зарядки. Собрать материал о утренней зарядке «Литературная страничка». Создать различные варианты утренней зарядки. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку. Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе. Определить как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников. Наблюдать за своим самочуствием и настроением. Прививать интерес и любовь детей к систематическим занятиям утренней зарядкой. Оформить результаты исследования.

№ слайда 9 Методы исследования Теоретический анализ источников. Опрос «Зачем нужна утренняя Описание слайда:

Методы исследования Теоретический анализ источников. Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?». Анкетирование: анкета для родителей. анкета для учащихся. Эксперимент: Работоспособность младших школьников. «Дневник самоконтроля». Интервью: с врачом с классным руководителем с учениками школы Конкурс «Лучшая веселая зарядка». Видеоролик «Веселая зарядка».

№ слайда 10 Утренняя гимнастика, зарядка - это комплекс физических упражнений, выполняемых п Описание слайда:

Утренняя гимнастика, зарядка - это комплекс физических упражнений, выполняемых после пробуждения. Целью утренней зарядки является ускорение пробуждения полного организма. Когда мы спим, кровь в организме циркулирует медленнее и становится более густой, сердце бьется реже. Нервная система тоже отдыхает, все процессы в ней замедлены. Сразу после пробуждения у человека снижены умственная и физическая работоспособность, чувствительность, скорость реакций. Такое состояние может сохраняться достаточно долго – до 2 часов. Но большинство из нас не могут позволить себе так долго «раскачиваться» по утрам. И вот, борясь с вялостью и желанием снова упасть в кровать, мы собираемся на учебу, а когда приходит время браться за дела, никак не можем сконцентрироваться.

№ слайда 11 Чем полезна зарядка? Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет серд Описание слайда:

Чем полезна зарядка? Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце начать работать, пробуждает нервную систему, улучшает обмен веществ.

№ слайда 12 Как правильно составить комплексы утренней зарядки? Упражнения, включаемые, в ут Описание слайда:

Как правильно составить комплексы утренней зарядки? Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.

№ слайда 13 Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) - это упражнение подготавлива Описание слайда:

Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) - это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке. Первое упражнение – поднимание рук вверх или в стороны. Это упражнение помогает выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук. Второе упражнение – приседания. Это упражнение для укрепления мышц ног, увеличения подвижности суставов ног и улучшения кровообращения. Третье упражнение – различные наклоны вперед назад, вверх вниз. Это упражнение укрепляет мышцы туловища, спины и живота, увеличивает подвижность и эластичность позвоночника, улучшает деятельность органов брюшной полости. Четвертое упражнение – отжимание: мальчики от пола, а девочки от стола или скамейки. Это упражнение развивает мышцы рук и плечевого пояса. Пятое упражнение – наклоны в стороны. Это упражнение усиливает боковые мышцы туловища и повышает тонус брюшной полости. Шестое упражнение – маховые движения ногами и руками. Это упражнение увеличивает подвижности суставов рук и ног. Седьмое упражнение – прыжки и бег (можно на месте). Это упражнение усиливает обмен веществ в организме, повышает деятельность органов дыхания и кровообращения. Восьмое упражнение –медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз. Это упражнение для успокоения дыхания. Комплекс утренней зарядки

№ слайда 14 Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000 ) Диктор Всесоюзного р Описание слайда:

Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000 ) Диктор Всесоюзного радио, народная артистка СССР. Радиопередача «Утренняя зарядка» в первый раз в нашей стране вышла 2 января 1929 года. Её ведущей была Ольга Высоцкая, до этого работавшая преподавателем физкультуры в школе. Первая радиопередача «Утренняя зарядка» 1931 год. О.С.Высоцкая проводит первые уроки утренней гимнастики на телевидении.

№ слайда 15 После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Описание слайда:

После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Гордеев. Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день, включив утром радиоприёмник, слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки». Затем в 1970-х годах появились ещё две радиопередачи: в 7 часов 10 минут ежедневно начиналась «Утренняя зарядка для детей», а в 11 часов утра для взрослых «Производственная гимнастика».

№ слайда 16 Описание слайда: № слайда 17 С учениками 3б, 3в класса провели анкетирование Описание слайда:

С учениками 3б, 3в класса провели анкетирование

№ слайда 18 Ежедневно в течение одной рабочей недели проводилась утренняя зарядка для учащих Описание слайда:

Ежедневно в течение одной рабочей недели проводилась утренняя зарядка для учащихся 3 г класса. В классе  за 10 минут до начала первого урока, ребята выполняли зарядку.

№ слайда 19 В эксперименте принимали участие ученики 3г класса. По результатам проведённого Описание слайда:

В эксперименте принимали участие ученики 3г класса. По результатам проведённого эксперимента мы сделали вывод, что у детей, которые выполняли утреннюю зарядку, работоспособность повысилась или осталась без изменений (хорошая). У тех, кто не выполнял комплексы утренней зарядки работоспособность понизилась (с хорошей на среднюю). Сделав утреннюю зарядку в начале учебного дня, дети не устают, а продолжают активно работать на уроках в течение всего дня, что подтвердил нам дневник самоконтроля и классный руководитель 3г класса Зотова Т.А.

№ слайда 20 Эксперимент проводился на учениках 2 « в» класса. Учащиеся были поделены на 2 гр Описание слайда:

Эксперимент проводился на учениках 2 « в» класса. Учащиеся были поделены на 2 группы. Им предлагалось выполнить следующее задание: записать числа в последовательном порядке по убыванию на время. В первой группе была проведена утренняя зарядка, а во второй не проведена.

№ слайда 21 Перед вами квадрат, который разделен по диагонали на две части. В прямом углу ни Описание слайда:

Перед вами квадрат, который разделен по диагонали на две части. В прямом углу нижнего треугольника указан его порядковый номер, а в верхнем - те же цифры в беспорядке. Ваша задача записать числа, в последовательном порядке по убыванию. Начало и окончание работы фиксируется на секундомере.

№ слайда 22 По результатам этого эксперимента мы сделали вывод. Учащиеся, которые делали утр Описание слайда:

По результатам этого эксперимента мы сделали вывод. Учащиеся, которые делали утреннюю зарядку, с заданием справились быстрее, а учащиеся, которые не делали утреннюю зарядку медленнее.

№ слайда 23 В нашей школе был проведен конкурс на лучшую веселую зарядку. Дети активно приня Описание слайда:

В нашей школе был проведен конкурс на лучшую веселую зарядку. Дети активно приняли участие. Было предоставлено много комплексов зарядки. Казалось бы, мелочь, утренняя зарядка – но сколько радости она принесёт, сколько новых приятных ощущений.

№ слайда 24 Здесь проявляются дружеская поддержка и взаимопонимание. Вы не только окрепнете Описание слайда:

Здесь проявляются дружеская поддержка и взаимопонимание. Вы не только окрепнете душой и телом, но станете ближе друг другу. Уж чего проще – «Весёлая зарядка»!

№ слайда 25 ВЫВОД По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утренню Описание слайда:

ВЫВОД По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Дети с удовольствием выполняют интересные упражнения все вместе и под звуки веселой музыки, что, кроме того, дает особую сплоченность в коллективе. В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась.

№ слайда 26 Описание слайда:

ppt4web.ru

Презентация на тему "Комплекс утренней гимнастики"

Составление комплекса утренней гимнастики Шульгина Л.Н. Учитель физической культуры МБОУ «Куженкинская СОШ»

Составление

комплекса утренней

гимнастики

Шульгина Л.Н.

Учитель физической культуры МБОУ «Куженкинская СОШ»

Здоровье в порядке спасибо зарядке !

Здоровье в порядке

спасибо зарядке !

ГИМНАСТИКА (греч. gymnastike, от gymnazo - упражняю, тренирую), система специально подобранных физических упражнений и методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития. Гимнастика - это не только физические упражнения, не только способ помочь организму перейти от сна к бодрствованию, к активной деятельности. Гимнастика - это еще и способ эмоциональной зарядки на весь день.

ГИМНАСТИКА (греч. gymnastike, от gymnazo - упражняю, тренирую),

система специально подобранных физических упражнений и

методических приемов, применяемых для укрепления здоровья,

гармоничного физического развития.

Гимнастика - это не только физические упражнения,

не только способ помочь организму перейти от сна

к бодрствованию, к активной деятельности.

Гимнастика - это еще и способ эмоциональной

зарядки на весь день.

Основные правила выполнения зарядки : Утренней гимнастикой можно заниматься во дворе в парке, на стадионе или в хорошо проветренной комнате при открытой форточке или открытом окне.

Основные правила выполнения зарядки :

Утренней гимнастикой можно заниматься во дворе

в парке, на стадионе или в хорошо проветренной

комнате при открытой форточке или открытом окне.

Лучше всего заниматься в трусах и майке, босиком. В этом случае вам обеспечена не только свобода в движениях, но и закаливающий эффект.

Лучше всего заниматься в трусах и майке, босиком.

В этом случае вам обеспечена не только свобода в

движениях, но и закаливающий эффект.

Упражнения должны быть разнообразными, направленными на работу всех групп мышц. Они включают в себя движения руками, ногами, наклоны туловища, прыжки, бег, ходьбу. В комплекс должно входить примерно 8-10 упражнений. Нельзя по утрам выполнять упражнения, требующие максимального напряжения. Каждое упражнение повторяйте 8-10 раз. Меньшее число повторений не принесёт пользы.

Упражнения должны быть разнообразными, направленными на

работу всех групп мышц. Они включают в себя движения руками,

ногами, наклоны туловища, прыжки, бег, ходьбу. В комплекс должно

входить примерно 8-10 упражнений. Нельзя по утрам

выполнять упражнения, требующие максимального напряжения.

Каждое упражнение повторяйте 8-10 раз. Меньшее число

повторений не принесёт пользы.

При выполнении комплекса упражнений утренней гимнастики рекомендуется следующая очерёдность: 1) потягивания; 2) упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 3) упражнения для мышц туловища; 4) упражнения для мышц ног; 5) прыжки или бег; 6) дыхательные упражнения и спокойная ходьба.

При выполнении комплекса упражнений утренней

гимнастики рекомендуется следующая очерёдность:

1) потягивания;

2) упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

3) упражнения для мышц туловища;

4) упражнения для мышц ног;

5) прыжки или бег;

6) дыхательные упражнения и спокойная ходьба.

Не забывай о правильном дыхании. Дыши свободно, через нос.

Не забывай о правильном дыхании.

Дыши свободно, через нос.

Упражнения выполняй с предметами и без предметов.

Упражнения выполняй с предметами

и без предметов.

Очень хорошо, когда зарядку выполняют под бодрую, ритмичную музыку.

Очень хорошо, когда зарядку выполняют

под бодрую, ритмичную музыку.

После зарядки полезно принять душ, облиться тёплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим.

После зарядки полезно принять душ,

облиться тёплой водой или обтереться

влажным полотенцем, а затем растереться

сухим.

Комплекс утренней гимнастики в картинках

Комплекс утренней гимнастики в картинках

Радуга : исходное положение: ноги вмести, руки прижаты к туловищу; на счет 1- руки медленно поднимаются в стороны, очерчивая круг. На счет 2 – руки опускаются на И. П.

Радуга : исходное положение:

ноги вмести, руки прижаты к туловищу;

на счет 1- руки медленно поднимаются в стороны,

очерчивая круг. На счет 2 – руки опускаются на И. П.

Лягушка: исходное положение: сидя на корточках, руки на носках. Осуществлять прыжки, подражая движениям лягушки.

Лягушка: исходное положение: сидя на корточках,

руки на носках. Осуществлять прыжки,

подражая движениям лягушки.

Цапля: исходное положение: руки на поясе, стойка на одной ноге. Счет до 10, смена ног. Повторить 3-5 раз. Развивать чувство равновесия .

Цапля: исходное положение: руки на поясе,

стойка на одной ноге. Счет до 10, смена ног.

Повторить 3-5 раз.

Развивать чувство равновесия .

Крокодил: исходное положение: ноги вмести, руки вытянуты вперед, пальцы – зубы крокодила. Совершать движения – раскрывая и закрывая пасть крокодила. Повторить 5-6 раз. Смена рук.

Крокодил: исходное положение: ноги вмести,

руки вытянуты вперед, пальцы – зубы крокодила.

Совершать движения – раскрывая и закрывая пасть крокодила.

Повторить 5-6 раз. Смена рук.

Цветок: исходное положение: сидя на корточках, голова на коленях. Дети медленно поднимаются, руки подняты вверх, слегка разведены в стороны.

Цветок: исходное положение: сидя на корточках, голова на коленях.

Дети медленно поднимаются, руки подняты вверх,

слегка разведены в стороны.

Подъемный кран: исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. На счет-раз- наклон вперед, касание руками пола, на – два- поднимаемся на носочки, руки тянем вверх, на – три – исходное положение.

Подъемный кран: исходное

положение: ноги вместе,

руки на поясе.

На счет-раз- наклон вперед,

касание руками пола,

на – два- поднимаемся на носочки,

руки тянем вверх, на – три –

исходное положение.

Зайчик : исходное положение: ноги вмести, руки на уровне груди, сжаты в локтях. Совершать движения похожие на прыжки зайчика.

Зайчик : исходное положение:

ноги вмести, руки на уровне груди,

сжаты в локтях. Совершать движения

похожие на прыжки зайчика.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!

kopilkaurokov.ru