Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №DNOQCK. Воробьева крупенчук артикуляционная гимнастика


Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №DNOQCK

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь Андрей Дмитриев пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5. "ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК".6. "ЛЯГУШКА".7. "ЗАЙЧИК".8. "ОКОШКО".9. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ".10. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ".11. "ОБЕЗЬЯНКА".12. "БУЛЬДОГ".13. "ПРЯТКИ" (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ОБЕЗЬЯНКА" — "БУЛЬДОГ").14. "ХОМЯК".15. "КРУЖОК".16. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ".17. "ШАРИКИ" (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. "САМОВАР" ("ПАРОВОЗИК").19. "ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ" ("НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК").20. "ПОКУСАЕМ ЯЗЫК".21. "КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА".22. "ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ".23. "ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА".24. "ЛОПАТОЧКА".25. "ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ".26. "ГОРКА" ("МОСТИК").27. "ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ".28. "МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ".29. "ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. "КАТУШКА".31. "ЖУЁМ БЛИНЧИК".32. "ЧАШЕЧКА".33. "ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ".34. "СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — "ЧАШЕЧКА" ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. "ФОКУС" ("ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ").36. "НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ".37. "ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. "МАЛЯР".39. "БАРАБАНЩИК".40. "ЛОШАДКА".41. "ГРИБОК".42. "ГАРМОШКА".43. "КУЧЕР".44. "ПАРУС".45. "ИГОЛОЧКА".46. "МАЯТНИК".47. "ЗМЕЙКА".48. "ИНДЮК".49. "КАЧЕЛИ".50. "ПАРОХОД".ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика»:
Пользователь Василий Аксёнов пишет:

Нужна была тетрадь, но с функцией блокнота, т.е. с твердой обложкой, и чтоб странички были привычного тетрадного формата. И вот это -ОНО!Приятная наощупь, элегантная по оформлению.

Обложка твердая, пружины клацают будто капкан открываешь, и при этом не требуют такого уж сильного упора. Листы прилагаются отдельным блоком, запаянными в целлофан. Листы белые, тонкие. Кстати сказать, и сама терадь тоже в упаковке, а это значит, что ее вполне можно использовать для презентов сослуживцам и коллегам.

1001kniga.download

Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №OQHW3

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь №Y899L39 пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. «УЛЫБКА» («ЗАБОРЧИК»).2. «ХОБОТОК» («ТРУБОЧКА»).3. «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ХОБОТОК» — «УЛЫБКА» — «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. «УЛЫБКА» («ЗАБОРЧИК»).2. «ХОБОТОК» («ТРУБОЧКА»).3. «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ХОБОТОК» — «УЛЫБКА» — «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».5. «ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК».6. «ЛЯГУШКА».7. «ЗАЙЧИК».8. «ОКОШКО».9. «ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ».10. «ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ».11. «ОБЕЗЬЯНКА».12. «БУЛЬДОГ».13. «ПРЯТКИ» (ЧЕРЕДОВАНИЕ «ОБЕЗЬЯНКА» — «БУЛЬДОГ»).14. «ХОМЯК».15. «КРУЖОК».16. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ».17. «ШАРИКИ» (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. «САМОВАР» («ПАРОВОЗИК»).19. «ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ» («НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК»).20. «ПОКУСАЕМ ЯЗЫК».21. «КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА».22. «ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ».23. «ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА».24. «ЛОПАТОЧКА».25. «ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ».26. «ГОРКА» («МОСТИК»).27. «ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ».28. «МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ».29. «ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ» (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. «КАТУШКА».31. «ЖУЁМ БЛИНЧИК».32. «ЧАШЕЧКА».33. «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ».34. «СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ «ЧАШЕЧКА» НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — «ЧАШЕЧКА» НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — «ЧАШЕЧКА» ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. «ФОКУС» («ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ»).36. «НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ».37. «ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ» (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. «МАЛЯР».39. «БАРАБАНЩИК».40. «ЛОШАДКА».41. «ГРИБОК».42. «ГАРМОШКА».43. «КУЧЕР».44. «ПАРУС».45. «ИГОЛОЧКА».46. «МАЯТНИК».47. «ЗМЕЙКА».48. «ИНДЮК».49. «КАЧЕЛИ».50. «ПАРОХОД».ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Когда скачаете файл — откройте архив и инструкцию!

literatura-mira.win

Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №IRCRH

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь №I61P8JX пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5. "ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК".6. "ЛЯГУШКА".7. "ЗАЙЧИК".8. "ОКОШКО".9. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ".10. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ".11. "ОБЕЗЬЯНКА".12. "БУЛЬДОГ".13. "ПРЯТКИ" (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ОБЕЗЬЯНКА" — "БУЛЬДОГ").14. "ХОМЯК".15. "КРУЖОК".16. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ".17. "ШАРИКИ" (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. "САМОВАР" ("ПАРОВОЗИК").19. "ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ" ("НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК").20. "ПОКУСАЕМ ЯЗЫК".21. "КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА".22. "ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ".23. "ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА".24. "ЛОПАТОЧКА".25. "ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ".26. "ГОРКА" ("МОСТИК").27. "ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ".28. "МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ".29. "ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. "КАТУШКА".31. "ЖУЁМ БЛИНЧИК".32. "ЧАШЕЧКА".33. "ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ".34. "СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — "ЧАШЕЧКА" ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. "ФОКУС" ("ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ").36. "НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ".37. "ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. "МАЛЯР".39. "БАРАБАНЩИК".40. "ЛОШАДКА".41. "ГРИБОК".42. "ГАРМОШКА".43. "КУЧЕР".44. "ПАРУС".45. "ИГОЛОЧКА".46. "МАЯТНИК".47. "ЗМЕЙКА".48. "ИНДЮК".49. "КАЧЕЛИ".50. "ПАРОХОД".ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Обязательно прочитайте файл в архиве!

business-books.download

Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №QINYH

1 июня 2018Опубликовал Админ

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь №PZ6LMAB пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. «УЛЫБКА» («ЗАБОРЧИК»).2. «ХОБОТОК» («ТРУБОЧКА»).3. «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ХОБОТОК» — «УЛЫБКА» — «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. «УЛЫБКА» («ЗАБОРЧИК»).2. «ХОБОТОК» («ТРУБОЧКА»).3. «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ХОБОТОК» — «УЛЫБКА» — «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».5. «ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК».6. «ЛЯГУШКА».7. «ЗАЙЧИК».8. «ОКОШКО».9. «ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ».10. «ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ».11. «ОБЕЗЬЯНКА».12. «БУЛЬДОГ».13. «ПРЯТКИ» (ЧЕРЕДОВАНИЕ «ОБЕЗЬЯНКА» — «БУЛЬДОГ»).14. «ХОМЯК».15. «КРУЖОК».16. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ».17. «ШАРИКИ» (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. «САМОВАР» («ПАРОВОЗИК»).19. «ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ» («НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК»).20. «ПОКУСАЕМ ЯЗЫК».21. «КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА».22. «ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ».23. «ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА».24. «ЛОПАТОЧКА».25. «ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ».26. «ГОРКА» («МОСТИК»).27. «ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ».28. «МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ».29. «ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ» (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. «КАТУШКА».31. «ЖУЁМ БЛИНЧИК».32. «ЧАШЕЧКА».33. «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ».34. «СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ «ЧАШЕЧКА» НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — «ЧАШЕЧКА» НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — «ЧАШЕЧКА» ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. «ФОКУС» («ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ»).36. «НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ».37. «ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ» (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. «МАЛЯР».39. «БАРАБАНЩИК».40. «ЛОШАДКА».41. «ГРИБОК».42. «ГАРМОШКА».43. «КУЧЕР».44. «ПАРУС».45. «ИГОЛОЧКА».46. «МАЯТНИК».47. «ЗМЕЙКА».48. «ИНДЮК».49. «КАЧЕЛИ».50. «ПАРОХОД».ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Спасибо что посетили наш сайт!

novaya-literatura.bid

Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №XJ9NM

  • Администратор
  • 21 мая 2018 года

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь №V6C58CV пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5. "ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК".6. "ЛЯГУШКА".7. "ЗАЙЧИК".8. "ОКОШКО".9. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ".10. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ".11. "ОБЕЗЬЯНКА".12. "БУЛЬДОГ".13. "ПРЯТКИ" (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ОБЕЗЬЯНКА" — "БУЛЬДОГ").14. "ХОМЯК".15. "КРУЖОК".16. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ".17. "ШАРИКИ" (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. "САМОВАР" ("ПАРОВОЗИК").19. "ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ" ("НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК").20. "ПОКУСАЕМ ЯЗЫК".21. "КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА".22. "ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ".23. "ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА".24. "ЛОПАТОЧКА".25. "ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ".26. "ГОРКА" ("МОСТИК").27. "ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ".28. "МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ".29. "ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. "КАТУШКА".31. "ЖУЁМ БЛИНЧИК".32. "ЧАШЕЧКА".33. "ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ".34. "СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — "ЧАШЕЧКА" ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. "ФОКУС" ("ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ").36. "НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ".37. "ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. "МАЛЯР".39. "БАРАБАНЩИК".40. "ЛОШАДКА".41. "ГРИБОК".42. "ГАРМОШКА".43. "КУЧЕР".44. "ПАРУС".45. "ИГОЛОЧКА".46. "МАЯТНИК".47. "ЗМЕЙКА".48. "ИНДЮК".49. "КАЧЕЛИ".50. "ПАРОХОД".ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Выберите нужный вам формат файла:

Внимание! Прочитайте инструкцию внутри!

my100books.bid

Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №FTW4F

Posted on 29.05.2018

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь №9NJDDZN пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. «УЛЫБКА» («ЗАБОРЧИК»).2. «ХОБОТОК» («ТРУБОЧКА»).3. «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ХОБОТОК» — «УЛЫБКА» — «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. «УЛЫБКА» («ЗАБОРЧИК»).2. «ХОБОТОК» («ТРУБОЧКА»).3. «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ХОБОТОК» — «УЛЫБКА» — «ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ».5. «ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК».6. «ЛЯГУШКА».7. «ЗАЙЧИК».8. «ОКОШКО».9. «ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ».10. «ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ».11. «ОБЕЗЬЯНКА».12. «БУЛЬДОГ».13. «ПРЯТКИ» (ЧЕРЕДОВАНИЕ «ОБЕЗЬЯНКА» — «БУЛЬДОГ»).14. «ХОМЯК».15. «КРУЖОК».16. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ».17. «ШАРИКИ» (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. «САМОВАР» («ПАРОВОЗИК»).19. «ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ» («НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК»).20. «ПОКУСАЕМ ЯЗЫК».21. «КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА».22. «ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ».23. «ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА».24. «ЛОПАТОЧКА».25. «ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ».26. «ГОРКА» («МОСТИК»).27. «ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ».28. «МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ».29. «ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ» (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. «КАТУШКА».31. «ЖУЁМ БЛИНЧИК».32. «ЧАШЕЧКА».33. «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ».34. «СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ «ЧАШЕЧКА» НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — «ЧАШЕЧКА» НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — «ЧАШЕЧКА» ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. «ФОКУС» («ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ»).36. «НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ».37. «ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ» (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. «МАЛЯР».39. «БАРАБАНЩИК».40. «ЛОШАДКА».41. «ГРИБОК».42. «ГАРМОШКА».43. «КУЧЕР».44. «ПАРУС».45. «ИГОЛОЧКА».46. «МАЯТНИК».47. «ЗМЕЙКА».48. «ИНДЮК».49. «КАЧЕЛИ».50. «ПАРОХОД».ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Прочитайте инструкцию внутри!

mediaterra.download

Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика №6ZCPTH

0+

Автор: Воробьева Татьяна Анатольевна, Крупенчук Ольга Игоревна

Художник: Смирнова З.

Редактор: Салимжанова Ф.

Издательство: Литера, 2018 г.

Серия: Уроки логопеда

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.

Комментарии пользователей:

Пользователь Павел Галкин пишет:

Несомненное достоинство этой книги – стихотворная форма упражнений, точное описание и игровой принцип. Таким образом все задания запоминаются гораздо легче и их можно выполнять не только дома, но и на прогулке, да и ребенку не скучно. Каждое упражнение сопровождается целью, описанием и важной информацией. Всё четко и по делу. Что касается иллюстраций, то, ориентируясь только на них, сложно будет выполнить упражнение правильно. Они не дают точного представления, что и как нужно делать.

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5….

Главное достоинство этого пособия состоит в его исключительной наглядности, поэтому оно будет понятно и детям, и родителям. В обращении к родителям и педагогам даны подробные рекомендации к занятиям. Каждое упражнение проиллюстрировано.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.1. "УЛЫБКА" ("ЗАБОРЧИК").2. "ХОБОТОК" ("ТРУБОЧКА").3. "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".4. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ХОБОТОК" — "УЛЫБКА" — "ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ".5. "ЛЮБОПЫТНЫЙ ЯЗЫЧОК".6. "ЛЯГУШКА".7. "ЗАЙЧИК".8. "ОКОШКО".9. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ПОДБОРОДКОМ".10. "ЯЗЫК ЗДОРОВАЕТСЯ С ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ".11. "ОБЕЗЬЯНКА".12. "БУЛЬДОГ".13. "ПРЯТКИ" (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ОБЕЗЬЯНКА" — "БУЛЬДОГ").14. "ХОМЯК".15. "КРУЖОК".16. ЧЕРЕДОВАНИЕ "ТОЛСТЯЧКИ — ХУДЫШКИ".17. "ШАРИКИ" (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК).18. "САМОВАР" ("ПАРОВОЗИК").19. "ШЛЁПАЕМ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ" ("НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫК").20. "ПОКУСАЕМ ЯЗЫК".21. "КУСАЕМ БОКОВЫЕ КРАЯ ЯЗЫКА".22. "ЧМСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ".23. "ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА".24. "ЛОПАТОЧКА".25. "ДУЕМ НА ЛОПАТОЧКУ".26. "ГОРКА" ("МОСТИК").27. "ВЕТЕРОК ДУЕТ С ГОРКИ".28. "МОСТИК ПОСТРОИМ — МОСТИК РАЗРУШИМ".29. "ЧИСТИМ НИЖНИЕ ЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).30. "КАТУШКА".31. "ЖУЁМ БЛИНЧИК".32. "ЧАШЕЧКА".33. "ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ".34. "СТУПЕНЬКИ2 (ЧЕРЕДОВАНИЕ "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ — "ЧАШЕЧКА" НА ВЕРХНИХ ЗУБАХ — "ЧАШЕЧКА" ВВЕРХУ ЗА ЗУБАМИ).35. "ФОКУС" ("ДУЕМ С ЧАШЕЧКИ").36. "НЕ РАЗБЕЙ ЧАШЕЧКУ".37. "ЧИСТИМ ВЕРХНИЕЗУБЫ" (С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ).38. "МАЛЯР".39. "БАРАБАНЩИК".40. "ЛОШАДКА".41. "ГРИБОК".42. "ГАРМОШКА".43. "КУЧЕР".44. "ПАРУС".45. "ИГОЛОЧКА".46. "МАЯТНИК".47. "ЗМЕЙКА".48. "ИНДЮК".49. "КАЧЕЛИ".50. "ПАРОХОД".ПОИГРАЕМ В ЗООПАРК.

Прекрасная книга, адресованная на мой взгляд в первую очередь родителям.В начале книги приведена табличка в каком возрасте какие звуки должен говорить ребенок.Очень понравился стишок — про части лица.Упражнения даны не только именно на закрепление звуков, но и на укрепление лицевых мышц, что очень важно в правильном произношении.К каждому упражнению- цель, правильная методика выполнения и особенности, на что нужно обратить внимание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Воробьева, Крупенчук: Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика»:
Пользователь Андрей Сидоров пишет:

Очень долго подбирали книгу с народными сказками.В свое время надарили нам подобных, да и сами не глядя покупали, в итоге — текст «не родной». Ну очень уж мне было принципиально, чтобы сказка была «классической», как привыкла я их читать. Чтобы «- Аленушка, выплынь, выплынь на бережок…», и «…сяду на пенек, съем пирожок…». Может быть, я и зануда, но так лучше запоминается. Правда в «Гуси-лебеди» в финале Манечка спасала братца от бабы Яги премудростями всякими, а когда я читала — они просто оттуда сбежали. Но так даже интереснее.Вторым фактором были иллюстрации — здесь представлен коллектив художников. Яркие, красочные, не «вырви глаз», а весьма приятные! Это не идеал, но идеал я точно не найду, так что вполне сгодится!

ru-books.bid