Ваш браузер не поддерживается. Занимательная гимнастика


Занимательная гимнастика — фанфик по фэндому «Haikyuu!!»

«WISSU!Yo-Kai, Yo-Kai, Yo-Kai, Yo-Kai.Yo-Kai are out so I’m stayin' in»

      Кивок головой ровно четыре раза, выпад влево-вправо с приподнятыми руками, руки вверх и двойной полу-присед, а потом всё сначала, пропуская кивки…      Гимнастика, как гимнастика, ничего сложно в ней не было. Задорная музыка заполонила спортивный зал, и Тоору был убеждён, что тело само двигалось в такт ритму, хоть он и хотел сейчас оказаться на месте своего непутёвого кохая, который неожиданно для самого себя устроил всем подлянку. Ойкава всей душой желал придушить Тобио за не поставленный на беззвучный режим телефон; за дурацкую мелодию, стоящую в качестве рингтона при входящем вызове; за коротышку под номером десять, который, отправляясь в школьный буфет, решил поинтересоваться у связующего, брать ли ему что-нибудь.      Кто вообще мог подумать, что у вечно хмурого и серьёзного Тобио-чана может стоять тема «Youkai taisou daiichi» из давней детской игры про ловлю ёкаев? Капитан старшей «Аоба Джосай» прикрыл глаза, механически постукивая средним и указательным пальцами по левому запястью, слегка поворачиваясь корпусом влево-вправо, согласно логике танца. Чего уж он точно не ожидал, так это что у гения-связущего окажутся столь… специфические вкусы. Хотя, если вспоминать изумлённое выражение лица Кагеямы, когда до него дошло, что мелодию издаёт его телефон, он тоже не догадывался об этом. Всё это наводило на мысль, что мальчишка (да и все они, если уж на то пошло) стал жертвой какого-то шутника.      Но мелодия была заразительная, несмотря на глупость самой песенки. И, видимо, распространялась эта «болезнь» на абсолютно любой возраст, потому как, услышав первые ноты мелодии, тренера всех трёх спорящих между собой команд — собранных в Токио вместе по случаю спортивного фестиваля — единогласно решили заключить перемирие и скрепить его танцем-разминкой (или танцем-гимнастикой) выясняющих, чья из команд лучше, капитанов.

«Kai Kai Ki Ki Kui Kui Ke Ke.Come on Yo-Kai watch with me!»

      Ойкава ловко перепрыгнул с ноги на ногу положенное количество раз, двигая в такт согнутыми в локтях руками, продолжая сохранять на лице улыбку. Привычка быть в центре внимания в этот раз сыграла с ним злую шутку, потому как из всех пятерых, участвующих в этой нелепице, он единственный выглядел слишком уж радостным. Когда бездумная «тряска всем телом» — иначе Тоору не мог назвать это движение закончилась, вновь настал черёд покивать китайским болванчиком. Ровно четыре раза. Не больше, не меньше.      Мелодия вдруг стала плавнее, переходя из припева в куплет, и Ойкава понял, что совершенно забыл, что должен делать дальше. Даичи, Куроо и Ушивака-чан синхронно наклонились влево, и Тоору понял, что стал выделяться. Стоять столбом было бы глупо (хотя куда уж глупее?!), поэтому он подарил согнувшимся от смеха и еле сдерживающимся зрителям, коими были остальные члены волейбольных команд, свою самую очаровательную улыбку и приветливо замахал рукой. Краем глаза он заметил не в такт пытающегося подражать товарищам по несчастью капитана старшей «Датеко», который сохранил бы больше привлекательности, если бы остался стоять на месте. С того самого момента, как «добрые» сокомандники буквально выставили капитана на сцену, с лица Канамэ не сходило в край растерянное выражение. Было слишком хорошо видно, что в игру о прежде не играл, танца-гимнастики, соответственно, тоже не знал, а потому отчаянно пытался понять, что вообще происходит. На какой-то миг Ойкава даже посочувствовал ему — кто-кто, а этот капитан не участвовал в их разборках, а потому и нести столь глупое наказание не должен был — но быстро встрепенулся:      «Если уж позориться, то всем вместе!»      Капитаны «Карасуно», «Некомы» и «Шираторизавы» изображали само противоречие: Куроо, очевидно, вдруг стало весело, потому как он расплылся в широченной улыбке; Даичи наоборот растерял свой запал и стал похож на мученика, а Ушивака изображал… Да ничего он не изображал! Ойкава даже немного разозлился: неужели этот громила вообще эмоций не испытывает? За всё время их вынужденного выступления с его лица не сходило ничего не выражающее выражение, которое принято было называть «кирпич». На миг Тоору даже задумался, а чего Ушиджима вообще решил добровольно присоединиться к их «минуте славы», но развить мысль ему не дал с силой врезавшийся в лопатки и часть затылка мяч.      Рефлекторно повернувшись в сторону кулис, Ойкава вздрогнул, увидев трясущего ему кулаком Иваизуми, который явно был настроен помешать другу «отлынивать». Капитан «Аоба Джосай» передёрнул плечами и послушно присоединился к уже закончившим предыдущее и начавшим новое движение товарищам.

«Why am I such a sleepyhead?Why am I such a dreamyhead?!»

      «О да, кто же ещё может стать причиной позднего пробуждения, если не подкроватные монстры?» — Тоору непроизвольно усмехнулся, понимая, что смысла в песне не было совсем. Зато мелодия весёлая и, без преувеличения, заводная. Под такую даже стать всеобщим посмешищем было не так страшно. Тоору обвёл взглядом подпевающих и попутно танцующих волейболистов, которые, казалось, примером своих капитанов воодушевились на аналогичный подвиг. Правда, точные движения мало кто знал, поэтому танцевали все кто как мог и чувствовал. И это веселило и придавало уверенности.      На круговом наклоне на сцену выскочил пылающий энтузиазмом Бокуто, но был быстро оттащен за кулисы верным Акааши. Изображающий незыблемую радость Ойкава непроизвольно позавидовал ему.

«Watch! What time is it?»

      Согласно плану, они должны были вновь поднести чуть сжатые в кулаки руки к лицу и несколько раз подпрыгнуть, изображая прыгающих за пером котов, но что-то пошло не так и из-за кулис выскочили «подчинённые» Даичи — Сугавара Коуши и Азумане Асахи. Доигровщик и запасной связующий скорее всего решили поддержать своего капитана, который всё ещё выполнял упражнения гимнастики с мрачной миной. Они выскочили на сцену внезапно, попрыгали с веерами всего несколько секунд и так же внезапно вернулись на свои законные места зрителей.      Поддержка оказалась кстати и когда прозвучало несколько раздражающее «WISSU!!» — «На бис!» или «Ещё раз!» — все пять капитанов вновь были полны энергии и уже открыто веселились. Даже Ушивака соизволил сменить выражение лица на более мягкое и выдавил нечто похожее на о-о-очень натянутую улыбку.

«Yo-Kai, Yo-Kai, Yo-Kai, Yo-Kai.Yo-Kai won’t you be my friends?»

      Кивок головой ровно четыре раза, выпад влево-вправо с приподнятыми руками, руки вверх и двойной полу-присед, а потом всё сначала, пропуская кивки… «Трясучка» всем телом, круговое движение руками и, наконец, долгожданный поклон зрителям.      Занавес опускался медленно, и счастливые капитаны волейбольных команд старших школ широко улыбались, радуясь, что всё наконец-то закончилось. Тоору, видя, что телефоны волейболистов ещё направлены на их скромную компанию, вновь расплылся в очаровательной улыбке и словно невзначай помахал ладонью. О, да, если этому видео и суждено будет попасть в Сеть — а кто-нибудь из снимавших точно это сделает — он хотя бы будет смотреться лучше всех.

      Ойкава не спеша спустился со ступенек сцены и, как и подобает настоящему актёру, культурно поклонился, перед этим бросив что-то вроде «я вас всех люблю!». Команды быстро растащили капитанов каждого к себе, хохоча и наперебой показывая снятые видео и крича какие-то заумные комментарии, вникать в которые у Тоору не было желания. Третьегодка отыскал взглядом потихоньку продвигающегося в сторону выхода из спортзала Тобио и внезапно обнаружил в себе прилив сил. Ну уж нет, он не позволит этому мелкому сбежать!

      — Тобио-чан, куда же ты? — Кагеяма дёрнулся от опустившейся на его плечо ладони бывшего семпая и попытался понять, насколько всё плохо. Читать лица он никогда не умел, а учитывая, что сейчас Тоору мило улыбался, понять, что у него на уме и вовсе было непостижимой загадкой для первогодки.

      — Это… Мне выйти надо.

      — Ну ты же не десятый коротышка, которого в туалет от страху гоняет. — Ойкава расплылся в ещё большей улыбке, от которой у младшего связующего прошёлся мороз по позвоночнику. Нет, этот дурацкий рингтон, что ему без его ведома поставил на звонок его пятилетний кузен, определённо отнимет у него пару лет жизни. Кагеяма уже даже приготовился к скорой и жестокой расправе, когда вниманием капитана «Сейджо» завладел телефон волейболиста. Вернее не сам телефон, а идущее по нему видео. — Э?! Ты что, уже на You Tube загрузил?!

      Тоору схватил своего кохая за грудки спортивной формы и несколько раз встряхнул, неудачно борясь с истерикой. Он, конечно, ожидал такой поворот, но что предателем станет тот, из-за кого весь этот цирк начался… Кагеяма отчаянно затряс головой, пытаясь отцепить от себя явно смущённого наставника.

      — Это не я. Все совещались, кто лучше заснял, и в итоге решили выложить видео наших менеджеров. Ну, оно и правда лучше всего получилось. Уже даже комментарии пошли.

      — Что?! Ужас какой, дай почитать! — Ойкава театрально схватился за голову и игнорируя все пределы личного пространства примкнул к Тобио, жадно вчитываясь в то и дело возникающие отзывы. По удивительному стечению обстоятельств на видео наткнулся фан-клуб Тоору и теперь оно утопало в восхищённых визгах девушек, находящих Ойкаву-сана «определённо лучшим среди всех». Самолюбие связующего было польщено, и он даже отпустил Тобио, решив, в этот раз простить «глупого кохая», когда вдруг наткнулся в комментариях на вопрос, мучивший его самого все прошедшие три с половиной минуты выступления.

      «Никто не знает, почему Ушиджима-сан танцует? Я думал, его в принципе нельзя заставить делать что-либо, что он не хочет, а по его лицу, он точно не в восторге»

      Ойкава непроизвольно кивнул, понимая, что чтобы Ушивака-чан присоединился к «Занимательной гимнастике Ёкаев» действительно должно было случиться нечто из ряда вон выходящее. Разгадка пришла с ответным комментарием Тендо Сатори и кучей смайлов от него же.

      «Всё очень просто: я сказал Вакатоши, что Ойкава Тоору перейдёт в Шираторизаву, но только если он станцует с ними».

      Ойкава обмер и ошарашенно перечитал сообщение ещё пару раз, надеясь, что ему всё-таки привиделось. Однако судя по весьма задумчивому виду Кагеямы и никуда не исчезающему комментарию от Тендо, всё было на самом деле. Боковым зрением Тоору заметил пробирающегося в их сторону решительно настроенного Ушиваку и, прежде чем сообразил, что делает, рванул к выходу с истеричным призывом Иваизуми на помощь.      Тобио несколько секунд смотрел вслед капитану «Аоба Джосай», а потом улыбнулся сам себе и, вставив в уши наушники, нажал на повтор видео. Всё-таки ничто в этом мире не могло заставить его семпая перейти в так ненавистную им академию. Особенно, когда на его стороне была поддержка в виде уже несущихся на подмогу Иваизуми Хаджиме и всей волейбольной команды «Сейджо».

ficbook.net

Комплекс утренней гимнастики "Чтобы утро было добрым"

Разделы: Работа с дошкольниками, Внеклассная работа

В режиме для дошкольников важная роль отводится утренней гимнастике. Утренняя гимнастика выполняется непосредственно после сна. Это не только ценное средство оздоровления и воспитания детей, но и способ вывести детей из сонного состояния, придать чувство бодрости, эмоционального подъема, повысить работоспособность.

Перед утренней гимнастикой стоят особенные задачи: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, умеренно влиять на мышечную систему и активизацию сердечной деятельности детей.

К моменту утренней гимнастики многие дети бывают вялыми, малоактивными, капризными, проявляют нежелание выполнять физические упражнения. Как сделать, чтобы физические упражнения стали действительно развивающими, интересными и увлекательными?

Результатом наших поисков, размышлений и попыток с помощью игрового и занимательного материала сделать утреннюю гимнастику радостной, стала разработка утренней гимнастики.

Наша занимательная гимнастика основана на повышении интереса детей к упражнениям за счет введения увлекательных сюжетных упражнений в стихах.

Рифмованные фразы, произносимые педагогом во время выполнения детьми упражнений, повышают интерес детей и помогают правильно выполнять упражнения, а кроме того развивают речевую активность детей.

Основными целями и задачами занимательной гимнастики являются создание благоприятных условий для обеспечения физического и психического развития детей, эмоционального благополучия, развитие координации движений в игровой форме.

Подготовкой к введению целого комплекса занимательных упражнений стали: инсценирование стихов, потешек, песенок; применение «подражательных» упражнений «Попыхтим как паровоз», «Полетаем как бабочки» и т.д.

Замена обязательных утренних упражнений на занимательные дала возможность сделать утреннюю зарядку интереснее для всех. Каждый может войти в игровой образ, поиграть, подвигаться, порадоваться. Утренняя зарядка по-настоящему бодрит детей, увлекает. Дети благодарно воспринимают игровой материал в стихах, стали по утрам спокойнее, старательнее. Зарядка стала не обязательной физической нагрузкой, а возможность включиться в игровой сюжет. Она привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно действовать, выполнять движения в меру своих способностей.

Комплекс № 1 «Медвежата»

Медвежата в лесу жили, Часто в лесу ходили, (ходьба в кругу обычная)Вот так, вот так Часто в лесу ходили.

Вместе с мамой, Вместе с папой, Стали на четыре лапы, (ходьба на четвереньках) Вот так, вот так Стали на четыре лапы.

Очень быстро, ровным кругом Побежали друг за другом, (бег по кругу) Вот так, вот так Побежали друг за другом.

И опять они шагали Вот так, вот так Ножку выше поднимали, (ходьба с построением в круг) Вот так, вот так.

Мишки в лесу мед искали (поднимаем руки вверх)Вот так, вот так. Мишки дерево качали (наклоны туловища в стороны) Вот так, вот так.

В перевалочку ходили (повороты вокруг себя)Вот так, вот так И из речки воду пили (наклоны вперед) Вот так, вот так.

Мишки часто приседали (приседание) Вот так, вот так. Мишки прыгали, скакали (подскоки на месте) Вот так, вот так.

Мишки солнцу улыбнулись (руки через стороны вверх) Вот так, вот так. На носочках потянулись (потягивание на носочках) Вот так, вот так.

Поиграли все, устали, Снова к дому зашагали (ходьба по кругу) Вот так, вот так.

Комплекс № 2 «Зайчата»

На лесной лужайке Жили-были зайки (ходьба по кругу) Маленькие зайки Зайки-побегайки.

Зайки по лесу гуляли Дружно весело шагали. Шли по лесу ровным кругом Друг за другом, Друг за другом.

На носочки зайки встали (ходьба на носочках) И до веточек достали. Зайки птичку увидали (бег) И за нею побежали.

Прибежали на лужок Стали в ровненький кружок. (помахивание прямыми руками) Лапки в стороны подняли И тихонько помахали.

Стили зайки играть (круговые движения туловищем) Стали хвостиком вилять. Дружно вместе приседали (приседания) Корешочки все искали.

Лапками задвигали (прыжки на месте) Весело запрыгали Зайки на носочки встали (руки через стороны вверх, дышим носом).

Шумно носиком дышали. Пошагали, поиграли И домой все зашагали. (ходьба)

Комплекс № 3 «Лошадки»

Мы сегодня не ребятки Мы веселые лошадки, (ходьба по кругу) Ножки выше поднимаем, Как лошадки мы шагаем.

Вот лошадки побежали «Иго-го», заржали. (бег по кругу) Быстро, весело бежали И нисколько не устали.

Врассыпную поскакали Скок-скок, скок-скок (подскоки врассыпную) И копытцами стучали Цок-цок, цок-цок.

Тпру, лошадки, подтянитесь, На зарядку становитесь. (встали в круг) Все головкой покачали Длинной шейкой закивали. (наклоны головы)

Мы свою расчешем гриву Сделаем ее красивой. (наклоны в стороны) А потом пригладим хвостик И верхом поедем в гости. (повороты)

Подковали свои ножки И отправились в дорожку. (присели, погладили ножки) Ровно, четко зашагали Носом хорошо дышали. (ходьба)

Комплекс № 4 «Курочки и цыплята»

Пошла курочка гулять Свежей травки пощипать, (ходьба) А за ней цыплятки Желтые ребятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Ох, шагать нам нелегко. (ходьба с приседанием) Вот вприсядку мы пойдем Много зернышек найдем.

Вы, цыплятки, все шагайте, Да смотрите, не зевайте – (ходьба обычная) На скамейке у дорожки Прилегла и дремлет кошка.

Вы за мамой все, цыплятки Убегайте без оглядки (бег) Побежали, побежали Крылышками замахали (машут руками) Раз, два, не зевать И на месте всем стоять.

Крыльями похлопали, (хлопки) Ножками затопали, (притопы) Крыльями помашем, (помахивания) Ножками попляшем. (приседание)

Наклонились, дружно встали (наклоны вперед) Клювом червячка достали. Сели, травку пощипали (подскоки на месте) На лужайке поскакали. К солнцу подтянулись (потягивание на носочках) Друг другу улыбнулись. И веселою гурьбой за мамой двинулись домой. (ходьба)

Комплекс № 5 «Мышки – шалунишки»

Мы малюсенькие мышки Озорные шалунишки, (ходьба) Тра-та-та, тра-та-та Не боимся мы кота, Будем тихо мы ходить (ходьба на носочках) Чтоб кота не разбудить.

Тихо побежали мыши, Чтобы кот нас не услышал (бег) Не шумите, не шумите Кота Ваську не будите. И пока не слышит кот (построение в круг) Становитесь в хоровод.

Ручки в стороны подняли, (руки в стороны) Крепко все себя обняли, (обхват руками) На колени опустились, Вправо-влево наклонились. (наклоны)

Будем вместе приседать (приседание)Дружно сесть и дружно встать.

Мы попрыгаем немножко (пряжки)Чтоб не слышно было кошке.

Мышки прыгают, резвятся, Мышки кошку не боятся.

А теперь в ладоши хлопнем (хлопки) Хлоп-хлоп, И ногою звонко топнем (притопы) Топ-топ.

Вот как кошку напугали И домой все зашагали – (ходьба) Топаем, резвимся Кота не боимся!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Занимательная гимнастика — Грудничок.Ру

Поднимаем голову!

Лучшее упражнение для ребенка в первые месяцы его жизни - выкладывание на живот на твердую поверхность, какой могут быть пеленальный столик (без матраса), обыкновенный обеденный стол или чертежная доска, положенная на диван, но не сам диван (сколь угодно жесткий) и не кроватка ребенка с матрасом. В положении лежа на животе на твердой поверхности:

  • Малыш рефлекторно напрягает мышцы живота, что помогает ему избавиться от излишних газов, запора и прочих кишечных неприятностей, а также предупреждает (и лечит) пупочную грыжу;
  • В позе "лягушки" - ножки согнуты в коленках - снимается повышенный тонус ножек, ребенок быстрее научится владеть ими;
  • Малыш, поскольку хочет узнать, что творится вокруг, скорее научится поднимать и держать головку;
  • Ребенок с вашей помощью может потренироваться в рефлекторном ползании и ходьбе.

Выкладывать ребенка на твердую поверхность можно в каждый период бодрствования (не раньше, чем через час после еды) на 5-10 минут. В это время с ним надо ласково разговаривать, гладить его по спинке. Если вначале малышу будет трудно поднять голову, подложите под его грудку валик из скатанного полотенца. Если ребенок активно протестует против одинокого лежания, начните выкладывать его на мамин живот, однако через несколько дней мягко, но настойчиво преселите его на доску. Для тренировки мышц нужна именно твердая поверхность (это, разумеется, не значит, что малыш не может в свободное время лежать на мамином животе в свое удовольствие).

Котенок выгибает спинку

Ребенок лежит на боку. Вы придерживаете его одной рукой за ножки, а двумя пальцами другой проводите вдоль позвоночника снизу вверх от поясницы к шейке. Малыш в ответ прогибает спинку. Если он не реагирует с первого раза, проведите рукой по спинке посильнее. Затем повторите упражнение, положив ребенка на другой бок. Это упражнение укрепляет мышцы спины.

Поздоровайся с мамой (с папой)!

Ребенок лежит на спине, упираясь стопами в ваш жвот. Вы подводите руки под спинку малыша, кладете ладони под его затылок, медленно поднимаете ребенка почти до вертикального положения (при этом ласково разговаривая с ним), затем также медленно опускаете. Данное упражнение укрепляет мышцы живота.

Цветочек раскрылся

Вы держите одной рукой ножку малыша, обхватив ее в области голеностопного сустава. Подушечкой большого пальца другой руки нажмите на подошву ребенка у основания пальцев (он сгибает пальцы). Затем проведите с нажимом по наружному краю стопы от пятки к мизинцу (он разгибает пальцы).

Поползаем!

Ребенок лежит на животе на твердой поврхности, согнув ножки и разведя коленки в стороны. Вы обхватываете его ножки в области голеностопных суставов и прикасаетесь большими пальцами ождновременно к обеим подошвам. Малыш рефлекторно разгибает ноги, отталкиваясь от ваших рук, движется вперед. Продолжайте удерживать его за ножки, иначе он может соскользнуть со стола. При необходимости поправьте ручки ребенка - уложите их под грудью.

Эмбрион

Положите ребенка на спину, сложите его ручки крест-накрест на груди, подтяните согнутые ножки к животу (разводя колени в стороны), пригните его голову к груди. Одной рукой придерживайте головку под затылком. Покачивайте ребенка вперед-назад и по кругу. Упражнение снимает повышенный тонус, стимулирует вестибулярный аппарат, который в будущем позволит вашему малышу научиться ходить сначала на четвереньках, а затем и на двух ногах.

Походим!

Возьмите ребенка под мышки и поставьте его на столик лицом к себе, ласково с ним разговаривая. Дайте ему прикоснуться стопами к твердой поверхности стола и наклоните вперед, поочередно перенося тяжесть тела то на одну, то на другую ножку. Малыш "затопает" вам на встречу. Не пугайтесь, если его голова будет падать на грудь. Шея ребенка при этом не пострадает. Старайтесь не сдавливать его грудь и следите, чтобы он вставал на полную стопу. Не позволяйте малышу ходить на цыпочках.

Чудесный мяч

Положите ребенка животом на большой надувной мяч. Колени малыша осторожно разведите в стороны. Придерживая ребенка в области поясницы, осторожно покачайте его вперед-назад, в стороны и по кругу. Это упражнение развивает вестибулярный аппарат, укрепляет мышцы шеи, спины и живота.

grudnichoc.narod.ru


Смотрите также