Как нарисовать спортсмена карандашом. Как нарисовать спортивную гимнастику


Катрин Нувиль: художница, которая рисует гимнастику - Искусство со вкусом спорта - Блоги

Эти рисунки я встретила в сети в каком-то сообществе, посвященном художественной гимнастике. Запомнились они своей оригинальностью – на них всё было наоборот! Здесь на бумаге гимнастки не застывали в причудливых позах, а, наоборот, оживали. Лучшие моменты программ художественной гимнастики изображены покадрово, как в мультфильме. Эти рисунки передавали красоту движения, изящество исполнения сложных элементов, и эмоции, выраженные пластикой тела. А вместе с ожившими на бумаге гимнастками оживали воспоминания об их упражнениях.

В блоге «Искусство со вкусом спорта» автор этих прекрасных рисунков рассказывает о себе и о своих работах.

Алина Максименко (Украина), программа с булавами 2013 года.

 Открыла для себя гимнастику благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари».

Меня зовут Катрин Нувиль, я француженка и живу в Париже. Работаю графическим дизайнером в компании по разработке электронного обучения и увлекаюсь художественной гимнастикой. Свои рисунки делаю в свободное время.

Художественная гимнастика не популярна во Франции. В большинстве случаев люди путают ее с другими видами спорта.

Я открыла для себя гимнастику, когда мне было 5 лет, – благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари» ("Hikari no densetsu"). После этого начала делать рисунки о художественной гимнастике. Позднее смотрела трансляции международных соревнований по телевизору. В 2003 году я поехала на Кубок мира в Будапешт и встретила там Алину Кабаеву, которая меня очень потрясла.

Алина Кабаева (Россия).

Гимнастика – это искусство, искусство в движении.

Около 5 лет я занималась художественной гимнастикой, не на высоком уровне. Я пришла в гимнастику очень поздно, но до этого занималась танцами.

Мне нравятся многие гимнастки. Особо впечатляли чемпионки 2000-х годов. Я ценю элегантную художественную гимнастику и эмоциональные программы. Меня восхищает работа с мячом белорусской сборной. Очень много для меня значит музыка, считаю, что ее интерпретация – наиболее важное в гимнастике.

Конечно, я болею за свою страну (Франция, вперед!), а также за любую гимнастку, у которой хорошая программа. Меня не волнуют оценки, я радуюсь успешным выступлениям. Гимнастика для меня – это искусство, искусство в движении.

Любовь Черкашина (Беларусь), программа с мячом 2009 года.

Анна Бессонова (Украина), программа с лентой 2009 года.

Кармен Аседо (Испания), программа с мячом 1992 года.

Идея создавать рисунки возникла после просмотров гимнастики по ТВ. Я была очарована гимнастками, их невероятными позами и движениями. Мне захотелось отобразить свои любимые упражнения покадрово, чтобы смотреть их, когда захочу. Я создала небольшой альбом в Facebook с некоторыми рисунками, так и назвав его – RG Sketches, чтобы название было понятно людям из разных стран. И это же название я оставила, когда создавала собственный сайт со своими рисунками.

Анна Ризатдинова (Украина), программа с мячом 2012 года.

Катрин Нувиль с Анной Ризатдиновой.

Дельфин Леду (Франция), программа с лентой 2009 года.

Работа над некоторыми рисунками занимает около 50 часов.

Сначала я рисую скетч на бумаге простым карандашом, просматривая видео. Потом сканирую рисунок и раскрашиваю на компьютере с помощью графического планшета. Я выбираю упражнения, которые мне особенно нравятся, или знаковые для определенной гимнастки. Процесс усложняется, когда приходится работать со старым видео. Я просматриваю некоторые фото, чтобы увидеть больше деталей. То, что получается в конечном итоге, – лишь моя личная интерпретация.

Не знаю, сколько времени трачу на каждый рисунок, но работа над некоторыми из них – раскрашивание и ретушь – занимает около 50 часов. Часто я собираюсь просто сделать набросок, с минимальной раскраской, чтобы быстро его закончить. Но постоянно начинаю вдаваться в детали. Хотя знаю, что в моих рисунках остаются некоторые ошибки. Самый приятный момент работы – финальный, когда я дарю свои работы гимнасткам.

Любимых рисунков нет, но мне всегда безумно приятно, когда болельщики и гимнастки узнают мои работы и они им нравятся.

Ирина Чащина (Россия). 

Мария Петрова (Болгария), программа с мячом 1994 года.

Коронные прыжки Анны Бессоновой (Украина).

С Марией Петровой (Болгария) – трехкратной абсолютной чемпионкой (1993, 1994, 1995).

Художественная гимнастика – это, прежде всего, женственность.

Я решила сделать исключение и нарисовать Рубена Ориуэлу Галивана после того, как увидела его на турнире в Париже. На мой взгляд, он более выразителен, чем некоторые девушки, завоевавшие медали, и в мастерстве им не уступает. Рубен чувствует музыку, он вдохновляет меня, как и другие чемпионы. Но идея состоит в том, чтобы изображать женскую гимнастику, потому что художественная гимнастика – это, прежде всего, женственность.

Рубен Ориуэла (Испания), программа с обручем 2011 года.

В моих планах – продолжить делать скетчи с лучшими гимнастками. Много рисунков с гимнастками, которые нравятся мне больше всего, все еще не сделаны. Хочу показать красоту художественной гимнастики, запечатлеть старые и новые программы. Это также способ выразить благодарность гимнасткам и поделиться своим увлечением со всеми. 

Оксана Костина (Россия), программа с мячом 1992 года.

Яна Кудрявцева (Россия), коронный элемент с мячом.

Симона Пейчева (Болгария), программа со скакалкой 2001 года.

Евгения Канаева (Россия), программа с мячом 2011 года.

Сильвия Митева (Болгария), программа с мячом 2009 года.

Фото: сайт RG Sketches, страница ФБ, личный архив Катрин Нувиль.

www.sports.ru

Российская художница Ксения СЕМЕНЧУК рассказывает о гимнастике в живописи: «Рите подходит образ музы» - 10 Декабря 2013

Поклонники художественной гимнастики – люди разнообразные. Многие из них, вдохновляясь любимым видом спорта, реализуют свой творческий потенциал. Коллажи, обои, рисунки, видеоролики и даже стихи – все это дело рук и умов заинтересованных зрителей. Сегодняшняя собеседница sport.ua - российская художница Ксения Семенчук - принадлежит к числу таких болельщиков. Ее потрясающие рисунки разошлись огромным количеством репостов в социальных сетях и не оставили равнодушными самих спортсменок. Мы связались с Ксенией, чтобы узнать о ее работах из первых уст.

- Расскажите, пожалуйста, как вы начали рисовать? Этот навык практиковали с детства? Кто вы по образованию?

Я рисую с детства, мое образование и профессия - художник-дизайнер.

О гимнастике в живописи я задумалась, наблюдая за выступлениями Дарьи Дмитриевой. Но первый рисунок вышел неудачным, и я на время отложила эту тему. А в этом году увидела показательное выступление Маргариты Мамун, и руки сами потянулись к карандашам. Маргарите образ музы подходит как никому другому. Ее упражнения построены так гармонично и оригинально, что не оставили равнодушной даже Ирину Ивановну Дерюгину.

- Расскажите, как проходит процесс рисования? Сначала выбираете фото или же все начинается с запомнившегося выступления?

Все начинается с гимнастки, ее харизмы, внешних данных, с того, как она подает себя и свое упражнение на ковре. Если гимнастке удается создать целостный образ - он цепляет взгляд, оседает в памяти; а некоторые западают глубоко в сердце - это уже не столько спорт, сколько высокое искусство. Хорошее упражнение вдохновляет, посредственное - нет.

Не последнюю роль играет запечатленный фотографом момент, который служит прототипом для рисунка. Я рада отметить, что в освещении турниров в России и на крупных международных соревнованиях можно наблюдать настоящий фото-бум, не последнюю роль в этом сыграла направленная работа Федерации и наш фотограф Олег Наумов, выдающий великолепные фотографии, которыми хочется не просто любоваться, но и повторить в новом качестве.

- Вы, очевидно, поклонница гимнастики?

Да, конечно. Ведь без любви к чему-либо, в данном случае любви к художественной гимнастике, не может быть вдохновения. С любви начинается творчество.

- Занимались сами?

Был большой интерес, но родители сказали категорическое "нет" моему увлечению спортом, боялись, что я отстану в учебе. Бегала на занятия в спортивный зал тайком, но секрет не долго был секретом! Пришлось оставить эту затею. Спустя много лет этот интерес проявился по-новому.

- Кто вам нравится из спортсменок? Чей стиль импонирует?

Мое увлечение гимнастикой началось с чемпионата мира в Москве, когда я увидела упражнение Дарьи Дмитриевой с лентой под музыку А. Шнитке. Меня вдохновляют гимнастки, способные рассказать историю на ковре, прожить целую жизнь в эти минуты, передать настроение музыкальной композиции, оставить послевкусие. Прежде всего, это Маргарита Мамун, её классический мяч, воздушная лента, горячий обруч и джазовые булавы. Яна Кудрявцева, которая покорила мир своим мячом, но и остальные виды у нее не менее прекрасны. Конечно, вдохновляют линии Марии Титовой, Маша бесконечно красивая гимнастка. Дарья Сватковская нравится динамичным стилем. Нравятся групповички, потому что они показали новый стиль, новую гимнастику...

Из гимнасток Украины - Алина Максименко. У нее свой уникальный пластический язык, осознанная музыкальность, чувство ритма - эти качества подарили спортивному миру великолепный и неповторимый исполнительский стиль. Я с нетерпением жду ее в роли постановщика; думаю, она еще не сказала свое последнее слово в гимнастике. Это тот случай, когда главные победы впереди.

- Как вы, увлеченный зритель, предложили бы развивать и улучшать гимнастику?

Как увлеченный зритель я бы хотела видеть не только больше интересных и рискованных упражнений, но и освещения любимого вида спорта в средствах массовой информации. В наше время, когда технологии позволяют обмениваются информацией с молниеносной скоростью, мы - болельщики, зачастую днями ждем результатов турниров, когда кто-то выложит в сеть фотографии протоколов. Федерация хг России организует он-лайн трансляции домашних турниров, оперативно публикует фотографии Олег Наумов. Но это скорее исключение из правил. Результаты этой работы привлекли к гимнастике большое количество болельщиков из разных стран. Можно публиковать результаты в твиттере он-лайн, можно создавать новостные ресурсы - нужно поддерживать любые начинания в популяризации спорта, и гимнастика от этого только выиграет. Вот этого развития хотелось бы.

- Вы не пробовали показывать свои работы спортсменкам? Были ли какие-то отзывы от спортсменок?

Сначала я рисовала для себя. Но эту тему быстро подхватили дети в социальных сетях, рисунки разлетелись по интернету и дошли до спортсменок. А они - самые благодарные зрители. Всегда отмечают, говорят спасибо, забирают себе на странички в социальные сети. Просят рисовать еще — это самая высокая оценка.

- Ваша профессия связана с рисованием? Рисование – это хобби или вы продаете рисунки? Были ли предложения о сотрудничестве, возможно, афиши или буклеты?

Художественная гимнастика набирает популярность не только среди детей, которые ею занимаются. Есть немало людей, которые искренне любят этот вид спорта и болеют за любимых спортсменок. С такими людьми мы создали креативную команду и работаем над созданием линейки продуктов на тему художественной гимнастики. Поэтому могу сказать, что мое хобби прямо сейчас становится моей работой. Рита Мамун, Яна Кудрявцева и другие гимнастки вдохновили меня создавать те работы, которые вы видели... И я буду рада, если наши продукты, в создании которых я принимаю непосредственное участие, вдохновят маленьких девочек заниматься гимнастикой или творчеством.

- Вы не пробовали рисовать купальники?

Это прикладной вид деятельности, и как всякий прикладной требует от автора быть профессионалом с высокой квалификацией. То, что хорошо выглядит на бумаге, не всегда окажется удачным решением в жизни.

- Хотелось бы узнать, какой купальник нравится вам больше остальных?

Мне нравятся очень многие костюмы именно в этом сезоне. К счастью, отходит засилье страз, купальники стали более элегантными, много красивых цветовых решений. Моя скромная мечта как любителя — возвращение комбинезонов. В них эффектно смотрелись бы Виктория Мазур и Мария Титова.

- Что рисуете кроме гимнастики?

Это в основном коммерческие заказы. Но получаю удовольствие не только рисуя спорт, так как иные отрасли расширяют кругозор и мне это нравится.

- Расскажите немного о себе?

Я родилась и выросла в Новосибирской области, в научном поселке. Получила приглашение поработать в Москве. В моей семье творческой деятельностью занимается моя тетя. В начале 80-х она организовала несколько творческих мастерских для взрослых, вела активную выставочную деятельность и в рамках области всерьез преуспела. Она и привлекла меня к творческой работе.

- Вы бы отдали ребенка в гимнастику?

Сегодня это прозвучит очень смешно, но в моем детстве спорт воспринимался обывателями как путь для детей, не успевающих в учебе. Эта сегрегация была очень четкой и всерьез навязывалась в школе даже (и особенно) самыми уважаемыми педагогами! К счастью, сейчас отношение к спорту в корне изменилось. Поэтому ответ однозначный: конечно отдам!

- Есть ли любимые рисунки?

Алина Максименко в красном и Рита Мамун с мячом. Насколько я могу судить, им они тоже пришлись по вкусу.

- Вы могли бы нарисовать гимнастку, которая вам не нравится, но, скажем, есть красивое фото с ней? Или рисуете только любимых?

Каждая из них по-своему любимая. Но фотография и живопись - это лишь следствия увиденного. Объектив камеры - техника, она по команде автора "хватает" лучшие моменты упражнения здесь и сейчас, но если этих моментов не случилось - на фотографии они не появятся волшебным образом. С рисунком та же история: есть гимнастки, у которых каждая секунда движения - готовая картинка, выбирай любую. Набор элементов, исполненных безукоризненно, но без души, не привлечет зрителя, не зацепит глаза. Почему мне так нравятся Максименко и особенно Мамун - потому что их программы - это магия, та самая великая сила прекрасного, которая если и не спасет наш мир, то сделает его на минуту лучше.

- Какие впечатления оставил киевский ЧМ?

Билеты поступили в продажу поздно, я ждала их значительно раньше, это единственная причина, которая не позволила мне оказаться в Киеве - я собиралась. Пришлось смотреть тв-трансляцию в интернете и болеть дома. В спортивном плане - очень острые! Еще в начале сезона, наблюдая за успехами личниц из Украины и Беларуси стало ясно: предстоит острейшая борьба за пьедестал, возможно, впервые за много лет. Для себя отметила великолепное оформление зала. А свет во время выступлений - выше всех похвал! (Это можете вырезать, но скажу: главным огорчением чемпионата стало не попадание Максименко на пьедестал в финале с обручем. На мой зрительский взгляд оно было исполнено великолепно, возможно, лучшее - в ёё карьере. )

- А в сравнении с московским?

Сложно сравнивать, чемпионат в Москве стал очень большим спортивным событием, и привлек огромное количество новых поклонников, в том числе меня. Событие широко освещалось в прессе. Задача показать нашу российскую гимнастику во всем великолепии была выполнена на все 100%. Если киевский чемпионат повлечет за собой интерес к этому виду спорта в Украине - это будет просто прекрасно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

rg4u.clan.su

Как нарисовать спортивную гимнастку поэтапно

sfseo.us

система выбрала этот ответ лучшим

Нарисуем две гимнастки.

Первая гимнастка сидит на шпагате, рисовать мы будем с шаблона, и выделим несколько этапов:

Первый этап. Проведем линию, которая будет повторять тело гимнастки, т.е. мы получим её силуэт.

Второй этап. Придаем объем нашему рисунку, Нарисуем изогнутое тело и руки до кистей.

Третий этап. Рисуем ноги гимнастки, голову и руки. Рисунок готов:

Вторая гимнастка, встает на мостик. Также будем использовать шаблон, выделим этапы:

Первый этап. Снова простыми линиями нарисуем силуэт гимнастки.

Второй этап. Рисуем объемное тело и часть рук.

Третий этап. Рисуем нижнею часть тела, а именно ноги. Голову и часть рук после кистей.

Как вы видите рисовать гимнастку можно быстро и легко.

Людей вообще достаточно сложно рисовать - очень тяжело передать мимику и движение тела, чтоб они казались живыми. Такое же дело обстоит и с рисованием гимнастки - ведь нужно передать в каждом штрихе ее плавность тела, ее грациозность. Но опытный художник с этим справится, а вот новичку нужно будет либо больше практиковаться, либо научиться хорошо срисовывать.

Можно для упрощения своей задачи, воспользоваться вот такой вот схемой:

в начале рисуем линии тела и ног, затем уже придаем объемность нашей гимнастке.

Гимнастика, лично для меня - самый красивый вид спорта, все девушки, как на подбор, красивые, стройные, изящные, такие легкие и грациозные, словно вовсе не с этой планеты. Нарисовать гимнастку не так-то просто, но, возможно, эта инструкция в картинках поможет Вам это сделать. Рисовать будет гимнастку с мячом. Вот оригинал, на который мы будем ориентироваться.

Первым шагом будет условное обозначение силуэта.

Прорисуем части тела.

Обрисовываем части тела и одежды.

Уберем все лишнее и добавим кое-где штриховку.

Есть и такое, рисование поэтапное, гимнаста. Начинаем рисунок с линии в форме петли, продлеваем линии ног, потом можно нарисовать и голову. Делаем набросок силуэта и намечаем положение кольца, делаем рисунок лица и придаем рукам и ногам окончательную форму. Можно и раскрасить, цветными карандашами или красками.

Здесь уже есть несколько сложных пошаговых схем рисования гимнастов, я предлагаю упрощенный вариант, очень простой и доступный для ребенка.

Для того, чтобы нарисовать гимнаста или гимнастку карандашом поэтапно нам как нарисовать спортивную гимнастку поэтапно понадобятся следующие пошаговые схемы:

Знаете ответ?

Смотрите также:

Приносит ли прибыль вопрос: как поэтапно нарисовать карандашом?

Как нарисовать деревянную церковь, храм карандашами, красками поэтапно?

Как нарисовать героев мультика Тролли вместе карандашом красками поэтапно?

Как нарисовать зимний день карандашом, красками поэтапно?

Как нарисовать автомат Калашникова карандашом и красками, поэтапно?

Как нарисовать ППШ пистолет пулемёт Шпагина карандашом, красками, поэтапно?

Как нарисовать Музей Шерлока Холмса карандашами, красками поэтапно?

Как нарисовать памятник Минину и Пожарскому в Москве карандашом поэтапно?

Как нарисовать чиби ангела карандашом, красками поэтапно?

Как нарисовать чиби волка карандашом, красками поэтапно?

Как нарисовать спортсмена карандашом

О том, как нарисовать спортсмена, пойдёт речь в этой статье. Здесь же будут даны пошаговые инструкции с подробными пояснениями.

Основные положения для начинающего художника

Сегодня существуют фотоаппараты, видеокамеры. Но тем не менее искусство рисования всё равно живёт и процветает. И хотя считается, что для того, чтобы хорошо рисовать, нужно иметь талант от Бога, практика доказывает: навыкам художественного изображения окружающего мира следует учиться так же, как вязанию, чтению, пению, физической культуре. И, конечно же, очень важно постоянно тренироваться, смотреть работы опытных мастеров и делать выводы. Также немаловажно читать соответствующую литературу и знать основы художественного изображения самых разных предметов.

Основа вспомогательных построений при изображении человеческой фигуры

Не всем известно, как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно. Поэтому для того чтобы человек получился пропорциональным, следует перед началом рисования сделать дополнительные построения – набросать волосяными линиями «скелет» изображения. Так как нарисовать спортсмена – это, в первую очередь, изобразить человека в движении, то основные правила пропорции человеческого тела должны неукоснительно соблюдаться.

Пропорции человеческой фигуры

  1. Расстояние между кончиками пальцев вытянутых в стороны рук равно росту.
  2. Точка бедра – место, где начинаются ноги, – делит основную вспомогательную линию пополам.
  3. Точка, делящая нижнюю половину вспомогательной линии пополам, отмечает колено.
  4. Разделив верхнюю половину вспомогательной линии пополам, можно найти место расположения сосков.
  5. Верхняя четверть линии (от сосков до конечной точки), поделённая пополам, поможет найти восьмую часть – её будет занимать на рисунке голова.
  6. Предплечье немного короче локтевой части руки.
  7. Ширина бедёр мужчины равна ширине грудной клетки.

Как нарисовать спортсмена поэтапно

  1. После того как вспомогательные построения закончите и основные пропорции человеческой фигуры соблюдете, можно будет приступить к непосредственному изображению. Сначала художник рисует голову спортсмена.
  2. Отметив точками соски в соответствии с пропорциями, можно сделать набросок туловища.
  3. Затем художник оформляет ноги человека.
  4. Изображение рук – один из наиболее сложных моментов рисования.
  5. После того как нарисовать спортсмена карандашом у художника получилось достаточно правильно, можно стереть ластиком дополнительное вспомогательное построение.
  6. Если спортсмен занимается водными лыжами, то следующие этапы предполагают изображение непосредственно спортивных атрибутов: водных лыж и ручки тросса.
  7. Следующий этап:
  8. Теперь художник наносит на рисунок плавные линии, имитирующие волны.
  9. Облака и птицы завершают работу над карандашным эскизом.

Мастер-класс: «Рисуем лыжника»

Так как нарисовать спортсмена на лыжах можно и без дополнительного построения, упрощённо, то рассмотрим и этот вариант.

  1. Сначала рисуем голову спортсмена.
  2. Теперь изображаем согнутые в локтях под прямым углом руки.
  3. Следует помнить, что локти располагаются на уровне талии, и, соблюдая эти пропорции, дорисовывать уже верхнюю часть туловища.
  4. Изображать ноги следует такой длины, чтобы точка соединения их делила фигуру пополам.
  5. Теперь можно дорисовать лыжи и палки лыжнику.

Это самый простой вариант изображения человека в движении. Поэтому он, скорее всего, и будет решением проблемы того, как нарисовать спортсмена ребенку.

Предварительная работа перед изображением лыжника, съезжающего с горы

Это задание будет сложнее предыдущего, когда перед художником стояла задача нарисовать просто идущего на лыжах человека. Так как нарисовать спортсмена, который на скорости преодолевает спуск, нужно в определённой позе, под углом, то сначала было бы неплохо внимательно рассмотреть фотографии лыжников в движении.

Следует обратить внимание, что во время горного спуска фигура человека наклоняется практически на 45 градусов к горизонту. Также обратите внимание на согнутые ноги и руки – тело как бы концентрируется, наклоняясь вбок и вперёд.

Дополнительные построения для изображения лыжника, съезжающего с горы

  1. Выяснив основные моменты в изображении лыжника во время спуска, следует сделать вспомогательные построения, то есть построить угол наклона фигуры спортсмена. Нижний луч должен быть не горизонтальным, а соответствовать наклону поверхности – спуску. Луч наклона фигуры будет равен примерно 45 градусам. Но здесь следует учитывать такой факт: чем круче спуск и выше скорость движения спортсмена, тем больше человек наклоняется и, следовательно, тем меньше (острее) угол.
  2. Изображая тело лыжника, следует соблюдать пропорции человеческого тела, так как нарисовать спортсмена нужно в соответствии с общепринятыми нормами. Поэтому точка расположения тазобедренного сустава (на рисунке в этом месте находится точка, из которой расходятся ноги) должна делить полный рост человека пополам.
  3. Локтевой сгиб руки приходится на талию спортсмена, которая немного выше бедренного сустава.
  4. Точка колена делит линию ноги от точки тазобедренного сустава до щиколотки ступни примерно пополам.

Мастер-класс изображения лыжника во время спуска

  1. После необходимых вспомогательных построений следует нарисовать голову лыжника.
  2. Следующим этапом будет рисование верхней части тела лыжника до пояса. Здесь следует учитывать, что грудная клетка должна быть шире головы.
  3. Руки рисуют согнутыми, ведь спортсмен находится в движении. Угол сгиба левой руки и правой бывает разным.
  4. Линии ног лыжника во время спуска не могут быть параллельными. Одна нога может быть лишь слегка согнутой, а вторая располагается к ней практически под прямым углом.
  5. Лыжи следует рисовать параллельными. Палки могут быть как параллельными, так и под углом друг к другу.

Изображение лыжника в прыжке с трамплина

Перед рисованием рекомендуется рассмотреть позу спортсмена. В прыжке с трамплина лыжник концентрируется, приседает, наклоняя верхнюю часть туловища вперёд. Линия фигуры как бы приобретает форму зигзага. Ноги в этой позиции обычно бывают параллельны друг другу, лыжи – тоже. Палки рисуют горизонтально.

  1. Голова спортсмена изображается круглой формы, на глазах рисуют маску.
  2. Рука вытянута в сторону смотрящего, поэтому длина её укорочена – это по правилам проекции. Палка должна быть расположена под очень небольшим углом к лыжам, можно даже изобразить её параллельно лыжам.
  3. Линия спины идёт под углом 45 градусов к горизонту. Конечно, саму спину следует рисовать округлой, а не совершенно прямой. Линия бедренной кости с линией спины составляют угол примерно в 60 градусов. Под таким же наклоном рисуется нога после коленного сгиба.
  4. Так как лыжник художником изображается как бы снизу, то лыжу нужно рисовать не точно горизонтально, а с уклоном примерно в 30 градусов.
  5. Вторая лыжа изображается параллельно первой.
  6. Если художник примет решение сделать рисунок в цвете, то можно на очках сделать блик полосочкой.

Чтобы стать настоящим художником, нужно не только иметь природные способности, но много учиться теории рисования. Для того чтобы изображать спортсмена, рисовальщику следует изучить строение, пропорции тела человека. Изучение работ мастеров может помочь в приобретении навыков рисования. И самое главное условие: практические занятия для художника важны так же, как для спортсмена ежедневные тренировки.

fb.ru


Смотрите также